Тн вэд корзина сцепления


Корзина коды ТН ВЭД

03082100009 НДС: 18 %|10 %Пошлина: 7 % Пошлина: нет
73262050008 НДС: 18 %|нетПошлина: 13 % Пошлина: нет
03022980006 НДС: 18 %Пошлина: 8 % Пошлина: нет
03079100003 НДС: 18 %Пошлина: 7 % Пошлина: нет
87089390092 НДС: 18 %Пошлина: 5 % Пошлина: нет
46021100002 НДС: 18 %Пошлина: 11.6 % Пошлина: нет
94039010001 НДС: 18 %Пошлина: 15 %, но не менее 0.375 евро за КГ Пошлина: нет
84399190001 НДС: 18 %|нетПошлина: нет Пошлина: нет
46021990001 НДС: 18 %Пошлина: 11.6 % Пошлина: нет
84798100001 НДС: 18 %|нетПошлина: нет Пошлина: нет
94038100001 НДС: 18 %Пошлина: 14 % плюс 0.13 евро за КГ Пошлина: нет
84189990001 НДС: 18 %Пошлина: 11.3 % Пошлина: нет
46021200001 НДС: 18 %Пошлина: 11.6 % Пошлина: нет
03071190001 НДС: 18 %Пошлина: 7 % Пошлина: нет
87149930001 НДС: 18 %Пошлина: 5 % Пошлина: нет
46029000001 НДС: 18 %Пошлина: 12.5 % Пошлина: нет

kodtnved.ru

"Примеры декларирования кода ТН ВЭД 8708931000"

Примеры декларирования кода ТН ВЭД 8708931000

Посмотреть пояснения к ТН ВЭД по этому кодуПосмотреть справку по этому коду ТНВЭД
СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ И ИХ ЧАСТИ: НАЖИМНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 21703-1601085-10 -4600 ШТ.,ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 21703-1601130-10 -4600 ШТ., ДЛЯ ПЛАВНОЙ ПОСТЕПЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 120ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 120 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 180ММ, КОРЗИНА
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 2000 ШТ,ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 57 ШТ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT"
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 95 ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 38 ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT"
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT"
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТ. ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT":
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛ. 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT":
СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ И ИХ ЧАСТИ: МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 21703-1601180-10 -4600ШТ. ДЛЯ ПЛАВНОЙ ПОСТЕПЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ А/М ВАЗ. (КОД ОКП 45 9116).
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ -ПРОИЗВ.: AUTOMOBILE DACIA SA
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 180ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 200ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 360 ШТ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 180ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 200ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 200ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 235ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 180ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 540 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 200ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 360 ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 200ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 360 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 235ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 190 ШТ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 38 ШТ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСАМИ НА ФИТИНГЕ И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 19 ШТ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 2320 ШТ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 440 ШТ
ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 560 ШТ

tnved2013-narod.tk

код ТН ВЭД устройство сцепление коробка передач автомобиля

К оглавлению.

Глава 9. Сцепление

Сцепление крепится непосредственно на маховике двигателя.

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке пе редач, а также для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного соединения.

В общем смысле сцепление состоит из собственно сцепления и привода выключения сцепления. Схему сцепления и его основные детали можно увидеть на рисунке 28.

схема сцепления: картер сцепления, кожух сцепления, пружины, нажимной диск, нажимной подшипник, шестерня коробки передач, отжимные рычаги, картер коробки передач, вилка выключения сцепления, маховик двигателя, первичный вал коробки передач

Весь механизм сцепления расположен в кожухе, который прикреплен к маховику двигателя и вращается вместе с ним. Представь себе «пирожок» из двух дисков с отверстием посередине. Диски находятся на длинном валу, который одним концом упирается в маховик, а другим проходит в коробку передач и заканчивается там шестерней. Это — первичный вал коробки передач. На валу имеются шлицы (это такие длинные выступы, по которым перемещается только ведомый диск). Этот «пирожок» из дисков постоянно прижат к маховику двигателя несколькими мощными пружинами и вращается вместе с ним. Диски совершенно разные. Нажимной — массивный, металлический, а ведомый — достаточно тонкий, с обеих сторон имеющий широкие кольца из мягкого материала. Их еще называют «фрикционными накладками». Со стороны коробки передач к нажимному диску на шарнирах крепятся на жимные рычаги. Если посмотреть, то они похожи на качели. Ось вращения жестко закреплена на кожухе сцепления. На один конец может нажимать свободно перемещающийся по валику нажимной подшипник. Если это произошло, то по закону качелей второй конец, преодолевая силы пружин, перемещает нажимной диск. Нажимной диск, который, как ты видишь, закреплен на маховике, отодвигается от ведомого диска, закрепленного на первичном валу коробки передач. Все, «пирожок» расслоился.

