Обслуживание на автомобиле Kia Sorento с 2009 года. Схема сцепления киа соренто


KIA Sorento II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4685
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1885
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1700-1710/1745 с багажником на крыше, 1755 с багажником на крыше и люком
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 184
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1650-1896
Полная масса / Gross (max.) weight 2510

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Theta II, CVVT, G4KE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC, с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2359 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 129 кВт (175 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 3750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Sportmatic АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

vnx.su

Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления инструкция онлайн

4. Главный цилиндр сцепления

Составные элементы

главный цилиндр сцепления Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления Киа Соренто с 2009 года

  1. Шток.
  2. Уплотнение.
  3. Корпус главного цилиндра сцепления.
  4. Патрубок.
  5. Зажим.
  6. Накладка педали.
  7. Педаль сцепления.
  8. Выключатель блокировки замка зажигания.
  9. Опора в сборе.
  10. Кронштейн опоры.
Снятие

Внимание:Не проливать тормозную жидкость на поверхность автомобиля. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Немедленно смыть ее большим количеством воды.

1. Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (А).

главный цилиндр сцепления Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления Киа Соренто с 2009 года

Коробка передач M6GF2

главный цилиндр сцепления Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления Киа Соренто с 2009 года

Коробка передач M6LF1

2. Отсоединить шланг (A) от главного цилиндра сцепления.

3. Отвернуть гайку на главном цилиндре сцепления и отсоединить главный трубопровод сцепления (B).

главный цилиндр сцепления Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления Киа Соренто с 2009 года

4. Отсоединить два разъема выключателя блокировки замка зажигания от педали сцепления.

5. Отвернуть два болта (А) и три гайки (В) крепления педали сцепления в сборе.

Примечание:Момент затяжки: 16,7 – 25,5 Н·м.

главный цилиндр сцепления Kia Sorento с 2009 года, главный цилиндр сцепления Киа Соренто с 2009 года

6. Отвернуть два болта (С) крепления главного цилиндра сцепления.

Примечание:Момент затяжки: 11,8 – 14,7 Н·м.

krutilvertel.com

Kia Sorento с 2009 года, обслуживание сцепления инструкция онлайн

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт штифта штока (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание:Стандартное значение:- Полный ход (А): 150 - 155 мм.- Люфт (B): 6-13 мм.- Высота (C): 216 мм.

обслуживание на автомобиле Kia Sorento с 2009 года, обслуживание на автомобиле Киа Соренто с 2009 года

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулировать их следующим образом:

(1) Установить требуемые значения вращением регулировочного болта и затянуть стопорную гайку.

Примечание:- Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабить болт и отрегулировать шток.- По завершении регулировки затянуть болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затянуть стопорную гайку.

обслуживание на автомобиле Kia Sorento с 2009 года, обслуживание на автомобиле Киа Соренто с 2009 года

(2) Вращая шток, установить его в положение, соответствующее приведенной выше стандартной величине, а затем зафиксировать с помощью контргайки.

Примечание:Регулируя высоту или люфт педали сцепления, соблюдать осторожность, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если люфт педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Удалить воздух из системы или разобрать главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Прокачка гидравлической системы сцепления

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубопровода привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой, удалить воздух из системы.

Внимание:- Использовать тормозную жидкость указанной марки. Избегать смешивания тормозных жидкостей разных марок.- Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

Удаление воздуха из концентрического рабочего цилиндра

1. Снять колпачок штуцера для прокачки рабочего цилиндра и надеть виниловый шланг.

2. Отпустить штуцер и нажать педаль сцепления примерно десять раз.

Примечание:Удерживать корпус штуцера от вращения с помощью гаечного ключа (A). Удерживать корпус необходимо в процессе отпускания или затягивания.

3. Затянуть штуцер (B) при нажатой педали сцепления. После этого поднять педаль рукой.

krutilvertel.com

Kia Sorento с 2009 года, сцепление инструкция онлайн

3. Сцепление

Составные элементы

сцепление Kia Sorento с 2009 года, сцепление Киа Соренто с 2009 года

  1. Маховик.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
Снятие

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Вставить специальное приспособление (09411-25000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.

сцепление Kia Sorento с 2009 года, сцепление Киа Соренто с 2009 года

3. Ослабить болты крепления (6 шт.) корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.

Примечание:Не очищать диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.

Проверка технического состояния
Корзина сцепления в сборе

1. Проверить лепестки тарельчатой пружины на наличие износа и неравномерность по высоте.

2. Проверить поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменения цвета.

3. Проверить заклепки на надежность фиксации и заменить корзину сцепления в сборе при необходимости.

Диск сцепления

1. Проверить поверхность диска сцепления на наличие ослабленных заклепок, неравномерность контакта, ухудшение состояния в результате прихватывания, налипания масла или смазки; заменить диск сцепления, если он не соответствует норме.

2. Измерить толщину диска сцепления в свободном состоянии.

Примечание:1. Толщина диска сцепления (без нагрузки) (А):- бензиновые двигатели: 8,7 ± 0,3 мм;- дизельные двигатели: 8,8 ± 0,2 мм.2. Глубина заклепок (В): 1,3 мм.

сцепление Kia Sorento с 2009 года, сцепление Киа Соренто с 2009 года

krutilvertel.com

Kia Sorento с 2009 года, педаль сцепления инструкция онлайн

5. Педаль сцепления

Составные элементы

педаль сцепления Kia Sorento с 2009 года, педаль сцепления Киа Соренто с 2009 года

  1. Накладка педали.
  2. Педаль сцепления.
  3. Выключатель блокировки замка зажигания.
  4. Опора в сборе.
  5. Кронштейн опоры.
Снятие

1. Извлечь зажим (А), снять шайбу (В) и отвернуть болты крепления (С), затем отсоединить шток от главного цилиндра.

Примечание:Момент затяжки: 11,8 – 14,7 Н·м.

педаль сцепления Kia Sorento с 2009 года, педаль сцепления Киа Соренто с 2009 года

2. Отсоединить два разъема выключателя блокировки замка зажигания от педали сцепления.

3. Отвернуть два болта (А) и три гайки (В) крепления педали сцепления в сборе.

Примечание:Момент затяжки: 16,7 – 25,5 Н·м.

педаль сцепления Kia Sorento с 2009 года, педаль сцепления Киа Соренто с 2009 года

4. Снять педаль сцепления в сборе.

Проверка технического состояния

1. Проверить педаль сцепления и втулки на предмет износа.

2. Проверить педаль сцепления на предмет деформации.

3. Проверить возвратную пружину на предмет повреждений или деформации.

4. Проверить накладку педали на предмет повреждений и износа.

Проверка выключателя блокировки замка зажигания

Снять выключатель блокировки замка зажигания и проверить непрерывность цепи между выводами. Если результаты проверки не соответствуют спецификации, заменить выключатель новым.

krutilvertel.com

Электрическая Схема Kia Sorento

Электрическая Схема Kia Sorento

Цветное руководство по ремонту и эксплуатации KIA SORENTO с 2002 и с 2006

Инструкция по ремонту Киа Соренто, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Киа Соренто, устройство Киа Соренто с 2002 г. выпуска (и рестайлинговой модели с 2006 года), оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,4, 3,3 и 3,5 л. и дизелями рабочим объемом 2,5 л.

В представленном руководстве Вы найдете следующие главы:

- Подробное устройство Kia Sorento – общие сведения об этой машине, ее паспортные данные, приборы и панель управления

- Советы по грамотной эксплуатации транспортного средства – подготовка автомобиля к выезду, профессиональные рекомендации и важные указания по безопасности движения

- Неисправности техники в пути – что бывает необходимо предпринять в конкретной ситуации

- Техническое обслуживание Киа Соренто – полное пошаговое руководство

- Контрольные размеры кузова Киа Соренто

- Необходимая для многих автолюбителей информация по ремонту таких компонентов автомобиля, как движок, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система Киа Соренто. В книге пользователь также найдет регулировки, представлена общая разборка и обратная сборка узлов и агрегатов Киа Соренто

- Электрооборудование Kia Sorento – диагностика неполадок и основные блоки

- Подробные цветные электрические схемы Kia Sorento – упрощают поиск любых неисправностей, которые могли произойти в электрооборудовании машины

Авто → Kia Sorento → Электрическая схема Kia Sorento

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Электрическая схема Kia Sorento Округлые линии и модная выштамповка на капоте аVтомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют аVтомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Электрическая схема Kia Sorento Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный аVтомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база аVтомобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом аVтомобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Электрическая схема Kia Sorento Фронтальная часть аVтомобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами аVтомобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности аVтомобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Электрическая схема sorento 1

By admin | Published Май 7, 2013

Схема электрическая принципиальная зерно сушки электрическая схема sorento 1.

Электрика и электроника s уважаемые сорентоводы оооочень прошу если kalexsys писал а Электрическая схема kia sorento добавлено электрическая схема kia sorento добавлено.

Электрическая схема на kia kia sorento 2013 третье поколение kia sorento 2 2009 2012 kia sorento 1 2002 2009 Sorento эта электрическая схема 155 65 кб загрузить 7 8 обогреватель заднего стекла.

Электрическая Схема Kia Sorento

Вернуться в электрика и электрооборудование обладаю soul с дизельным двигателем на акпп Добро пожаловать на портале посвященном электрическая схема киа kia sorento zip.

Электрическая схема шеви нива 2123

Схема электрическая принципиальная espo tx 8601

Знакомство с принципиальной схемой. Начинающим

Описание:

Принципиальная электрическая схема - это графическое изображение связующих в полном объеме элементов электронной цепи и дающая детальное представление о принципах работы радиоэлектронного изделия. На принципиальных схемах отображены графические символы полупроводниковых элементов, их связь между собой, рабочий режим каждого из них. Каковы же основные функции принципиальной схемы. Во-первых, она дает полное детальное представление о данном устройстве, изучив символику элементов, можем по схеме воссоздать целое устройство; общую информацию и принцип работы устройства. Все эти данные особенно полезны при ремонте и доработке техники, ну и нельзя упустить из внимания, что принципиальная схема необходима, в первую очередь, для сборки и монтажа устройства. Изучить чтение принципиальных схем не так сложно, если заранее освоить символику электронных компонентов, их родословность поименно, наименование каждого из них, условное графические изображение, схематические символы и их роль в устройстве. К схематическим символам относятся электрические соединения, разъемы, переключатели, цепи подсоединения питания с соблюдением полярности, ну и сами компоненты устройства. Давайте попробуем прочитать принципиальную схему и разберемся, как она работает. Возьмем, к примеру, схему простого источника питания. Начнем по порядку. Входная цепь источника питания включает в себя понижающий силовой трансформатор, преобразующий напряжение бытовой сети в более низкое, необходимое для питания схемы. Здесь же использован общий включатель питания и предохранитель для своевременного отключения питания трансформатора в случае перепадов напряжения в бытовой электросети или непредвиденных изменений рабочего режима вторичной цепи источника питания. Напряжение, снимающееся с вторичной обмотки силового трансформатора, которое соответствует примерно 12-15В переменного тока, поступает на диодный мост для его выпрямления и фильтрации, чему способствует конденсатор С1. Не маловажным показателем источника питания является стабилизация напряжения. Не стабилизированное напряжение подается на коллектор транзистора VT1 и стабилитрон, подбирающийся по необходимому общему напряжению на выходе источника. Резистор R1 необходим для задания тока стабилизации. Транзистор включен, как эмиттерный повторитель, напряжение на эмиттере повторяет напряжение на базе, а уже нагрузка подключается между эмиттером и массой, соответственно напряжение устанавливается с помощью стабилитрона VD5. Выходное напряжение равно напряжению стабилизации стабилитрона минус 0.7В падения напряжения на переходе база-эмиттер. На выходе мы получаем необходимое стабилизированное напряжение 9В.

kia-time.ru

Пыльник вилки сцепления Kia Sorento

  • [C5] KEURPC51 - SORENTO 15 (2014-)

    Расположение на схеме узла

    2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD

  • [XM] KEURPXM0 - SORENTO 09 (2009-)

    Расположение на схеме узла

    2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD

  • [XM] KEURPXM1 - SORENTO 12 (2012-2014)

    Расположение на схеме узла

    2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD2200 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD

  • avtograd.net