Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107. Выжимной подшипник сцепления 21074


Замена выжимного подшипника сцепления ваз 2107

Срок службы сцепления на серийных машинах зависит больше от условий эксплуатации автомобиля, чем от его пробега. Водителю, любящему погонять, придется гораздо чаще возиться с заменой деталей сцепления, чем водителю со спокойным и размеренным стилем езды. Со временем фрикционные накладки, а с ними и рабочие поверхности прижимного диска и маховика изнашиваются.

Износ выжимного подшипника сцепления ваз 2107Причем первые изнашиваются значительно быстрее. Как только степень износа подходит к определенной граничной точке, сцепление начинает буксовать, то есть при возрастании оборотов автомобиль не разгоняется. Если продолжать ездить на таком сцеплении, то в ближайшее время, возможно даже при следующей поездке, ведомый диск перегреется и фрикционные накладки рассыпятся. Как следствие, тронуться с места будет невозможно. Как только сцепление начало буксовать, нужно его отрегулировать. Если регулировка не помогает, нужно менять ведомый диск. «Лезть» в сцепление понадобится, если оттуда доносится «нехороший» шум. Скорее всего это выжимной подшипник. Для его замены также потребуется снимать весь узел сцепления целиком. Как менять диски сцепления, описано во многих книгах. Описанный там способ требует достаточно много усилий, так как придется полностью снимать коробку передач.

Замена выжимного подшипника сцепления Для удобства лучше загнать автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Хотя можно поменять сцепление и в полевых условиях, воспользовавшись домкратом и вспомогательными условиями. Главное, чтобы автомобиль на вас не съехал. Начинают эту процедуру со снятия «минусовой» клеммы аккумулятора. Следом отсоединяют разъем для выключателя фонаря заднего хода. Переходим к механической части автомобиля. Отсоединяют от коробки передач карданный вал, который крепится с помощью нескольких болтов. Снимают рабочий цилиндр сцепления. Теперь нужно отсоединить коробку передач вместе с картером сцепления от блока цилиндров. Дальше откручивают от кузова поперечину задней опоры двигателя. Отворачивают гайки крепления опоры к коробке передач и снимают ее. Чтобы коробка перемены передач не мешалась, ее сдвигают до упора ручки переключения передач, пока она не упрется в край отверстия в тоннеле. С одной стороны коробка осталась висеть на приемной трубе глушителя, а с другой нужно установить надежную опору. Теперь у нас открыт доступ к корзине сцепления. Откручиваем шесть болтов, с помощью которых она закреплена на маховике, при этом нужно удерживать маховик в одном положении. Для этого подойдет монтажная лопатка или большая отвертка. Можно снимать ведомый диск и корзину сцепления. Вытаскивают из картера вилку выключения сцепления. Далее вытаскивают выжимной подшипник сцепления ваз 2107. Собирают автомобиль в обратном порядке. Чтобы сцепление не буксовало после сборки из-за попавших на рабочие поверхности масла или грязи, нужно их протереть смоченной в бензине тканью. Ведомый диск нужно центровать относительно маховика. Это можно сделать с помощью заготовки из первичного вала коробки или можно воспользоваться специальной центровкой, которая идет в комплекте с новыми дисками сцепления. После центрирования затягивают болты крепления корзины сцепления и вынимают центровку. Если центровка плохо вынимается, значит, ведомый диск перекосился, попробуйте повторить процедуру. До того, как устанавливать коробку передач, на шлицы первичного вала наносят небольшое количество смазки ШРУС-4. После того, как все детали стоят на своих местах, нужно отрегулировать сцепление. Так как новый ведомый диск толще старого, то сцепление будет «вести». Длину толкателя рабочего цилиндра нужно уменьшить. И вот замена выжимного сцепления ваз 2107 окончена.

17-12-2011, 18:15 | Сотниченко Алена Николаевна

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2101

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Снятие и замена диска сцепления и выжимного подшипника Ваз-2107

Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для доступа к дискам сцепления обычно снимают коробку передач , но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.Отсоединяем от коробки передач карданную передачу, рабочий цилиндр сцепленияСнимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода

Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова – поперечину задней опоры силового агрегата

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры коробки передач…

…и снимаем её.Сдвигаем коробку передач назад до упора рычага переключения передач в заднюю часть отверстия пола.

Коробка передач будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя. Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор.

Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.Отодвигаем нажимной диск сцепления,…

…снимаем ведомый…

…и нажимной диски сцепления.

Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления.Устанавливаем детали сцепления в порядке, обратном снятию. Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков чистой тканью, смоченной в бензине. Ведомый диск центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач. После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.

Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала.

Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления (замена)

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепленияНаличие собственного автомобиля не требует досконального знания его устройства. Но багаж технических знаний никогда не тяготит. Зная признаки неисправности выжимного подшипника сцепления, можно предотвратить аварию, отказ техники в самый неподходящий момент. Действие на опережение всегда минимизирует затраты ремонта. Информированного человека труднее обмануть, накрутить ему неоправданную цену. Ему проще знать, как определить неполадку, что делать в беде.

Назначение

Чтобы понять, где находится выжимной подшипник, надо понимать назначение и устройство сцепления. Сцепление и все его части относятся к трансмиссии автомобиля. Оно обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к ведущему мосту и колёсам, должно располагаться между этими частями машины. Но важное условие локации — доступность в его управлении водителем. Чаще всего это педаль сцепления, реже рычаг возле рулевого колеса. При помощи механизма сцепления водитель периодически отключает мотор от трансмиссии. Это позволяет останавливать автомобиль, переключать КПП, изменять динамику движения.Где находится выжимной подшипник сцепления

Устройство

Важная составная часть сцепления — выжимной подшипник. Он находится на первичном валу коробки передач, с помощью нажимной муфты оказывает давление на внутренние концы рычагов. Эти рычаги производят непосредственное соединение или разъединение выжимного и ведомого диска сцепления. Важно помнить, что стандартное положение сцепления — включённое. Но при нажатии педали сцепления происходит отсоединение дисков сцепления.

Надо осознавать, что все эти элементы участвуют в передаче огромной силы. Выжимной подшипник подвергается большим механическим нагрузкам, влияющим на его износ. Принято его ещё называть «упорный подшипник». На некоторых автомобилях используется упорный подшипник скольжения. Его ещё именуют подпятником. Есть модели, в которых данный элемент отсутствует вовсе. Например, ВАЗ-2108.Устройство и где находится выжимной подшипник сцеаления

Шарикоподшипник — известный элемент любого автомобиля. Принцип работы любого подшипника и устройство знакомо даже школьнику: сепаратор, внешнее и внутреннее кольцо, шарики, дорожка для качения.

Признаки неисправностей, поломки

Он, как и другие запчасти, подвергается сильному механическому износу. На выжимной подшипник оказывается влияние только в момент переключения передач. Чем чаще и дольше это делается, тем быстрее идёт износ. Его признаки износа ведут к неисправности и полному отказу всего механизма сцепления. Часто с неисправностью связано неполное выключение сцепления. На языке водителей это называется «сцепление ведёт». Явным примером сильного износа выжимного подшипника может быть сильный шум при выключении сцепления.

Хорошим признаком неисправности подшипника служит неполное выключение сцепления, его пробуксовка. Что ещё может говорить о возможном износе или неисправности:

  • Шум.
  • Треск.
  • Чрезмерный свободный ход педали сцепления.
  • Затруднительное переключение передач.Симтомы и признаки поломки выжимного подшипника сцепления

Вспомогательным признаком может быть запах гари, перегрев двигателя, повышенный расход горючего материала. Игнорировать такие симптомы чревато. На износ любого подшипника влияет его наработка, условия, в которых он работал, попадание пыли, грязи и инородных тел. Много определяет механическая нагрузка на его корпус, вибрация и нагрев. Явные признаки поломки должны побудить только к одному: поспешить на СТО.

Только ремонт

Проблема решается только заменой подшипника, ремонту он не подлежит. Произвести замену невозможно без снятия коробки передач. Это сложная, трудоёмкая задача. Выполнить её можно только в профессиональной мастерской, с помощью напарника. Такая работа, как поменять подшипник, требует навыков, оборудования и условий. При замене не рекомендуется подбирать более дешёвый аналог. Это опасно новой быстрой поломкой. Ещё эффективней менять сцепление полностью.

Замена и цена вопроса

Любой водитель в наше сложное время задаст вопрос: «Сколько стоит замена подшипника, как поступить лучше: купить подшипник в торговле, или доверить это мастерам СТО?» Многие приличные заведения стараются иметь своих надёжных поставщиков запчастей, не накручивать дополнительную наценку при замене деталей. В таком случае выгода автовладельца очевидна: мастерская отвечает и за работу, и за запчасть.

Выжимной подшипник на средний зарубежный автомобиль стоит от 9 до 22 долларов. Если это дорогой автомобиль (BMW), то и цена немного выше: 25 долларов. Выпуском этих деталей занимаются разные фирмы, цена может отличаться. Сама работа по замене стоит столько, сколько и сам подшипник. Многое зависит от ценовой политики предприятия, «жадности» владельца, наличия акции и дополнительных услуг.

 

poliryi.ru

Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107

На серийных машинах срок службы сцепления в большей степени зависит от условий эксплуатации автомобиля, чем от пробега. Тот водитель, который предпочитает «летать с ветерком», гораздо чаще будет иметь проблемы с заменой деталей сцепления: фрикционными накладками, маховиком, прижимным диском, выжимным подшипником.

