Тюнинг сцепления на мотоцикле урал. Тюнинг сцепления на мотоцикле


Установка корзины сцепления Wiseco на примере мотоцикла Honda CR450X

Здравствуйте.

Олег ставил корзину сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X и сделал фотки, а часть процесса я и сам наблюдал из-за его плеча. Это как раз тот материал, который позволит почти окончательно разобраться с вариантами ремонта сцепления на мотоцикле.

Уже была статья, посвященная колхозному временному ремонту корзины сцепления мотоцикла путем спиливания надфилем канавок, которые со временем набиваются дисками сцепления на корзине. Соответственно, диски перестают разжиматься, выжим сцепления становится тугим, а в терминальных случаях вообще начинают рваться тросы и мотоцикл норовит поехать на сцеплении. Проблема в том, что при спиливании канавок, образуется люфт, из-за которого в дальнейшем корзина разбивается еще сильнее и требует замены. В данном случае на этом мотоцикле Honda CR450X уже образовалась такая “лестница”, что имело смысл сразу заменить корзину.

На что менять корзину сцепления мотоцикла: на оригинал или на тюнинговый вариант, вроде рассматриваемого нами Wiseco? Конечно, зависит от толщины кошелька, ведь мотоцикл от тюненной корзины сцепления быстрее не поедет, и устанавливая тюнинг, мы просто ставим более долговечные компоненты, заодно немного облегчая и делая мягче сам выжим сцепления. В случае с Wiseco, долговечность корзины сцепления обеспечивается ковкой, а мягкость выжима – тефлоновым покрытием.

Также, корзина сцепления Wiseco ощутимо легче оригинальной (ковка позволяет без ущерба для конструкции наделать в ней дырок, которые ее облегчают), что теоретически может позволить двигателю быстрее раскручиваться, но скорее всего, для 450-кубового мотоцикла это совершенно не актуально, и разница чувствоваться не будет.

Кидаем мотоцикл на бок.

Поскольку у нас еще и помпа течет, снимаем не только круглую крышку сцепления, но и всю правую боковину двигателя.

Ставим мотоцикл на передачу, чтобы корзина не крутилась, и откручиваем ее. Оригинальная корзина приклепана к внешней шестерне. Wiseco – на болтах, которые идут в комплекте. Соответственно, высверливаем старые заклепки.

Перепрессовываем центральную шестерню.

А затем с моментом в 9 Н.м. прикручиваем внешнюю шестерню. С обратной стороны эти болты законтриваются керном.

Собираем весь бутерброд.

Некоторые производители дисков сцепления делают на них метки. Предполагается, что бутерброд корзины сцепления надо собирать таким образом, чтобы эти метки совпадали. Смысл этого действия мне остается непонятным, к тому же, не все производители их делают.

Перед установкой новых дисков сцепления их желательно обильно смазать маслом. Если забыли, при первом запуске имеет смысл минуты 3-5, при прогреве мотоцикла, подержать выжатым сцепление, чтобы масло проникло в смазывающие канавки и отверстия на корзине и смазало диски.

Потом собираем мотоцикл – и в бой!

Все.

Share the post "Установка корзины сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X."

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Тюнинг и ремонт мотоцикла своими руками

В данном разделе я буду выкладывать свой личный опыт тюнинга и ремонта мотоцикла, а также различные усовершенствования мотоцикла, которые могут помочь в критической ситуации.

Каждый, кто любит свой мотоцикл, тюнингует его по-своему в зависимости от того, чего он хочет добиться. К примеру, на городские мотоциклы ставят прямоток, чтобы ревом разгонять автомобили в пробках, любители стант-райдинга увешивают мотоциклы дугами и слайдерами, переносят рычаг заднего тормоза на руль и т.д.

Мой мотоцикл должен, во-первых, возить меня на работу каждый день, во-вторых, уметь ездить далеко. Исходя из этого и проводятся различные улучшения.

Тюнинг мотоциклов.

Лифтинг Honda cb 400.

Обмотка термолентой выпускной системы мотоцикла Honda cb 400.

Самодельная защита радиатора мотоцикла Honda cb 400.

Перетяжка сиденья мотоцикла Honda cb400.

Перетяжка сиденья мотоцикла Honda cb400 (by Alco Fey).

Ручка для пассажира мотоцикла Honda cb400ss своими руками.

Установка прямотока в штатную выпускную систему мотоцикла Honda cb400 NC 31.

Тюнинг подсветки панели приборов мотоцикла Honda cb 400.

Оклейка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон.

Обтяжка мотоцикла камуфляжной виниловой пленкой.

Стикербомбинг мотоцикла.

Дуги для мотоцикла BMW F650GS.

Удаление катализатора в выхлопной системе мотоцикла BMW F650GS.

Переделка BMW F650GS в BMW F650GS Dakar на подвесках от Yamaha.

Отделение регулятора давления от топливного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Перепрокладка возвратной масляной магистрали мотоцикла BMW F650GS.

Вставка силиконовой подушки в седло мотоцикла Honda CBR 929 Fireblade.

