Шкода суперб универсал 2016 в новом кузове фото цена


Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

Владимир Гурьянов, 20 июля 2015. Фото компании Skoda

Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.

С  новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!

Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.

Спинки складываются из багажника. Крючков для поклажи — дюжина, включая откидные. В числе опций есть датчик движения для открытия багажника и фаркоп с электроприводом. Подполье — двухэтажное: в самом низу колесо-докатка, над ней просторный отсек.

Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.

Передние кресла столь же плотны, как и в предыдущем Супербе. Подушка, пожалуй, стала длиннее. На наш короткий маршрут удобства посадки хватило.

Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!

Увеличенная на 80 мм по сравнению с предшественником колёсная база дала лишь 15 мм к пространству для ног сзади. Диван тут такой же, как в лифтбеке: жестковат, а подушка коротка. За доплату предлагаются подставки для планшетов, USB-разъёмы и розетки 230 В.

Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!

Полностью диодных фар Супербу не положено даже за доплату. Но пучок дальнего света может регулироваться простой заслонкой. В опциях есть и панорамная секция крыши длиной 1364 мм и шириной 870.

А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.

Superb впервые распознаёт дорожные знаки, самостоятельно тормозит в пробках и рулит, удерживаясь в полосе (от 60 км/ч), требуя однако от водителя держать руки на руле. Новые фольксвагеновские медиасистемы «дружат» со смартфонами, поддерживая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

В салон двухлитрового универсала нас набилось четверо — и нужно было двигать в аэропорт. Даже гружёный 220-сильный Superb с DSG едет примерно так же, как и 180-сильный на «ручке». Прибавка в мощности чувствительна на автобанных скоростях: машина рвётся к отметке «200» веселее, чем полупустой Superb 1.8. Увы, в плотном немецком трафике, выезжая в левый ряд, я не могу реализовать потенциал обременённой машины и чувствую себя дачником. На хвосте висит старый BMW X3, и остаётся только развести руками — извини, братишка, уже разгоняемся...

В Россию Супербы попадут с пакетом для плохих дорог, включающим пассивные амортизаторы и увеличенный на 15 мм клиренс. Разработку «русского» варианта адаптивного шасси DCC обещают закончить к весне 2016 года.

Все тестовые машины — с заказными амортизаторами DCC. Согласен с Робертом: мехатроника по-новому преподносит Superb. Но не ждите слишком многого: всё же адаптивные стойки работают в паре с обычными, а не пневматическими пружинами — как и прежде, Superb нервно вздрагивает на ходе сжатия, если колесо заехало в широкую трещину. Что радикально меняет DCC, так это характеристики отбоя, особенно в режиме Comfort: появляется раскачка, непривычная и, пожалуй, неуместная на немецких дорогах. Большую часть теста мы ехали в «Спорте».

В новом поколении Superb стал тише. В том числе и благодаря достойной аэродинамике: коэффициент Сх у Combi варьируется от 0,288 (1.8 TSI) до 0,317 (полноприводный 2.0 TSI).

Combi будет легко найти клиента в России: пусть и с усечённой гаммой модификаций, но Superb выходит на полупустой рынок универсалов. Passat Variant до России пока не доехал, и неизвестно, когда доедет. Пятидверные Ford Mondeo и Mazda 6 нам недоступны в принципе. При желании за ними, как и за дизельными Шкодами, можно съездить в Беларусь (забавно, что бегущие от российского кризиса марки и модели находят приют у соседей, тоже переживающих не лучшие времена). Citroen C5 CrossTourer присутствует в гомеопатических дозах. Реальным соперником Шкоды остаётся только Hyundai i40 Wagon: он продаётся в сравнимых с Супербом объёмах, но сам вагон-то поменьше.

Паспортные данные

Skoda Superb Combi1.4 TSI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TSIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4856485648564856
Ширина, мм1864186418641864
Высота, мм1477147714771477
Колёсная база, мм2841284128412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/15721584/15721586/1574
Снаряжённая масса, кг13951408 (1438)*1485 (1505)*1525
Полная масса, кг19601980 (2010)*2050 (2070)*2090
Объём багажника, л660–1950660–1950660–1950660–1950
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1395139517981984
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000150/5000–6000180/4000–6200 (180/5100–6200)*220/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000250/1500–3500320/1450–3900 (250/1250–5000)*350/1500–4400
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)роботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм164**164**164**164**
Максимальная скорость, км/ч206218230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,08,7 (8,9)*8,1 (8,2)*7,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,87,8 (7,5)*7,57,9
— загородный цикл4,44,9 (4,8)*5,05,4
— смешанный цикл5,36,0 (5,8)*5,9 (5,8)*6,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л66666666
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 (допустим АИ-92)*АИ-95
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробки передач.
** С учетом «российского пакета», увеличивающего клиренс на 15 мм.

