Комплекты сцепления 1.4 и 1.8 Skoda Octavia A5. Сцепление шкода октавия a5


Комплект сцепления для 1.4 и 1.8 Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Комплект сцепления 1.4-1.8

Сцепление для 1.4 (CAXA)

сцепление для 1.4 Шкода Октавия А5

Диск сцепления

03C141031D диск

Оригинальный диск: 03C141031D

Номер заменили на: 03C 141 031 DV

Номер заменили на: 03C 141 031 DX

Аналоги:

SACHS 1878 005 014

LUK 322 0426 10

 

Корзина

03C141025G корзина сцепления Octavia A5 1.4

Номер оригинальной корзины: 03C141025G

Номер заменили на: 03C141025GV

Номер заменили на: 03C141025GX

Аналог:

SACHS 3082 001 165

Выжимной подшипник

02T141153F выжимоной подшипник Skoda Octavia A5

Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F

Аналоги:

SACHS 3189 000 025

HANS PRIES 112 200 755

MAPCO 12802

STELLOX 07-00679-SX

PULLMAN 201T1451F3

 

Комплект сцепления для 1.8 (CDAA, CDAB)

сцепление для 1.8 Шкода Октавия А5

Диск сцепления и корзина

06J141015H

Оригинальный номер в каталоге: 06J 141 015 H

Номер заменили на: 06J 141 015 HX

Аналоги, полные комплекты для замены:

VALEO 826 927

LUK 623 3227 00

SACHS 3000 951 847

 

Выжимной подшипник

02A141165M выжимной подшипник Шкода Октавия

Оригинальный номер в каталоге: 02A141165M

Аналоги:

SACHS 3151 000 388

LUK 500 0440 10

JP GROUP 1130300300

SKF VKC 2241

NK 124711

 

Рычаг выключения сцепления

02J141719

Номер оригинальной вилки: 03C141025G

Артикул заменили на: 02J 141 719 B

Аналоги:

JP GROUP 1130700400

DEPPUL DE02J719

ZZVF ZV71419

HANS PRIES 111 246 755

 

Втулка направляющая выжимного подшипника

02A141180A

Оригинал: 02A141180A

Аналоги:

JP GROUP 1130350100

SACHS 3114 600 007

CORTECO 01036165B

VIKA 31410001701

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  3391

Опубликованна :  2018-03-27

Написать комментарий
Комментарии

кирилл

ДимоН, скорее всего ето подшипник в коробке. либо подшипник ведущего вала или же подшипник на какойто из шестерен скоростей. выжимной шумит при выжиме сцепления так как нагрузка на него быльше в етот момент. а когда выжимаешь сцепление ведуший вал останавливается.

2018-07-01

ДимоН.

кто подскажет

2018-05-18

ДимоН.

на холостых оборотах стало что-то гудеть в машине .когда выжимаешь сцепление всё успакаевается отпускаешь сцепление снова непонятной шум.что это может быть

2018-05-16

Похоже гудит выжимной подшипник!

octavia-a5.ru

Сцепление Шкода Октавия А5

На автомобили Skoda Octavia. оснащенные механической коробкой передач, устанавливав сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6 1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - болт крепления ведомого диска

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Механизм выключения сцепления: 1 - подшипник выключения сцепления; 2 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 - вилка выключения сцепления; 4 - корпус картера сцепления

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и переметается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Гидропривод выключения сцепления: 1 - бачок для тормозной жидкости; 2 - пружинный хомут; 3 - подводящий шланг; 4 - главный ципиндр выключения сцепления; 5 - зажим; 6 - наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 - педаль сцепления; 8 - гайка крепления главного цилиндра; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - трубопровод; 11 - держатель; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - зажим; 14 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 - болт крепления рабочего цилиндра; 16 - воздушный клапан; 17 - пылезащитный колпачок; 18 - коробка передач; 19 - кронштейн; 20 - болт крепления кронштейна

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 4, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

carpod.ru

Замена сцепления Октавия А5 Шкода (Octavia A5 Skoda) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Автомобиль Шкода Октавия а5 оснащен коробкой передач механического типа, которая представляет собой сухое однодисковое сцепление с главной диафрагменной пружиной, или полуавтоматической коробкой DSG, отличающейся только отсутствием основного и рабочего цилиндров.

Принцип работы механики и роботизированной КП похожи, но при роботизированном сцеплении выжим и передачное переключение осуществляется без вмешательства человека.

Через определённое время или под воздействием факторов появляются неисправности механизмов, требуется регулировка или замена дефектных частей. Для этого обращайтесь в наш сервис, где после диагностики, в ходе которой мы устанавливаем причины неисправности, произведем ремонт, установку нового сцепления.

Замена сцепления Skoda Octavia A5 в наших автосервисах

Как мы решаем проблемы?

Наши мастера осуществляют ремонтные работы с помощью замены старых, неработающих частей на новые элементы. Мы предлагаем произвести замену:

  • диска ведомого типа, у которого обмасленные, вытертые нашлепки до заклепочного уровня, глубокие борозды, поврежденные пружинные элементы демферного вида, с биением не менее 0,6 мм;
  • нажимной дисковой части с изношенными, деформированными пружинами, отметинами глубокого характера;
  • потертого поврежденного маховика;
  • выжимного подшипника с люфтом, шумными вращениями.

Для ремонтных манипуляций с сцеплением Octavia, независимо от объема двигателя, необходимо снимать передачную коробку, одновременно меняя диски, подшипник выжима с крепежами.

Когда обнаружена проблема хотя бы в одной детали, мы сразу проверяем первичный валовый сальник при обмасленных фрикционных накладках. Поскольку стоимость замены двухмассового маховика высокая, то диагностика этой части наиболее тщательная.

Иногда в сервисах с нечистыми на руку мастерами могут навязывать замену маховика только из-за высоких затрат для владельцев.

Замена сцепления Октавия А5: предпосылки

Поломки и неисправности в работе сцепления возникают под действием нескольких факторов. Важную роль играет состояние дорожного покрытия с ямами и колдобинами и то, как часто Шкода Октавия используется в качестве вездехода для прохождения лесных непролазных дорог с лужами, грязью. Если протектор изношен более чем на 50%, в шинах избыток или нехватка давления воздуха, автомобиль подвержен перегрузкам, а стиль езды оставляет желать лучшего, то дефекты сцепления не заставят себя ждать.

Автовладельцы отмечают такие наиболее частые поломки:

  1. Сцепление «буксирует», нет включения до конца, когда мотор уже набрал обороты, машина не набирает разгон, чувствуется аромат горелых фрикционных элементов, расходуется больше бензина. Причиной может быть:
    • неправильно отрегулированный привод, маховичное омасливание нажимного диска, фрикционных нашлепок;
    • выработанные и прогоревшие фрикционные нашлепки диска ведомной формы;
    • ослабление диафрагмы;
    • ступичное заклинивание ведомого диска валовой основы КП;
    • забитость цилиндровой основной компенсационной щели;
    • долгий возврат главного цилиндрового поршневого элемента из-за увеличенных манжетных резинок.
  2. Сцепление «ведет» и окончательно не отключается, передачи переключаются с трудом, включение хода заднего положения сопровождается стуком. Причины:
    • педальное ходовое увеличение или уменьшение;
    • завоздушенность гидроприводной системы, чувствуется «размягченный» акселератор;
    • повреждение выключающей вилки сцепления;
    • заклепочное ослабление на ведомом диске, поломались фрикционные нашлепки, покоробленный диск ведомый;
    • сильная маховичная и нажимно-дисковая изношенность, рабочая поверхность в задирах;
    • ступичное заклинивание ведомого диска, где расположены шлицы валовой основы КП;
    • заклепки пластинчатого соединения кожуха, пружинной диафрагмы ослабли;
    • подшипниковое заклинивание отключения акселератора сцепления.
  3. Акселератор сцепления неустойчивый, создается воздушная яма, он не включается. Причиной служит вилочная деформация, выполняющая функцию отключения сцепления, появление завоздушенности в гидроприводе, изношенность зеркальной поверхности основного цилиндра, его загрязнение, повреждение главного цилиндрового манжета.
  4. Машина трогается с места рывками. Причин много: это и ступичное заклинивание ведомого диска, его деформационные повреждения, крепежное ослабление фрикционных нашлепок, повышенная изношенность, трещины, утеря упругости пластинных диафрагм, осадка гасящих крутильные колебания пружин, задиры на маховике и нажимном диске.
  5. Когда владелец Шкоды Октавия жалуется на дребезжащие, стучащие звуки, шум при включении сцепления, то можно говорить о повреждениях пружинных гасителей крутильных колебаний, повреждениях ведомого диска и ослаблении фрикционных накладок.
  6. Равномерный шум при отключенном сцеплении свидетельствует об изношенном подшипнике отключения сцепления и нехватки смазочного вещества.
  7. Акселератор сцепления скрипит из-за несмазанных втулок из пластмассы, отличающихся повышенной изношенностью.
  8. Нет возврата акселератора в первичное положение после отпуска педали из-за завоздушенности в гидроприводной системе, потери упругости и неисправности возвратной пружины, вилки сцепления.

Мастера нашего сервиса справятся с любой проблемой и произведут необходимую замену поврежденных деталей.

Цена на услуги

Замена поврежденных элементов – недешевое удовольствие. Самым дорогостоящим повреждением будет неисправность маховика. Но не стоит пугаться стоимости, поскольку после ремонта в нашей мастерской необходимость вспоминать про сцепление возникнет только в качестве профилактического осмотра.

Качество нашей работы

Любую замену и ремонт мы проводим на совесть. Автовладельцы Шкода Октавия, попав единожды в наш салон, становятся постоянными клиентами и рекомендуют нас всем знакомым и друзьям.

Секрет нашего успеха прост – надежность и гарантия ремонта и использование только качественных запчастей, рекомендованных производителями. Обращайтесь в наш сервис, и вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом к каждой Шкода Октавия, независимо от ваших финансовых возможностей.

zet-avto.ru