Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине. Замена подшипника сцепления калина


Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

собственно корзина КРАФТ

clip_image002

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

clip_image003

бывший диск сцепления КРАФТ

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

он же в неплохом состоянии

выжимной время от времени шелестел,

выжимной подшипник лада калина крафт

бывший выжимной КРАФТ

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис), простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила. В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

clip_image006вот собственно десятидневный выжимной ВИС

clip_image007он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

clip_image008

Крафт и ВИС

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло В результате поставили новое сцепление КРАФТ. Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое. нет худа без «добра»

clip_image009

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

ЛАДА КАЛИНА:Замена сцепления

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.Снятие 1. Снимаем коробку передач . Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.

3. Снимаем корзину и ведомый

4. Поддев шлицевой отверткой концы пружины, снимаем их с выступов муфты выжимного подшипника.

5. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.

6. Снимаем пружину.

7. Для замены вилки и ее втулки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления.

8. Вынимаем из отверстия картера пластмассовую втулку вилки.

9. Сместив вверх, выводим из посадочного места нижний конец оси рычага вилки и снимаем вилку выключения сцепления.

Промываем снятые детали в керосине. Поврежденные и изношенные детали заменяем.

Установка

1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.2. Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.3. Устанавливаем в картер сцепления летали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.4. Вставляем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вала.

5. Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления, ориентируя его так, чтобы та сторона, где ступица диска выступает больше, была обращена к коробке передач.

6. Устанавливаем корзину.

7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Н-м (2,0-3,2 кгс-м).8. Удаляем центрирующую оправку.9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.10. Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину троса 

vkaline.blogspot.com

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

 

0:7

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

0:276

корзина сцепления лада калина

1:783

собственно корзина КРАФТ

1:833

 

1:843

clip_image002

2:1350

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

2:1419

clip_image003

3:1926

бывший диск сцепления КРАФТ

3:1981

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

4:2488

он же в неплохом состоянии

4:51

выжимной время от времени шелестел,

4:120

выжимной подшипник лада калина крафт

5:627

бывший выжимной КРАФТ

5:671

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис), простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила. В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

5:1492

clip_image006вот собственно десятидневный выжимной ВИС

6:2077

clip_image007он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

7:623

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

7:825

clip_image008

8:1332

Крафт и ВИС

8:1356

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло В результате поставили новое сцепление КРАФТ. Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое. нет худа без "добра"

8:2260

clip_image009

9:508

следующая статья:

Сцепление LuK на ладу калину
Сцепление LuK на ладу калину

Стерлось у меня стоковое сцепление (ставил его на 16тыщ км вместе с новой коробкой) Поставил новое LuK 620316600 фотки

10:1305 15693

www.spike.su

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт

корзина сцепления лада калина

собственно корзина КРАФТ

 

clip_image002

вынос от выжимного на корзине КРАФТ

clip_image003

бывший диск сцепления КРАФТ

Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине

он же в неплохом состоянии

выжимной время от времени шелестел,

выжимной подшипник лада калина крафт

бывший выжимной КРАФТ

я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис), простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила. В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС

clip_image006вот собственно десятидневный выжимной ВИС

clip_image007он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали

далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше

clip_image008

Крафт и ВИС

тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло В результате поставили новое сцепление КРАФТ. Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое. нет худа без "добра"

clip_image009

следующая статья:

Сцепление LuK на ладу калину
Сцепление LuK на ладу калину

Стерлось у меня стоковое сцепление (ставил его на 16тыщ км вместе с новой коробкой) Поставил новое LuK 620316600 фотки

remont-vaza.ru