Иногда бывает, что при непрогретом двигателе слышен посторонний шум. Если нажимаешь педаль сцепления, шум проходит. Тут налицо износ подшипника — это либо первичный вал, либо выжимной. При такой неисправности можно еще достаточно долго ездить, залив масла чуть больше максимальной отметки.Иногда, когда степень износа фрикционных накладок начинает приближаться к граничной точке, сцепление автомобиля начинает буксовать, т.е. при возрастании оборотов машина не разгоняется. Если продолжать ездить на таком сцеплении, то в ближайшее время ведомый диск перегреется, и рассыпятся фрикционные накладки. Нужно помнить, как только сцепление начинает буксовать, его надо отрегулировать. Если регулировка уже не помогает, нужно заменить ведомый диск. Вмешиваться в устройство самого сцепления нужно только в случае, если вы слышите подозрительные звуки. Скорее всего, они возникают, когда требует замены выжимной подшипник, что влечет за собой демонтаж узла сцепления и требует больших усилий, поскольку нужно снимать всю коробку передач.

Как поменять выжимной подшипник сцепления:

От коробки передач отсоедините карданный вал, который прикреплен с помощью нескольких болтов. Снимите рабочий цилиндр сцепления. После этого отсоедините от блока цилиндра коробку передач вместе с картером сцепления. Далее откручивайте поперечную часть опоры двигателя от кузова. Отворачивайте гайки крепления опоры к коробке передач, затем снимайте ее. Для того чтобы коробка передач вам не мешала, сдвиньте ее до упора ручки переключения передач до тех пор, пока она не будет упираться в край отверстия в тоннеле. Итак, с одной стороны коробка висит на приемной трубе глушителя, а с другой стороны вам осталось установить надежную опору.

Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107

Теперь вы имеете открытый доступ к корзине сцепления. Откручивайте шесть болтов, с помощью которых она крепится к маховику, при этом не забывайте удерживать маховик в одном положении. Можете использовать для этого монтажную лопатку или большую отвертку. Теперь вы можете снять корзину сцепления и ведомый диск. Вытащите вилку выключения сцепления из картера. После этого вытащите выжимной подшипник сцепления «семерки».Сборка автомобиля, когда произведена замена подшипника

Собирайте машину в обратном порядке. Чтоб предотвратить буксование сцепления после его сборки из-за случайно попавшей на поверхность грязи или масла, протрите его тканью, смоченной в бензине. Ведомый диск центрируется относительно маховика. Вы можете сделать это с помощью заготовки из первичного вала, или воспользоваться специальной центровкой. Она идет в комплекте с дисками сцепления. После окончания центрирования затяните болты крепления корзины сцепления, а затем выньте центровку. Если вы чувствуете, что она вынимается с трудом, значит диск перекосился. Вам необходимо повторить процедуру. Перед установкой коробки передач, нанесите небольшое количество смазки ШРУС-4 на шлицы первичного вала.

Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107

Вам остается отрегулировать сцепление. Поскольку новый ведомый диск более толстый, сцепление будет «вести». Вам нужно уменьшить длину толкателя рабочего цилиндра.На этом этапе ремонт сцепления Вашей «семерки» будет окончен.

ourvaz.ru

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074 ~ TOP-GEER.RU

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Выжимной подшипник — казалось бы такая маленькая деталь в приводе сцепления, а сколько иногда из-за неё бывает заморочек, доходивших даже до такового состоянии что сцепление на автомобиле работать вообщем не будет. Замена подшипника передней ступицы на ваз 2108, ваз 2109. замена сальника замена подшипника первичного вала кпп газ 53 ремонт ваз 2107. Но всё же такое изредка случается ну и совсем нет, так как чтоб сцепление закончило работать из-за выжимного подшипника, то ему просто придётся рассыпаться в связи с этим и привод сцепления не станет работать. Замена заднего подшипника ступицы ваз 2109. Как выполняется замена подшипника первичного вала кпп ваз 2107 своими руками. Подробная инструкция с фото и видео, а так же рекомендации о том, как выбрать подшипник первичного вала (цена. Сейчас вернёмся по поближе к действительности и разберём несколько основных вопросов по данному подшипники и выяснит как его можно верно поменять на автомобиле.

