Замена сцепления (Механическая трансмиссия). Устройство сцепления хонда аккорд


Прокачка сцепления Хонда Аккорд видео

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Honda Accord 1995 CC7 ремонт рабочего цилиндра сцепления,+15л.с.Тюнинг

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5d

Honda Accord cl 7-cl 9 Хруст при нажатии педали сцепления .

Прокачка сцепления

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления

Как поменять рабочий цилиндр на хонде

Также смотрите:

  • Масло для Honda cr v 2003
  • Тормозные диски brembo для Хонда СРВ
  • Карбюраторы с Хонда 1300
  • 125 кубовые мотоциклы Honda
  • Moto Honda 2013 у 2014
  • Сальник вилки Honda vfr 750
  • Датчик скорости первичного вала Хонда Аккорд
  • Задняя подвеска Хонда Цивик 1995 года
  • Хонда cl400 видео
  • Датчик охлаждающей жидкости на Хондах
  • Датчик кислорода катализатор Хонда Цивик
  • Антифриз Honda Civic 4d какой долить
  • Адрес представительства Хонда в россии
  • Квадроцикл Honda fourtrax recon 250 2015
  • Запчасти на Хонду одиссей f22b
Главная » Новости » Прокачка сцепления Хонда Аккорд видео

servis-honda.ru

Honda Accord | Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива. Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.

Признаки неисправности

Способ устранения

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

1. Ведомый диск пробуксовывает

Заменить ведомый диск

2. Недостаточное прижимное усилие

Заменить нажимной диск

3. Замасливание накладок

Заменить ведомый диск, устранить утечку

4. Сцепление греется

Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск

5. Течи рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр

Сцепление не выключается

1. Воздух в системе гидропривода

Прокачать привод сцепления

2. Течет рабочий или главный цилиндр

Заменить соответствующий цилиндр

3. Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск

4. Поломка фрикционных накладок

Заменить ведомый диск

5. Заедание ведомого диска на валу

Разобрать и смазать

6. Залипание накладок на маховике

Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе

Сцепление включается рывками

1. См. «Замасливание накладок»

2. Неправильная установка при ремонте

Проверить и устранить

3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления

4. Неравномерное давление нажимного диска

Заменить нажимной диск

5. Плохо закреплен двигатель / КП

Устранить неисправность

Сцепление не выключается и пробуксовывает

1. Вышел из строя нажимной диск

Заменить диск

Посторонние шумы в области сцепления

1. Биение нажимного или ведомого диска

Заменить диск

2. Ослабли пружины ведомого диска

Заменить ведомый диск

3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления

Заменить подшипник

4. Ослабление заклепок фрикционных накладок

Заменить ведомый диск

automn.ru

Замена сцепления (Механическая трансмиссия) - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Используемый специальный инструментКомплект инструментов для регулировки сцепления (  07PAF-0020000) 

Держатель зубчатого венца (  07LAB-PV00100)  или   07924-PD20003

Снятие нажимного диска и диска сцепления

1.Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
Номинальное значение (Новая пружина): 0,6 мм (0,02 дюйма) макс. 
Рабочая величина: 0.8 mm (0.03 дюйма) 

 

2.Установите специальный инструмент.

 

3.Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4.Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

 

5.Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.

 

6.Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Номинальное значение (Новый диск): 0,08 мм (0,003 дюйма) макс. 
Рабочая величина: 0.15 мм (0.006 дюйма) 

 

7.Снимите нажимной диск и специальный инструмент.

 

8.Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9.Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Номинальное значение (Новый диск): 8.2-8.9 мм (0.32-0.35 дюйма) 
Рабочая величина: 6.0 mm (0.24 дюйма) 

 

10.Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Номинальное значение (Новый диск): 1.2-1.7 мм (0.047-0.067 дюйма) 
Рабочая величина: 0,3 мм (0,01 дюйма) 

 

Проверка маховика

1.Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
2.Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
3.Замерьте износ фрикционной поверхности маховика, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Номинальное значение (Новый маховик): 0,05 мм (0,002 дюйма) макс. 
Рабочая величина: 0.15 мм (0.006 дюйма) 

 

Замена маховика

1.Установите специальный инструмент.

 

2.Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
3.Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
4.Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.

 

Установка нажимного и фрикционного дисков

1.Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
2.Установите держатель зубчатого венца.

 

3.Для смазки втулки хвостовика коленчатого вала испогльзуйте графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305).
4.Перед установкой фрикционного диска (С) при помощи приспособления, нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В).
5.Установите нажимной диск (А) и заверните от руки болты крепления (В).

 

6.Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРУПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА: 
25 Н·м (2.6 кг·м, 19 фут·дюйм) 

 

7.Снимите приспособление.
8.Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Замена выжимного подшипника

1.Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).

 

2.Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
3.Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

 

4.Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).

 

5.Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
6.Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
7.Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
8.Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.

 

omanual.ru

Honda Accord | Определение технического состояния сцепления

1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н (377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления) метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.
26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.
27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6-ГЗ.

automn.ru