6.8 Возможные неисправности сцепления. Тойота камри пропадает сцепление


Toyota Camry | Неисправности сцепления

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления)

Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривода.
Прихват поршней в главном или рабочем цилиндре. Утечка рабочей жидкости в главном или рабочем цилиндре Замените неисправные детали, удалите воздух из гидропривода.

То же (на автомобилях с механическим приводом сцепления)

Заедание троса привода сцепления. Неисправен механизм саморегулирования (при его наличии) Замените трос.

То же (все автомобили)

Неисправна возвратная пружина (при ее наличии) Замените возвратную пружину.
Заедание педали сцепления Очистить и смазать ось педали. При необходимости заменить втулку.
Заедание вилки выключения сцепления на картере сцепления Очистить шарнирный узел вилки. Выполнить необходимый ремонт.
Слипание или повышенное трение между деталями в корзине сцепления Очистить и смазать места скольжения. Выполнить необходимый ремонт.
Повышенный люфт подшипника выключения сцепления на направляющей втулке, прихват подшипника Заменить направляющую втулку и подшипник выключения сцепления.
Поломка диафрагменной пружины нажимного диска Заменить нажимный диск в сборе.

Слишком "жесткая" педаль сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)

Заедание троса привода сцепления. Коррозия троса в оболочке. Неисправен механизм саморегулирования (при его наличии) Заменить трос привода.
Заедание вилки выключения сцепления на картере сцепления Очистить и смазать шарнирное соединение. Заменить втулку.

То же (все автомобили)

Заедание педали сцепления. Очистить и смазать шарнирные соединения. Заменить втулку. Перед проверкой отсоедините толкатель главного цилиндра или трос привода от педали
Заедание периферийной пружины. Дефект периферийной пружины Очистить и смазать шарнирные соединения. Заменить пружину.
Повышенная упругость возвратной пружины (при наличии). Установлена неподходящая возвратная пружина Установить возвратную пружину нужного типа.

То же (все автомобили)

Возрастание усилия, необходимого для выключения сцепления из-за износа фрикционных накладок Поставьте в известность заказчика: усилие выключения сцепления возрастает при увеличении износа.
Слипание или повышенное трение между деталями в корзине сцепления Если расстояние от головок заклепок до поверхности накладки превышает 0,1 мм, то замените ведомый диск сцепления.
Повышенный люфт подшипника выключения сцепления на направляющей втулке, прихват под Очистить и смазать сопрягаемые детали. Изношенные направляющие втулки заменить.
Износ контактных поверхностей подшипника выключения сцепления и вилки выключения сцепления Заменить изношенные детали.
На нажимном диске установлены неподходящие пружины Установить пружины с соответствующим номером по каталогу.
Заедание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП Проверить наличие дефектов на ступице диска и шлицах вала (задиров). При необходимости ведомый диск заменить. Очистить шлицы ступицы и шлицы первичного вала от коррозии и остатков смазки. Смазать тонким слоем смазки G 000 100 шлицы первичного вала. Удалите избыток смазки, перемещая ведомый диск по шлицам первичного вала в обе стороны.

Повышенный шум при выключении сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)

Шумы трансмиссии попадают в салон через трос привода сцепления Заменить противошумные детали кузова, или усилить их дополнительной противошумной защитой.
Шумы трансмиссии попадают в салон через трос привода сцепления (залипание, повышенное трение, расплетение) Заменить трос привода.
При полностью выжатой педали сцепления диафрагменная пружина нажимного диска задевает за ведомый диск сцепления (свободный ход педали сцепления меньше нормы) Отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Неисправен механизм саморегулирования (при его наличии) Заменить трос привода.
Необходима смазка трущихся поверхностей нажимного диска сцепления и диафрагменной пружины Смазать контактные поверхности тонким слоем смазки G 000 100. Изношенные детали заменить.
Заедание педали сцепления, изогнута ось педали Очистить и смазать ось педали. При необходимости заменить втулку.
Заедание оси периферийной пружины из-за повышенного трения, нарушения соосности Очистить и смазать ось.
Повышенный шум от возвратной пружины (если предусмотрена конструкцией) Смазать ось пружины.
Дефект подшипника выключения сцепления или обоймы подшипника, износ контактной поверхности (коробление) Обычно устраняется заменой подшипника. Заменить поврежденные направляющие втулки.
Дефект контактных поверхностей нажимного диска (изгиб или поломка кромок лепестков диафрагменной нажимной пружины). Нарушение центровки подшипника выключения сцепления Заменить нажимной диск. Проверить состояние подшипника выключения сцепления и обоймы подшипника. При необходимости замените. Проверить состояние центрирующих втулок.
Износ направляющего подшипника коленвала (если имеется), несоосность установки двигателя и КПП Заменить подшипник, заложить смазку на основе дисульфида молибдена. Проверить состояние центрирующей втулки.
Неправильная установка ведомого диска сцепления Установить ведомый диск правильно.
Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа.

Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает (на автомобилях с гидроприводом сцепления)

Понижение уровня рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода. Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Отрегулировать правильно.

То же (на автомобилях с механическим приводом сцепления)

Несоосность деталей Заменить неисправные детали.
Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.
Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению (увеличенной длины) Установить трос привода нужного типа.
Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования (если имеется). Заменить трос.

То же для всех автомобилей

Недостаточный ход педали сцепления (мешает коврик или покрытие под педалью). Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика.
Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего хода Поставьте в известность заказчика. Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 – 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском.
Неправильная регулировка механизма переключения передач Проверить, при необходимости отрегулировать.
Необходима смазка опоры рычага переключения передач. Нарушение правильной посадки деталей механизма переключения передач. Смазать механизм переключения передач, заменить неисправные детали.
Залипание или повышенное трение ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Коррозия ступицы ведомого диска или повреждение при установке. Нарушение центровки ступицы ведомого диска Проверить шлицы ступицы на отсутствие разрушений, при необходимости ведомый диск заменить. Удалить коррозию и остатки смазки со ступицы и со шлицов первичного вала. На шлицы первичного вала нанести очень тонкий слой смазки G 000 100. Удалить избыток смазки путем перемещения диска по первичному валу в обе стороны. Если ступица не центрируется, то проверьте положение центрирующих втулок. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, обоймы подшипника, нажимного диска и направляющего подшипника коленвала. При необходимости заменить.
Слишком малое выступание нажимного диска (установлен диск неподходящего типа) Заменить нажимной диск.
Дефект направляющего подшипника коленвала. Первичный вал КПП вращается при выключенном сцеплении Проверить состояние центрирующих втулок. При необходимости заменить. Проверить состояние первичного вала КПП.
Нарушение взаимной центровки двигателя и КПП (отсутствуют центрирующие втулки), из-за которого кольцо ведомого диска сдеформировано Дефект направляющего подшипника коленвала. Перед установкой КПП установить центрирующие втулки. Проверить состояние ведомого диска, нажимного диска и направляющего подшипника (если имеется). При необходимости заменить.
Износ фрикционных накладок из-за включения передачи на повышенных оборотах, т. е. переключение на пониженную передачу при большой скорости движения Заменить ведомый диск, поставить в известность заказчика.
Износ фрикционных накладок из-за умышленной пробуксовке сцеплением при разгоне Дефект синхронизаторов и/ или механизма переключения передач. Отремонтировать КПП.
Неправильная установка нажимного диска. Деформация ведомого диска из-за неправильной езды. Проверить состояние деталей. При необходимости заменить. Проверьте положение установочных шпилек. Если после этой замены скрежет не пропадает, то проверьте состояние шлицов на ступице ведомого диска и свободу проворачивания первичного вала КПП, проверить состояние направляющего подшипника (если имеется) коленвала, отремонтировать КПП.

То же для всех автомобилей

Скрежет раздается на 2-й передаче, и только при холодной трансмиссии Поставьте в известность заказчика. При необходимости смените масло в КПП, залив масло с большей вязкостью.
Увеличенная толщина ведомого диска Заменить ведомый диск.
Прилипание ведомого диска к маховику вследствие коррозии (автомобиль длительное время не эксплуатировался, высокая относительная влажность) Слегка зачистить прилегающие поверхности. При сильной коррозии заменить детали.