Вставка силиконовой пластины в седло мотоцикла Honda XR650L.

Ошиповка резины спорт-байка Honda CBR 929 Fireblade саморезами.

Обратный тюнинг выхлопной системы мотоцикла Honda XR650L.

Изготовление и установка креплений для экспедиционных канистр “Экстрим” на мотоцикл Honda XR650L.

Ремонт и обслуживание мотоциклов.

Honda cb 400 и Honda cb 600 Hornet и других дорожников.Статьи о ремонте и обслуживании этих двух моделей мотоциклов Honda я буду публиковать в одном разделе, поскольку эти мотоциклы конструктивно очень похожи, и ремонт и обслуживание можно осуществлять по аналогии. Соответственно, если видите, что по регулировке карбюраторов Hornet есть статья, а по CB400SF – нет, просто регулируйте по аналогии, там почти все одинаково.

Ремонт приборки мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 1994 года (NC-31).

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 2000 года (NC-39, VTEC).

Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Замена ступичных подшипников заднего колеса мотоцикла Honda cb 400.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400.

Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb 400.

Замена вилочного масла на мотоцикле Honda cb 400.

Замена антифриза мотоцикла Honda cb400.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов мотоцикла на примере Honda cb 600 Hornet.

ТО скутера Honda Giorno Crea.

История восстановления после аварии Kawasaki ER6-n.

BMW F 650 GS и остальных всяких-разных эндур.

Мотоциклы разные, но эндуро есть эндуро: спицованные камерные колеса, технически не сложные двигатели. Объединю статьи о ремонте мотоциклов эндуро в один раздел, они хоть и бывают сильно разные с точки зрения предназначения и обслуживания, но определенные аналогии также можно провести.

Замена задних тормозных колодок мотоцикла BMW F650GS.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена свечи зажигания на мотоцикле BMW F650GS. Иридиевые свечи зажигания.

Замена топливного фильтра с регулятором давления BMW F650GS.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена антифриза мотоцикла BMW F650GS.

Замена сальников помпы мотоцикла BMW F650GS.

Замена резины на мотоцикле BMW F650GS своими руками.

Регулировка клапанных зазоров мотоцикла BMW F650GS.

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла BMW F650 Classic.

Регулировка поджатия рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS.

Изготовление специального съемника для разборки или регулировки рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена подшипников рулевой колонки мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Заклейка камеры колеса мотоцикла Suzuki Djebel 200 своими руками.

Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Чистка карбюратора Mikuni мотоцикла Suzuki Djebel.

Чистка форсунки инжектора мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Переборка сцепления мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замер компрессии в двигателе мотоцикла с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.

Замена сальников, пыльников, направляющих, установка прогрессивных пружин в перевернутую вилку мотоцикла Yamaha WR426F.

Переборка, чистка и настройка карбюраторов Mikuni BST B316 CV мотоцикла BMW F650 Classic.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла Honda XR650L своими руками.

Мотокросс и хард-эндуро. Тюнинг, обслуживание и ремонт.

Ошиповка резины мотокроссового мотоцикла строительными дюбелями.

Ошиповка резины эндуро вкручивающимися шипами Kold Kutter.

Установка фары и аккумулятора на кроссовый мотоцикл.

Установка армированных тормозных шлангов на эндуро или кроссовый мотоцикл.

Установка гидравлического сцепления на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Ремонт корзины сцепления на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

Переборка прогрессии кроссового мотоцикла или эндуро на примере TM EN 300.

Выправление резонатора двухтактного мотоцикла своими руками.

Изготовление банки глушителя для двухтактного мотоцикла своими руками.

Подогрев карбюратора эндуро PWK 38 2т на примере TM EN 300.

Установка корзины сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X.

Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.

Как собираются мото-перемотки легенды для ралли-рейдов (roadbookholder).

Изготовление защиты резонатора для эндуро-мотоцикла. Буржуйская версия.

Изготовление защиты резонатора для мотоцикла эндуро. Наша версия.

Share the post "Тюнинг и ремонт мотоциклов"

mototraveller.ru

Полезные и интересные статьи по ремонту и тюнингу мотоциклов

Подробная схема проводки ИЖ Юпитер 5 - проблемы и их решения

В этой статье Вы узнаете, как выглядит схема проводки ИЖ Юпитер, как ее улучшить, и другую полезную информацию по теме. Подробнее...

 

20.11.2017

 

Подробная схема проводки ИЖ Юпитер 4 и ее модернизация

В этой статье мы расскажем, как можно улучшить стандартную проводку, как выглядит схема подключения проводки Иж Юпитер 4 и как самостоятельно с нуля подключить всю электронную схему мотоцикла. Подробнее...

 

17.10.2017

 

Ремонт мопеда Альфа

Подробное описание как произвести ремонт двигателя, коробки передач мопеда Альфа. Рекомендации в обслуживании. Подробнее...