Техника (Роберт Есенов)

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. По сравнению с предшественником Superb стал длиннее и шире: выросли колёсная база (+80 мм), передняя (+39 мм) и задняя колея (+55 мм). Важнейшее нововведение — опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe с тремя режимами работы на выбор (стандартным, комфортным, спортивным).

Кузов Суперба стальной, легче и на 13% жёстче на кручение, чем прежде, а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) удвоилось. Два килограмма выигрыша дал новый рулевой механизм, 12 кг — алюминиевые поворотные кулаки и задние ступицы, ещё 22 кг — новые передняя панель, элементы отделки дверей и сиденья.

В стандартном виде багажник увеличился на 27 литров, до приличных 660 л. А со сложенными сиденьями отсек достигает 1950 литров (+85 л к прежнему показателю).

Бензиновый мотор 1.4 TSI серии EA211 — модернизированный. Облегчённый алюминиевый блок цилиндров, более лёгкие коленвал (на 20%) и шатуны (на треть), оптимизированный непосредственный впрыск, новые турбокомпрессор, интеркулер и система охлаждения. Масса двигателя — всего 106 кг. Европейские версии мотора мощностью 150 л.с. оснащены системой отключения цилиндров (ACT), которая утяжеляет автомобиль на 7 кг, но снижает паспортный расход бензина примерно на полтора литра в городском режиме и на литр — в смешанном. В России этой системы не будет.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) из того же семейства с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске весит 140 кг — на семь килограммов меньше прежней. На блоке цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и более тонкими стенками сэкономлено 2,4 кг, на облегчённом коленвале — ещё 1,6 кг, и ещё три кило — на поршнях из нового высокопрочного сплава да алюминиевом крепеже.

Мотор 2.0 TSI — это доработанный агрегат серии EA888: новая головка блока, интегрированный в блок цилиндров выпускной коллектор. Непосредственный впрыск топлива под давлением до 200 бар дополнен распределённым, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки высоты поднятия клапанов — на выпуске. Двигатель развивает 220 сил и 350 Н•м, на 20 л.с. и 70 «ньютонов» больше, чем прежде.

История (Роберт Есенов)

Биография универсалов Superb начинается со второго поколения модели. Если седан был представлен в 2008 году, то производство Combi стартовало в сентябре 2009-го, а спустя ещё три года вышла вседорожная версия Outdoor. Платформу PQ46 машина делила с шестым и седьмым поколениями Volkswagen Passat. Как и для седана Superb, отличительной чертой пятидверки были царский простор на втором ряду, передний или полный привод и богатое оснащение: двухзонный климат-контроль, мультимедиа с навигацией и жёстким диском на 30 Гб, биксеноновые фары и автопарковщик.

Бензиновые двигатели объёмом 1,4–3,6 л выдавали 150–260 сил и, как и турбодизели 1.6, 1.9 и 2.0 (105–170 сил), работали в паре с механическими коробками или преселективными «роботами».

В апреле 2013-го на автосалоне в Шанхае показали рестайлинговый Superb с подретушированной оптикой и изменённой отделкой интерьера. Список опций пополнили управление электроприводом передних сидений с заднего ряда и панорамный люк с электроприводом. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС дебютировал начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.).

Ещё появилась комбинация дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а 170-сильный двухлитровый дизель стал сочетаться как с полным приводом, так и с шестиступенчатым «роботом» DSG. С 2009 года во мире было продано более 200 000 универсалов Skoda Superb Combi, что составляет 35% от всех Супербов.

За кадром

Окрестности Мюнхена, а точнее, его удобного аэропорта, часто становятся местом ездовых презентаций. Поэтому маршрут «по кольцевой и за город», к озеру Тегернзе, нам хорошо знаком в разных вариациях. Загруженные автобаны, где ты разок-другой успеваешь разогнаться «в пол», и пригородные шоссе c ещё более плотным трафиком, в котором мы развлекались, тестируя без рук систему удержания в полосе. «Автопилот» работает хорошо, но только 15 секунд, а дальше требует взяться за ум, то есть за руль.

www.drive.ru

Шкода суперб 2015 в новом кузове: фото, цена - универсал

Содержание статьи

Чехия снова порадовала автолюбителей, продемонстрировав новый универсал Skoda Superb Combi. Европа уже получила новинку в свое распоряжение. На российском рынке автомобиль появится в 2016 году.

Skoda Superb Combi третьего поколения

Новая Skoda Superb Combi дебютировала осенью 2015 года во Франкфурте на международной выставке автомобилей. Универсал третьего поколения сочетает комфорт для семейных путешествий и презентабельный вид автомобиля бизнес-класса.

Объем багажного отсека Skoda Superb Combi достигает 2000 литров при сложении задних посадочных мест. Плавный переход длинной крыши в наклонную крышку багажника создает динамичную форму машины и улучшает ее аэродинамические свойства.