Сцепление буксует (автомобили с гидроприводом сцепления)

Поршень главного или рабочего цилиндра не возвращается в исходное положение Заменить главный или рабочий цилиндр. Сменить рабочую жидкость, прокачать гидропривод.

То же (автомобили с механическим приводом сцепления)

Неправильная регулировка троса привода (недостаточный свободный ход троса) Отрегулировать трос. При необходимости заменить тросом нужного типа.
Неисправен механизм саморегулирования (при его наличии) При необходимости заменить трос.
Заедание троса При необходимости заменить трос.

То же (все автомобили)

Установлены ведомый и нажимной диск несоответствующего типа Заменить дисками нужного типа.
Износ ведомого диска, выгорание нажимного диска, образование борозд вследствие перегрева, деформация нажимного диска из-за неправильной установки, слабое усилие нажимного диска. Неправильное вождение при нормальном износе Заменить ведомый и нажимной диски. Поставить в известность заказчика.
Повышенное трение деталей трансмиссии, залипание тяги педали Очистить и смазать шарнирные соединения, при необходимости отремонтировать.
Замасливание дисков сцепления и маховика. Износ сальника коленвала. Попадание смазки на трущиеся поверхности из-за чрезмерной смазки ступицы ведомого диска Заменить ведомый диск. Очистить контактные поверхности нажимного диска и маховика. Заменить сальник коленвала, удалить избыток смазки с первичного вала.
Неправильная установка ведомого диска Установить диск правильно. Проверить состояние ведомого диска. При необходимости заменить.

Сцепление "ведет", рывки при в начале движения (автомобили с гидроприводом сцепления)

Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать правильно.
Попадание воздуха в гидропривод, дефекты в главном и рабочем цилиндрах Заменить неисправные детали. Проверить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод, проверить наличие течей.
Толкатель главного или рабочего цилиндра не возвращается в исходное положение Заменить неисправные детали. При необходимости сменить рабочую жидкость. Прокачать гидропривод.

То же (автомобили с механическим приводом сцепления)

Заедание троса Заменить трос.
Заедание педали. Перед проверкой отсоединить трос от педали. Очистить и при необходимости смазать шарнирные соединения. При необходимости заменить втулку.
Заедание или повышенное трение вилки выключения сцепления Очистить и смазать шарнирные соединения. При необходимости заменить втулку.

То же (все автомобили)

Неустойчивая работа двигателя Проверьте регулировку двигателя, устраните причину.
Ошибки вождения: слишком малые обороты при разгоне Поставьте в известность клиента.
Установлен ведомый диск несоответствующего типа Заменить диск.

Шумы на холостом ходу

Поломка демпфирующих пружин Заменить ведомый диск.
На ведомом диске отсутствует демпфирующая пластина (повышенный шум на холостом ходу) Установить демпфирующую пластину.
Деформация, поломка или овальность нажимного диска Заменить нажимной диск.
Неустойчивая работа двигателя Проверьте регулировки двигателя, устраните причину.
Нарушение правильного положения двигателя из-за мягкости деталей его подвески Проверьте детали подвески двигателя. При необходимости замените.
Неисправны амортизаторы Заменить амортизаторы.
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, контактных поверхностей нажимного диска и маховика Установите причину попадания масла. При необходимости выполните ремонт. Заменить ведомый диск. Очистить нажимной диск и маховик.
Повышенный люфт подшипника выключения сцепления на направляющей втулке (неравномерное распределение усилия, действующего на диафрагменную пружину нажимного диска) Заменить подшипник и направляющую втулку. Проверить состояние деталей и шарнирных соединений.
Неравномерная работа нажимной диафрагменной пружины из-за повышенного люфта подшипника выключения сцепления, вызывающего неравномерное распределение усилия по контуру диафрагмы Проверить поверхность прилегания фрикционных накладок ведомого диска к опорной поверхности маховика и состояние диафрагменной пружины. При необходимости заменить нажимной диск . Заменить подшипник и направляющую втулку.
Деформация корзины сцепления в процессе сборки, в результате чего нарушается правильное положение нажимного диска Очистить маховик и нажимной диск от смазки. При обнаружении серьезных разрушений (задиров, следов перегрева, бороздок) заменить. Удалить смазку со ступицы и со шлицов первичного вала. Нанести тонкий слой смазки G000 100 на шлицы первичного вала. Удалить избыток смазки путем перемещения ведомого диска по первичному валу в обе стороны.

automn.ru

Toyota Camry | Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.

Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива. Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).

Сцепление не выключается

Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.

Признаки неисправности

Способ устранения

Пробуксовка сцепления (неполное включение)

1. Ведомый диск пробуксовывает

Заменить ведомый диск

2. Недостаточное прижимное усилие

Заменить нажимной диск

3. Замасливание накладок

Заменить ведомый диск, устранить утечку

4. Сцепление греется

Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск

5. Течи рабочего цилиндра

Заменить рабочий цилиндр

Сцепление не выключается

1. Воздух в системе гидропривода

Прокачать привод сцепления

2. Течет рабочий или главный цилиндр

Заменить соответствующий цилиндр

3. Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск

4. Поломка фрикционных накладок

Заменить ведомый диск

5. Заедание ведомого диска на валу

Разобрать и смазать

6. Залипание накладок на маховике

Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе

Сцепление включается рывками

1. См. «Замасливание накладок»

2. Неправильная установка при ремонте

Проверить и устранить

3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления

Проверить вилку выключения сцепления

4. Неравномерное давление нажимного диска

Заменить нажимной диск

5. Плохо закреплен двигатель / КП

Устранить неисправность

Сцепление не выключается и пробуксовывает

1. Вышел из строя нажимной диск

Заменить диск

Посторонние шумы в области сцепления

1. Биение нажимного или ведомого диска

Заменить диск

2. Ослабли пружины ведомого диска

Заменить ведомый диск

3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления

Заменить подшипник

4. Ослабление заклепок фрикционных накладок

Заменить ведомый диск

automn.ru

Шум вой в коробке передач механике при движении и на холостых. Камри 2.4 механика 2007 года [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Шум вой в коробке передач механике при движении и на холостых. Камри 2.4 механика 2007 года

ИЛЬЯ 21

27.04.2015, 11:02

Идет шум в коробке механике при работе на холостых оборотах , при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Когда разгоняешься на передачах шум усиливается, чем быстрее разгоняешься ,тем сильнее шум. Шум идет точно из коробке, слушал на яме. Подскажите в чем дело, может кто решал подобную проблему. В коробке масло недавно заменил, уровень нормальный, масло без стружки нормальное. Грешу на подшипник первичного вала.

poseidon

27.04.2015, 12:52

Похоже на выжимной. А на СТО что говорят?

ИЛЬЯ 21

27.04.2015, 13:19

На СТО как всегда куча причин -пальцем в небо. Выжимной не может быть, так как при заводке он не работает. При нажатии если он - постарел - то появляется шум, а у меня он не шумит.

- - - Добавлено - - -

Когда ДВС работает на холостых оборотах, то вращается первичный, промежуточный валы и шестерни вторичного вала. Выжимаешь сцепление всё в КПП останавливается.

ИЛЬЯ 21

27.04.2015, 14:08

И есть ли у кого инструкция по снятию механической коробке передач.

ИЛЬЯ 21

27.04.2015, 18:44

Похоже спецов нет!!!!! Что неужели я первый с такой проблемой!!!!!!

poseidon

27.04.2015, 20:39

Похоже спецов нет!!!!! Что неужели я первый с такой проблемой!!!!!!

Не все каждый день посещают форум. Мож на недельке кто и ответит.

CamryMan75

27.04.2015, 23:04

Посмотрите тут отчёт: http://goo.gl/jF5VAU

ИЛЬЯ 21

28.04.2015, 13:29

Я так понял что на v30 и v40 разбор одинаков. И ещё какие прокладки нужно заказать, чтоб после замены подшипника первичного вала собрать её .

ИЛЬЯ 21

28.04.2015, 18:43

Нужно ли заказывать сальники привода, или еще какие - нибудь .

ИЛЬЯ 21

29.04.2015, 09:05

Ребята подскажите кто знает на майские хочу поменять подшипник, заказать бы если что еще надо чтоб до праздников пришли.