 

14.06.2017

 

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер 5

Главные причины, по которым "ведет" или "буксует" сцепление на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Устранение неисправностей и последующая регулировка и настройка сцепления. Подробнее...

 

21.04.2017

 

Схема проводки ИЖ Юпитер 3

Детальная схема электрооборудования мотоциклов ИЖ Юпитер 3. Инструкция по обслуживанию своими руками с видео и фото Подробнее...

 

19.04.2017

 

Регулировка сцепления иж планета 5

Устройство сцепления мотоцикла ИЖ Планета 5, порядок разборки и сборки, настройка. Полезные советы и и рекомендации для правильной регулировки. Подробнее...

 

17.04.2017

 

Ремонт мотоцикла Урал

Как провести дефектовку, разобрать и заменить основные элементы двигателя, для моделей "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67 и других. Подробнее...

 

09.04.2017

 

Как выбрать шлем для мотоцикла

Как выбрать шлем для мотоцикла? Ведь их существует великое множество, и какой именно подойдет именно для него. Что нужно учитывать при подборе шлема, и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Подробнее...

 

04.04.2017

 

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj. Подробнее...

 

01.04.2017

 

Установка стартера на мотоцикл урал своими руками

Опишем как происходит установка стартера на мотоцикл Урал своими руками, подберем зубчатый венец и стартер, определим место для крепления. Расскажем про возможные проблемы и их решение. Подробнее...

 

31.03.2017

 

Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации

Для покраски мотоцикла своими руками: выбираем тип краски и грунта, подбираем нужный инструмент, подготавливаем делали и поэтапно красим. И в конце несколько полезных советов. Подробнее...

 

27.03.2017

 

Зажигание от скутера на Яву

Плюсы и недостатки установки зажигания от скутера на мотоцикл Ява. Расскажем что понадобиться для установки такого зажигания. И по шагам рассмотрим процедуру замены. Подробнее...

 

23.03.2017

 

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Расскажем и покажем несколько доступных вариантов, как восстановить пластик на мотоцикл своими руками. Подробнее...

 

22.03.2017

 

Замена масла в вилке мотоцикла

Эта процедура позволяет продлить жизнь всему механизму и что более важно – сохранять ходовые качества мотоциклов. Ниже, мы расскажем как происходит замена масла в вилке мотоцикла прямой и перевернутой телескопических конструкций, какой вязкости должно быть масло. Подробнее...

 

21.03.2017

 

Тюнинг мотоцикла Урал - какое направление выбрать??

Описываем стильные Кафе рейсеры, необычные Бобберы, шустрые Спорты, ну и конечно же самые интересные и сложные в исполнении Чопперы. Подробнее...

 

19.03.2017

 

Тюнинг ИЖ Планета 5 своими руками: второе дыхание

Расскажем в какие стили и направления можно модернизировать Иж Планета 5. Обсудим тюнинг двигателя своими руками,и посмотрим возможные улучшения ходовых качеств данной модели. Подробнее...

 

17.03.2017

 

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили рассмотреть в подробностях, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал. Подробнее...

 

17.03.2017

 

Сборка коробки Иж Планета 5

Рассмотрим что представляет собой коробка передач Иж Планета. Научимся не только собирать её, но и выявить неисправности и устранить их. Подробнее...

 

04.03.2017

 

Как правильно выставить зажигание на иж юпитер 5

Рассказываем, как настроить контактное и бесконтактное зажигание на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Подробнее...

 

03.03.2017

 

Актуальная схема проводки ИЖ Планета 5 и ее проблемы

Описание схемы проводки мотоцикла ИЖ Планета 5, принцип работы и её основные проблемы. Подробнее...

 

03.03.2017

 

Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью

Как самостоятельно снять, разобрать и собрать коробку передач мотоцикла Урал. Подробнее...

 

01.03.2017

 

Сборка и разборка двигателя ИЖ Планета 5

Пошаговая инструкция о том, как проводится разборка и сборка двигателя ИЖ Планета 5. Подробнее...

 

28.02.2017

 

Как сделать квадроцикл своими руками

В этой статье мы узнаем как сделать квадроцикл своими руками! Расскажем о всех нюансах конструирования, и покажем фото и видео примеры готовых работ. Подробнее...

 

25.02.2017

 

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Советы о том, как проводится тюнинг двигателя мотоцикла Урал, на какие мелочи следует обратить внимание и что используется в работе Подробнее...

 

17.02.2017

 

Тюнинг Иж Юпитер 5 своими руками

Подробное описание как произвести тюнинг мотоцикла своими руками. Увеличиваем мощность двигателя. Придаем мотоциклу более агрессивный вид. Подробнее...

 

08.02.2017

 

Регулировка карбюратора на Урале - советы по настройке

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу Подробнее...

 

24.01.2017

 

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Улучшаем работу двигателя, заменяем карбюраторы и систему зажигания на более совершенные. Меняем внешний вид под спорт или чоппер. Подробнее...

 

22.01.2017

 

Тюнинг мотоцикла Минск своими руками

Проводим грамотный тюнинг мотоцикла Минск своими руками. Увеличиваем мощность двигателя, улучшаем сцепление, делаем полировку картера двигателя Подробнее...

