8.1.1 Диск сцепления. Толщина диска сцепления ланос


Daewoo Lanos | Сцепление | Дэу Ланос

Сцепление

Технические данные

Данные

Значение

Привод сцепления

Гидравлический

Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний)

215х145 мм

Внутренний диаметр главного цилиндра

20,64 мм

Внутренний диаметр рабочего цилиндра

15,87 мм

Толщина диска сцепления

8,5±0,3

Свободный ход педали сцепления

6–13 мм

Ход педали сцепления

145 мм

Высота педали сцепления

166,9 мм

Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления

1,1 мм

Различие высоты концов диафрагменной пружины

0,5 мм

Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления

0,15 мм

Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления

0,15 мм

Рекомендуемые смазки

Элементы

Смазка

Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления

CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления

CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты

Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4

Шлицы диска сцепления

CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты

Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4

Толкатель главного цилиндра сцепления

SAE J310a, NLGI №2

Вал педали сцепления и втулки

J310a, NLGI №1

Вилка выключения сцепления

CASMOLY L 9508

Шлицы первичного вала коробки передач

CASMOLY L 9508

Моменты затяжки, Н•м

Данные

Значение

Кронштейн педали сцепления

19–28

Опора педали сцепления к главному цилиндру

8–10

Соединительные гайки крепления трубы сцепления

13–17

Кронштейн трубы сцепления

4–6

Бандаж расширительного бачка

13–17

Цилиндр выключения сцепления

15–22

Болт крепления цилиндра выключения сцепления

20–25

Кожух с нажимным диском сцепления

15–22

Общая информация

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

automn.ru

Daewoo Lanos | Замена диска сцепления

Для снятия диска сцепления:

- снимите коробку передач;

- отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

- используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

6.1.4 Замена диска сцепления Daewoo Lanos

Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления

- постепенно по диагонали ослабьте болты 1 (рис. 5.9) крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

- снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

- очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

- протрите маховик бензином.

Для проверки исправности диска сцепления:

- проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;

- проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;

- проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

- используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;

- проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

- проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;

- измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;

- проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

- неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

- в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

- смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

        ПРИМЕЧАНИЕ

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

- установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

- при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

- затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;

- используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;

- после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;

- извлеките оправку из ведомого диска;

- смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;

- установите подшипник выключения сцепления;

- установите коробку передач.

automn.ru

Daewoo Lanos | Сцепление | Дэу Ланос

Сцепление

Спецификации

Диск сцепления

Характеристика

Значение

Толщина фрикционной накладки (новый диск):

 

   Двигатель E7J    Все другие двигатели

8.5 мм 8.3 мм

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Болты корзины сцепления:

 

   Диаметр 7 мм    Диаметр 8 мм

18 22

Общее описание

Сцепление состоит из фрикционного диска, сборки нажимного диска, выжимного подшипника и выжимного рычага. Все эти компоненты помещены в большой, выполненный из алюминиевого сплава картер сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией. Выжимной механизм с приводом тросиком. Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и может свободно скользить на пазах входного вала трансмиссии. Сборка нажимного диска крепится болтами к маховику. Когда двигатель работает, привод от коленвала передается через маховик фрикционному диску (эти компоненты надежно прижаты друг к другу сборкой нажимного диска) и далее, от фрикционного диска входному валу трансмиссии. Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому периферийная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление. Когда педаль выпущена, диафрагменная пружина перемещает нажимной диск назад, и фрикционный диск оказывается прижатым к маховику, возобновляя передачу вращения от двигателя трансмиссии. Увеличение зазора, вызванное износом накладок фрикционного диска сцепления автоматически компенсируется регулятором, прикрепленным к педали сцепления. Автоматический регулятор состоит из зубчатого сегмента, защелки и пружины. Один конец тросика сцепления прикреплен к зубчатому сегменту, который свободно поворачивается на педали, но удерживается в натяжении пружиной. При нажатии педали защелка входит в контакт с зубчатым сегментом, блокируя его и позволяя управлять сцеплением. Как только педаль выпущена, пружина заставляет зубчатый сегмент отойти от защелки и слегка повернуться, таким образом компенсируя люфт тросика. Некоторые поздние модели могут быть оснащены сцеплением с автоматическим приводом, который срабатывает при нажатии рычага переключения передач. К моменту написания данного Руководства изготовители не приводили каких-либо данных относительно данного типа сцепления.

automn.ru

Daewoo Lanos | Сцепление | Дэу Ланос

19.0 Сцепление

Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм ...