Примечание! Для подмены данного подшипника, для вас необходимо будет запастись всего только отвёрткой и по способности смазкой в виде «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», для того чтоб смазать шлицы первичного вала, но об этом чуток позднее. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110. Но так же чтоб поменять данный подшипник для вас будет необходимо сначала снять коробку, потому перечень инструментов для снятии коробки тут не указан! (Какие инструменты необходимы будут для снятия коробки, вы можете отыскать в рубрике «Снятие» перейдя там по ссылки под заглавием: «Замена коробки передачи», а после перехода по ссылки прокрутите в самый ввысь статьи и там в этом же месте будет размещён пункт «Примечание!», в каком и будут описаны все инструменты которые необходимы для снятия коробки)

Краткое содержание:

Где находится выжимной подшипник? Как уже говорилось ранее он размещается в коробки, а точнее в той части где сама коробка соединяется со сцеплением, для примера просмотрите чуток ниже фото на котором обозначено стрелкой местопребывание данного подшипника:

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

Примечание! На фото выше изображено только только ориентировочное положение данного подшипника, потому что он находится во внутренней части коробки то соответственно снаружи мы его и не увидим, но всё же если вы будете знать где он примерно находиться если глядеть на установленной коробки, то для вас будет проще ориентироваться, а где он находится во внутренней части коробки вы сможете узреть на фото которое расположено чуток ниже:

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

Когда нужно менять выжимной подшипник? В главном при его выходе из строя, что будет сопровождаться увеличением шума при выжимании сцепления на автомобиле. замена заднего подшипника — duration: замена ступичного подшипника ваз 2106-классика № 51. Шум изношенного подшипника в главном бывает в виде гудения, другими словами вы начинаете выжимать педаль и здесь слышаться сторонний шум в том месте где размещен подшипник, то это прямой символ того что выжимной подшипник пришел в негодность и его необходимо поменять.

Замена вилки и выжимного подшипника ВАЗ.Replacing fork and release bearing WHA.

Ремонт коробки ВАЗ,замена выжимного подшипника на коробке ВАЗ,замена выжимного подшипника,ремонт коробки.

Замена выжимного подшипника. Замена ступичного подшипника на ваз 2101-ваз 2107. Сделай Сам!

Показано как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.

Примечание! Желаю отметить то что звук который будет издавать подшипник, будет появляться едва при маленьком выжиме сцепления, другими словами когда сцепление стопроцентно будет нажато как такого шума происходить не будет. Замена заднего подшипника ступицы ваз 2109:. Замена сальника и подшипника полуоси ваз нива. Шума так же не будет происходить, если нога на сто процентов будет убрана с педали, но этот шум всё же может быть если у вас не выставлен неотклонимый зазор меж штоком рабочего цилиндра сцепления (Указан красноватой стрелкой) и меж вилкой включения сцепления которая обозначенная голубой стрелкой! (Более тщательно об данном подшипнике, о сроках его подмены, а так же о зазоре который должен находиться меж штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой, вы сможете выяснить в статье под заглавием: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) В самом начале операции для вас придётся снять с автомобиля коробку. (О том как снять коробку, см. в статье: «Замена коробки передач на ВАЗ»)

2) Дальше когда коробка будет снята, возьмите в руки отвёртку и ей отведите пружины которые крепят подшипник к вилки.

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

3) После чего когда пружинки будут заведены, понемногу тяните вдоль вала либо другими словами на себя выжимной подшипник, и вследствие чего он снимется с данного вала.

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

4) Сейчас когда у вас подшипник будет снят, вы так же можете разжать кончики пружины которая данный подшипник укрепляет к вилки выключения передач, а после разжатия просто снимите данную пружину и если окажется то что сам подшипник находится в неплохом состоянии а пружина нет, тогда поменяйте данную пружину на новейшую и пользуйтесь данным подшипником далее, либо же перенесите рабочую пружину на новый подшипник, если она на нём не установлена.

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

Примечание! Но всё же если подшипник уже куплен а вы сняли коробку и нашли что старенькый подшипник ещё подходящ для эксплуатации, то в таком случае осмотрите старенькый подшипник более кропотливо и может быть даже поменяйте на новый, так как если подшипник будет пока ещё цел но уже отъездил много км, то не стоит исключать возможность того что он в последнее время выйдет из строя, и из-за этого для вас придётся снова снимать и разбирать коробку, когда просто можно заменить подшипник на новый и на нём отъездить длительное количество времени, если естественно он окажется не китайский!

Установка: Новый выжимной подшипник устанавливается на автомобиль, в оборотном порядке снятию.

Примечание! Во время установки подшипника, точнее перед его установкой нужно смазать шлицевую часть первичного вала которая указана стрелкой с помощью смазки «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», так как с течением времени смазка со шлицевой части данного вала теряется в связи с этим позднее у вас могут появиться неисправности с самой шлицевой частью, потому что она недостаточно смазывается в связи с этим и трение меж не смазывающимися деталями возрастает и они ранее приходят в негодность, и в связи с чем потребуют ранее времени собственной подмены!

Замена Выжимного Подшипника Ваз 21074

Дополнительный видео-ролик: Более тщательно о том ещё каким методом можно поменять выжимной подшипник на новый, вы сможете просмотреть в увлекательном видео-ролике который приведён чуток ниже:

top-geer.ru