Поставленный на новую платформу MQB, разработанной инженерной командой Volkswagen, новый универсал увеличил в размерах колесную базу до 2 841 мм и приобрел просторный салон. Заслуживает уважения и огромный багажник универсала. Его обычный объем составляет 660 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его почти до 2 000 литров.

Салон выполнен в эргономичном стиле. Высокое качество материалов и удобное расположение деталей управления делают Skoda Superb Combi действительно комфортным авто.

Фото

 

Видео

 

Технические характеристики

Двигатели 1,4

Характеристики 1.4 TSI (92 kW) 1.4 TSI (110 kW) 1.4 TSI4X4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Объем двигателя, см3: 1395 1395 1395
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5
Количество цилиндров: 4 4 4
Расположение цилиндров: рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,5х80,0 74,5х80,0 74,5х80,0
Количество клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 125/5000-6000 150/5000-6000 150/5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 200/1400-4000 250/1500-3000 250/1500-3000
Трансмиссия
Тип коробки передач: механическая Механическая /роботизированная DSG механическая
Количество передач: 6 6/7 6
Тип привода: передний передний полный
Система Stert&Stop есть есть есть
Размеры и прочие параметры
Тип кузова: универсал универсал универсал
Число дверей: 5 5 5
Число мест: 5 5 5
Начало производства: 2015 2015 2015
Длина, мм: 4856 4856 4856
Ширина, мм: 1864 1864 1864
Высота, мм: 1477 1477 1477
Дорожный просвет, мм: 149 149 149
Ширина передней колеи, мм: 1584 1584 1584
Ширина задней колеи, мм: 1572 1572 1572
Колесная база, мм: 2841 2841 2841
Объем багажника мин/макс, л: 660/1950 660/1950 660/1950
Полная масса, кг: 1960 1980 (2010) 2135
Снаряженная масса, кг: 1320 1340 (1370) 1450
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,28 0,28 0,29
Максимальная скорость, км/ч 206 218 (218) 213
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,0 8,7 (8,9) 9,1
Минимальный радиус поворота, м 5,6 5,6 5,6

Двигатели 1,6 и 1,8

Характеристики 1.6 TDI 1.8 TSI
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Объем двигателя, см3: 1598 1798
Степень сжатия 16,2 9,6
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: рядное рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5х80,5 82,5х84,2
Количество клапанов 16 16
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 120/3500-4000 179/4000-6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 250/1500-3250 320/1450-3900
Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая /роботизированная DSG Механическая /роботизированная DSG
Количество передач: 6/7 6/7
Тип привода: передний передний
Система Stert&Stop есть есть
Размеры и прочие параметры
Тип кузова: универсал универсал
Число дверей: 5 5
Число мест: 5 5
Начало производства: 2015 2015
Длина, мм: 4856 4856
Ширина, мм: 1864 1864
Высота, мм: 1477 1477
Дорожный просвет, мм: 149 149
Ширина передней колеи, мм: 1584 1584
Ширина задней колеи, мм: 1572 1572
Колесная база, мм: 2841 2841
Объем багажника мин/макс, л: 660/1950 660/1950
Полная масса, кг: 2050 (2065) 2050 (2070)
Снаряженная масса, кг: 1410 (1425) 1410 (1430)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,28 0,28
Максимальная скорость, км/ч 204 (204) 230 (230)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,0 (11,1) 8,1 (8,2)
Минимальный радиус поворота, м 5,6 5,6

Двигатели 2.0 TSI

Характеристики 2.0 TSI 2.0 TSI 4х4
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Объем двигателя, см3: 1984 1984
Степень сжатия 9,6 9,3
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: рядное рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,5х92,8 82,5х92,8
Количество клапанов 16 16
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 220/4500-6200 280/5600-6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 350/1500-4400 350/1700-5600
Трансмиссия
Тип коробки передач: Роботизированная DSG Роботизированная DSG
Количество передач: 6 6
Тип привода: передний полный
Система Stert&Stop есть есть
Размеры и прочие параметры
Тип кузова: универсал универсал
Число дверей: 5 5
Число мест: 5 5
Начало производства: 2015 2015
Длина, мм: 4856 4856
Ширина, мм: 1864 1864
Высота, мм: 1477 1477
Дорожный просвет, мм: 149 149
Ширина передней колеи, мм: 1584 1584
Ширина задней колеи, мм: 1572 1572
Колесная база, мм: 2841 2841
Объем багажника мин/макс, л: 660/1950 660/1950
Полная масса, кг: 2090 2275
Снаряженная масса, кг: 1450 1560
Максимальная скорость, км/ч 243 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,1 5,8
Минимальный радиус поворота, м 5,6 5,6