19.2 Общая информация

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска п...

19.3 Узел сцепления

Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с использованием метилового спирта или тормозно...

19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед по направля...

19.5 Рабочий цилиндр сцепления

Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже ...

19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже ...

19.8 Педаль сцепления

Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек крепления ...

automn.ru

Daewoo Lanos | Диск сцепления

7.1.2. Диск сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления

3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания

3176 – оправка для центрирования диска сцепления

Предупреждение

При работе сцепления, образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с использовани ем метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
3. Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте маховик от проворачивания, см. рис. Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления)
4. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.
5. Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте диск сцепления, чтобы он не упал.
6. Протрите маховик с использованием бензина.
Проверка

Места проверки нажимной диафрагменной пружины на износ

Направления, в которых необходимо проверять состояние выжимного подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм, см. рис. Места проверки нажимной диафрагменной пружины на износ.
2. Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и корпусом ведущей части сцепления. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок.
3. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскост ность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
4. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
5. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
6. Измерьте толщину накладок диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или диск сцепления.
7. Проверьте торцевое биение диска сцепления, которое на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра должно составлять не более 0,8 мм.
8. Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки (см. рис. Направления, в которых необходимо проверять состояние выжимного подшипника). Неисправный выжимной подшипник можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо на работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, выжимной подшипник неисправен, и его необходимо заменить.
Установка

Центрирование диска сцепления, по отношению к ведущей части сцепления специальной оправкой 2174

Предупреждение

При установке нового диска сцепления или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

При установке диска сцепления следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой диска сцепления протрите сопрягаемую поверхность маховика и поверхность нажимного диска чистой ветошью, а диск сцепления устанавливайте чистыми руками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте шлицы в ступице диска сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
2. Установите диск сцепления на маховике, при этом выступающая часть ступицы диска сцепления должна быть направлена наружу, то есть к коробке передач.
3. Установите ведущую часть сцепления на диск, одновременно устанавливая ее на направляющие штифты. При повторной установке ранее снятого ведущего диска сцепления проверьте, что нанесенные перед снятием метки совмещены.
4. Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
5. Используя специальную оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика, см. рис. Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления.
6. Центрирование диска сцепления, по отношению к ведущей части сцепления, можно произвести перед установкой ведущей части сцепления специальной оправкой 2174, см. рис. Центрирование диска сцепления, по отношению к ведущей части сцепления специальной оправкой 2174.
7. После центрирования диска сцепления постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления моментом 25 Нм.
8. Извлеките оправку из диска сцепления.
9. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
10. Установите коробку передач.

automn.ru

Daewoo Lanos | Сцепление | Дэу Ланос

10.1.1 Сцепление

1. Технические данные 2. Общие сведения и предостережения 3. Узел сцепления - снятие, дефектация и установка 4. Выжимной рычаг и подшипник - снятие, дефектовка и установка ...

10.1.2 Технические данные

Фрикционный диск Толщина накладок: Новый диск......................................................................................................... 3.6...4.0 мм Предельная толщина.......................................................................................... 2.6...3.0 мм Биение рабочей п...

10.1.3 Общие сведения и предостережения

Общие сведения На всех моделях установлено однодисковое сухое сцепление, состоящее из фрикционного диска, нажимного диска с диафрагменной пружиной, выжимного рычага с подшипником, главного и рабочего гидроцилиндров. Нажимной диск с пружиной смонтированы в кожухе, который крепится болтами к маховику двигателя. Фрикционный диск с накладками ра...

10.1.4 сцепления - снятие, дефектация и установка

Примечание. Прочтите предостережения. Снятие 1 Снимите трансмиссию. 2 Если кожух сцепления с нажимным диском Вы менять не собираетесь, то перед снятием кожуха пометьте его положение относительно маховика так, чтобы при сборке его можно было установить в прежнее положение. 3 Постепенно, поочередно о...