Андрей Неч

29.04.2015, 10:05

есть целая штуки 3 10р за штуку мкпп

ИЛЬЯ 21

29.04.2015, 19:19

Неужели ни кто не знает........................................ .................

ИЛЬЯ 21

30.04.2015, 17:36

Похоже никто не знает........................................ .................................................. ......

артурыч

07.05.2015, 11:41

[QUOTE=ИЛЬЯ 21;142372]Идет шум в коробке механике при работе на холостых оборотах , при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Когда разгоняешься на передачах шум усиливается, чем быстрее разгоняешься ,тем сильнее шум. Шум идет точно из коробке, слушал на яме. Подскажите в чем дело, может кто решал подобную проблему. В коробке масло недавно заменил, уровень нормальный, масло без стружки нормальное. Грешу на подшипник первичного вала.[/QUOTE

- - - Добавлено - - -

доброго времени суток! Столкнулся с подобной проблемой на 110 тыс км. Думки были разные! Думал что выжимной или подшипники, но вскрытие показало что на вторичном валу на конце где установлена 5я передача ослабла контр гайка вследствии чего появился люфт самой шестерни гайку затянули стало тише но шум не ушол потом купил новый вторичный вал и ведомую и ведущую шестерню заодно поменяли все подшипники хотя были в хорошем состоянии и сальники и все стало гуд! Кстати если не готов пока на такой ремонт можешь простог её подтянуть не снимая мкпп, на ней есть лючок где при его снятии можно совершить эту операцию!

ИЛЬЯ 21

09.05.2015, 06:41

Отвечаю сам на свои вопросы!!!!! Коробка вся на герметике, есть одна прокладка но она маленькая и толстая при снятии не рвется. При желании лучше заменить все сальники их 3 штуки. Первые два на входе гранат и еще один на первичном валу.

Отвечаю сам на свои вопросы!!!!! Коробка вся на герметике, есть одна прокладка но она маленькая и толстая при снятии не рвется. При желании лучше заменить все сальники их 3 штуки. Первые два на входе гранат и еще один на первичном валу.

Привет, ты бы еще рассказал что делал и помогло ли. Такая я же проблема...

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

сцепление или корбка [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : сцепление или корбка

андрей 63

27.03.2010, 21:55

проблема подскажите? когда переключаюсь с первой на вторую не дает какая то хрень. обороты снижаю переключаюсь в чем причина в сервисах говорят или коробка или сцепление кто прав? машина 40 кузов мехеника 2,4 л. 2006г. пробег 190т.км.

проблема подскажите? когда переключаюсь с первой на вторую не дает какая то хрень. обороты снижаю переключаюсь в чем причина в сервисах говорят или коробка или сцепление кто прав? машина 40 кузов мехеника 2,4 л. 2006г. пробег 190т.км.

Если снижаются обороты и включается передача, то это скорей всего синхронизаторы, а если они, то это коробка однозначно! Передача(и) включается без хруста?

андрей 63

28.03.2010, 14:10

это происходит еще пока не часто. переключается без хруста

...а с другой стороны, если барахлит сцепление, то можно скорости включать через перегазовку. Именно в тот момент когда обороты ведущего и ведомого валов совпадают, тогда возможно воткнуть передачу...

Значить понаблюдай такую картину: когда не сможешь включить скорость, попробуй перевыжать сцепление, если опять не включается, попробуй сделать перегазовку и включить скорость. Опиши что в каком случае получится.

андрей 63

29.03.2010, 21:52

...а с другой стороны, если барахлит сцепление, то можно скорости включать через перегазовку. Именно в тот момент когда обороты ведущего и ведомого валов совпадают, тогда возможно воткнуть передачу...

Значить понаблюдай такую картину: когда не сможешь включить скорость, попробуй перевыжать сцепление, если опять не включается, попробуй сделать перегазовку и включить скорость. Опиши что в каком случае получится.

