Сцепление УАЗ Patriot. Сцепление krafttech на уаз


Сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в. Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов. Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах: www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

сцепление уаз патриота

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время. Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).

Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

Обсуждение тут: 

uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов. Обсуждается тут: uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins: Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

Обсуждается тут www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое. Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью". Обсуждение тут: www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

7. Сцепление Taya. Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI. Отзывов мало, мнение неоднозначное.

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO. Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

10. Сцепление ТРИАЛ. Сайт производителя: www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S). Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

Установка сцепления  AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот

 Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет. 

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

clip_image001

AV Autotechnik

сцепление уаз патриот AV Autotechnik

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

clip_image003

Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.

clip_image004

AV Autotechnik

clip_image005

AV Autotechnik

clip_image006

AV Autotechnik

сцепление уаз патриот

AV Autotechnik

Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.

clip_image008

Минимальный набор инструмента. В процессе.

Порядок примерно такой: 0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора. 1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне. 2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке. 3. Снимаем карданы. 4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.

clip_image009

ДК-1

5. Откручиваем выпуск.

Катализатор уаз патриот

Катализатор.

6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки. 7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск). 8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.

clip_image011

Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.

9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Ну и т.д. и т.п.

clip_image012Записывал порядок разбора.

По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.

Пробег сейчас 30000, без проблем.

 Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

 

Примерно на 55000 км  заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением. После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод. Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

Корзина:

Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

Диск сцепления:

clip_image002

диск сцепления SACHS от BMW 635/735

На моём диске маркировка 1849 001 013 3,9 11 S188 42219702

Брал полный комплект сцепления через Экзист. Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

Отмечу интересный момент — мониторить цены на "Экзисте" нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

Примечание:

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html

3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins: www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html

https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook

 

 

следующая статья:

Замена ШРУСа УАЗ Patriot
Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи 1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС) 2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный

remont-vaza.ru

Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

0:101

Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления

0:210

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в. Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов. Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах: www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

0:626

сцепление уаз патриота

1:1131

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время. Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).

1:1442

Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

1:1812

Обсуждение тут: 

1:1852

uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769

1:1910

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов. Обсуждается тут: uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

1:2318

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins: Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

1:276

Обсуждается тут www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.

1:369

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

1:592

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

1:680

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html

1:830

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

1:905

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое. Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью". Обсуждение тут: www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

1:1274

7. Сцепление Taya. Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

1:1411

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html

1:1504

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI. Отзывов мало, мнение неоднозначное.

1:1702

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html

1:1795

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO. Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

1:1969

10. Сцепление ТРИАЛ. Сайт производителя: www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

1:2089

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:83

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S). Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:240

Установка сцепления  AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот

 Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет. 

1:583

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

1:953

clip_image001

2:1458

AV Autotechnik

2:1476

сцепление уаз патриот AV Autotechnik

3:1981

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

3:2140

clip_image003

4:504

Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.

4:700

clip_image004

5:1205

AV Autotechnik

5:1223

clip_image005

6:1728

AV Autotechnik

6:1746

clip_image006

7:2251

AV Autotechnik

7:17

сцепление уаз патриот

8:522

AV Autotechnik

8:540

Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.

8:822

clip_image008

9:1327

Минимальный набор инструмента. В процессе.

9:1409

Порядок примерно такой: 0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора. 1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне. 2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке. 3. Снимаем карданы. 4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.

9:1855

clip_image009

10:2360

ДК-1

10:9

5. Откручиваем выпуск.

10:52

Катализатор уаз патриот

11:557

Катализатор.

11:584

6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки. 7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск). 8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.

11:1166

clip_image011

12:1671

Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.

12:1820

9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Ну и т.д. и т.п.

12:1950

clip_image012Записывал порядок разбора.

13:2504

По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.

13:135

Пробег сейчас 30000, без проблем.

13:194

 Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

 

13:336

Примерно на 55000 км  заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением. После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

13:913

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод. Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

13:1248

Корзина:

13:1267

Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

14:1772

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

14:1832

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

14:1914

Диск сцепления:

14:1946

clip_image002

15:2451

диск сцепления SACHS от BMW 635/735

15:53

На моём диске маркировка 1849 001 013 3,9 11 S188 42219702

15:148

Брал полный комплект сцепления через Экзист. Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

15:506

Отмечу интересный момент — мониторить цены на "Экзисте" нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

15:774

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

15:951

Примечание:

15:976

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

15:1143

2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html

15:1354

3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins: www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html

15:1763

https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook

15:1811

 

15:1821

 

15:1833

следующая статья:

Замена ШРУСа УАЗ Patriot
Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи 1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС) 2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный

16:2635 30853

www.spike.su

Сцепление УАЗ Patriot | трансмиссия кпп и сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

0:101

Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления

0:210

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в. Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов. Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах: www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

0:626

сцепление уаз патриота

1:1131

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время. Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).