 

21.01.2017

 

Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества

Увеличиваем мощность двигателя, улучшаем ходовые качества, делаем скутер более привлекательным на дороге. И делаем все это своими руками. Подробнее...

 

13.01.2017

 

Зажигание Иж Планета 5: особенности настройки и регулировки

Настройка и правильная регулировка системы зажигания на модели мотоцикла Иж Планета 5. Подробное описание настройки электронного типа. Подробнее...

 

09.01.2017

 

Чистка и смазка цепи мотоцикла

Смазка цепи мотоцикла - важная часть ухода за вашим байком. Вы узнаете, как правильно очистить и смазать цепь мотоцикла своими руками без необходимости обращаться в сервис. Подробнее...

 

09.01.2017

 

Ява тюнинг и доработка разных частей мотоцикла

Ява тюнинг мотоцикла своими руками. Что можно улучшить в модели Ява. Повышение мощности и других показателей мотоцикла. Подробнее...

 

06.01.2017

 

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками: увеличиваем мощность двигателя и улучшаем его качества. Особенности стайлинга мопеда и улучшение внешних показателей. Подробнее...

 

05.01.2017

 

Зажигание Минск - принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла

В статье рассказывается о том, как настроить зажигание мотоцикла Минск своими руками, а также об основных принципах самостоятельной регулировки искрообразования. Подробнее...

 

04.01.2017

 

Мопед Дельта тюнинг своими руками при минимальных затратах

В статье описаны различные виды тюнинга для мопеда Дельта. Подробно расмотрены внутренние и внешние изменения. Подробнее...

 

29.12.2016

 

Как сделать документы на скутер

Список документов необходимых для владельца скутера. Порядок получения прав для управления скутером. Какие пошлины нужно оплачивать и их стоимость. Как зарегистрировать скутер. Подробнее...

 

23.12.2016

 

Регулировка клапанов на Урале своими руками

Подробное описание настройки и регулировки клапанов на мотоциклах Урал и Днепр Подробнее...

 

22.12.2016

 

Замена цепи ГРМ скутера с подробным описанием

В статье рассмотрены различные способы замены цепи ГРМ на скутере. Составлено пошаговые инструкции с фото и видеоматериалами. Описаны необходимые инструменты для ремонта. Подробнее...

 

22.12.2016

 

На повестке дня: мотороллер Муравей тюнинг и модернизация

Статья об оригинальном преображении мотороллера "Муравей" - описание модели, самостоятельная тонировка, как улучшить грузоподъемность или модифицировать модель в самосвал. Подробнее...

 

21.12.2016

 

Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки

Тот, кто приобрел первый мопед, редко когда думает о правилах его эксплуатации, техническом обслуживании и возможном ремонте. В результате чего – детали изнашиваются быстрее, мопед постоянно ломается и работает «с перебоями». Подробнее...

 

20.12.2016

 

Honda CB 400 тюнинг и полезные советы для доработки

Как правильно подойти к вопросу тюнинга мотоцикла Honda CB 400? Перечень лучших улучшений для данной модели. Подробнее...

 

20.12.2016

 

Тюнинг Хонда Дио своими руками

В статье присутствуют советы и подробная информация как сделать тюнинг скутера Хонда Дио собственными руками, используя подручные материалы. Подробнее...

 

19.12.2016

 

Почему не заводится мотоцикл Минск

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас. Подробнее...

 

19.12.2016

 

Сделать тюнинг Восход 3м своими руками

Тюнинг двигателя, внешний тюнинг и улучшение ходовых качеств советского мотоцикла Восход 3м. С чего стоит начать, если вы решили, улучшить своего Совенка? Подробнее...

 

18.12.2016

 

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Подробная инструкция о том, что делать если не заводится скутер. Полезная информация для владельцев скутеров, которые не могут завести его. Подробнее...

 

02.12.2016

 

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили. Подробнее...

 

01.12.2016

 

Что делать если не заводится скутер на холодную

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Схема электрооборудования мотоцикла Урал: особенности, типы

Первая партия мотоцикла "УРАЛ" была выпущена еще до Второй Мировой Войны, но на много десятилетий он закрепился в тройке самых популярных тяжелых мотоциклов Советского Союза. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Электронное зажигание на ИЖ Юпитер 5 - стоит ли делать

Одна мечта имеется у многих – установить на иж юпитер 5 бесконтактное зажигание. Электронное зажигание на иж юпитер 5 с датчиком Холла позволяет полностью избавиться от недостатков. Подробнее...

 

30.11.2016

 

Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней. Подробнее...

 

28.11.2016

 

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Подробнее...

 

17.04.2016

 

Учимся входить в поворот на мотоцикле

Уверен, вы наблюдали, как некоторые мотоциклисты красиво входят в повороты, при этом будучи на грани падения. Вот мы и решили вывести идеальную формулу, по которой можно вписаться в любой поворот. Подробнее...

