7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления. Выключатель педали сцепления f36


Volkswagen Golf IV | Блокирующий выключатель сцепления

7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата.

Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что двигатель запускается только при выжатой педали.
2. В противном случае выключатель неисправен. Проверьте присутствие напряжения на выключателе.
3. Если напряжение есть, то проверьте соединение с массой второго вывода выключателя при отпущенной педали.
4. Если цепь выключателя неисправна, то устраните неисправность и снова проверьте выключатель.
5. Если цепь исправна, то проверьте замыкание контактов выключателя. При нажатом толкателе контакты должны замыкаться, при отпущенном толкателе контакты размыкаются. В противном случае выключатель замените.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА

Этот выключатель обеспечивает запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления, что может понадобиться в затрудненных условиях движения (например в гору). Кнопка выключателя находится с левой стороны на передней панели, сам отменяющий выключатель является частью блокирующего выключателя сцепления.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите кнопку в положение Off и присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв.
2. В этом же положении кнопки присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 3 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв. Цепи также не должно быть между выводами 2 и 3.
3. Подайте питание +12В на вывод 3, а (-) батареи присоедините к выводу 1(+) – вывод омметра присоедините к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. При нажатой кнопке (в положении On) между этими выводами омметр должен показывать цепь.
4. Когда выключатель находится в положении Off между этими выводами должен быть разрыв.
5. Отсоедините батарею и переведите выключатель в положение On. Между выводами 1 и 2 омметр должен показывать разрыв.
6. Если результаты проверок отличаются от описанных выше, то выключатель замените.
7. Для регулировки отпустите контргайку и вращайте выключатель до выступания толкателя на 7,5–8,3 мм относительно контргайки.
8. Для замены снимите нижнюю облицовку, отсоедините разъем, отверните контргайку и снимите выключатель. Установка выполняется в обратном порядке.

automn.ru

ST 120 Концевые выключатели педали сцепления и стоп-сигналов

ST 120 Концевые выключатели педали сцепления и стоп-сигналов Service Training

Концевые включатели Концевой выключатель педали сцепления F 36 Концевой выключатель стоп-сигналов F и педали тормоза F 47 Информация „педаль тормоза выжата“ необходима для следующих функций: – Geschwindigkeitsregelanlage- круизконтроль – опрос E-Gas-электронной педали газа в целях безопасности (распознание холостого хода при аварийном режиме датчика положения педали) Service Training, VK-21, 05. 2005 2 Концевой выключатель педали сцепления F 36: – отключает круиз-контроль. – деактивирует функцию изменения мощности при переключении передач. Service Training

Service Training, VK-21, 05. 2005 3 Концевые выключатели Service Training

Service Training, VK-21, 05. 2005 4 Концевой выключатель педали сцепления Service Training

Service Training, VK-21, 05. 2005 5 Black screen Service Training

present5.com

Клавиша включения понижающей передачи и выключатель педали сцепления.

Клавиша включения понижающей передачи и выключатель педали сцепления

По сигналам от клавиши на рукоятке рычага переключения передач E287 и выключателя педали сцепления F194 блок управления демультипликатора J554 проверяет возможность включения передачи и при удачном результате запускает процесс включения.

Включение передачи может быть выполнено только в случае разрыва потока мощности от двигателя к коробке передач (при размыкании сцепления).

Выполнение этого условия контролируется с помощью выключателя педали сцепления F194.Выключатель F194 устанавливается таким образом, чтобы его контакты замыкались при полном выжиме педали сцепления.Условием правильной работы системы является его точная настройка датчика F194 (см. руководство по ремонту).

Указание:Неправильная настройка датчика F194 приводит к сбоям в работе демультипликатора:Зазор выключателя слишком мал• Включение не производится или муфта устанавливается в нейтральное положение (тоже самое происходит при попадании под педаль коврика).

Зазор выключателя слишком велик (сцепление размыкается не полностью):• Сильный износ синхронизатора и вилки включения• Шум при включении

Выключатель педали сцепления F194 не следует путать с выключателем педали сцепления F36.Выключатель педали сцепления F36 используется при самодиагностике для проверки датчика F194

Полезное: Если в ходе вашей работы вам стало необходимо определить коды цветов html воспользуйтесь он-лайн генератором кода HTML цвета на сайте mainspy.ru. На сайте много полезных сервисов, необходимых в работе веб-мастеру.

vwmir.ru