обязательно попробую. да может я еще не все написал дело в том что я из первой передачи не могу вытащить рукоятку, обороты когда снижаются спокойно переключаюсь на вторую

обязательно попробую. да может я еще не все написал дело в том что я из первой передачи не могу вытащить рукоятку, обороты когда снижаются спокойно переключаюсь на вторую

А на остальные передачи спокойно и легко? А в обратном порядке как? Если так, то скорей всего те самые пресловутые синхроны :(

андрей 63

29.03.2010, 22:19

А на остальные передачи спокойно и легко? А в обратном порядке как? Если так, то скорей всего те самые пресловутые синхроны :(

остальные отлично никаких проблем как вперед так и обратно. бывает иногда ,например передача с 3 на 4 быстро перескочит и все . а вот 1 никак не хочет вылезать . на других проблем не было. причем летом было чаще а зимой редко наблюдаю.

Тогда судя по всему синхроны :(

андрей 63

31.03.2010, 21:33

наверно разбор коробки затронит еще что нибудь, например сцепления , сальников , к чему готовится? пробег всетаки 190т.км. я не специалист чего ожидать?

наверно разбор коробки затронит еще что нибудь, например сцепления , сальников , к чему готовится? пробег всетаки 190т.км. я не специалист чего ожидать?

Сальник коленвала это само собой :) Посмотреть на сцепление... если что, менять в сборе с корзиной. Если нет оригинального сцепления, то вместо него можно взять фирмы AISIN... по секрету, это и есть главный поставщик сцеплений на конвейер тойоты ;) Коробка у тебя тоже айсиовская, кстати :D

обязательно попробую. да может я еще не все написал дело в том что я из первой передачи не могу вытащить рукоятку, обороты когда снижаются спокойно переключаюсь на вторуюУ меня такаеже ерунда и началась недавно. Когда переключаешься, идя в натяжку, ручку не вытащишь, когда разгоняешься, то все нормально. 50 000 пробег, 2008 г.в.

андрей 63

02.04.2010, 18:42

...а с другой стороны, если барахлит сцепление, то можно скорости включать через перегазовку. Именно в тот момент когда обороты ведущего и ведомого валов совпадают, тогда возможно воткнуть передачу...

Значить понаблюдай такую картину: когда не сможешь включить скорость, попробуй перевыжать сцепление, если опять не включается, попробуй сделать перегазовку и включить скорость. Опиши что в каком случае получится.

сегодня выдался случай попробывать.припереходе с 1 на 2 опять не смог вытащить рукоятку с 1 передачи, нажал на газ и спокойно перешел на 2

сегодня выдался случай попробывать.припереходе с 1 на 2 опять не смог вытащить рукоятку с 1 передачи, нажал на газ и спокойно перешел на 2

На мой взгляд дело в коробке :(

Дюхин

04.04.2010, 08:13

У меня кстати тоже проблемы с включением\переключением передач((((Особенно первая...И особенно если с высшей передачи...Интересно, а ежели действительно синхронизаторы виноваты,насколько затратным будет ремонт?

Думаю не слишком дорого... по сравнению с ремонтом автомата :)

Дюхин

05.04.2010, 03:22

Дай то бог:)

Думаю не слишком дорого... по сравнению с ремонтом автомата :)Как думаете, это гарантийный случай?????????

Как думаете, это гарантийный случай?????????

Если машина на гарантии, то безусловно! Но это, наверное, придётся доказывать :( Наша Раша, что поделать....

андрей 63

14.04.2010, 20:51

Если машина на гарантии, то безусловно! Но это, наверное, придётся доказывать :( Наша Раша, что поделать....

проблема подскажите? когда переключаюсь с первой на вторую не дает какая то хрень. обороты снижаю переключаюсь в чем причина в сервисах говорят или коробка или сцепление кто прав? машина 40 кузов мехеника 2,4 л. 2006г. пробег 190т.км.

как то быстро проблема разрешилась. много куду подьезжал (вроде зарекомендовавшие себя сервисы) все садились за руль и однозначно говорили смотря на пробег, или менять сцепление или разберем коробку все покажет. но подсказали хор коробочника он проехал , отрегулировал сцепление и машина подругому едит. две недели никаких проблем, и переключения стали другими.посмотрим что дальше будет.

андрей 63

14.04.2010, 21:45

может рано радуюсь?

Дай бог что не рано! :)

андрей 63

15.04.2010, 23:03

а такое бывает?