Двигатели 2.0 TDI

Характеристики 2.0 TDI(110 kW) 2.0 TDI(110 kW) 4×4 2.0 TDI(140 kW) 2.0 TDI(140 kW) 4×4
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером Дизельный с непосредственным впрыском топлива CommonRail, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Объем двигателя, см3: 1968 1968 1968 1984
Степень сжатия 16,2 16,2 15,8 15,8
Количество цилиндров: 4 4 4 4
Расположение цилиндров: рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81,0х95,5 81,0х95,5 81,0х95,5 81,0х95,5
Количество клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 150/3500-4000 150/3500-4000 190/3500-4000 190/3500-4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 340/1750-3000 340/1750-3000 400/1750-3250 400/1750-3250
Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая/ роботизированная DSG механическая Механическая/ роботизированная DSG Роботизированная DSG
Количество передач: 6 6 6 6
Тип привода: передний Полный передний полный
Система Stert&Stop есть есть есть есть
Размеры и прочие параметры
Тип кузова: универсал универсал универсал универсал
Число дверей: 5 5 5 5
Число мест: 5 5 5 5
Начало производства: 2015 2015 2015 2015
Длина, мм: 4856 4856 4856 4856
Ширина, мм: 1864 1864 1864 1864
Высота, мм: 1477 1477 1477 1477
Дорожный просвет, мм: 149 149 149 149
Ширина передней колеи, мм: 1584 1584 1584 1584
Ширина задней колеи, мм: 1572 1572 1572 1572
Колесная база, мм: 2841 2841 2841 2841
Объем багажника мин/макс, л: 660/1950 660/1950 660/1950 660/1950
Полная масса, кг: 2070 (2085) 2265 2090 (2140) 2275
Снаряженная масса, кг: 1430 (1445) 1550 1450 (1500) 1560
Максимальная скорость, км/ч 218 (216) 213 235 (233) 228
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,9 (9,0) 9,1 8,1 (7,8) 7,7
Минимальный радиус поворота, м 5,6 5,6 5,6 5,6

Комплектации

Точные комплектации моделей новой Skoda Superb Combi еще неизвестны. Она будет представлена следующими вариантами:

  • Ambition,
  • Active,
  • Laurin & Klement.

В различных вариациях в зависимости от модели и ее начинки, автомобили будут содержать следующие элементы.

Внешнее оборудование и дизайн

  • Задние светодиодные фонари
  • Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
  • Подвеска для плохих дорог
  • Боковые хромированные защитные молдинги
  • Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
  • Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
  • Задние брызговики
  • Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
  • Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
  • Биксеноновые фары AFS II со светодиодными ходовыми огнями и омывателем фар
  • Боковые зеркала с подсветкой пространства и функцией памяти
  • Задний парктроник
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Легкосплавные диски 7J х 16″ Helix
  • Легкосплавные диски 7,5J x 17″ Twister + докатка
  • Стандартная подвеска
  • Тонировка задних стекол

Интерьер и оборудование салона

  • 2-зонный климат-контроль
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Передний центральный подлокотник Jumbo box
  • Датчик дождя
  • Вещевые отделения сзади / зонт
  • Заднее сиденье делимое складное, задний центральный подлокотник с подстаканником
  • Исполнение для курящих
  • Косметические зеркала с подсветкой, в козырьках водителя и пассажира
  • Очечник
  • Пакет Chrom (хромированные элементы деталей интерьера)
  • Подсветка для ног спереди
  • Поясничная опора в спинке сиденья водителя и пассажира, с механической регулировкой
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира
  • Ящик под сиденьем переднего пассажира
  • адио Swing 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
  • Радио Bolero 2DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3, 8 динамиков, Aux-In
  • Круиз-контроль
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, телефоном и DSG
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Поясничная опора в спинке сиденья водителя, с электрорегулировкой
  • Декоративные вставки под дерево
  • Подсветка для ног сзади
  • Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон
  • Устройство для фиксации багажа в багажном отделении
  • Салон Emory (кожа / искусственная кожа / Alcantara)
  • Панорамная крыша с электроприводом
  • MDI — разьем для подключения Media-устройств
  • Электропривод открытия/закрытия крышки багажника
  • Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth
  • Трансформируемый пол багажного отделения

Безопасность и другие системы

  • Фронтальные подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Индикатор давления в шинах
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Крепление для детского кресла на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Ассистент подъема в гору
  • Keyless-Entry (система доступа в автомобиль без ключа, центральный замок)
  • Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения
  • Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, датчиком крена и автономной сиреной
  • Система контроля «мертвых» зон
  • Аварийная остановка
  • Система слежения за усталостью водителя
  • Система распознавания дорожных знаков

Часть опций будет доступна за отдельную плату.

Цены

Официальные цены на Skoda Superb Combi нового поколения еще не объявлены. По подсчетам экспертов стартовая цена самой «бедной» комплектации будет от 28 290 евро. Стоимость самой дорогой комплектации прогнозируют на уровне 42 000 евро.