А теперь от конструкции перейдем к работе сцепления и рассмотрим все этапы (рисунок 29).

схема работы сцепления: 1 этап - сцепление выключено, 2 этап - касание дисков, 3 этап - сцепление включено

Перед началом движения водитель нажал на педаль сцепления и включил передачу. Сцепление выключено. Диски не касаются друг друга. Двигатель вращает маховик, маховик вращает кожух сцепления, к которому прикреплен нажимной диск, вращающийся вместе с ним. Педаль нажата — подшипник удерживает рычаги, пружины сжаты. Ведомый диск свободен, не вращается, соответственно вместе с ним не вращается и первичный вал коробки передач с шестерней.

Ну, что же — потихоньку поехали. Водитель медленно отпускает педаль, и наступает второй этап работы сцепления. Подшипник вслед за рычагом перемещается, отпускает рычаги, и под действием пружин нажимной диск движется навстречу ведомому. Диски соприкасаются. Здесь-то и нужны фрикционные накладки, чтобы металл не терся об металл. Нажимной диск перемещается дальше, и ведомый диск прикасается к маховику. Он как бы зажат между двумя

массивными вращающимися дисками, и сам потихоньку начинает вращаться. Соответственно, начинает вращаться и соединенный с ним при помощи шлицев первичный вал коробки передач. Крутящий момент передается на ведущие колеса, и автомобиль медленно трогается с места.

Водитель опускает педаль до конца, нажимной подшипник окончательно отпускает рычаги, и пружины накрепко сжимают диски. Все — сцепление включено, крутящий момент от двигателя полностью передается на колеса, и автомобиль набирает скорость.

А теперь я расскажу, почему при нажатии на педаль перемещается вилка выключения сцепления. Как ты уже догадался, речь пойдет о приводе выключения сцепления. Привод может быть двух типов: гидравлический и механический. Оба они изображены на рисунке 30.

приводы выключения сцепления. Гидравлический привод: вилка выключения сцепления, рабочий цилиндр, трубопровод, педаль сцепления, главный цилиндр; Механический привод выключения сцепления: вилка выключения сцепления, трос, педаль сцепления

В гидравлическом приводе усилие от педали передается на поршень главного цилиндра. Поршень сжимает жидкость, которая по трубопроводу передает давление на поршень рабочего цилиндра, шток которого связан с вилкой выключения сцепления. Вилка перемещается.

В механическом приводе вилка выключения сцепления и педаль связаны между собой тросом.

Теперь рассматрим следующий узел трансмиссии — коробку передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

likbes

        

        

Несколько примеров описаний кодов ТН ВЭД на эту тему :

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 9116: СЦЕПЛЕНИЯ ДИСК - 6 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ КОРЗИНА - 1 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДР - 4 ШТ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ГРУЗ.А/М "ИВЕКО": СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ "504286000" - 12 ШТ.; ТОЛКАТЕЛЬ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ "42103389" - 12 ШТ.

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НОВЫЕ: КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ - 64 ШТ, РЕМКОМПЛЕКТ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ - 406 ШТ, КОД ОКП: 455100

код ТН ВЭД - 8708931000 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 235ММ, КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ) - 180 ШТ,ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "RENAULT".

код ТН ВЭД - 8483402900 (см. пошлина) : | ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ ЗАДНЯЯ БРОНЗОВАЯ С ОСЬЮ(ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА) ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СВАРОЧНОГО АППАРАТА ПО НАПРАВЛЯЮЩЕМУ КОЛЬЦУ -ЗАП.ЧАСТЬ ДЛЯ СВАРОЧНОЙ СТАНЦИИ SATURNAX SX05, ТОВАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 9116: ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ - 4 ШТ; ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - 39 ШТ; ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - 28 ШТ; КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ - 22 ШТ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК В СБОРЕ С ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ) ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, 340 ШТ., УПАКОВАНЫ В КАРТОННЫЕ КОРОБКИ; КОД ОКП 45 9116

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ И ЕГО ЧАСТИ: ПНЕВМОЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М "IVECO" КОД ОКП 45 9000 МОД. 504130745 АРТ. 504130745 - 2 ШТ, СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/М "IVECO" КОД ОКП 45 9000 МОД. 2994069 АРТ. 2994069 - 4 ШТ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 9116: ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ - 100 ШТ; КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ - 30 ШТ; Р/К ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ - 30 ШТ; ШТОК ПГУ СЦЕПЛЕНИЯ - 20 ШТ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 9116: СЦЕПЛЕНИЯ ВИЛКА - 25 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОД - 1 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ ДИСК - 60 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ КОРЗИНА - 45 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДР - 9 ШТ; ЦИЛИНДР - 219 ШТ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ И ИХ ЧАСТИ- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ А/М ВАЗ. НАЖИМНОЙ ДИСК 21233-1601085-00 -3600ШТ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ НАЖИМНОГО ДИСКА И КОЖУХА ДИСКА. ВЕДОМЫЙ ДИСК 21233-1601130-00 -3600ШТ. - СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ СТУ

код ТН ВЭД - 8708931000 (см. пошлина) : | ТРОСИК СТАЛЬНОЙ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПРОТИВОВЕСОМ НА ФИТИНГЕ. СОСТОИТ ИЗ ГИБКОЙ НАРУЖНОЙ ОБОЛОЧКИ И ВНУТРЕННЕГО ТРОСА, ДЛИНОЙ 1141 ММ, С КОНЦЕВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕПЛЕНИЯ - 120 ШТ,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДИАМЕТРОМ 180ММ, КОРЗИНА

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (АСБЕСТОВЫЙ)-6ШТ.СЛУЖИТ ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ К ТРАНСМИССИИ,СЦЕПЛЕНИЕ ПРЕДХРАНЯЕТ ТРАНСМИССИЮ ОТ ПЕРЕГРУЗОК ПРИ РЕЗКОМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ИЛИ РАЗГОНЕ АГРЕГАТОВ.(К ОДНОКОВШОВ

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | СЦЕПЛЕНИЕ И ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ А/М, НОВЫЕ, КОД ОКП 45 9116: ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ - 3 ШТ; ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - 1 ШТ; ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ - 81 ШТ; РЕМКОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ - 1 ШТ; ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ - 20 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ ВИЛКА - 1 ШТ; СЦЕПЛЕНИЯ КОРЗИНА - 2

код ТН ВЭД - 8708939009 (см. пошлина) : | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ:СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК НАЖИМНОЙ, ДИСК ВЕДОМЫЙ, ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2101-2107-8-К-Т; СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ (ДИСК НАЖИМНОЙ, ДИСК ВЕДОМЫЙ, ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2108-21099,2115-8-К-Т; СЦЕПЛЕНИЕ В С

код ТН ВЭД - 3926909707 (см. пошлина) : | ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕДАЛЬНЫХ УЗЛОВ СЦЕПЛЕНИЕ 6RU.721.059 ДЛЯ А/М "VW-251" (ПОЛО), (СУППОРТ 258V251016 - 4004 ШТ., КОД ОКП 22 9392)

код ТН ВЭД - 4016999709 (см. пошлина) : | ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬНЫХ УЗЛОВ СЦЕПЛЕНИЕ 6RU.721.059 ДЛЯ А/М "VW-251" (ПОЛО): (АМОРТИЗАТОР, АРТ. 258V251018 - 5000 ШТ., КОД ОКП 25 1290)

код ТН ВЭД - 7320208108 (см. пошлина) : | ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕ, РАБОТАЮЩИЕ НА СЖАТИЕ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ "VW-251" (ПОЛО) В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕДАЛЬНЫХ УЗЛОВ СЦЕПЛЕНИЕ 6RU.721.059:

код ТН ВЭД - 7326909300 (см. пошлина) : | ИЗДЕЛИЯ ШТАМПОВАННЫЕ ИЗ ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ,ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВИДЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ВТУЛОК, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕДАЛЬНЫХ УЗЛОВ ТОРМОЗ 6RU.721.058, СЦЕПЛЕНИЕ 6RU.721.059 ДЛЯ А/М "VW-251" (ПОЛО): ((258V251003) ВТУЛКА - 10000 ШТ., КОД ОКП 41 8211

tnved2013-narod.tk