Как отрегулировать сцепление на Рено Логан? Рено ремонт регулировка сцепления


Как отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)?

Сцепление схватывает в самом конце педали + постоянный хруст при включении задней передачи. Как отрегулировать сцепление?

В1

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются - увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.

Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Но как показывает практика, данные расстояния не всегда сходятся, поэтому верным маркером для регулировки для Вас должны являться педали. После регулировки они должны быть на одном уровне. Можете проверить приложив ровный предмет (линейку) ну и личные ощущения, что сцепление стало схватывать раньше чем было.Как отрегулировать сцепление на Рено Логан

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ "на 10"). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом "на 7" (рисунок справа)Как отрегулировать сцепление на Рено ЛоганКак отрегулировать сцепление на Рено ЛоганПосле этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости - регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола - 105-110 мм.

mylogan.info

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Содержание:

  1. Переустановка и настройка
  2. Устранение неприятных звуков

Независимо от того, какой движок установлен в Рено Логан — конструкция сцепления не меняется, поэтому настройка или замена проходит точно также.

Само сцепление не изнашивается, т.к. это простая железяка. Зато тросик и прокладки износу подвластны. Поэтому если есть какие-то неполадки, то искать их нужно в самой педали, а также в этих элементах. Мы подробно разберем, как проводится настройка и какие размеры должны получиться в итоге. Это поможет решить проблему, если трос скрипит и действует на нервы водителю и пассажирам.

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Переустановка и настройка

Часто штатная настройка сцепления не устраивает владельцев. Иногда она не нравится сразу, а иногда в процессе эксплуатации появляются сбои, самым распространенным из которых является скрип. Мы приведем несколько способов, с помощью которых можно убрать скрип и другие дефекты. Проводится регулировка и замена при помощи линейки, гаечного ключа и такого инструмента, как круглогубцы.

Замена в Рено Логан проходит следующим образом:

  1. Перед тем, как снять тросик для замены, замерьте линейкой длину его нижнего конца, который вы обнаружите возле КПП (если она механическая), независимо от того, 1.4 и 1.6 мотор установлен в Рено Логан.
  2. Переместив наконечник немного вперед, извлеките его из отверстия вилки пуска для замены.
  3. Следующим шагом будет извлечение демпфера из кронштейна, который расположен на картере КПП.
  4. Внутри под приборной панелью нужно извлечь наконечник троса, расположенный недалеко от педали сцепления.
  5. Уберите трос, предварительно в щите передка убрав оболочку. Аккуратно доставайте из щитка, т.к. там она может повредиться.
  6. Поставьте новый трос и выполните сбор в обратном порядке.
  7. Новый трос должен убрать неприятные звуки, но для этого его нужно правильно отрегулировать. Измерьте размеры Л и Л1 (L. L1). Л – это расстояние между основным торцом демпфера и вилкой сцепления; Л1 – между торцом педали и наконечником. Для Рено Логан параметры следующие: Л=86±5 миллиметров, Л1=60±5 мм. Скрипит трос часто из-за того, что размеры выставлены неверно, настройка их проводится при помощи прокрутки специальной гайки для регулировки. Она крутит наконечник тросика, а в это время контргайка должна быть ослаблена.
  8. Когда трос натянут, сделайте три нажатия на педаль до упора, затем снова измерьте нужные размеры. Если они опять сбились, требуется повторная настройка.
  9. Напоследок нужно измерить ход свободного конца. Вот здесь есть разница между 1.4 и 1.6 вариантом Рено Логан. Для мотора с первым вариантом, у свободного конца должен быть 28-33 мм, для мотора 1.6 л – 30-35 миллиметров.

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Важно. Если вы долго эксплуатируете свой Логан, то скорее всего прокладки (они расположены по бокам ведомого диска) уже давно износились, из-за чего сбились параметры. Поэтому педаль идет вверх, в это время её полный ход становится больше, а сцепление стартует с небольшой паузой, заметной в окончании хода. Если у вас такая же проблема, то должна быть проведена регулировка до начального состояния. Также стоит поставить новые прокладки.

к содержанию ↑

Устранение неприятных звуков

Как видите, настройка и замена – задача выполнимая. Но замена имеет смысл лишь тогда, если корректировка показателей не принесла никаких результатов и тросик по-прежнему издает звуки. Обычно покупка новой детали должна помочь убрать неприятные звуки. Если после настройки вы проверяете педаль тремя нажатиями, и после этого размер снова сбивается, то это значит, что пришло время проводить замену.

Стоит сказать, что часто скрипит трос не из-за того, что он где-то перетерся, а из-за оболочки, которая выходит из строя гораздо раньше него. Чтобы постоянно не менять или настраивать ход педали, потратьтесь на качественный тросик. Стоит сейчас такой примерно $15. Зато скрип с ним вы вряд ли услышите. Вообще, каждый третий водитель Рено Логан жалуется на то, что педаль (или что-то внутри) сцепления скрипит. Если покупка новой детали для Логана желанного результата не принесла, то можно попробовать свозить машину в автосервис — там помогут одолеть неприятный скрип сцепления.

tbf.su

Renault Logan Замена и регулировка троса привода выключения сцепления

загрузка...



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

6.1.5. Замена и регулировка троса привода выключения сцепления

Вам потребуются круглогубцы.

1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28–33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30–35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

vnx.su