Современное оборудование новой Skoda Superb Combi, улучшенные двигатели и трансмиссии, а также солидные размеры и вместимость выведут универсал в лидеры рынка.

miravto24.ru

Skoda Superb 2016, 2017, 2018

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаActiveСеданбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний9.9 сек.208 км/ч.6.9 | 4.6 | 5.41312000 р.ActiveСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний8.8 сек.220 км/ч.7.5 | 4.8 | 5.81445000 р.AmbitionСеданбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний9.9 сек.208 км/ч.6.9 | 4.6 | 5.41518000 р.AmbitionСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.MTПередний8.6 сек.220 км/ч.7.7 | 4.8 | 5.91552000 р.AmbitionСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний8.8 сек.220 км/ч.7.5 | 4.8 | 5.81600000 р.AmbitionСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.MTПередний8 сек.232 км/ч.7.5 | 5.0 | 5.91713000 р.AmbitionСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.232 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.81762000 р.AmbitionСеданбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMTПередний7 сек.245 км/ч.7.8 | 5.3 | 6.21967000 р.AmbitionСеданбензин 2.0 л. | 280 л.с.AMT Полный5.8 сек.250 км/ч.8.9 | 6.1 | 7.12291000 р.StyleСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.MTПередний8.6 сек.220 км/ч.7.7 | 4.8 | 5.91753000 р.StyleСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний8.8 сек.220 км/ч.7.5 | 4.8 | 5.81802000 р.StyleСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.MTПередний8 сек.232 км/ч.7.5 | 5.0 | 5.91915000 р.StyleСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.232 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.81963000 р.StyleСеданбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMTПередний7 сек.245 км/ч.7.8 | 5.3 | 6.22165000 р.StyleСеданбензин 2.0 л. | 280 л.с.AMT Полный5.8 сек.250 км/ч.8.9 | 6.1 | 7.12396000 р.Laurin & KlementСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний8.8 сек.220 км/ч.7.5 | 4.8 | 5.82108000 р.Laurin & KlementСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT Полный9 сек.215 км/ч.6.7 | 5.0 | 5.62235000 р.Laurin & KlementСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.232 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82270000 р.Laurin & KlementСеданбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMTПередний7 сек.245 км/ч.7.8 | 5.3 | 6.22475000 р.Laurin & KlementСеданбензин 2.0 л. | 280 л.с.AMT Полный5.8 сек.250 км/ч.8.9 | 6.1 | 7.12705000 р.SportLineСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.MTПередний8.6 сек.220 км/ч.7.7 | 4.8 | 5.92104000 р.SportLineСеданбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний8.8 сек.220 км/ч.7.5 | 4.8 | 5.82157000 р.SportLineСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.MTПередний8 сек.232 км/ч.7.5 | 5.0 | 5.92265000 р.SportLineСеданбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMTПередний8.1 сек.232 км/ч.7.1 | 5.0 | 5.82319000 р.SportLineСеданбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMTПередний7 сек.245 км/ч.7.8 | 5.3 | 6.22524000 р.SportLineСеданбензин 2.0 л. | 280 л.с.AMT Полный5.8 сек.250 км/ч.8.9 | 6.1 | 7.12848000 р.

carsdb.ru

Новый Skoda Superb New 2.0 TSI АT (220 л.с.) Style 2017

Тарас │ 07-02-2018

Автомобіль добрий. Просторий, місткий, відповідає класу люкс. Цілком виправдовує свою ціну. Ходова добра, постійних вкладень не потребує. Є чудовою інвестицією для водіїв, які потребують комфортну їзду і багато часу проводять за кермом. динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция дизайн кузова