1:1442

Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

1:1812

Обсуждение тут: 

1:1852

uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769

1:1910

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов. Обсуждается тут: uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

1:2318

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins: Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

1:276

Обсуждается тут www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.

1:369

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

1:592

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

1:680

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html

1:830

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

1:905

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое. Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью". Обсуждение тут: www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

1:1274

7. Сцепление Taya. Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

1:1411

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html

1:1504

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI. Отзывов мало, мнение неоднозначное.

1:1702

Обсуждается тут: www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html

1:1795

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO. Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

1:1969

10. Сцепление ТРИАЛ. Сайт производителя: www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

1:2089

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:83

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S). Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:240

Установка сцепления  AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот

 Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет. 

1:583

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

1:953

clip_image001

2:1458

AV Autotechnik

2:1476

сцепление уаз патриот AV Autotechnik

3:1981

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

3:2140

clip_image003

4:504

Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.

4:700

clip_image004

5:1205

AV Autotechnik

5:1223

clip_image005

6:1728

AV Autotechnik

6:1746

clip_image006

7:2251

AV Autotechnik

7:17

сцепление уаз патриот

8:522

AV Autotechnik

8:540

Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.

8:822

clip_image008

9:1327

Минимальный набор инструмента. В процессе.

9:1409

Порядок примерно такой: 0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора. 1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне. 2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке. 3. Снимаем карданы. 4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.

9:1855

clip_image009

10:2360

ДК-1

10:9

5. Откручиваем выпуск.

10:52

Катализатор уаз патриот

11:557

Катализатор.

11:584

6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки. 7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск). 8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.

11:1166

clip_image011

12:1671

Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.

12:1820

9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Ну и т.д. и т.п.

12:1950

clip_image012Записывал порядок разбора.

13:2504

По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.

13:135

Пробег сейчас 30000, без проблем.

13:194

 Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

 

13:336

Примерно на 55000 км  заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением. После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

13:913

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод. Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

13:1248

Корзина:

13:1267

Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

14:1772

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

14:1832

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

14:1914

Диск сцепления:

14:1946

clip_image002

15:2451

диск сцепления SACHS от BMW 635/735

15:53

На моём диске маркировка 1849 001 013 3,9 11 S188 42219702

15:148

Брал полный комплект сцепления через Экзист. Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

15:506

Отмечу интересный момент — мониторить цены на "Экзисте" нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

15:774

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

15:951

Примечание:

15:976

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

15:1143

2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов: www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html

15:1354

3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins: www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html

15:1763

https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook

15:1811

 

15:1821

 

15:1833

следующая статья:

Замена ШРУСа УАЗ Patriot
Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи 1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС) 2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный

16:2635 30883

www.spike.su

сцепления KRAFTTECH

Главная > Автозапчасти > Сцепления KRAFT TECH

  Комплекты сцеплений торговой марки «KraftTech»  поставляются на российский рынок уже более 10 лет и за это время сумели завоевать доверие у покупателей. Завод-изготовитель постоянно контролирует качество выпускаемой продукции. На заводе действует европейская система  качества ISO 9001. Каждый комплект сцепления «KraftTech» проходит через многоступенчатую компьютерную систему проверки качества, о чем свидетельствует персональный идентификационный номер, нанесенный на каждое изделие. Вся продукция компании KRAFTTECH имеет сертификаты соответствующие требованиям Госстандарта РФ и испытана в НАМИ, а также подтверждена международными сертификатами качества.

                                 Сервисно-гарантийная служба KRAFT TECH  тел: 8-800-333-0-911

 Для оптовых покупателей действуют специальные цены на сцепления KRAFTTECH  !!!   Прайс-лист

 Мы готовы предложить Вам наиболее выгодные цены на комплекты сцеплений KRAFTTECH  для автомобилей семейства ГАЗ и HYUNDAI Porter.

 - Сцепление W00240E KRAFT TECH ®  ЗМЗ-402,405,406 СБ                              - 2719р.

 - Сцепление W05240B KRAF TTECH ®  ГАЗ-3302 дв.CUMMINS СБ                    - 3940р.

 - Сцепление W04240D KRAFT TECH ®  ЗМЗ-402,405,406 СБ (усил.)                   - 3402р.