 

15.04.2016

 

Девушки на мотоциклах – пять веских причин завести отношения

Не все однозначно относятся к девушкам, которые ездят на мотоциклах. Кому-то они нравятся, кто-то считают, что байк это совсем не женское транспортное средство, кто-то попросту завидует. Подробнее...

 

15.04.2016

 

Yamaha MT-07 - доступно, но очень солидно

Новая Yamaha MT-07 представляет собой новый подход компании сразу к нескольким аспектам. Первое - к техническим новшествам, предлагаемым новым моделям, что в том числе относится к двухцилиндровому 689сс, второе - к дизайнерским вопросам и оснащению. Подробнее...

 

27.03.2015

 

Новинки 2015 модельного года Yamaha

Список моделей 2015 года явно показывает, что дела в компании Yamaha идут не просто хорошо, а очень хорошо. Компания движется ощутимо стремительно вперед, завоевывая поклонников не только новыми и обновленными моделями, но захватом определенных новых сегментов рынка. Полностью новых моделей, включая кардинально обновленные, компания приготовила восемнадцать, обновлениям подвергла порядка пятидесяти а все вместе они охватывают пять отдельных классов мотоциклов. Подробнее...

 

03.03.2015

 

Как выбрать свой уникальный мотошлем

Какие бывают мотошлемы, чем они все отличаются, что диктуют международные стандарты безопасности, а главное, - как выбрать свой уникальный мотошлем - об этом наша новая статья… Подробнее...

 

10.01.2015

 

Байкерские суеверия, или простые правила жизни

Когда меня попросили написать статью об этикете байкеров, приметах и суевериях в байкерской среде, эти понятия пришлось разграничить очень серьезно, иначе получилась целая философия. Подробнее...

 

22.12.2014

 

О крыльях свободы и таинстве мальтийского креста. Татуировки байкеров.

Нет ни одного портала, посвященного мотоциклам, который бы не коснулся темы байкерской культуры. Ее самобытность близка и понятна посвященным, то есть ею живущим, но интересуются ею абсолютно все. Особенно яркой темой становятся рассказы о байкерских татуировках, их символике и значении, на чем остановимся и мы. Подробнее...

 

12.11.2014

 

www.real-biker.ru

тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов своими руками становится всё более популярным уже не только за рубежом, но и в России и в странах бывшего союза. Ведь серийные модели импортных мотоциклов, которые ещё лет 10 — 15 назад казались мотоциклистам чудом и верхом совершенства инженерной мысли, сейчас уже приелись многим. И особо творческие люди, с руками, растущими откуда надо, начали изменять и совершенствовать серийную технику. Да и многие, даже не особо разбирающиеся в технике люди, начали понимать, что серийный мотоцикл, даже импортный, ничем не примечателен и безлик, и его неплохо бы доработать под себя. А что уж говорить про наши отечественные мотоциклы. В этой статье будет описано несколько вариантов улучшения (тюнинга) серийного мотоцикла.

тюнинг мотоциклаНо прежде чем начинать читать эту статью, дорогой читатель должен понимать, что предела совершенства техники не существует, и в одной статье описать множество вариантов бесконечной вселенной тюнинга невозможно. И то, что будет описано ниже, всего лишь послужит толчком для начинающих мастеров, или просто водителей, решивших улучшить внешний вид или характеристики своего любимого байка.

К тому же многие вопросы, по усовершенствованию техники, довольно обширны и чтобы не делать эту статью довольно длинной, я буду ставить соответствующую ссылку, при нажатии на которую, каждый начинающий мастер сможет рассмотреть тот или иной технический вопрос более подробно.

Тюнинг мотоциклов, а точнее его внешнего вида и не только.

Изменение внешнего вида (стайлинг) не только мотоцикла, но даже и скутера, приковывает взгляд человека, и даже если другие параметры (мощность, динамика, управляемость и др.) остались неизменными, не смотря на это ваш байк будет казаться намного круче серийного. Если конечно всё сделать аккуратно и грамотно.

Шины и колёса. Первое, что делают многие мотоциклисты, желающие, чтобы не только внешний вид, но и управляемость заметно улучшились, это устанавливают более широкие и качественные покрышки.тюнинг мотоциклаВедь большинство производителей, устанавливают на серийные байки самую бюджетную резину. Да и толщина покрышек на серийных байках стала увеличиваться в ширь только лишь на самых свежих и дорогих моделях, да и то, многих мотоциклистов и эта ширина не устраивает.

Но установка покрышек, намного шире чем штатные, невозможна на серийные колёса по нескольким причинам. Первая — это недостаточная ширина закраин серийного обода. Для спортивных (спортбайков, стритфайтеров) или дорожных (дорожников) байков с легкосплавными ободами придётся купить более широкий обод, но цена их не маленькая. Для чоппера можно изготовить с нуля более широкое заднее колесо самостоятельно, причём при минимальном бюджете, а как это сделать, я написал вот тут.

