Первые дни на двух колесах. Сцепление suzuki skywave 400


Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

   В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

   Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей.

И так, начнем..

   В таблицах ниже  приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр Очистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,1 мм, выпуск ~0,2 мм) I I I I I
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40) R R R R R
Масляный фильтр R      
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100) I I I I I
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41))     I   I
Замена шлангов системы PAIR Замена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний амортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый

 

График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр   I I R I
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T   T   T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск ~0,15 мм, выпуск ~0,25 мм) нужны регулировочные шайбы         I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.)   I R I R
Топливопровод   I I I I
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40) R R R R R
Маслянный фильтр R     R  
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90)     R   R
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС   I I I I
Антифриз (MOTUL moto expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора     I   R
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги   I I I I
Замена каждые 4 года  (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость   I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I   I   I
Перья вилки, сальники     I   I
Задний аммортизатор     I   I
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

 

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

   в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

   Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

   Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

   По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

   Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

   Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

   Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

   Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05h20), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

   На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

   При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

maximusmoto.ru

Детали сцепления для мотоцикла SUZUKI SKYWAVE AN400 400

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Первые дни на двух колесах - Мотоцикл Suzuki

Всем привет, кто читает этот БЖ. Давно мечтал о мотоцикле. За время мечтаний постоянно менялось мнение, о том каким он должен быть. Сначала хотел простой дорожник типа Honda Bros, Honda CB400, Suzuki Bandit. Потом захотелось мясца, думал о покупке Yamaha V-max. После этого упал глаз на Yamaha T-max. Долго думал о T-max, во снах его видел. И тут в один день листая дром наткнулся на объявление: Suzuki Skywave 400 Type-s (заниженный) 2005 год, инжектор, на вид довольно неплох и все это за 80 тыр. Подумал что где-то подвох, но все же нашел денег и поехал смотреть. Ехал смотреть с мыслью, что даже если с ним что-то не то, все равно куплю, руки вроде на месте, подшаманю. Итак приехал, посмотреть, завели, на холодную немного подтраивает, но как только стрелка температуры пошла вверх все пришло в норму. Глянул по электрике, чтоб все переключатели работали, лампочки светились. Все ок. Прокатился. Вроде едет. Хозяин сообщил что надо бы поменять подшипники переднего колеса, скинул три тыщи. Тут же на месте оформляем ДКП и погнал на нем домой. Едет хорошо, передний тормоз тормозит, задний плоховато, нуждается в прокачке. Покупкой доволен.

Масло сразу не стал менять, хозяин говорил что заменил тыщу км ранее. Поменял свечу, масло в редукторе, которое было чернющим, прокачал тормоз. Катал еще дня три пока не увидел стрелку температуры, которая показывала сильный нагрев двигателя. Тогда я еще вообще не знал где заливная горловина находится для ОЖ (вот думаю дурак не посмотрел перед покупкой). Заехал в мото-СТО, посмотрели скут, говорят было жижи грамм 200, а так же что подтёков нигде замечено не было. Залили ОЖ, поехал дальше. Стал мониторить уровень охлаждайки. Она постепенно в течении пары дней уходила. Заехал на СТО заменить масло с фильтром, сказали в масле эмульсии нет. Катаюсь дальше. Начинает напрягать уходящая охлаждайка. Прошла неделя. Смотрю масло, в масле эмульсия.

Заезжаю в другое СТО, говорят 90% помпа (хотя я думал что прокладка между башкой и цилиндром, но явных симптомов не было). Решил лезть уже сам. Снял помпу, посмотрел, видимых люфтов нет, крыльчатка крутится свободно. Ремкомплект для помпы (японский оригинальный) встает в 2400, контрактная помпа с доставкой 2700. Покупаю контрактную помпу, промываю двиг, меняю фильтр, ставлю помпу, заливаю масло, ОЖ. Катаюсь. На следующий день смотрю масло. ЭМУЛЬСИЯ. С%ка... Все-таки походу прокладка. Жаль, но закрытие сезона для меня отменилось, пора на ремонт.

Решено снимать двиг и походу пьессы провести дефектовку всего скута.

Итак пока что список следующий:

1) Прокладки головки и цилиндра

2) Резиновое уплотнение крышки вариатора

3) Фильтр вариатора

4) Воздушный фильтр

5) Партубки PAIR системы (дожига)

6) Патрубки системы охлаждения

7) Пора красить раму, местами уже видна ржавчина

8) Трос ручника (обратил внимание, что даже если ручками на калипере попробовать поставить ручник, то колодки не прижимаются)

9) Не работает регулировка преднагруза пружины заднего амортизатора (надо прокачивать)

10) Маленький колхоз с проводкой для света в "унитазе", надо сделать цивильно и с разъемом, чтоб снимая седло не приходилось резать провод.

11) Колхоз (на вид) разъема для устройств 12В, исправить

12) Стояла магнитола и колонки, настолько колхозно, что пока думаю ставить их потом назад или думать как сделать цивильно

13) Подшипники переднего колеса

14) косметические мелочи.

Надеюсь по движке обойдусь малой кровью и не придется капиталить по-полной.

Двиг уже снят, снимаю проводку и все прочее с рамы чтобы отдать в пескоструй и порошковую покраску.

drive2moto.ru

Сцепление на Сузуки скайвэй 400

#Докатились! Suzuki Burgman 400. Диван на колесиках

Заменить задние колодки на Skywave 400 K4 не просто

Burgman 400. Недостаточная жёсткость рамы

Suzuki Skywave 400 замена ремня

Сузуки СкайВэй 400

Как снять и поменять пружинки сцепления скутера

№1. Ремонт а в дальнейшем покраска пластика Suzuki SkyWave 400

Sym MaxSym 400i ABS вибрация, пробуксовка сцепления - 1 часть.

Сборка двигателя Suzuki Skywave 400. Сервис №24

вариатор Suzuki Skywave.mp4

Также смотрите:

  • Suzuki skywave 250 отзывы владельцев
  • Колесная база Suzuki jimny
  • Ремонт скутера Сузуки летс 2 нью
  • Suzuki sidekick sport 1998
  • Suzuki dt140 efi
  • Отбойник для Сузуки sx4
  • Вилли на Сузуки дрз
  • Кофры для Suzuki bandit
  • Suzuki splash замена магнитолы
  • Сузуки гладиус обзор
  • Suzuki gsxr1000 2005
  • Suzuki escudo колесные диски
  • Suzuki smr 450
  • Аккумулятор для Suzuki sv650s
  • Замена масла в коробке автомат Сузуки гранд витара видео
Главная » Хиты » Сцепление на Сузуки скайвэй 400

suzukiciaz.ru