а такое бывает?

Всё может быть чего не может и что не может может быть... Тестируй пока, присматривайся, сравнивай ощущения... Хотя регулировка сцепления - это весьма странно на камри, не в смысле процесса, а в смысле явления :)

андрей 63

16.04.2010, 09:28

Всё может быть чего не может и что не может может быть... Тестируй пока, присматривайся, сравнивай ощущения... Хотя регулировка сцепления - это весьма странно на камри, не в смысле процесса, а в смысле явления :)

да но пока это факт. у меня год назад ломалась пружинка под педалью сцепления пока заказал 2 недели ездил без нее. в гору были проблемы трогатся ( только с проворотом) я уже думаю после этого у меня проблемы и начались. но сейчас и педаль другая. время покажет

Denych76

08.06.2012, 12:51

как то быстро проблема разрешилась. много куду подьезжал (вроде зарекомендовавшие себя сервисы) все садились за руль и однозначно говорили смотря на пробег, или менять сцепление или разберем коробку все покажет. но подсказали хор коробочника он проехал , отрегулировал сцепление и машина подругому едит. две недели никаких проблем, и переключения стали другими.посмотрим что дальше будет.

скорее всего он тебе просто шток отрегрулировал на главном цилиндре сцепления - тут народ писал, что помогало и проблема исчезала.

скорее всего он тебе просто шток отрегрулировал на главном цилиндре сцепления - тут народ писал, что помогало и проблема исчезала. Также слышал про регулировку сцепления и после этого всё было нормально. Вывод: в первую очередь наименее затратная регулировка, потом все остальные движения.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Toyota Camry | Основные неисправности сцепления

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНЫ

Повышенный шум со стороны сцепления Шум прослушивается при нажатии на педаль, в конце хода педали. Причинами являются:   – перекос пяты нажимного диска;   – малый свободный ход педали;   – недостаточная смазка выжимного подшипника.
Неисправный выжимной подшипник издает визжащий звук во время нажатия на педаль сцепления при включенной передаче или на протяжении первых 5 см хода педали. Такой подшипник следует заменить.
Если механизм привода сцепления плохо смазан, то при полном ходе педали в обоих направлениях раздается сухой щелчок.
Шумы от работающего двигателя усиливаются колоколообразным картером сцепления и передаются в салон. Эти шумы, как правило, обусловлены малым свободным ходом педали и изменяются при манипуляциях с педалью.
Пробуксовка сцепления (при включении сцепления автомобиль слабо разгоняется) Пробуксовка особенно проявляется при разгоне с места. Проверяется следующим образом. На работающем двигателе нажать на педаль тормоза, выжать сцепление, включить одну из высших передач и медленно отпустить педаль сцепления. Если пробуксовка отсутствует, то двигатель заглохнет. Пробуксовка (проскальзывание фрикционного диска) обусловлена следующими причинами:   – износ нажимного диска или фрикционного диска;   – замасливание фрикционного диска;   – недостаточный свободный ход педали.
Неполное выключение сцепления После выключения сцепления диск сцепления и шестерни коробки передач продолжают вращаться короткое время. В нормальных условиях при умеренных температурах это время – около 3 сек. Неполное выключение сцепления может быть обусловлено следующими причинами:   – в КПП залито маловязкое масло;   – неправильная регулировка механизма выключения сцепления.
Сцепление быстро выходит из строя Быстрый износ сцепления обусловлен неправильными навыками вождения или ездой в тяжелых условиях. Причинами сокращения срока эксплуатации сцепления являются:   – частое нажатие на педаль сцепления и долгое удерживание педали;   – частое удерживание автомобиля на уклонах включением передачи, а не ручного тормоза;   – быстрое отпускание педали сцепления.

automn.ru

Toyota Camry | Диагностика неисправностей сцепления

Диагностика неисправностей сцепления

Сцепление пробуксовывает

Недостаточен свободный ход педали сцепления. Проверьте, произведите корректировку.

Неисправен механизм выключения сцепления. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен главный или исполнительный цилиндры сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт гидравлической системы привода сцепления.