Брали для езды на каждый день, в основном по городу. После года эксплуатации сразу хочу сказать о минусах; -Простенький салон, слишком "серый" пластик и тряпошная оббивка сидушек, в торпеде, картах дверей и где то то ли в задней двери, то ли в районе потолка постоянные "сверчки" при езде по неровностям. Особенно хорошо слышны когда выключена музыка и вентилятор печки. И кстати, я их стал замечать на второй-третий день эксплуатации после оформления. Говорил с другими владельцами - у них тоже самое. -На моей машине запотевают передние противотуманки. Мне их заменили по гарантии, установили новые, бесплатно. Через месяца полтора - то же самое. Похоже поставщик недобросовестный попался(как сказали на сервисе). -Машина реально жесткая, особенно это напрягает в городе, каждые трещинки асфальта, ямки/кочки, рельсы - все бьет в руль и пятую точку. Нет плавности хода. -Плохая шумоизоляция. Особенно после 120 км/ч шум повышается, то ли от ветра, то ли от шасси.. в полголоса уже не поговоришь, по телефону тоже нужно вслушиваться. -Мощность мотора по ощущениям тянет на 125-130 л.с., но не на 180. В семье есть старенькая БМВ 530 1990 г.в. с мотором 3.0 мощностью 188 л.с.(если не ошибаюсь) - тяга намного мощнее, как с места, так и при обгоне. Правда БМВ с мех. КПП, но тем не менее, по ощущениям мощность и динамика Шкоды сравнима с... Опель Омега 2.0 или Фольксвагеном Пассат В3 1.8. -АКПП ДСГ работает нервно, особенно при переключениях вверх, всегда дергается при резком нажатии газа. Плавности работы не ощущается. -В городском цикле по Харькову машина расходует 15 литров топлива(чисто городской цикл, пробки, "рваная езда"). Трасса 7-8. Это совсем не 11 литров, заявленная производителем - точно так как и РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни, не за 8 сек. а за 11.5 сек. О плюсах; -За почти 40 тыс. км пробега особых проблем машина не доставляла. По крайней мере, пока. Без вопросов по гарантии устранялись все мелочи( и чек энджин и противотуманки, и свечи меняли бесплатно, ролик на двигателе, радиатор кондиционера, всякие релешки и резиночки в подвески которые скрипели на морозе, это все бесплатно у официалов. -Просторный салон и спереди и сзади, очень удобный и вместительный багажник. -Удобная управляемость, хорошая маневренность(еще бы чуть комфортней подвеска, чуть лучше сборка и шумоизоляция) - машина была бы отличной. -Все таки цена для довольно крупного и относительно универсального авто довольно приемлемая. Плановое обслуживание не дорогое у официалов, в отличии от Тойоты, Хонды, БМВ... -Отличный свет. Я теперь понял, каким должен быть правильный свет. Очень комфортно ночью, после этого осознаешь как это важно. -Как я выше писал про "серый" простоватый салон в минусах, у которого есть так же плюс, не маленький плюс. Это очень хорошая практичность как пластиковой оббивки, так и тряпошной обшивки сидушек. ВСЕ пятна, разводы, и на первый взгляд "потертости" - очень легко удаляются обычной тряпкой простым автомоющим средством. Даже красное вино отлично отмылось с сидушки, не оставив запаха. В целом, машина хорошая. Просто хорошая машина в достаточно хорошей комплектации, нормального качества и за доступную цену. дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

сергей │ 16-12-2017

очень надежный и комфортный автомобиль, для токового авто маленький расход топлива, очень вместительный отличная динамика, маленький расход топлива , комфорт и надежность их практически нет, разве что теперь не знаю какой следующий авто купить

auto.ria.com

Новый Skoda Superb New 2.0 TDI АТ (190 л.с.) Ambition 2017

Тарас │ 07-02-2018

Автомобіль добрий. Просторий, місткий, відповідає класу люкс. Цілком виправдовує свою ціну. Ходова добра, постійних вкладень не потребує. Є чудовою інвестицією для водіїв, які потребують комфортну їзду і багато часу проводять за кермом. динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция дизайн кузова

Брали для езды на каждый день, в основном по городу. После года эксплуатации сразу хочу сказать о минусах; -Простенький салон, слишком "серый" пластик и тряпошная оббивка сидушек, в торпеде, картах дверей и где то то ли в задней двери, то ли в районе потолка постоянные "сверчки" при езде по неровностям. Особенно хорошо слышны когда выключена музыка и вентилятор печки. И кстати, я их стал замечать на второй-третий день эксплуатации после оформления. Говорил с другими владельцами - у них тоже самое. -На моей машине запотевают передние противотуманки. Мне их заменили по гарантии, установили новые, бесплатно. Через месяца полтора - то же самое. Похоже поставщик недобросовестный попался(как сказали на сервисе). -Машина реально жесткая, особенно это напрягает в городе, каждые трещинки асфальта, ямки/кочки, рельсы - все бьет в руль и пятую точку. Нет плавности хода. -Плохая шумоизоляция. Особенно после 120 км/ч шум повышается, то ли от ветра, то ли от шасси.. в полголоса уже не поговоришь, по телефону тоже нужно вслушиваться. -Мощность мотора по ощущениям тянет на 125-130 л.с., но не на 180. В семье есть старенькая БМВ 530 1990 г.в. с мотором 3.0 мощностью 188 л.с.(если не ошибаюсь) - тяга намного мощнее, как с места, так и при обгоне. Правда БМВ с мех. КПП, но тем не менее, по ощущениям мощность и динамика Шкоды сравнима с... Опель Омега 2.0 или Фольксвагеном Пассат В3 1.8. -АКПП ДСГ работает нервно, особенно при переключениях вверх, всегда дергается при резком нажатии газа. Плавности работы не ощущается. -В городском цикле по Харькову машина расходует 15 литров топлива(чисто городской цикл, пробки, "рваная езда"). Трасса 7-8. Это совсем не 11 литров, заявленная производителем - точно так как и РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни, не за 8 сек. а за 11.5 сек. О плюсах; -За почти 40 тыс. км пробега особых проблем машина не доставляла. По крайней мере, пока. Без вопросов по гарантии устранялись все мелочи( и чек энджин и противотуманки, и свечи меняли бесплатно, ролик на двигателе, радиатор кондиционера, всякие релешки и резиночки в подвески которые скрипели на морозе, это все бесплатно у официалов. -Просторный салон и спереди и сзади, очень удобный и вместительный багажник. -Удобная управляемость, хорошая маневренность(еще бы чуть комфортней подвеска, чуть лучше сборка и шумоизоляция) - машина была бы отличной. -Все таки цена для довольно крупного и относительно универсального авто довольно приемлемая. Плановое обслуживание не дорогое у официалов, в отличии от Тойоты, Хонды, БМВ... -Отличный свет. Я теперь понял, каким должен быть правильный свет. Очень комфортно ночью, после этого осознаешь как это важно. -Как я выше писал про "серый" простоватый салон в минусах, у которого есть так же плюс, не маленький плюс. Это очень хорошая практичность как пластиковой оббивки, так и тряпошной обшивки сидушек. ВСЕ пятна, разводы, и на первый взгляд "потертости" - очень легко удаляются обычной тряпкой простым автомоющим средством. Даже красное вино отлично отмылось с сидушки, не оставив запаха. В целом, машина хорошая. Просто хорошая машина в достаточно хорошей комплектации, нормального качества и за доступную цену. дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