 - Сцепление W05240А KRAFT TECH ®  ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 СБ                     - 3303р.

 - Сцепление W01240G KRAFT TECH ®  ГАЗ-31105,3302 дв.Крайслер СБ          - 3599р.

 - Сцепление W01240J9 KRAFT TECH ®  HYUNDAI PORTER/STAREX (2,5L) СБ   - 2561р.

 

           Сцепление комплект9

                Цены представленные ниже являются розничными.

KRAFT TECH ® W05240B Сцепление ГАЗ-3302 дв.CUMMINS СБ  - 3 940,00р.KRAFT TECH ® W05240А Сцепление ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 СБ - 3 303,00р.KRAFT TECH ® W01240G Сцепление ГАЗ-31105,3302 дв.Крайслер СБ -3 599,00р.KRAFT TECH ® W00240Е Сцепление ЗМЗ-402,405,406 СБ - 2 719,00р.KRAFT TECH ® W04240D Сцепление ЗМЗ-405 СБ (усил.) - 3 402,00р.KRAFT TECH ® W00190B Сцепление ВАЗ-2108-99 "САМАРА" СБ - 1 537,00р.KRAFT TECH ® W03200E Сцепление ВАЗ-2101-2121,"НИВА" СБ  - 1 524,00р.KRAFT TECH ® W18200G Сцепление ВАЗ-2121,"НИВА"дв.1,7 2107i (усил.) СБ - 1 767,00р.KRAFT TECH ® W03200C Сцепление ВАЗ-2110-2112 дв.1,5L СБ - 1 648,00р.KRAFT TECH ® W05200G Сцепление ВАЗ "Приора", "Калина" дв. 1,6L СБ - 1 826,00р.KRAFT TECH ® W02200H Сцепление Москвич 2141 СБ - 1 511,00р.KRAFT TECH ® W00160E Сцепление ОКА 1111 СБ - 1 300,00р.KRAFT TECH ® W01180E Сцепление ТАВРИЯ (CHEVROLET Sens, Сhance) СБ - 1 576,00р.KRAFT TECH ® W03215C Сцепление CHEVROLET NIVA СБ - 2 548,00р.KRAFT TECH ® W01240H9 Сцепление УАЗ ПАТРИОТ (без подшипника) дв. 409 - 3 284,00р.KRAFT TECH ® W03215D Сцепление ИЖ-412, "ОДА" СБ - 2 279,00р.KRAFT TECH ® W02180I Logan, Clio, Kangoo (1,4L V8) СБ - 1 838,90р.KRAFT TECH ® W03200D Logan, Clio, Kangoo (1,6L V8) СБ - 2 265,78р.KRAFT TECH ® W04215B Megane I, Scenic (1,6L V16) СБ - 2 929,10р.KRAFT TECH ® W03215B Megane 1.8 -2.0 - 2 535,05р.KRAFT TECH ® W06200B9 Megane II, Fluence, Logan (1,6L V16) без подшипника - 2 548,19р.KRAFT TECH ® W07200E 206, 307, C3, C4 (1,6L V16) СБ - 2 429,97р.KRAFT TECH ® W05200I 206, Partner (1,4L) СБ -  2 259,22р.KRAFT TECH ® W04180C 206,306 (1,4L) СБ - 1 852,03р.KRAFT TECH ® W04180D 207,307, С2 (1,4L) СБ - 2 127,87р.KRAFT TECH ® W14200D Partner,Berlingo, С4 (1,6L V16) СБ - 2 469,38р.KRAFT TECH ® W03200F XANTIA/XSARA/PEUGEOT 306/406 (1,6-1,8L) СБ 94-04 - 2 456,24р.KRAFT TECH ® W07200D BERLINGO, Partner 306, 406 (1,6-1,8L) СБ - 2 429,97р.KRAFT TECH ® W06200D 206,306 (1,6L) СБ - 2 364,30р.KRAFT TECH ® W01228A C5,406 (2,0L V16) СБ - 3 612,12р.KRAFT TECH ® W07200G Spectra, Rio, Shuma (1,5L-1,6L) СБ - 1 773,22р.KRAFT TECH ® W11215A Ceed (1,4L-1,6L) СБ - 2 075,33р.KRAFT TECH ® W05215B9 Lacetti (1,4L-1,6L) без подшипника - 1 473,74р.KRAFT TECH ® W00185G Aveo (1,2L), Matiz (1,0L) СБ - 1 720,68р.KRAFT TECH ® W11215J