Прокачка системы привода выключения сцепления Chevrolet Lanos 2005 - 2009. Заз шанс прокачка сцепления


Прокачка системы привода выключения сцепления Chevrolet Lanos 2005

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Шланг
  • Емкость для жидкости

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок, общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха, попадающего в рабочий цилиндр сцепления Шевроле Ланос. Наденьте на клапан шланг, затем просуньте накидной ключ на 10 по шлангу и оденьте на клапан. Опустите конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

3. Попросите помощника нажать 4–5 раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Ключом на 10, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. Повторите операции 2 - 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Примечание:

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придётся прокачивать заново.

5. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

 

carpedia.club

Прокачка сцепления ЗАЗ Chance в Екатеринбурге, список автосервисов

в Екатеринбурге зарегистрированы 22 автосервиса по прокачке сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Кандидат

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1Нк4

ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ:Диагностика и ремонт:-двигателя, КПП, сцепления, -подвески:амортизаторы, сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатор...

2. Команда-А

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1К

Техническое обслуживание. Двигатель и система охлаждения. Кузовной ремонт. Подвеска и рулевое управление. Выхлопная система. Ремонт МКПП....

3. Автотехник

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, улица Шофёров, 11

«Автотехник» Кузовной ремонт в Екатеринбурге. Автосервис «АВТОТЕХНИК» приветствует Вас на сайте Нашей компании!Мы рады, что Вы сделали правильный...

4. Техцентр Штудберг

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Комсомольская улица, 71

Техцентр "ШТУДБЕРГ" – это автокомплекс с полным спектром услуг по обслуживанию и уходу за автомобилем.Для решения задач любой сложности в автокомпле...

5. Мой Автосервис

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Строителей, 2

Кузовной ремонт, диагностика, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, покраска автомобиля, сервисные работы, зажигание,...

6. СТО-Групп

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Косарева, 28

Компания СТО-ГРУПП оказывает профессиональные услуги по производству, калибровке и ремонту карданных валов в Екатеринбурге. Благодаря применению совре...

7. Комфорт-Авто

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Академика Бардина, 28

Установка доп. оборудования. Автоэлектрик. Электронщик. Автомеханик. Шиномонтаж. Помощь в покупке автомобиля.

8. Авто-Лидер

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ветеринарная улица, 9

Наша компания специализируется на выполнении кузовного ремонта автомобиля с полным восстановлением его геометрии и устранением повреждений любой степе...

9. Мустанг

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 20Е

Автосервис ЕкатеринбургАвтотехцентр Мустанг оказывает полный спектр услуг по ремонту авто, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей иност...

10. ES-сервис

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 33А

ES-сервис (Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в г.Екатеринбурге) профессионально осуществляет следующие виды услуг:диа...

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Универсал

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 181

Мы предлагаем услуги по устранению неисправностей Вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут в кратчайшие сроки выявить и устр...

12. Авант

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1Б

Ремонтируем только то, что действительно требует ремонта!АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ на все виды слесарных работ - 12 месяцев!СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС...

13. АвтОЕкаТ

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крауля, 166А

Ремонт ваших железных любимцев, любой сложности!А так же вы можете заказать любые запчасти, как на отечественные, так и на зарубежные авто ПО ОПТОВО...

14. Технарь

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Селькоровская улица, 15

С техникой мы с детства на ты, сами собирали по частям велосипеды, потом мотоциклы. Название "Технарь" родилось сходу - образование техническое, т.е....

15. Автодеталь96

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт карбюраторов, ремонт подв...

16. Перспектива-авто на Альпинистов

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 69

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин...

17. Перспектива-авто на Расточной

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин...

18. Castrol

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, рем...

19. Перспектива-Авто на Расточной улице

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авт...

20. PRO MOTORS

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, улица Машиностроителей, 45АБ

Мы, «PRO MOTORS» - команда профессионалов! Наш автосервис, предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок, с предоставлением...

razborka.org

Особенности прокачки сцепления своими руками

Когда необходима прокачка

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

  • набор стандартных инструментов (гаечные ключи, пассатижи, отвертки и др.), которыми обычно пользуются при ремонтных работах;
  • емкость, в которую будет сливаться тормозная жидкость;
  • новую тормозную жидкость;
  • шланг из резины, который будет подключаться к штуцеру, соответствующего диаметра. Желательно, чтобы шланг был прозрачным, тогда проще контролировать выход воздуха;
  • какое-либо приспособление, с помощью которого можно зафиксировать педаль, если нет помощника и работы вы выполняете сами.

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Если не прокачивается сцепление, то нельзя гарантировать работоспособность системы, что может привести к различным неполадкам. Если вы уверены в своих силах или хотите получить бесценный опыт, то можете самостоятельно выполнить прокачку. Лучше обратиться для проведения этой процедуры в СТО, специалисты быстро и качественно ее проведут.

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

zaz.chernykh.net