сергей │ 16-12-2017

очень надежный и комфортный автомобиль, для токового авто маленький расход топлива, очень вместительный отличная динамика, маленький расход топлива , комфорт и надежность их практически нет, разве что теперь не знаю какой следующий авто купить

auto.ria.com

Новый Skoda Superb 1.8 TSI АT (160 л.с.) Elegance 2018

Тарас │ 07-02-2018

Автомобіль добрий. Просторий, місткий, відповідає класу люкс. Цілком виправдовує свою ціну. Ходова добра, постійних вкладень не потребує. Є чудовою інвестицією для водіїв, які потребують комфортну їзду і багато часу проводять за кермом. динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция дизайн кузова

Брали для езды на каждый день, в основном по городу. После года эксплуатации сразу хочу сказать о минусах; -Простенький салон, слишком "серый" пластик и тряпошная оббивка сидушек, в торпеде, картах дверей и где то то ли в задней двери, то ли в районе потолка постоянные "сверчки" при езде по неровностям. Особенно хорошо слышны когда выключена музыка и вентилятор печки. И кстати, я их стал замечать на второй-третий день эксплуатации после оформления. Говорил с другими владельцами - у них тоже самое. -На моей машине запотевают передние противотуманки. Мне их заменили по гарантии, установили новые, бесплатно. Через месяца полтора - то же самое. Похоже поставщик недобросовестный попался(как сказали на сервисе). -Машина реально жесткая, особенно это напрягает в городе, каждые трещинки асфальта, ямки/кочки, рельсы - все бьет в руль и пятую точку. Нет плавности хода. -Плохая шумоизоляция. Особенно после 120 км/ч шум повышается, то ли от ветра, то ли от шасси.. в полголоса уже не поговоришь, по телефону тоже нужно вслушиваться. -Мощность мотора по ощущениям тянет на 125-130 л.с., но не на 180. В семье есть старенькая БМВ 530 1990 г.в. с мотором 3.0 мощностью 188 л.с.(если не ошибаюсь) - тяга намного мощнее, как с места, так и при обгоне. Правда БМВ с мех. КПП, но тем не менее, по ощущениям мощность и динамика Шкоды сравнима с... Опель Омега 2.0 или Фольксвагеном Пассат В3 1.8. -АКПП ДСГ работает нервно, особенно при переключениях вверх, всегда дергается при резком нажатии газа. Плавности работы не ощущается. -В городском цикле по Харькову машина расходует 15 литров топлива(чисто городской цикл, пробки, "рваная езда"). Трасса 7-8. Это совсем не 11 литров, заявленная производителем - точно так как и РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни, не за 8 сек. а за 11.5 сек. О плюсах; -За почти 40 тыс. км пробега особых проблем машина не доставляла. По крайней мере, пока. Без вопросов по гарантии устранялись все мелочи( и чек энджин и противотуманки, и свечи меняли бесплатно, ролик на двигателе, радиатор кондиционера, всякие релешки и резиночки в подвески которые скрипели на морозе, это все бесплатно у официалов. -Просторный салон и спереди и сзади, очень удобный и вместительный багажник. -Удобная управляемость, хорошая маневренность(еще бы чуть комфортней подвеска, чуть лучше сборка и шумоизоляция) - машина была бы отличной. -Все таки цена для довольно крупного и относительно универсального авто довольно приемлемая. Плановое обслуживание не дорогое у официалов, в отличии от Тойоты, Хонды, БМВ... -Отличный свет. Я теперь понял, каким должен быть правильный свет. Очень комфортно ночью, после этого осознаешь как это важно. -Как я выше писал про "серый" простоватый салон в минусах, у которого есть так же плюс, не маленький плюс. Это очень хорошая практичность как пластиковой оббивки, так и тряпошной обшивки сидушек. ВСЕ пятна, разводы, и на первый взгляд "потертости" - очень легко удаляются обычной тряпкой простым автомоющим средством. Даже красное вино отлично отмылось с сидушки, не оставив запаха. В целом, машина хорошая. Просто хорошая машина в достаточно хорошей комплектации, нормального качества и за доступную цену. дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