10.1.5 рычаг и подшипник - снятие, дефектовка и установка

Примечание. Прочтите предостережения. Выжимной подшипник Снятие 1 Снимите трансмиссию. 2 Извлеките выжимной подшипник из отверстия в рычаге, замечая каким образом расположены в отверстии два заплечика. Стяните подшипник с горловины (рис. 2). Рис. 2. Снятие выжимного подшипника с...

10.1.6 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости. Снятие 1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. 2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем...

10.1.7 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Главный цилиндр расположен внутри салона на опорном кронштейне педалей (рис. 1). Жидкость для заполнения цилиндра поступает по резиновому шлангу из резервного бачка тормозной жидкости в моторном отсеке. А - Главный цилиндр; В - Напорный трубопровод со штуцером; С - Патру...

10.1.8 - удаление воздуха 

1 Гидросистема будет исправно работать только после удаления из нее воздуха. Процесс удаления воздуха из гидросистемы называют прокачкой системы. 2 В процессе прокачки гидросистемы добавляйте в нее только новую чистую тормозную жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте вторично жидкость, которая побывала в гидросистеме. Перед началом прокачки уб...

10.1.9 сцепления снятие и установка 

Снятие 1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора и сдвиньте его в сторону. 2 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя для доступа к узлу педалей. 3 Отогните ковер под педалями, чтобы не запачкать его случайно пролитой жидкостью. 4 Для уменьшения потерь жидкости откачайте ее...

automn.ru

Daewoo Lanos | Сцепление | Дэу Ланос

8.1.1 Сцепление

1. Технические данные 2. Общие сведения и предостережения 3. Узел сцепления - снятие, дефектация и установка 4. Выжимной рычаг и подшипник - снятие, дефектовка и установка ...

8.1.2 Технические данные

Фрикционный диск Толщина накладок: Новый диск......................................................................................................... 3.6...4.0 мм Предельная толщина.......................................................................................... 2.6...3.0 мм Биение рабочей п...

8.1.3 Общие сведения и предостережения

Общие сведения На всех моделях установлено однодисковое сухое сцепление, состоящее из фрикционного диска, нажимного диска с диафрагменной пружиной, выжимного рычага с подшипником, главного и рабочего гидроцилиндров. Нажимной диск с пружиной смонтированы в кожухе, который крепится болтами к маховику двигателя. Фрикционный диск с накладками ра...

8.1.4 сцепления - снятие, дефектация и установка

Примечание. Прочтите предостережения. Снятие 1 Снимите трансмиссию. 2 Если кожух сцепления с нажимным диском Вы менять не собираетесь, то перед снятием кожуха пометьте его положение относительно маховика так, чтобы при сборке его можно было установить в прежнее положение. 3 Постепенно, поочередно о...

8.1.5 рычаг и подшипник - снятие, дефектовка и установка

Примечание. Прочтите предостережения. Выжимной подшипник Снятие 1 Снимите трансмиссию. 2 Извлеките выжимной подшипник из отверстия в рычаге, замечая каким образом расположены в отверстии два заплечика. Стяните подшипник с горловины (рис. 2). Рис. 2. Снятие выжимного подшипника с...

8.1.6 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости. Снятие 1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. 2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем...

8.1.7 цилиндр - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Главный цилиндр расположен внутри салона на опорном кронштейне педалей (рис. 1). Жидкость для заполнения цилиндра поступает по резиновому шлангу из резервного бачка тормозной жидкости в моторном отсеке. А - Главный цилиндр; В - Напорный трубопровод со штуцером; С - Патру...

8.1.8 - удаление воздуха 

1 Гидросистема будет исправно работать только после удаления из нее воздуха. Процесс удаления воздуха из гидросистемы называют прокачкой системы. 2 В процессе прокачки гидросистемы добавляйте в нее только новую чистую тормозную жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте вторично жидкость, которая побывала в гидросистеме. Перед началом прокачки уб...

8.1.9 сцепления снятие и установка 

Снятие 1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора и сдвиньте его в сторону. 2 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя для доступа к узлу педалей. 3 Отогните ковер под педалями, чтобы не запачкать его случайно пролитой жидкостью. 4 Для уменьшения потерь жидкости откачайте ее...

automn.ru