Вторая причина, по которой невозможно впихнуть более широкое колесо на серийный мотоцикл — это недостаточная ширина рамы и заднего маятника. Маятник и раму следует расширить и кроме этого вынести привод заднего колеса в сторону, в зависимости от ширины покрышки. То есть добиться того, чтобы цепь или карданный вал не задевали за более широкую покрышку. А как это грамотно сделать можно почитать вот здесь.

Органы управления. Рули на серийных мотоциклах как правило ставятся исходя из общего дизайна байка, но ведь каждый человек имеет разный рост и разную длину рук. И не удивительно, что после покупки байка и даже не долгой поездки, начинает ныть спина и затекают руки. Поэтому многие мотоциклисты, первое что делают после покупки байка — это меняют руль на более удобный.

Эксклюзивный рульИ во многих кастом мастерских, имеется специальное приспособление, которое имитирует руль, но позволяет изменять его высоту и ширину, и клиент, усевшись на свой байк и взявшись за ручки приспособления, может почувствовать удобно ему или нет.

Изменяя ширину и высоту, мастер может добиться наиболее удобного положения и уже исходя их этого, начать изготовление руля под телосложение клиента.

У кого нет такого приспособления, то можно сделать макет руля из стальной проволоки, и подгибая её, добиться удобства посадки. После этого по макету изготавливается руль из трубы . При этом можно добиться и оригинального модного дизайна руля, например как на фото чуть выше, и к тому же добиться удобства посадки. Да и держатели руля тоже можно заменить на более эксклюзивные и чуть более высокие.

тюнинг мотоцикла

 

 

 

Кроме замены руля, многие владельцы спортбайков, стритфайтеров, обычных дорожников и даже чопперов (в стиле хайтек или дрегстер), устанавливают депфер руля, если его не было, а если и был серийный, то устанавливают более дорогой и качественный. Такой депфер существенно добавляет уверенности водителю на больших скоростях и улучшает управляемость.

 

 

 

 

 

Тюнинговые ручки руляНу и завершающим этапом будет установка эксклюзинных и более удобных ручек руля и грузиков, ведь на большинстве серийных байков, ручки изготовлены из обыкновенной резины. Так же полезным будет спрятать провода от рулевых переключателей (пультов) в трубы руля и вывод проводов под верхней траверсой.

тюнинг скутераДля этого сняв пульты, в районе их установки сверлятся отверстия, в которые протягиваются провода, идущие от пультов. Ответные отверстия просверливаются в трубе руля в районе стоек и в самих стойках, чтобы вывести провода под траверсой. Если просверленные отверстия не позволяют просунуть несколько проводов, то с помощью фрезы делаются овальные отверстия (вдоль трубы руля).

Тюнинговые рычаги тормоза и сцепленияТак же в интернет магазинах сейчас полно эксклюзивных рычагов переднего тормоза и сцепления, которые и работают и выглядят намного круче серийных . И хотя цена их не маленькая (как и тругих эксклюзивных деталей) но они стоят своих денег и заметно преображают любой серийный байк.

чоппер своими руками

Передняя вилка и амортизаторы. На большинстве чопперов многие их владельцы устанавливают более длинные вилки (или устанавливают спрингер) и меняют угол рулевой колонки. Благодаря этому, манёвренность байка ухудшается, зато появляется более прикольный вид, а для чопперов главное внешний вид и только потом управляемость.

тюнинг мотоцикловНе помешает установить и третью траверсу (см. фото слева), которая добавит жёсткости и вилка перестанет крестить (изгибаться на скручивание в поворотах).

Но и на многих серийных дорожных мотоциклах или стритфайтерах, до сих пор стоят обычные телескопические вилки (о ремонте погнутой телескопической вилки читаем тут).

 

 

 

тюнинг мотоциклов своими рукамиИ установив на них более современную и жёсткую вилку перевёрнутого типа, можно существенно улучшить управляемость мощного дорожника (например знаменитая «кувалда» — Ямаха V- max, после установки на неё перевёртыша (вилки перевёрнутого типа), существенно лучше рулится и входит в повороты).

Более мощные траверсыУстановка более мощных траверс и подшипников в рулевую колонку тоже не помешает, а на отечественных мотоциклах это просто необходимо (подробнее об этом ниже). Тюнинг тормозов (особенно на отечественных мотоциклах) предполагает установку вентилируемых тормозных дисков большего диаметра, и установки многопоршневых суппортов, или дополнительного (второго суппорта). Так же просто необходимо заменить серийный тормозные шланги на армированные. Подробнее о тюнинге тормозной системы советую почитать вот здесь, и хотя там описано, как усовершенствовать тормоза автомобиля, для мотоциклов всё почти одинаково.

Что касается задних амортизаторов, то на современных дорожниках и спортбайках, они достаточно совершенны, имеют удобство регулировок, и позволяют настроить их практически под любые дорожные условия и вес водителя с пассажиром. Но бывает, что то выходит из строя, или из-за неправильной регулировки новичками, управляемость байка ухудшается. Как вернуть байку отличную управляемость и какие амортизаторы при этом следует перенастроить, я подробно описал вот тут.

