Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена. Трос сцепления suzuki sv


Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена | Страница 25

Ещё один вариант укрепления педального узла:(от сибиряков)​

Сняли педальный узел. Проварили трещину.

Из куска трубы диаметром 5,2 см. с толщиной стенки 1,5 мм. изготовили вот такую красивую деталь:

...Полукруг косынки широкой частью плотно обхватывает выемку для резинового пятака рубашки троса, а узкой частью упирается в круглую трубку из которой выходит ось (это как раз точки приложения силы при выжиме сцепления)....Перед сваркой надо снять с оси коромысло к которому крепится трос. Между осью и круглой трубкой стоит пластмассовая втулка, её надо снять чтобы не оплавилась при варке.Варили полуавтоматом. Косынку и место сварки покрасил эмалью чтобы не ржавело:

......... .........

Поставил на место. Работает:

Специалист изготовил ещё одну такую косынку (это она на фото).Подарю другу, у него Jimny двенадцатого года, может когда и пригодится.Если кому надо такую косынку, может изготовить ещё, останется только приварить.

 

suzuki-club.ru

Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена | Страница 17

наверное об этом в этой ветке уж сто раз писали.Но напишу, свою борьбу со сцеплением....Купил, когда машину, был поражен тяжестью вижима сцепления, но тогда подумал--машина такая. Мучался мучался, в пробке через пол часа, приходилось рукой помогать.Потом стала со скрежетом включаться первая передача. По своему мотоциклетному опыту, выбор пал на выжимную пяту-- типа гнется она, подтянул трос, и через пару сотен км опять. И в один прекрасный момент, подтягивать стало уже ненуда.... Еле доехал до дома. Пригорюнился-- замена сцепления и все такое!И тут меня осенило! Ведь в передаче усилия деуствуют две детали, пята и кронштейн в который уперается оболочка троса.Разобрал педальный механизм. Надо сказать, что без моего напарника я бы не смог-- места мало, а напарник не большой и штангу 320 км тягает Вытащил и офигел: наверное основание кронштейна доверили проектировать японскому студенту, закончившему пед коледж за взятку. Все усилия от оболочки приходилось на пластинку с моментной заделкой! Из сопромата -- изгиб самый плохой вид работы конструкции! Пластинка согнулась почти на 2 см и закусывала трос. Притом прежние хозяева, уже варили это место, но выводов не сделали....

Я выпрямил пластинку, и приварил уголоГ, для передачи усилия на сам кронштейн. Сам трос менять не надо, достаточно его смазать. Если есть обрывы волосков-- пропаять его. Смазал его, по мотоциклетному. Сначала сверху заливается керосин, пока с другого конца не потечет чистый, потом заливается моторное масло.Собрал все и офигел-- сцепление выжимается мягко, почти как гидравлика Рекомендую всем усовершенствовать этом узел, не дожидаясь его поломки.У меня машина 98 года, дорестаил

И еще вопросец в догонку: правдали, что на заднюю передачу нет синхронизатора, и ее включение с двойным выжимом, это нормально?

Спасибо

 

suzuki-club.ru

Тросики сцепления Suzuki

TSK тросик сцепления Suzuki DL 650 V-Strom 04-11 Артикул 5420393

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

  • Suzuki DL 650 V-Strom 04-11
Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki DR 650 96-00 Артикул 5420222

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GS 500 01-08 Артикул 5420381

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GS 500 89-93 Артикул 5420141

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GS 500 94-00 Артикул 5420147

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GSF 600 Bandit 00-04 Артикул 5420378

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

  • Suzuki GSF 600 Bandit 00-04
Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GSF 600 Bandit 95-99 Артикул 5420216

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

  • Suzuki GSF 600 Bandit 95-99
Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GSF 650 05-06 Артикул 5420402

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GSR 600 04-11 Артикул 5420414

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее
TSK тросик сцепления Suzuki GSX 1100 83-87 Артикул 5420807

TSK тросик сцепления, производитель HI-LEX Corp. (Япония), часть продукции собирается из комплектующих в ЕС (Турции) на заводе Hi-Lex и продается под торговой маркой Hi-Tech.

Подробнее

moto-drive.com