сергей │ 16-12-2017

очень надежный и комфортный автомобиль, для токового авто маленький расход топлива, очень вместительный отличная динамика, маленький расход топлива , комфорт и надежность их практически нет, разве что теперь не знаю какой следующий авто купить

auto.ria.com

Новый Skoda Superb New 2.0 TSI АT (220 л.с.) Style 2017

Тарас │ 07-02-2018

Автомобіль добрий. Просторий, місткий, відповідає класу люкс. Цілком виправдовує свою ціну. Ходова добра, постійних вкладень не потребує. Є чудовою інвестицією для водіїв, які потребують комфортну їзду і багато часу проводять за кермом. динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция дизайн кузова

Брали для езды на каждый день, в основном по городу. После года эксплуатации сразу хочу сказать о минусах; -Простенький салон, слишком "серый" пластик и тряпошная оббивка сидушек, в торпеде, картах дверей и где то то ли в задней двери, то ли в районе потолка постоянные "сверчки" при езде по неровностям. Особенно хорошо слышны когда выключена музыка и вентилятор печки. И кстати, я их стал замечать на второй-третий день эксплуатации после оформления. Говорил с другими владельцами - у них тоже самое. -На моей машине запотевают передние противотуманки. Мне их заменили по гарантии, установили новые, бесплатно. Через месяца полтора - то же самое. Похоже поставщик недобросовестный попался(как сказали на сервисе). -Машина реально жесткая, особенно это напрягает в городе, каждые трещинки асфальта, ямки/кочки, рельсы - все бьет в руль и пятую точку. Нет плавности хода. -Плохая шумоизоляция. Особенно после 120 км/ч шум повышается, то ли от ветра, то ли от шасси.. в полголоса уже не поговоришь, по телефону тоже нужно вслушиваться. -Мощность мотора по ощущениям тянет на 125-130 л.с., но не на 180. В семье есть старенькая БМВ 530 1990 г.в. с мотором 3.0 мощностью 188 л.с.(если не ошибаюсь) - тяга намного мощнее, как с места, так и при обгоне. Правда БМВ с мех. КПП, но тем не менее, по ощущениям мощность и динамика Шкоды сравнима с... Опель Омега 2.0 или Фольксвагеном Пассат В3 1.8. -АКПП ДСГ работает нервно, особенно при переключениях вверх, всегда дергается при резком нажатии газа. Плавности работы не ощущается. -В городском цикле по Харькову машина расходует 15 литров топлива(чисто городской цикл, пробки, "рваная езда"). Трасса 7-8. Это совсем не 11 литров, заявленная производителем - точно так как и РЕАЛЬНЫЙ разгон до сотни, не за 8 сек. а за 11.5 сек. О плюсах; -За почти 40 тыс. км пробега особых проблем машина не доставляла. По крайней мере, пока. Без вопросов по гарантии устранялись все мелочи( и чек энджин и противотуманки, и свечи меняли бесплатно, ролик на двигателе, радиатор кондиционера, всякие релешки и резиночки в подвески которые скрипели на морозе, это все бесплатно у официалов. -Просторный салон и спереди и сзади, очень удобный и вместительный багажник. -Удобная управляемость, хорошая маневренность(еще бы чуть комфортней подвеска, чуть лучше сборка и шумоизоляция) - машина была бы отличной. -Все таки цена для довольно крупного и относительно универсального авто довольно приемлемая. Плановое обслуживание не дорогое у официалов, в отличии от Тойоты, Хонды, БМВ... -Отличный свет. Я теперь понял, каким должен быть правильный свет. Очень комфортно ночью, после этого осознаешь как это важно. -Как я выше писал про "серый" простоватый салон в минусах, у которого есть так же плюс, не маленький плюс. Это очень хорошая практичность как пластиковой оббивки, так и тряпошной обшивки сидушек. ВСЕ пятна, разводы, и на первый взгляд "потертости" - очень легко удаляются обычной тряпкой простым автомоющим средством. Даже красное вино отлично отмылось с сидушки, не оставив запаха. В целом, машина хорошая. Просто хорошая машина в достаточно хорошей комплектации, нормального качества и за доступную цену. дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, шумоизоляция

сергей │ 16-12-2017

очень надежный и комфортный автомобиль, для токового авто маленький расход топлива, очень вместительный отличная динамика, маленький расход топлива , комфорт и надежность их практически нет, разве что теперь не знаю какой следующий авто купить

auto.ria.com


Смотрите также