тюнинг скутераНу а насчёт амортизаторов отечественных мотоциклов, то однозначно они подлежат замене на более совершенные от импортных мотоциклов подобного веса. Мало того, что они постоянно текут, так ещё не имеют никаких регулировок, так ещё и качество исполнения никакое, и внешний вид тоже. При поиске разумеется следует искать амортизаторы с такими же креплениями, как у штатных деталей, хотя при желании можно переделать и крепления.

 

 

Рама и маятник. Раму серийных мотоциклов дорабатывают не только из-за того, чтобы впихнуть более широкое колесо, как было описано выше. Но ещё на многих серийных дорожных мотоциклах (тот же V-max) жёсткость рамы недостаточна для установленных в неё мощных моторов. Типов мотоциклетных рам множество и наибольшую жёсткость имеет алюминиевый дельтабокс, как на современных спортбайках.

Но и жесткость стальных рам дорожников можно существенно увеличить, (подробнее о рамах и их жёсткости советую почитать вот тут). Работа эта не простая и для этого нужен специалист и соответствующее оборудование (стапель). Но для некоторых дорожных мотоциклов, например для того же V-max, некоторые фирмы изготавливают распорки, идущие от рулевой колонки к задней её части (с каждой стороны от мотора).

Но и здесь, чтобы закрепить распорки, нужно изготовить на раме их крепление, что потребует сварочных работ. Зато после установки распорок жёсткость серийной рамы существенно увеличивается.

Что касается маятника, то основная борьба идёт на увеличение его жёсткости на кручение. К серийному маятнику из обычных профильных (или овальных) труб, можно добавить более тонкие трубы, идущие параллельно и сваренные с основными трубами, с помощью коротких вставок (бобышек или кусочков труб). В таком случае жёсткость маятника увеличится почти в двое, но и его вес тоже увеличится.

Поэтому по возможности следует изготавливать маятник из лёгкого сплава, (как на большинстве спортбайков). Изготовить маятник с нуля, особенно из лёгкого сплава, для некоторых не так просто, значит можно поискать на разборке более жёсткий и лёгкий маятник от более свежей модели мотоцикла и доработать только лишь его крепление, если он не подойдёт. При доработке креплений маятника (подшипников скольжения) полезно будет увеличить диаметр этих подшипников (втулок) и их оси — это так же добавит жёсткости на кручение.

И самое главное, что касается доработки рам отечественных четырёхтактных мотоциклов Урал, Днепр, да и двухтактных тоже. Штатные подшипники в рулевой колонке этих мотоциклов следует обязательно заменить на более мощные конические. Так же просто необходимо снять маятник и выкинуть резиновые втулки, на которых он висит.

Вместо резинок следует установить роликовые подшипники или бронзовые втулки. Это значительно улучшит управляемость Урала или Днепра. А как это правильно сделать, я подробно описал вот в этой статье. Там же подробно описано о геометрии мотоциклетных рам, о Трейле и Рейке, которые влияют на управляемость байка.

Навеска мотоцикла. Навеска любого байка (бак, накладка на бак, крылья, бардачки, кожаные кофры ) создаёт внешний облик и разумеется изменение или замена навесных деталей, кардинально меняет внешний облик любого мотоцикла.

готовое самодельное крыло проверяем на мотоциклеНапример установив более широкое колесо и покрышку, придётся кроме маятника изготавливать или расширять штатное крыло. А как изготовить крыло из стали для чоппера с нуля, советую почитать вот тут и вот здесь.

Для спортбайка можно изготовить более широкое крыло из эпоксидной смолы и стеклоткани, или расширить штатное крыло вставкой из того же материала. Да и вообще можно с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы кардинально изменить внешний вид  пластикового обвеса серийного спортбайка.

Некоторые наоборот снимают или подрезают серийные пластиковые детали, что тоже меняет облик спорта. Очень хороший эффект даёт полировка штатной алюминиевой рамы и маятника. Как отполировать алюминиевые детали, начинающие мастера могут почитать вот здесь.

Что касается серийных чопперов, то здесь предела в изменении облика не существует. И если в спортбайке или дорожнике следует стараться не нарушить управляемость, при внесении каких то изменений (так как скорости близки к самолётным) , то с чёпперами всё проще. Ведь ходовые качества таких мотоциклов мало кому важны, главное внешний вид. Так же как и изменение рамы чоппера (угла рулевой колонки, переделка некоторых рам под хартейл ) так и изменение навески здесь играет важную роль.

Готовый бак примеряем на раме вместе с эксклюзивной крышкой.Как правило штатные баки, крылья, бардачки и другие детали сразу же снимаются и вместо них изготавливаются более интересные по внешнему виду детали. Пример одного из многочисленных вариантов по изготовлению бака оригинальной формы, можно посмотреть вот здесь. Разумеется там описан один из миллиона вариантов, которые кстати зависят от стиля (направления).