Изношена рабочая поверхность ведомого диска сцепления. Проверьте, замените диск, если его фрикционные накладки изношены до менее чем 0.3 мм возвышения над головками заклепок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен блок сервопривода (модели 4.2 л). Проверьте, в случае необходимости замените.

 border=

Обычно первым признаком пробуксовки сцепления является заметное беспричинное увеличение оборотов двигателя при взятии крутых подъемов. Для проверки состояния сцепления твердо взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля клиньями и установите трансмиссию в положение высшей передачи, затем при средних оборотах двигателя медленно отпускайте сцепление. Если двигатель при этом не заглохнет, имеет место пробуксовка сцепления. Во избежание более серьезных повреждений сцепления следует без промедления выполнить проверку и произвести необходимые ремонт или замены.

Имеют место рывки и вибрации сцепления

Загрязнены маслом рабочие поверхности ведомого диска. Проверьте, в случае необходимости замените диск. Отыщите источник утечки и устраните ее причину.

Ослабла, либо повреждена ступица ведомого диска. Проверьте, замените диск.

Ослабло крепление фрикционных накладок ведомого диска. Проверьте, замените диск.

Появились трещины в рабочей поверхности нажимного диска (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте, замените сборку корзины сцепления.

Исцарапана поверхность нажимного диска, либо маховика. Проверьте, замените корзину сцепления, либо маховик.

 border=

Вибрация сцепления обычно наиболее заметна при движении задним ходом вверх по уклону. Так как одной из причин возникновения вибраций является ослабление опор силового агрегата, прежде чем снимать сцепление для осмотра, тщательно проверьте состояние резиновых подушек и кронштейнов опор, а также надежность их крепления.

Имеет место прихватывание сцепления

Сломаны опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. сопроводительную иллюстрацию). Подтяните крепеж, либо замените дефектные опоры.

Загрязнена маслом рабочая поверхность ведомого диска. Проверьте, замените диск. Отыщите источник утечки и устраните ее причину.

Появились трещины в рабочей поверхности нажимного диска. Проверьте, замените сборку корзины сцепления.

Не происходит выключения сцепления

Чрезмерен свободный ход педали сцепления. Выполните регулировку педали.

В гидравлическую систему привода сцепления попал воздух. Прокачайте гидравлическую систему.

Неисправен исполнительный цилиндр сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт или произведите замену цилиндра.

Неисправен главный цилиндр сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт или произведите замену цилиндра.

Неисправен механизм выключения сцепления. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Погнут ведомый диск. Проверьте, замените диск.

Ступицу ведомого диска заклинило на шлицах первичного вала коробки передач. Проверьте, по необходимости замените диск, либо первичный вал.

Ведомый диск “прикипел” к маховику вследствие попадания в кожух сцепления влаги. Проверьте состояние сцепления, загерметизируйте кожух.

Неисправен блок сервопривода (модели 4.2 л). Проверьте, замените блок.

 border=

Так как в большинстве случаев неполнота выключения сцепления оказывается связанной с нарушением регулировки свободного хода, либо установки высоты педали сцепления прежде чем снимать сцепление для осмотра, тщательно проверьте правильность соответствующих установок и прокачайте гидравлическую систему.

При функционированиии сцепления имеют место посторонние шумы

Пересушен или изношен выжимной подшипник. Проверьте, замените подшипник.

Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска. Проверьте лепестки пружины на наличие борозд и прочих повреждений (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости замените диск.

Изношена, либо не смазана направляющая втулка первичного вала. Проверьте,в случае необходимости замените втулку.

 border=

Для проверки шумов, издаваемых выжимным подшипником слегка выжмите педаль сцепления при работающем двигателе. Если выжимной подшипник неисправен и требует замены обязательно проверьте также состояние прочих компонентов сцепления.

automn.ru

Toyota Camry | Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
4. Резко нажмите 3–5 раз на педаль сцепления с интервалами между нажатиями 2–3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд.
5. После того, как педаль сцепления достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа.
6. Повторите указанные операции до полного выхода пузырьков из шланга.
7. Придерживая педаль сцепления нажатой, заверните штуцер до упора и снимите шланг, наденьте колпачок на штуцер, предварительно вытерев его насухо.
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

automn.ru