4.3.2 Тросик привода сцепления. Тросик сцепления гольф 4


Volkswagen Golf IV | Замена тросика сцепления

Замена тросика сцепления

При установке подшипника выключения сцепления (3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она может отсоединиться.

  1. На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра снимите его.
  2. Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления. Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
  3. Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15 мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
  4. Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
  5. Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку с крепления тросика (кольцо).
  6. Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его со стороны моторного отсека.
  7. Установка — в обратной последовательности.
  8. Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали механизма регулировки зазора сцепления.
  9. При установке тросика сцепления особое внимание обратите на его правильное положение в передней стенке.

Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления

  1. Нажмите несколько раз на педаль сцепления ногой.
  2. При отпущенной педали отодвиньте назад оболочку тросика у вилки выключения сцепления коробки передач. При правильной регулировке и исправном состоянии оболочка должна отодвинуться назад примерно на 2 см.
  3. Если этого нет, проверьте, свободно ли движутся части механизма регулировки зазора сцепления.
  4. Если нажать на педаль сцепления, то Вы сможете сразу проконтролировать рабочий ход вилки выключения сцепления. Он должен составлять 17—18 мм при исправном сцеплении.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

automn.ru