Aveo (1,4L V16) СБ - 2 167,27р.KRAFT TECH ® W01180E Sens, Chance Tavria (1,3L) СБ - 1 576,20р.KRAFT TECH ® W04200G Nexia, Lanos (1,5L V8 SOHC) СБ - 1 679,96р.KRAFT TECH ® W02215I Nexia, Lanos (1,5L V16 DOHC) СБ - 1 668,14р.KRAFT TECH ® W00170I Matiz (0,8L) СБ - 1 300,36р.KRAFT TECH ® W01200F Accent (1,5L V12, V16 до 2000г) СБ - 1 641,87р.KRAFT TECH ® W05215A Accent ТАГАЗ 215мм (1,5L) СБ - 1 746,95р.KRAFT TECH ® W19200D Accent ТАГАЗ 200мм (1,5L) СБ - 1 970,25р.KRAFT TECH ® W04215J Elantra ТАГАЗ (1,6L) СБ - 2 022,79р.KRAFT TECH ® W01240J9 HYUNDAI PORTER/STAREX (2,5L) СБ - 2 561,32р.KRAFT TECH ® W03190E Skoda Felicia (1,3L-1,6L) СБ - 1 666,83р.KRAFT TECH ® W04190C Skoda Fabia (1,4L) СБ - 2 200,11р.KRAFT TECH ® W08190A Skoda Fabia (1,2L) СБ - 2 718,94р.KRAFT TECH ® W00220J VW, AUDI, Skoda, Seat (1,6L FSI, BGU) СБ - 3 218,00р.KRAFT TECH ® W02190B9 Golf I, II, Jetta I, II, Scirocco (1,5L-1,6L) без подшипника - 1 997,00р.KRAFT TECH ® W03190A Polo, Golf II, III (1,1L-1,3L) СБ - 2 430,00р.KRAFT TECH ® W02200B Polo, Golf II, III (1,4L-1,6L) СБ - 2 733,00р.KRAFT TECH ® W06200A Skoda Fabia, Golf V(BCA,BUD,BBY) (1,4L 16V) СБ - 2 732,00р.KRAFT TECH ® W00220D TRANSPORTER 4 (NEW) (2,4D, 2.5TDI) - 2 942,00р.KRAFT TECH ® W01240E LT - 3 895,00р.KRAFT TECH ® W042151 Сцепление VW Passat B3/ Transporter IV (1,6-1,9) СБ - 2 666,00р.KRAFT TECH ® W00210B9 VW, AUDI, Skoda, Seat (1,6L) без подшипника - 2 509,00р.KRAFT TECH ® W01220B9 Focus, Focus II (1,4L-1,6L) без подшипника - 2 233,00р.KRAFT TECH ® W03220C9 Focus II (1,8L) без подшипника - 3 074,00р.KRAFT TECH ® W19200C9 Focus Rocam (1,6L Rocam) СБ - 2 890,00р.KRAFT TECH ® W04190F9 Fusion, Fiesta (1,25L-1,4L) без подшипника - 1 970,00р.KRAFT TECH ® W00255A9 FORD Transit (Автолайн)(2,4 D) 2000-06г. без подш. - 3 060,00р.KRAFT TECH ® U00255B МАХОВИК FORD Transit (2,4 D) 2000-06г. - 4 669,00р.KRAFT TECH ® W00235D9 FORD Transit Cjonnect (1,8 TDI) СБ  - 3 021,00р.KRAFT TECH ® W01220D9 FORD Transit Cjonnect (1,8 16V) СБ - 3 415,00р.KRAFT TECH ® W00240D FORD Transit (2,5 D) до 2000г. СБ - 2 995,00р.KRAFT TECH ® W03190C9 Escort V-VII, Fiesta (1,1L-1,3L) без подшипника - 1 668,00р.KRAFT TECH ® W06200H9 Astra G, Vectra B (1,6L-1,8L) без подшипника - 2 220,00р.KRAFT TECH ® W20200B9 Astra H, Vectra C (1,8L) без подшипника - 2 627,00р.KRAFT TECH ® W08200A9 Astra H, Vectra C (1,4L) без подшипника - 2 325,00р.KRAFT TECH ® W16200B9 Astra G,Vectra B,Vectra C (1,8 16V) без подшипника - 2 246,00р.KRAFT TECH ® W07200H Albea, Doblo, Siena, Palio (1,4L-1,6L) СБ - 2 614,00р.KRAFT TECH ® W12215F ALMERA Classic СБ - 2 627,00р.KRAFT TECH ® W18200C ALMERA N16 СБ - 1 849,00р.KRAFT TECH ® W21200C9 Qashqai СБ - 2 075,00р.

sr-auto.ru

Ремонт и замена сцепления на УАЗ Патриот

1. Сцепление SACHS устанавливаемое на автомобили УАЗ с двигателем IVECO F1AКомплект сцепления наивысшего качества для «УАЗ-Патриот» с дизелем IVECO F1A. Отличительные характеристики этого комплекта — это исключительная мягкость диафрагмы нажимного диска (корзины), в тоже время усилие прижима накладок ведомого диска к маховику для передачи крутящего момента, значительно выше, чем у штатного. А демпферное устройство ведомого диска способно поглощать крутильные колебания, превышающие возможности F1A. Это комфорт, надежность производителя (made by SACHS) и ресурс. Проверен жесткой эксплуатацией, адаптирован.

sceplenie 01.JPG             sceplenie 02.JPG2. Комплект сцепления производства SACHS, LUK, устанавливаемый на двигатели ЗМЗ-409sceplenie 04.jpgПродукт наивысшего качества с огромным ресурсом, после адаптации наилучшим образом подходит для широкодиапазонного использования (от комфортной езды по городу и городских пробках, до жесткого бездорожья; можно вытаскивать бревна с лесной делянки). При установке данного комплекта пропадают раздражающие шумы издаваемые раздаточной коробкой. Этому факту есть техническое объяснение: усилие создаваемое диафрагмой нажимного диска почти в два раза превышает штатное, а демпферное устройство ведомого диска более чем в три раза эффективней поглощает крутильные колебания.3. Сцепление SACHS, устанавливаемое автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-406

sceplenie 05.JPG

Просьба не путать с комплектами сцеплений SACHS, указанными в пунктах 1 и 2.Новинка конца 2010 года. Комплект известного производителя для ЗМЗ-406 с удовлетворительными отзывами об эксплуатационных характеристиках.Удивляет только следующее:

  1. На коробке надпись — сделано в Германии (а для BMW-7, 6 & 5-серий изготавливают в Словакии).
  2. Диск ведомый выглядит «дешево» с «китайско-триаловским запахом». Демпферное устройство очень похоже на другого производителя, а накладки ведомого диска с медно-металлическими включениями! От таких технологий уже давно отказались.
4. Комплект сцепления производства LUK 624318609sceplenie 04.jpgШтатный комплект, устанавливается на заводе-изготовителе. Качественный комплект рассчитанный на среднестатистическую эксплуатацию. Время работы узла самое разное от 6000 км до 80000 км и более. На нем ездят все.

5. Комплект сцепления производства VALEO 828009sceplenie 06.jpgКомплект всемирно известного производителя автокомпонентов. Легкое, комфортное, демпферным устройством ведомого диска можно восхищаться, но эксплуатация, желательно, только  в городском и трассовом режиме.6. Комплект сцепления производства SPK 24203/6SPsceplenie 07.jpgКачественный комплект нераспространенного производителя. Starco — это международный проект по сцеплениям, в котором участвуют пять компаний из разных стран (Турция, Болгария, Испания, США) и разных секторов рынка. Инженерно-технологические подразделения и сборочное производство находятся в Турции. Под брендом Starco выпускаются сцепления для грузовых автомобилей, коммерческих и некоммерческих легковых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и специальной техники. По своим характеристикам и эксплуатационным возможностям сопоставим с штатно устанавливаемыми комплектами LUK.7. Комплект сцепления производства STARCO SPK 24201/2D керамика

sceplenie 08.jpg          sceplenie 09.jpg

Серия Ceramiс. Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях высоких температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс в сравнении со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки концерна Miba. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.

8. Комплект сцепления производства STARCO SPK Kevlar

 Топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка - маховик и накладка - нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона. Применение: жесткий внедорожный или спортивный режим.

9. Комплект сцепления производства KRAFT TECH 1240H9

sceplenie 10.jpg

Применение ограничено, стабильность качества (судя по комплектам для продукции ОАО «ГАЗ») находится не на уровне предъявляемых требований эксплуатации УАЗов.

10. Комплект сцепления производства АДС («Автодетальсервис», г. Ульяновск) ЕХРЕRT 409 3906605

sceplenie 11.jpg

Произведено в КНР. Для среднестатистического применения. В чистом виде эконом-класс.

11. Комплект сцепления производства ТРИАЛ

sceplenie 12.jpg

См. п. №10 тоже самое.

remcars.ru


Смотрите также