Для чопперов старой школы, подойдут самые простые баки с плоским дном, для чопперов в стиле хайтек подойдут баки более эксклюзивной формы. И здесь предела в фантазии нет границ, этим и интересен такой вид исскуства, как кастомайзинг. И всё это нереально описать в одной статье.

Кто не хочет заменять или усовершенствовать серийный бак, крылья, бардачки и другие штатные навесные детали своего чоппера, а просто хочет добавить удобства в дальних поездках, то есть навесить на него кофры, сумочки или накладку на бак, то как их изготовить своими руками я описал вот в этой статье.

как сделать седло для мотоцикла

 

 

 

А тем владельцам мотоциклов, кто захочет изготовить эксклюзивное сиденье для своего байка с нуля, советую почитать вот этот материал.

 

 

Двигатель и трансмиссия.

чоппер своими рукамиПо доработке и форсировке серийных моторов, написано немало статей, и да простят меня читатели, но писать здесь повторно я не буду, а лучше проставлю соответствующие ссылки и читатьль сможет выбрать и кликнуть на то, что ему нужно. Основная задача при доработке многих серийных моторов — это конечно же увеличение мощности двигателя и увеличение динамики мотоцикла.

При этом полезна установка кованых поршней (подробно о том, какой поршень выбрать при форсировке мотора — читаем тут), фильтров нуливеков, прямоточного глушителя, спортивного распредвала, и других фишек (о увеличении мощности 4-тактного мотора написано и здесь тоже, и можно найти кое что и в рубрике этого сайта — «тюнинг мотоцикла»).

Но большинство японских спортбайков и дорожников и так имеют довольно приличную мощность в стоке. А вот моторы отечественных мотоциклов, например Урал и Днепр, довольно несовершенны и слабомощны, и требуют доработки (подробнее об этом вот тут). Но следует учесть, что форсировка серийного мотора повлечёт за собой более быстрый износ звёздочек и цепи мотоцикла, а так же некоторых деталей трансмиссии (как заменить цепь на импортном мотоцикле, новичкам советую почитать здесь).

Поэтому потребуется замена изношеных звёздочек и цепей на более дорогие и качественные. Да и некоторые детали трансмиссии тоже следует заменить. На некоторых мотоциклах, например Ямаха, очень слаб подшипник в коробке и его следует заменить другим — подробнее о доработке сцепления и коробки передач, владельцы Ямах могут почитать вот тут.

Усовершенствование электрооборудования мотоциклов.

Электрооборудование большинства серийных мотоциклов, особенно отечественных, далеко не совершенно и требует доработок. При правильном подходе, можно добиться повышения функциональности проводки и силы света не хуже чем у автомобиля, и даже лучше. Подробнее об этом советую почитать вот тут.

Ангельские глазки на мотоциклеКроме этого можно доработать штатные фары или добавить дополнительные, и установить на мотоцикл ксенон (об установке ксенона на мотоцикл подробно просвещаемся тут). А как изготовить ангельские глазки самостоятельно, узнаём здесь.

Ну и при тюнинге мотоцикла как же обойтись без установки музыки на свой байк. Как установить взрослую музыку на серийный мотоцикл и что для этого понадобится, читаем здесь. Кроме этого можно найти несколько статей по комплектующим и автозвуку в карте сайта.

И последнее: об изготовлении мотоциклетных глушителей (обычных и прямоточных) можно почитать вот тут.

Продолжать тему о тюнинге серийных байков своими руками, можно бесконечно, так как потолка здесь не существует. При желании уважаемый читатель может в любой момент кликнуть на катру сайта или на рубрику в сайтбаре справа «Тюнинг мотоциклов» и найти в списке полезную для себя статью, и эта рубрика постоянно будет пополняться, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Тюнинг сцепления на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется тюнинг сцепления на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет спортивные мотоциклы класс или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоциклы априлия шивер 750 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: тюнинг сцепления на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду спортивний мотоцикл кавасакі гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны отжиги на мотоцикле, какой воздушный на скутере, мотоцикл авито липецк, umc 200 мотоцикл, как на скутере сделать аэрографию, купить мопеды в краснодаре на авито, куплю глушитель на мотоцикл урал, ремонт мопеда иж корнет, ремонт генераторов мотоцикла минск, авария в миассе на мотоцикле.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл бмв 66. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Тюнинг сцепления на мотоцикле урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется тюнинг сцепления на мотоцикле урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет обслуживание и ремонт скутера ямаха или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл планета тюнинг фото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: тюнинг сцепления на мотоцикле урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить колесо с диском на скутер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны suzuki мотоциклы дилер, мото тягач ерш, из чего сделать прокладку для глушителя на скутер, irbis atv 150 квадроцикл цена, мопеды недорого в смоленске, ігри гонки на двох мотоциклах, мото джипи 2017 год, запчасти на мотоцикл сузуки бандит 1200 бандит, отзывы мотоцикл dakar 250, скутер сепия настройка карбюратора.

Не забывайте своевременно обслуживать свой перерасход топлива на мотоцикле минск. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru