Замена сцепления Ситроен С5 (CITROEN C5). Ситроен с5 регулировка сцепления


Сцепление Citroen C5 | Блокнот водителя Citroen

Сцепление Citroen C5, в этом материале Вы найдете не только технические данные и характеристики сцепления автомобиля, но и множество данных, которые окажут Вам помощь в поиске и устранении неполадок сцепления Citroen C5. Эта статья включает информацию по диагностике механических элементов и устранению наиболее часто возникающих проблем со сцеплением Citroen C5.

Общие характеристики- сцепление Citroen C5

BVM ML5T ИЛИ BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ BE4 J РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N

.

Тип сцепления:

  • Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
  • Сцепление разводного типа с гидравлическим приводом

.

1. Сцепление нажимного типа

.

1.1. Назначение

.

Автомобиль Двигатели Тип Коробка передач
1.8 16V EW7J4 BE4/5
6FZ -
2.0 16V EW10J4 BE4/5
R6F -
2.0 HPi EW10D BE4/5
RLZ -
2.0 HDi EW10TD BE4/5
RHY -

.

1.2. Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: Управление выключеним сцепления достигается выжимной вилкой с шарниром.

.

.

(1) Шарнир ввинченный в картер сцепления.

(2) Вилка сцепления.

(3) Корпус сцепления.

(4) Тип.

(5) Механизм сцепления.

.

.

Исполнительный цилиндр сцепления (7) крепится с помощью 2 винтов (6) к картеру сцепления .

.

1.3. Моменты затяжки

.

Все типы двигателей
Крепление механизма/маховика 2 ± 0,2 м.дН
Крепление маховика двигателя/коленвала 4,8 ± 0,5 м.дН

.

1.4. Характеристики

.

Автомобиль : Двигатель Механизм сцепления Диск сцепления : Диаметр (мм) ( Наружный ) Диск сцепления : Диаметр (мм) ( Внутреннего ) Тип втулки Пружина (число и цвет) Количество шлицов Накладка Тип - Поставщик ( Высота )
1.8 16V VALEO VALEO 11 R 10 X Наружный : 4 18 F 410 SKF
EW7J4 230 DNG 4700 228 155 - Изнутри : 4 18,5 мм
2.0 16V VALEO VALEO 12 R 14 X Наружный : 4 (красная) 18 F 808 DS SKF
EW10J4 230 DNG 4700 228 155 - Изнутри : 4 (серого цвета) 18,5 мм
2.0 HPi VALEO VALEO 11 R 14 X 4 (синего цвета) 18 F 410 SKF
EW10D 230 DNG 4700 228 155 - - 18,5 мм
2.0 HDi LUK LUK - Наружный : 4 18 F 408 SKF
DW10TD 230 P 4700 228 155 - Изнутри : 4 18,5 мм

.

2. Сцепление «выключенное»

.

2.1. Назначение

.

Автомобиль Двигатели Тип Коробка передач
2.0 TD DW10ATED ML5T
RHZ -
2.2 TD DW12TED4 ML5T
4HX -
3.0 V6 ES9J4S ML5T
XFX -

.

2.2. Описание

.

.

Ответный цилиндр привода сцепления (8) крепится к корпусу сцепления (9) вращением (1/3 оборота).

.

2.3. Моменты затяжки

.

Все типы двигателей
Крепление механизма/маховика 2 ± 0,2 м.дН
Крепление маховика двигателя/коленвала 2 ± 0,2 м.дН + Угловая затяжка на 60° ± 5 °

.

2.4. Характеристики

.

Автомобиль : Двигатель Механизм сцепления Диск сцепления : Диаметр (мм) ( Наружный ) Диск сцепления : Диаметр (мм) ( Внутреннего ) Тип втулки Пружина (число и цвет) Количество шлицов Накладка Тип - Поставщик ( Высота )
2.0 HDi LUK LUK Демпфированная ступица отсутствует (*) 18 F808 SKF
DW10ATED 225 T 5700 225 150 26,9 мм
2.0 HDi LUK LUK Демпфированная ступица отсутствует (*) 18 F808 SKF
DW12TED4 242 T 6500 242 162 26,9 мм
3.0 V6 VALEO VALEO 11 A 14 X Наружный : 4 (синего цвета) 18 F808 VALEO
ES9J4S 242 T 6500 242 162 Изнутри : 4 (зеленого цвета) DM 55 TC
- - - - - - - - 30 мм (**)

.

(*) Подавление шумов коробки передач обеспечивается маховиком двигателя, а не ступицей диска сцепления.

(**) Для снятия выжимного подшипника сцепления VALEO необходим специальный инструмент.

.

Диагностика механических элементов сцепления Citroen C5

.

1. Общая информация

.

Касается: Механические коробки передач (типа MA - BE - ML - MCM).

Условия применения:

  • Возникновение сопротивления перемещению
  • Растрескивание
  • Передачи включаются с трудом ( На всех передачах )
  • Неисправность, проявляющаяся при прогретом и/или холодном двигателе
  • Неисправность, проявляющаяся постоянно или только при высокой частоте вращения

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте последовательность выполнения этапов.

.

2. Информация клиента

.

Получите информацию у клиента с целью лучшего понимания причины неисправности:

  • Пользуется ли клиент постоянно этим автомобилем?
  • Пользуется ли клиент другими автомобилями?
  • Тип эксплуатации автомобиля (автомагистрали, городские улицы, горные дороги)
  • Появилась ли неисправность с самого начала эксплуатации автомобиля?
  • Данная неисправность прогрессировала постепенно?
  • Данная неисправность возникла мгновенно?

.

Характер ошибки:

.

  • Затрудненность или невозможность переключения передач
  • Невозможность включения или выключения определенной передачи
  • Передача остается включенной

.

Условия появления ошибки :

  • При стоящем автомобиле или при движении
  • При прогретом двигателе, при холодном двигателе, независимо от температуры двигателя

.

Стиль вождения :

  • Держит ли водитель руку на рукоятке рычага коробки передач во время движения ? (риск неисправности синхронизаторов)
  • Держит ли водитель ногу на педали сцепления при вождении в городе?
  • Правильно ли отрегулировано рабочее место (слишком сдвинутое назад сиденье, неполное отключение сцепления и т.д.)

.

3. Визуальный контроль

.

Перед любым демонтажем: Выполнение контроля состояния компонентов трансмиссии.

.

3.1. Тросы привода управления коробкой передач

.

Шаровые шарниры должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона (без люфтов и заеданий).

Фиксаторы оболочки троса переключения передач должны быть правильно присоединены со стороны коробки передач и со стороны салона.

Переместите рычаг коробки передач, чтобы проверить работу шарниров механизма привода коробки передач.

.

Проверьте:

  • Ход тросов переключения передач ( Схождение - Заедание - Заклинивание )
  • Ребристый чехол рычага коробки передач ( Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный )
  • Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)

.

Если шарнир открепился или поврежден: Замените трос переключения передач .

Если тросы переключения передач заклинило или если они повреждены: Замените трос переключения передач.

.

3.2. Педальный узел

.

Проверьте педальный узел:

  • Крепление сервопружин
  • Деформация педали
  • Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
  • Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления
  • Крепления шарнира гидропривода на педали сцепления

.

При обнаружении неисправности педали сцепления: Замените педальный узел.

Если открепился ведущий элемент гидропривода сцепления: Замените ведущий элемент гидропривода сцепления.

Если обнаружено отсутствие усиления (усилие на педали слишком велико) : Замените педальный узел.

.

3.3. Гидравлический блок управления сцеплением

.

Попробуйте найти утечки из исполнительных механизмов сцепления с гидравлическим приводом.

Осмотреть зону протечки.

Замените компоненты, из которых происходит утечка ( Главный цилиндр сцепления - Колесный цилиндр - Трубопроводы ).

Если обнаружится утечка из рабочего цилиндра сцепления с гидравлическим приводом или через винт прокачки, проверьте, хорошо ли завернут винт.

Если винт прокачки герметичен: Замените узел рабочего цилиндра сцепления.

Если обнаружится утечка в соединении двух компонентов гидропривода: Убедитесь в правильности монтажа и состоянии компонентов (разрушенное уплотнение, незакрепленные скобы и т.д.).

Если утечка не устранена, несмотря на правильность сборки и исправность всех деталей: Заменить 2 неисправные элементы.

.

4. Проверка механизмов, входящих в компоненты системы

.

4.1. Гидравлический блок управления сцеплением

.

Проверьте ход рабочего цилиндра или троса привода сцепления - от выключенного до включенного состояния сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проведения следующей операции необходимо два человека.

.

.

Вилка сцепления:

  • “a” : Положение Соединено
  • “b” : Положение Разъединено

.

Нажать на педаль сцепления.

Измерьте ход “A” рабочего цилиндра или приводного троса сцепления.

Сравнить полученные значения со значениями в приведенных таблицах.

.

Ход “A”
Тип коробки передач Приводной трос Гидропривод
MA 25 мм 20 мм
BE 25 мм 20 мм
ML5C - ML6C - MLGU Не оборудован 20 мм

Если значение является правильным : Перейдите к этапу 4.3 ( Проверка рабочей жидкости коробки передач ).

Если величина неправильна: Перейдите к этапу 4.2 ( Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления ).

.

4.2. Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления

.

.

Педаль сцепления:

  • “B” : Положение Соединено ( В миллиметрах )
  • “C” : Положение Разъединено ( В миллиметрах )

.

Измерьте ход при выключении сцепления : “D” = “C” - “B”.

Сравнить полученные результаты с величинами, приводимыми в таблице ниже.

.

Контрольные величины: Левое расположение рулевого колеса
Автомобиль Коробка передач Двигатель Ход при выключении сцепления
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER MA Все типы 32 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER BE DV6A - EP6 - EP3 33 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER BE-MCM DV6T - EP6DT - EP6DTS 35 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER ML Все типы 33 мм
C8 - JUMPY - JUMPER ML DW12B - DW10B 22 мм
C8 - JUMPY - JUMPER ML Все типы, кроме DW12B-DW10B 28 мм
XSARA PICASSO BE Все типы, кроме DV6T 33 мм
XSARA PICASSO BE DV6T 35 мм
Контрольные величины : Правое расположение рулевого колеса
Автомобиль Коробка передач Двигатель Ход при выключении сцепления
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER MA Все типы 33 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER BE DV6A - EP6 - EP3 33 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER BE - MCM DV6T - EP6DT - EP6DTS 35 мм
Все типы, кроме C8 - JUMPY - JUMPER ML Все типы 33 мм
C8 - JUMPY - JUMPER ML DW12B - DW10B 22 мм
C8 - JUMPY - JUMPER ML Все типы, кроме DW12B - DW10B 28 мм
Berlingo 2 BE Все типы 35 мм
XSARA PICASSO BE Все типы, кроме DV6T 33 мм
XSARA PICASSO BE DV6T 34 мм

.

Если значение является правильным: Проверьте, осталась ли неисправность, заявленная клиентом.

Если величина неправильна: Замените гидропривод сцепления (ведущая часть, трубопровод, муфта выключения).

.

Если автомобиль оснащен тросовым приводом сцепления:

  • Проверьте : Пролегание троса привода сцепления
  • Проверить отсутствие заеданий
  • Заменить трос привода сцепления (при необходимости)

.

Если автомобиль оснащен гидроприводом сцепления :

  • Проверьте герметичность гидропривода сцепления
  • Прокачать гидравлический контур привода сцепления

.

4.3. Проверка рабочей жидкости коробки передач

.

Слейте масло из коробки передач.

.

.

Проверьте цвет рабочей жидкости коробки передач.

Если цвет - светло-желтый “c” : Перейдите к этапу 4.4 ( Проверка времени прекращения движения деталей коробки передач ).

.

Если цвет - очень темный или черный “d”, а также при наличии резкого запаха:

  • Снимите коробку передач
  • Перейдите к этапу 4.8 ( Проверка свободного вращения вала коробки передач )

Если цвет - очень темный или черный “d”, а также при наличии эмульсии :

  • Снимите коробку передач
  • Перейдите к этапу 4.8 ( Проверка свободного вращения вала коробки передач )

.

4.4. Проверка времени прекращения движения деталей коробки передач

.

Установить автомобиль на подъемник.

Залейте 3/4 объема рабочей жидкости в коробку передач.

Поднять подъемник.

.

Снимите :

  • Переднее левое колесо
  • Передний левый грязеотражающий щит
  • Крышку коробки передач

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проведения следующей операции необходимо два человека.

.

.

ВНИМАНИЕ: Поставить бачок для сбора масла с целью его последующего использования ( Под коробкой передач ).

Запустите двигатель.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

.

В режиме холостого хода:

  • Быстро выключите сцепление
  • Замерьте время остановки вращения первичного вала ( В “e” )

.

Тип коробки передач Нормативное время
MA Менее 2 секунд
BE Менее 2,5 секунд
ML5C Менее 3 секунд
ML6C Менее 3 секунд
MLGU5 Менее 3,5 секунд
MLGU6 Менее 3,5 секунд

.

Если время остановки вращения превышает нормативное время : Проверьте состояние шлицев первичного вала:

  • Если шлицы первичного вала повреждены : Заментие первичный вал
  • Если шлицы первичного вала не повреждены : Заменить ведомый диск сцепления

.

После замены первичного вала: Проверьте время остановки вращения деталей коробки передач.

Если время остановки вращения меньше нормативного времени: Перейдите к этапу 4.8 ( Проверка свободного вращения вала коробки передач ).

Если время остановки вращения соответствует нормативному времени: Перейдите к этапу 4.5 ( Вовлечение в движение первичного вала при высокой частоте вращения ).

.

4.5. Вовлечение в движение первичного вала при высокой частоте вращения

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проведения следующей операции необходимо два человека.

Запустите двигатель.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выжмите до упора педаль сцепления.

Установите режим двигателя в 4500 мин-1.

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поддерживайте частоту вращения 4500 об/мин в течение 10 секунд.

Если первичный вал вовлекается в движение ( В “e” ):

  • Снимите коробку передач
  • Снять механизм сцепления
  • Перейдите к этапу 4.9 ( Проверка шлицев )

.

Если первичный вал не вовлекается в движение ( В “e” ):

.

  • Заменить масло в коробке передач
  • Перейдите к этапу 4.6 ( Привода переключения передач )

.

4.6. Привода переключения передач

.

ВНИМАНИЕ: В зависимости от версии автомобиля, регулировка тросов привода коробки передач выполняется либо со стороны коробки передач, либо со стороны салона. Некоторые управляющие тросы не регулируются.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ознакомьтесь с методикой выполнения ремонта.

.

Если трос привода коробки передач регулируется:

  • Освободите доступ к регулировочному элементу со стороны коробки передач и/или к управляющему блоку переключения передач (в зависимости от исполнения механизма управления коробкой передач)
  • Проверьте нейтральное положение рычага коробки передач, не трогая блокировочные ключи : Инструменты для регулировки должны устанавливаться беспрепятственно ( См. описание принципа действия : Регулировка механизма переключения передач )
  • Если инструмент не устанавливается в правильном положении - выполните регулировку

.

.

Со стороны коробки передач:

.

  • Открепите тросы привода выбора передач и переключения передач
  • Сдвинуть : Цилиндры (1) ( В направлении “f” )
  • Вытяните блокировочные ключи (2) ( В направлении “g” )

.

Тросы привода управления коробкой передач находятся в положении для регулировки.

.

.

Со стороны салона:

  • Освободите доступ к блоку управления переключением передач
  • Снимите центральную консоль
  • Открепите тросы привода выбора передач и переключения передач ( Со стороны коробки передач )
  • Вытяните блокировочные ключи (3)
  • Тросы привода управления коробкой передач находятся в положении для регулировки.

.

ВНИМАНИЕ: Необходимо использовать инструмент для удержания рычага коробки передач в среднем положении ( См. описание принципа действия: Регулировка механизма переключения передач ).

.

Если после выполнения регулировки проблема не устранена: Перейдите к этапу 4.8 ( Проверка свободного вращения вала коробки передач ).

Если тросы не регулируются: Перейдите к этапу 4.7 ( Проверка скольжения тросов механизма переключения передач в оболочках тросов ).

.

4.7. Проверка скольжения тросов механизма переключения передач в оболочках тросов

.

.

Измерение хода “E” троса переключения передач при перемещении рычага переключения передач:

.

  • Из нейтрального положения на 1-ю передачу
  • Из нейтрального положения на 2-ю передачу
  • Из нейтрального положения на передачу заднего хода

.

Измерьте скольжение троса механизма переключения передач при перемещении вбок рычага коробки передач.

.

Величина скольжения троса в оболочке ( Размер ” E ” )
Тип коробки передач MCM ML MA BE
Выбор 23 мм 24 мм Отсутствует Отсутствует
Включение нейтральной передачи - 1-я скорость 22 мм 12 мм 14 мм 12 мм
Включение нейтральной передачи - 2-я скорость 22 мм 13 мм 13 мм 12 мм
Включение нейтральной передачи - Задний ход 20 мм 13 мм 12 мм 19 мм

Если значение является правильным; Замените весь механизм переключения передач .

Если величина неправильна - Если все предыдущие этапы показали нормальное состояние устройств, но неисправность не устранена:

.

  • Снимите коробку передач
  • Перейдите к этапу 4.8 ( Проверка свободного вращения вала коробки передач )

.

4.8. Проверка свободного вращения вала коробки передач

.

Проверьте свободу вращения рукой первичного вала (возможно вовлечение в движение “на два пальца”).

Если первичный вал не вращается свободно; Замените коробку передач.

Если первичный вал вращается свободно: Перейдите к этапу 4.9 ( Проверка сцепления ).

.

4.9. Проверка шлицев

.

Снимите:

  • Коробку передач
  • Сцепление

.

.

Проверьте, есть ли на первичном валу “4″ следы коррозии (красный налет на участке “h”) и/или заедания, что может привести к плохому скольжению диска сцепления и, следовательно, к трудному переключению передач.

.

При отсутствии следов коррозии или заедания: Проверьте скольжение фрикционного диска сцепления по первичному валу.

.

При хорошем скольжении:

  • Перейдите к этапу 4.10 ( Смазка шлицев первичного вала )
  • Установите на место сцепление
  • Установите на место коробку передач

.

При плохом скольжении:

  • Проверьте, маркирован ли первичный вал (с углублением)
  • Если на первичном валу есть маркировка (углубление) или имеются следы износа - замените вал

.

При плохом скольжении и если на первичном валу нет маркировки (углубления):

  • Перейдите к этапу 4.10 ( Смазка шлицев первичного вала )
  • Выполните тест на скольжение с новым фрикционным диском сцепления

.

Если есть следы коррозии и/или заедания:

  • Заменить механизм сцепления
  • Перейдите к этапу 4.10 ( Смазка шлицев первичного вала )
  • Установите на место сцепление
  • Установите на место коробку передач

.

4.10. Смазка шлицев первичного вала

.

Снять упорный подшипник сцепления.

Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах; С помощью металлической щетки.

.

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки; С помощью чистой тряпки.

Для коробки передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления типа CSC: Равномерно нанесите смазку KLUBERPASTE 46MR401 на первичный вал (4).

Для коробки передач с рабочим цилиндром гидропривода сцепления и обычным выжимным подшипником сцепления: Распылить немного смазки MOLYCOTE-G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала.

.

.

Снимите тканью избыток смазки с торцев шлицов и с торца первичного вала (4).

Проверьте скольжение фрикционного диска сцепления по первичному валу.

Последствие избыточного количества смазки: Отбрасывание смазки центробежными силами в механизм сцепления, что может привести к его повреждению.

Последствие избыточного количества смазки на первичном валу с точки зрения клиента: Пробуксовка сцепления, резкость в его работе и паразитные шумы.

.

5. Установка

.

ВНИМАНИЕ: Соблюдать условия обратной установки.

Смажьте шлицы первичного вала (4) консистентной смазкой: Смотреть этап 4.10 ( Смазка шлицев первичного вала ).

Установите сцепление, пользуясь инструментом 0217-C для сжатия механизма ( Даже если в сцеплении нет устройства автоматической компенсации зазора ).

Проверьте наличие всех центрирующих штифтов на коробке передач и/или на двигателе.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Замените деформированные центрирующие штифты.

.

Проверьте соединение коробки передач с двигателем:

  • Не прилагайте больших усилий при соединении двигателя и коробки передач, чтобы не повредить шлицы первичного вала (для облегчения сборки поверните коленчатый вал двигателя за шкив)
  • Проверить наличие центровочных шпилек коробки передач на двигателе
  • Установить коробку передач на ее штифты

.

Установите болты крепления коробки передач к двигателю (не затягивая):

  • Затянуть болты поочердно в перекресном порядке: Болты крепления коробки передач к двигателю
  • ( Затянуть требуемым моментом ).

www.citroenblog.ru

Регулировка привода сцепления Citroen Xantia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ситроен Ксантия 93-98 г.в.
  3. Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления

Общая схема регулировки троса привода сцепления

1 — Контргайка 2 — Регулировочная гайка

А — Рабочий ход педали сцепленияВ — Свободный ход педали сцепления

Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его педали. После замены приводного троса его усадка производится в течение не менее тридцати выжиманий педали сцепления.

1. Удостоверьтесь, что ничто не попало под педаль сцепления, затем измерьте расстояние центральной части ее накладки до основания рулевого колеса (педаль должна быть полностью отпущена) теперь выжмите педаль до упора и повторите измерение. 2. Для определения величины хода педали вычтите результат первого измерения из результата второго. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее). 3. Регулировка приводного троса производится путем отпускания регулировочнойрайки на обращенном к трансмиссии конце троса(см. иллюстрацию Общаясхема регулировки троса привода сцепления). На некоторых моделяхдоступ к контргайке ограничен, в связи с чем придется предварительно снять рукаввоздухоочистителя или компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. В двигательном отсеке ослабьте контргайку на обращенном к трансмиссии конце троса привода сцепления. Откорректируйте положение регулировочной гайки, затем выжмите педаль сцепления десять раз и повторите измерение величины ее хода. Продолжайте действовать в том же порядке до тех пор, пока добьетесь требуемого результата.

5. Удостоверьтесь, что величина свободного хода педали (см. иллюстрацию Общая схема регулировки троса привода сцепления) не превышает 60 мм, для чего измерьте расстояние от накладки отпущенной педали до основания рулевого колеса, затем поднимите педаль и повторите измерение; вычтите из результата первого измерения результат второго. 6. Закончив регулировку, затяните контргайку на конце приводного троса. Установитеснимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты воздухоочистителя (см. ГлавуСистемы питания и выпуска).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.3 Технология выполнения ремонтных процедур 1.4 Инструменты и оборудование рабочего места 1.5 Порядок действий в экстремальных ситуациях 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Смена колес 1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.9 Идентификация утечек 1.10 Подготовка автомобиля к техосмотру 1.11 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.2 Приемы эксплуатации 2.3 Комфорт 2.4 Рекомендации по эксплуатации автомобиля

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1. Еженедельные проверки 3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели 3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели

4. Ремонт двигателя 4.0 Ремонт двигателя 4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели 4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели 4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 5.2 Снятие, проверка состояния и установка радиатора 5.3 Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата 5.4 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения 5.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели) 5.8 Система отопления/вентиляции салона - общая информация 5.9 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона 5.10 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 5.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания - бензиновые модели 6.2. Система питания - дизельные модели 6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы запуска и заряда 7.2. Система зажигания - бензиновые модели 7.3. Система преднакала - дизельные модели

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Регулировка привода сцепления 8.2 Снятие и установка троса привода сцепления 8.3 Снятие и установка педали сцепления 8.4 Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления 8.5 Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1. Ручная коробка переключения передач 9.2. Автоматическая трансмиссия

10. Приводные валы 10.0 Приводные валы 10.1 Снятие и установка приводных валов 10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов 10.3 Капитальный ремонт приводных валов - общая информация 10.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

11. Единая гидравлическая система 11.0 Единая гидравлическая система 11.1 Общая информация и меры предосторожности 11.2 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы 11.3 Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка 11.4 Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка 11.5 Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка 11.6 Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Прокачка гидравлической системы 12.2 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы 12.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 12.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 12.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков 12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных 12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных 12.8 Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления 12.9 Снятие и установка педали ножного тормоза 12.10 Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки 12.11 Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза 12.12 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 12.13 Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов 12.14 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 12.15 Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов

13. Ходовая часть и рулевое управление 13.0 Ходовая часть и рулевое управление 13.1 Снятие и установка ступичной сборки передней подвески 13.2 Замена подшипников передних ступиц 13.3 Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней 13.4 Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески 13.5 Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 13.6 Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески 13.7 Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески 13.8 Снятие и установка подрамника передней подвески 13.9 Снятие и установка ступиц задних колес 13.10 Замена задних ступичных подшипников 13.11 Снятие и установка продольных рычагов задней подвески 13.12 Снятие и установка сборки заднего моста 13.13 Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески 13.14 Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески 13.15 Проверка установки и регулировка дорожного просвета 13.16 Снятие и установка рулевого колеса 13.17 Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки 13.18 Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки 13.19 Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка 13.20 Система гидроусиления руля - общие сведения 13.21 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 13.22 Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес

14. Кузов и отделка салона 14.0 Кузов и отделка салона 14.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 14.2 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 14.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 14.4 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 14.5 Снятие и установка переднего бампера 14.6 Снятие и установка заднего бампера 14.7 Снятие, установка и регулировка капота 14.8 Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота 14.9 Снятие и установка замков капота 14.10 Снятие, установка и регулировка дверей 14.11 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка 14.13 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон 14.14 Снятие, установка и регулировка двери задка и ее телескопических упоров 14.15 Снятие и установка компонентов замка двери задка 14.16 Снятие и установка компонентов единого замка 14.17 Снятие и установка компонентов электропривода дверных стеклоподъемников 14.18 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов 14.19 Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация 14.20 Верхний люк - общая информация 14.21 Наружная кузовная отделка 14.22 Снятие и установка сидений 14.23 Снятие и установка ремней безопасности 14.24 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 14.25 Снятие и установка центральной консоли 14.26 Снятие и установка панели приборов

15. Бортовое электрооборудование 15.0 Бортовое электрооборудование 15.1 Поиск причин отказов электрооборудования 15.2 Предохранители и реле - общая информация 15.3 Снятие и установка выключателей 15.4 Замена ламп внешних осветительных и сигнальных приборов 15.5 Замена ламп внутренних осветительных приборов 15.6 Снятие и установка внешних осветительных и сигнальных приборов 15.7 Регулировка оптических осей головных фар 15.8 Снятие и установка приборного щитка 15.9 Снятие и установка компонентов приборного щитка 15.10 Снятие и установка часов 15.11 Снятие и установка прикуривателя 15.12 Сигнальная система “не забудьте выключить осветительные приборы” - общая информация 15.13 Снятие и установка рожка клаксона 15.14 Снятие и установка приводного троса спидометра/датчика скорости 15.15 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 15.16 Снятие и установка электромотора и тяг привода очистителя ветрового 15.17 Снятие и установка электромотора привода заднего стеклоочистителя 15.18 Снятие и установка компонентов системы омывания стекол и линз головных блок-фар 15.19 Снятие и установка магнитолы 15.20 Снятие и установка громкоговорителей 15.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 15.22 Противоугонная система - общая информация 15.23 Подушка безопасности - общая информация, меры предосторожности и деактивация системы 15.24 Снятие и установка компонентов подушки безопасности

16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Системы запуска и заряда (бензиновые модели с РКПП) 16.2 Системы запуска и заряда (бензиновые модели с АТ) 16.3 Системы запуска и заряда (дизельные модели с РКПП) 16.4 Системы запуска и заряда (дизельные модели с АТ) 16.5 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU5/XU7, MAGNETI MARELLI 16.6 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU7JP/Z, ВOSCH MP 5.1 16.7 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU10J2C/Z, MAGNETI MARELLI 8P 16.8 Системы впрыска и зажигания - двигатель XU10J4, BОSCH MP 3.2 16.9 Система преднакала дизельного двигателя (модели без турбонаддува) 16.10 Система преднакала дизельного двигателя (модели с турбонаддувом) 16.11 Вентилятор системы охлаждения (двигатели XU5/XU7/XU10J2) 16.12 Вентилятор системы охлаждения дизельного двигателя (модели без турбонаддува) 16.13 Вентилятор системы охлаждения дизельного двигателя (модели с турбонаддувом) 16.14 Система охлаждения с климатической установкой и автоматической КПП, все модели 16.15 Противотуманные фары и фонари 16.16 Стоп-сигналы 16.17 Огни заднего хода (модели с РКПП) 16.18 Огни заднего хода (модели с АТ) 16.19 Указатели поворотов и аварийная сигнализация 16.20 Клаксон 16.21 Передние и задние габаритные огни 16.22 Ближний и дальний свет 16.23 Реостат управления интенсивностью подсветки 16.24 Штурманское освещение 16.25 Освещение салона 16.26 Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости (бензиновые модели) 16.27 Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости/попаданием воды в топливо (дизельные модели без турбонаддува) 16.28 Система контроля за температурой и уровнем охлаждающей жидкости/попаданием воды в топливо (дизельные модели с турбонаддувом) 16.29 Система контроля за уровнем жидкости омывания стекол 16.30 Система контроля за температурой, уровнем и давлением двигательного масла 16.31 Система контроля за уровнем топлива 16.32 Звуковой зуммер сигнализации “Не забудьте выключить осветительные 16.33 Указатель износа тормозных накладок/датчик-выключатель работающий 16.34 Гидроактивная подвеска колес 16.35 Очиститель/омыватель ветрового стекла 16.36 Очиститель/омыватель заднего стекла 16.37 Омыватели линз головных фар 16.38 Электропривод стеклоподъемников передних дверей 16.39 Электропривод стеклоподъемников задних дверей 16.40 Единый замок 16.41 Глухая блокировка дверей 16.42 Вентилятор отопителя 16.43 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида 16.44 Прикуриватель 16.45 Магнитола

17. Диагностика систем электронного управления 17.0 Диагностика систем электронного управления 17.1 Контрольные кузовные размеры 17.2 Особенности ПДД стран Европы

automend.ru

Сцепление Ситроен С5 1

Спецификации
Тип однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Сцепление «нажимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 228
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 155
Сцепление «отжимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 225
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 150
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Сцепление «нажимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу 48
Сцепление «отжимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу:
1-ый проход 20
2-ой проход доверните на 60'

На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.

На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.

Детали сцепления «нажимного» типа

Детали сцепления «нажимного» типа1 - шаровая опора2 - вилка выключения сцепления3 - кожух сцепления4 - механизм сцепления

Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.

Детали сцепления «нажимного» типа5 - болты крепления кожуха сцепления6 - рабочий цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.

Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.

Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

carpod.ru

Замена сцепления Ситроен С5 (CITROEN C5)

Замена сцепления Ситроен С5 (CITROEN C5) вызывает проблему, кто готов и может выполнить такие работы. Безусловно, при этом могут возникнуть определенные затруднения, так как не каждому мастеру под силу демонтировать и установить сцепление, тем более на об этой иномарке.

Замена – это комплексное решение проблем со сцеплением CITROEN C5, заключающееся в демонтаже дефектного и установке нового механизма. Проводить ее нужно в оборудованных автосервисах, в которых имеют специальные инструменты.

Довольно часто, чтобы, как может казаться, дешево решить вопрос, автовладельцы рассматривают вариант переустановить сцепление самому. Можно поискать и обнаружить много картинок и видео и других инструкций, однако рассчитывать на гарантированный результат не приходится.

Есть случаи, когда неисправности какого-либо рода связаны не с износом всего механизма, а с выходом из строя выжимного подшипника или выработкой корзины. Понять, что именно вызвало неполадки и, соответственно, что именно нужно поменять, сможет мастер.

Разбираться с тем, почему сцепление барахлит, а также с причинами рывков и пропадания включения передач на CITROEN C5, нужно у специалиста. Соответственно, он и сможет порекомендовать, как устранить возникшие неполадки.

Понятно, что сделать в Москве полноценную и правильную замену сцепления на автомобиле CITROEN C5 – задача простая и сложная одновременно. Ряд предприятий проводят этот вид работ, но есть такие, где действительно понимают, как грамотно и безошибочно поменять механизм.

Безусловно, лучше обращаться в такой техцентр, в котором мастера специализированно занимаются автомобилями Ситроен С5.

Единый каталог электронного типа, с которым вы можете ознакомиться, представляет технические центры, где

Если вы желаете выбрать автосервис по совету, у нас имеется возможность предоставить сведения о структурах. Call-центр конкретно предоставляет информацию. Уточнив, какой у вас автомобиль, какая возникла с ним проблема, менеджер передаст звонок мастеру, разбирающегося в сцеплении Ситроен С5.

Наша сеть автосервисов

Телефон: 8 (985) 141-09-41

Персонал технической станции Vesta состоит из механиков-практиков, которые устраняют проблемы в автомобилях по максимуму. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев.

Районы З.С.: р-н. Коньково; р-н. Раменки; р-н. Академический; р-н. Черёмушки; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Аминьевское шоссе; Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Метро З.С.: м. Университет ; м. Новые Черёмушки ; м. Калужская ; м. Профсоюзная ; м. Академическая ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Наш центр «Lenzzo» - это именно то место, где автомобилист может за приемлемую сумму и в оперативное время получить услуги, связанные с автомобильным сцеплением. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит – замена узла будет сделана правильно.

Мастера предприятия работают со всеми иномарками.

Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках. Поэтому, если вы ищете компетентного механика – обратитесь к нам, телефон представлен.

Районы З.С.: р-н. Таганский; р-н. Южнопортовый; р-н. Даниловский; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Волгоградский проспект; Метро З.С.: м. Волгоградский проспект ; м. Автозаводская ; м. Дубровка ; м. Пролетарская ; м. Крестьянская застава ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками.

Районы З.С.: р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Ховрино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Планерная ; м. Тушинская ; м. Речной вокзал ; м. Сходненская ; м. Спартак ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы успешно занимаемся на профессиональном уровне механизмами сцепления на разных коробках. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня. Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене.

Районы З.С.: р-н. Щукино; р-н. Митино; р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Строгино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З.С.: м. Строгино ; м. Мякинино ; м. Щукинская ; м. Тушинская ; м. Спартак ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Любое повреждение или просто некорректная работа автомобильного сцепления – это проблема, и довольно серьезная. Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos.

Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом.

Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам

  • проводить снятие узла
  • выполнять корректную установку
  • настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами
Районы З.С.: р-н. Бабушкинский; р-н. Ростокино; р-н. Отрадное; Шоссе З.С.: Дмитровское шоссе; Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Бабушкинская ; м. Свиблово ; м. Владыкино ; м. Отрадное ; м. Ботанический сад ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автосервис Бруд – это команда из подготовленных механиков, которых можно посоветовать для обращения по поводу замены сцепления на любом типе трансмиссии.

Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок.

Районы З.С.: р-н. Щукино; р-н. Пресненский; р-н. Хорошёвский; р-н. Аэропорт; Шоссе З.С.: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Динамо ; м. Октябрьское поле ; м. Полежаевская ; м. Аэропорт ; м. Беговая ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Специализирующееся на трансмиссиях и связанных с ними узлах предприятие «Mosht» гарантирует осуществление услуг по всем современным нормам.

Мы выполняем

  • демонтаж и установку оригинальных сцеплений и аналогов
  • адаптацию
  • работы по замене отдельных комплектующих (корзины, выжимного подшипника)

Вашу проблем специалисты решат максимально оперативно.

Нужны серьезные мастера? Звоните.

Районы З.С.: р-н. Тимирязевский; р-н. Аэропорт; р-н. Марьина роща; р-н. Савёловский; р-н. Бутырский; Шоссе З.С.: Звенигородское шоссе; Дмитровское шоссе; Проспект Мира; Метро З.С.: м. Динамо ; м. Савёловская ; м. Тимирязевская ; м. Марьина роща ; м. Дмитровская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Получить качественные услуги автомехаников без проблем и проволочек времени не проблема в КПП-автоцентр. Нам неважно, какие работы потребуется для вас – каждому клиенту гарантированы

  • своевременный прием (по записи)
  • грамотный совет и рекомендации от опытного мастера
  • проведение всех мероприятий, связанных со сцеплением, включая его настройку, независимо от марки и модельного ряда автомобиля
  • при необходимости мы сможем предоставить з/ч
Районы З.С.: р-н. Бирюлёво Западное; р-н. Чертаново Южное; р-н. Зюзино; р-н. Чертаново Центральное; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Улица академика Янгеля ; м. Южная ; м. Пражская ; м. Чертановская ; м. Севастопольская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Ответственный подход к любой работе – вот что отличает автосервис «Азор». У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги – качественные.

Если вы не хотите связываться с дилетантами – позвоните нам.

Районы З.С.: р-н. Тёплый Стан; р-н. Ясенево; р-н. Коньково; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Тёплый Стан ; м. Коньково ; м. Беляево ; м. Новоясеневская ; м. Ясенево ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Располагаясь в Красногорке, автотехцентр Авто-Post не раз помогал здешним автомобилистам в решении самых разных проблем. В том числе мы выполняем установку новых механизмов, после которой обязательно контролируем качество выполненного мероприятия.

Если вам интересно узнать о нашем опыте или ценах – звоните, менеджер расскажет обо всех важных момента нашей работы.

Районы З.С.: р-н. Митино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.С.: м. Волоколамская ; м. Мякинино ; м. Митино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Центр Леппи-servis имеет узкоспециализированных мастеров, которые отрегулируют или переустановят механизм с перепрограммированием на любом транспортном средстве.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас.

Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Районы З.С.: р-н. Зюзино; р-н. Москворечье-Сабурово; р-н. Нагорный; р-н. Нагатино-Садовники; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Метро З.С.: м. Каховская ; м. Нахимовский проспект ; м. Варшавская ; м. Нагорная ; м. Нагатинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Выбирая автосервис, вы столкнетесь с их большим количеством. И тогда, конечно, будет трудно решить, кому поручить работу, с чем бы она ни была связана. Автотехцентр Армадил гарантирует условия

  • индивидуальной оценки случая
  • компетентного подхода
  • не завышенную ценовую политику
  • выполнение строго требующихся работ

Если вам надоело переплачивать и ездить от одного мастера к другому – обратитесь к нам.

Районы З.С.: р-н. Измайлово; р-н. Гольяново; Шоссе З.С.: Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Партизанская ; м. Щёлковская ; м. Первомайская ; м. Черкизовская ; м. Измайловская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Вы можете долго искать автомастера, который грамотно установит причину поломки сцепления и посоветует, что дальше делать. Потратить на это можно много времени, денег и сил. Автосервис «Прайм-стар» поможет снять этот вопрос гораздо быстрее.

Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления. У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия.

Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи.

Районы З.С.: р-н. Перово; р-н. Лефортово; р-н. Измайлово; р-н. Новогиреево; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Шоссе Энтузиастов ; м. Перово ; м. Новогиреево ; м. Авиамоторная ; м. Измайловская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Как знает каждый водитель, сцепление выходит из строя по естественным или механическим причинам, но результат практически всегда один – нужна замена и хороший мастер. Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка.

В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.

Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на нее.

Есть вопросы – на них ответ даст менеджер. Звоните и записывайтесь.

Районы З.С.: р-н. Бабушкинский; р-н. Ростокино; р-н. Отрадное; р-н. Медведково Северное; р-н. Бибирево; Шоссе З.С.: Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Бибирево ; м. Алтуфьево ; м. Свиблово ; м. Бабушкинская ; м. Медведково ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автомобилист, которому нужно поменять на иномарке сцепление, может обратиться в автотехцентр Auto-Go, ведь у нас

  • в наличии есть механизмы хорошего качества
  • работают специалисты с немалым реальным опытом
  • готовы дать гарантии – и всегда это делают
  • удобное расположение

Звоните – мы примем вашу заявку и предложим лучший вариант по цене.

Районы З.С.: р-н. Медведково Северное; р-н. Отрадное; р-н. Бибирево; Шоссе З.С.: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Ярославское шоссе; Метро З.С.: м. Бибирево ; м. Медведково ; м. Владыкино ; м. Отрадное ; м. Алтуфьево ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«Байгер» как профильное предприятие проводит качественные работы, связанные с переустановкой сцепления, регулировочными мероприятиями (ход, педаль) и настройкой (перепрограммированием).

На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Районы З.С.: р-н. Басманный; р-н. Сокольники; р-н. Метрогородок; р-н. Красносельский; Шоссе З.С.: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З.С.: м. Электрозаводская ; м. Сокольники ; м. Красносельская ; м. Бауманская ; м. Преображенская площадь ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Сколько бы вы не искали мастера, который ответственно может поменять на иномарке – даже редкой и дорогой – сцепление, вряд ли вы найдете лучше специалистов, чем в нашем автосервисе «Donger» .

За свои слова мы отвечаем полностью, потому что

  • имеем оборудование и обновляем его
  • каждый наш специалист – действительно профи
  • мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов
  • клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам

У нас есть репутация и постоянные клиенты. Мы – те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем.

Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

Районы З.С.: р-н. Даниловский; р-н. Нагатинский затон; р-н. Нагорный; р-н. Южнопортовый; Шоссе З.С.: Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З.С.: м. Дубровка ; м. Нагатинская ; м. Автозаводская ; м. Коломенская ; м. Кожуховская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«For авто» работает с постоянными клиентами, предлагая им выгодные ценовые решения. Но если даже вы окажетесь у нас впервые, мы сможем выполнить услугу с вашими минимальными затратами.

Мы не имеем цели обслуживать только дорогие авто или престижные иномарки – клиент для нас самоценен, и поэтому мы всегда относимся к ним с уважением.

Мастера на этапе телефонного разговора более подробно и четко расскажут о нашей политике и скидочной системе. Все работы осуществляются со спецоборудованием, так что мы гарантируем их качественный уровень.

Также возможен вызов эвакуатора, если автомобиль нужно будет доставить к нам.

Районы З.С.: р-н. Чертаново Южное; р-н. Бутово Северное; р-н. Бирюлёво Западное; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Аннино ; м. Лесопарковая ; м. Улица Старокачаловская ; м. Улица академика Янгеля ; м. Бульвар Дмитрия Донского ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы работаем практически со всеми иномарками долгое время. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами. Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ.

Районы З.С.: р-н. Выхино-Жулебино; р-н. Текстильщики; р-н. Нижегородский; р-н. Кузьминки; Шоссе З.С.: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Метро З.С.: м. Выхино ; м. Текстильщики ; м. Рязанский проспект ; м. Кузьминки ; м. Волжская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В чем преимущество техцентра Auto Range? Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления. С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля.

Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет

  • возможности предоставления запчастей
  • гибкую систему по оплате
  • комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы
Районы З.С.: р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Митино; Шоссе З.С.: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З.С.: м. Сходненская ; м. Мякинино ; м. Спартак ; м. Тушинская ; м. Волоколамская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Технический центр Акцепт работает в Люберцах, и на нашей базе владельцы любого типа и класса ТС могут

  • получить профессиональный совет о необходимости замены сцепления
  • недорого сделать настройку (перепрограммирование) механизма на иномарке, независимо от ее производителя и «возраста»
  • приехать тогда, когда будет время – у нас гибкий график и есть возможность дождаться клиента

Мы клиентоориентированны, и потому стремимся к тому, чтобы каждый, кто к нам обратился, решил проблему и в следующий раз без раздумий выбрал специалистов из нашей команды.

Мастера могут дать предварительную ориентировочную консультацию по телефону.

Районы З.С.: р-н. Выхино-Жулебино; Шоссе З.С.: Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Метро З.С.: м. Лермонтовский проспект ; м. Жулебино ; м. Котельники ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда нужен опытный автомастер, обращайтесь в СТО Marcus. Своей задачей мы видим то, чтобы владелец ТС после визита к нам не столкнулся с проблемой повторно. Именно этот принцип и подход сделал нас теми, кого советуют наши клиенты своим знакомым.

Районы З.С.: р-н. Нагорный; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Нагатинский затон; р-н. Москворечье-Сабурово; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Метро З.С.: м. Кантемировская ; м. Варшавская ; м. Каширская ; м. Коломенская ; м. Нагатинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В таких ситуациях, когда чувствуются неисправности в сцеплении в виде пробуксовки или невключении, мы можем предложить свою квалифицированную помощь – отрегулировать механизм или провести адаптацию. Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами – специалист предложит именно его.

Наше предприятие уже долго выполняет такие работы, так что у нас есть и опыт, и компетентные сотрудники.

Вопросы любого характера адресовать лучше непосредственно нашему менеджеру. Телефон приведен. Звоните!

Районы З.С.: р-н. Южнопортовый; р-н. Даниловский; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Волгоградский проспект; Метро З.С.: м. Волгоградский проспект ; м. Кожуховская ; м. Дубровка ; м. Пролетарская ; м. Автозаводская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Все мы знаем, как трудно найти добросовестного механика, независимо от требующейся услуги. Наш техцентр Gromm давно заслужил право называться проверенным автосервисом, ведь здесь работают действительно мастера своего дела.

На сегодняшний момент наш потенциал позволяет

  • принимать любые иномарки
  • выполнять регулировочные и адаптационные работы для сцеплений разных производителей и конструкций
  • менять сцепление на авто по тем схемам, которые даются автоконцерном
  • с гарантией выполнять все мероприятия

Долгое пребывание на рынке в совокупности с квалификацией специалистов делают нас теми, к кому часто обращаются именно по совету и рекомендациям. Поэтому мы уверенно позиционируем себя как профессиональную структуру. Если у вас есть сомнения – позвоните, и менеджер расскажет о нашем положительном опыте.

Районы З.С.: р-н. Филёвский парк; р-н. Кунцево; р-н. Фили-Давыдково; Шоссе З.С.: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Метро З.С.: м. Молодёжная ; м. Филёвский парк ; м. Кунцевская ; м. Славянский бульвар ; м. Пионерская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Профильная станция Ченджер-мото работает по удобному графику и готова принять вашу иномарку по записи. В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять – приезжайте!

Районы З.С.: р-н. Войковский; р-н. Ховрино; р-н. Сокол; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Планерная ; м. Речной вокзал ; м. Сокол ; м. Водный стадион ; м. Войковская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Главное преимущество автосервиса «Моррон» – это полноценная подготовка сотрудников к работе со сцеплениями всех типов коробок. Мы работаем с роботизированными трансмиссиями и с другими их типами.

Районы З.С.: р-н. Даниловский; р-н. Нагорный; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Нагатинский затон; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Нагатинская ; м. Тульская ; м. Нагорная ; м. Коломенская ; м. Нахимовский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда требуется адекватная и по возможности быстрая помощь механика, помочь может Скалли-спот – техцентр, где заменить на автомобиле сцепление можно по записи. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам.

Районы З.С.: р-н. Войковский; р-н. Щукино; р-н. Ховрино; р-н. Сокол; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З.С.: м. Водный стадион ; м. Речной вокзал ; м. Войковская ; м. Сокол ; м. Щукинская ;

Замена корзины сцепления Ситроен С5

Замена корзины, как обычно среди автомобилистов называется нажимной диск, в сцеплении на иномарках Ситроен С5 в автосервисах осуществляется по принципам

  • использования для работ специально предназначенных для этого профессиональных инструментов
  • предварительного установления необходимости поменять корзинку
  • соблюдения последовательности мероприятий

Практикуется в автосервисах замена корзины в сборе. Такая работа считается наиболее приемлемой и качественной, так как появляется возможность поменять кожух. Соответственно, и результат будет более качественным.

Данная часть устройства механизма важна, так как именно в ней расположены все детали сцепления. Чтобы узел мог работать без нарушения принципа действия, менять нажимной диск следует исключительно у квалифицированного мастера и там, где имеют реальную практику в смене корзины сцепления.

Регулировка сцепления на Ситроен С5

Иногда достаточно отрегулировать сцепление Ситроен С5, чтобы ликвидировать неисправности. Регулировке поддается корзина и педаль, в случае с педалью можно настроить ее ход.

Провести данный тип работ с квалифицированным подходом возможно за небольшую сумму в автосервисе, где мероприятие выполняет мастер.

Обычно опытные автовладельцы сами регулируют сцепление , причем проводят это на самых разных иномарках. Однако не всегда такой подход удачен, тем более если авто новое или владелец не имеет опыта.

После неудачной или просто неправильной настройки педали сцепления или нажимного диска можно обнаружить, что неполадок только прибавилось – появляются сторонние, явно лишние звуки и шумы. Что в это время происходит с самим агрегатом CITROEN C5, непонятно, и как выполненная регулировка отразится на его рабочем ресурсе – тоже неясно.

Поменять выжимной подшипник в сцеплении

Для того чтобы поменять выжимной подшипник сцепления CITROEN C5, нужно тщательно подойти к этому процессу

  • уметь подготовить посадочное место
  • иметь держатели и другие инструменты для установки и демонтажа
  • необходимо проверить новый подшипник на люфты. Нужно удостовериться, что он свободно вращается и не заедает. Ставить дефектную деталь – выбросить деньги на ветер

По множеству причин лучше сразу откинуть возможность своими руками заменить выжимной подшипник. В этой работе много нюансов, и как правильно ее провести, знают и умеют сотрудники автосервисов с профильной подготовкой и образованием.

Для исключения каких-либо рисков проще найти мастера, кто на опыте наработал навыки и сталкивался с заменой гидравлического или роликового подшипника сцепления, в том числе и на CITROEN C5.

При замене в сцеплении выжимного подшипника требуется частично разобрать КПП, что на иномарке Ситроен С5 проводится по определенной технологической схеме.

Записаться в техцентр

Сегодня все автосервисы из предлагаемого списка работают с клиентами по принципу предварительной записи. Это экономит время как для владельца Ситроен С5, так и для самого техцентра.

К указанному вами времени СТО предоставит мастера и место в рабочей зоне. Будет иметься свободный подъемник и оборудование. Помимо этого, вы будете обслужены вне очереди.

Предлагаем выбрать, какой именно способ для вас целесообразен – электронный бланк (тогда с вами свяжутся через какое-то время), либо напрямую по телефонной линии.

Предварительная договоренность с предприятием – несомненное удобство, потому что вы сами определяете, в какое время или в какой день приехать будет удобно. Записаться можно и на день звонка, и на другие дни.

zamenit-sceplenie.ru