Сцепление ВАЗ Лада Гранта, Приора 2170-1601000 корзина+вед.+выжим. Сцепление приора лада деталь


Замена деталей сцепления Лада Приора

Страница 1 из 3

Замена троса привода сцепления

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Шлицевой отверткой поддеваем пружинную скобу и вынимаем ее из проточки пальца педали сцепления.

 

3. Снимаем проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления.

4. Выводим верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

 

5. В моторном отсеке, потянув трос вперед, вынимаем поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

 

6. Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок с резьбового наконечника троса.

 

7. Снимаем с наконечника троса резиновый защитный чехол.

 

8. Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

9. В салоне из отверстия в щитке передка вынимаем уплотнительный чехол троса и вытягиваем трос в салон

10. Перед установкой троса проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали.

Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец пластичную смазку.

 

Устанавливаем трос в следующей последовательности:

— продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

— надеваем механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и крепим его;

— наворачиваем на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

— заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

— регулируем привод сцепления.

Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в таком положении.

Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

рис. 11

При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

avtomechanic.ru

Сцепление ВАЗ Лада Гранта, Приора 2170-1601000 корзина+вед.+выжим.

Lada Granta-2190 21900, 21901, 21902, 21905 01.2013 B140. Сцепление
Lada Granta-2190 21900, 21901, 21902, 21905 01.2013 B141. Сцепление
Lada Granta-2190 21900, 21901, 21902, 21905 08.2013 B140. Сцепление
Lada Granta-2190 21900, 21901, 21902, 21905 2015 B140. Сцепление
Lada Kalina 2192, 2194 21921, 21922, 21925, 21927, 21941, 21942, 21945, 2 2013 Сцепление
Lada Kalina New 2194 21921, 21922, 21925, 21927, 21941, 21942, 21945, 2 2015 B140. Сцепление
LADA Priora Coupe 21728 2010 Сцепление
LADA-1119 Sport 1119 2009 Сцепление
LADA-1119 Sport 1119 2009 Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" 2170 Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" 21701, 21703, 21713, 21721, 21723 2009 Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" 21701, 21703, 21713, 21721, 21723 2013 B141. Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" FL 21701, 21703, 21713, 21721, 21723 2014 B140. Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" FL 21701, 21703, 21713, 21721, 21723 2014 B142. Сцепление
ВАЗ-2170 "Приора" FL 21701, 21703, 21713, 21721, 21723 2013 B140. Сцепление
Лада Гранта-2190 2190, 21906 2011 Сцепление

www.autopiter.ru

Замена деталей сцепления Лада Приора

Снятие и установка деталей сцепления автомобиля Лада Приора

Устанавливаем трос в следующей последовательности:

— продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

— надеваем механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и крепим его;

— наворачиваем на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

— заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

— регулируем привод сцепления.

Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в таком положении.

Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач.

2. Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска оправку или первичный валик с коробки передач ВАЗ классики. Оправку вставляем, чтобы корзина и ведомый диск не упал во время откручивания.

3. Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку или болт, головкой на 8 отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления.

При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.

6. Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности

При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону корзины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Равномерно затягиваем диагонально болты крепления корзины. Окончательный момент затяжки 19-30 Нм. После установки КПП проводим регулировку троса привода сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач

4. Для снятия вилки выключения сцепления раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку.

При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.

8. Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления, и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере.

http://autoruk.ru

legkoe-delo.ru