Места установки компонентов Renault Magnum - Автозапчасти и автоХитрости. Рено магнум регулировка сцепления


Места установки компонентов Renault Magnum

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы

autogeriko.com

Электросхемы RENAULT Magnum - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы

autogeriko.com

Рено Магнум Мак.

          Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь, о Рено Магнум Мак. По сегодняшним меркам это довольно устаревшая система. В ее основе лежит топливный насос высокого давления с зубчатой рейкой и электроклапаном опережения "ECONOVANCE". Управляет всеми компонентами вычислительный блок "VMACK". На который в режиме реального времени поступают сигналы: с датчика положения педали акселератора (запрос крутящего момента водителем), датчик коленвала (частота вращения двигателя на данный момент), датчик положения зубчатой рейки (в какой цилиндре подается смесь), индуктивный датчик режима топливного насоса (какое количество топлива может быть подано) и т.д. Принимая во внимание входящие сигналы, ЭБУ рассчитывает нужное количество топлива для наиболее оптимального режима работы двигателя.

2150 - Резерв питания (датчик давления турбокомпрессора)

2218 - Реле остановки двигателя (при опрокинутой кабине)

2261 - Противоугонное устройство и электрический пуск

2266 - Кнопка привода остановки двигателя (при опрокинутой кабине)

5268 - Привод включения регулятора скорости и режима двигателя

5269 - Привод регулировки регулятора скорости и режима двигателя

5270 - Шунт ограничения скорости (для экспортного исполнения)

6535 - Подсветка указателя уровня масла

7114 - Электронный тахограф

7317 - Указатель уровня и давления масла

7362 - Датчик температуры воды

7368 - Датчик давления масла

7513 - Аварийный звуковой сигнал

7519 - Штепсельная розетка для диагностики

7521 - Сигнальная лампа ’’ОПАСНО” - немедленная остановка

8001 - Вычислительное устройство для системы “ABS-ASR”

8070 - Привод электрозамедлителя

8075 - Выключатель тормоза двигателя “J”

8076 - Ножной электрический выключатель замедлителя на выпуске 8150 - Электроклапан замедлителя на выпуске

8160 - Выключатель стоп-сигнала

8169 - Манометрический выключатель стояночного тормоза

8217 - Аварийная лампа температуры воды

8225 - Аварийный сигнализатор уровня воды

8261 - Датчик скорости вращения двигателя

8272 - Датчик уровня воды

8275 - Датчик уровня масла в двигателе

8286 - Датчик температуры воздуха наддува

8366 - Контакт на отборе мощности

8466 - Контакт нейтрального положения коробки передач

8467 - Контакт на первой передаче 8644 - Выключатель сцепления

9205 - Вычислительное устройство “VMAC”

9217 - Реле питания вычислительного устройства “VMAC”

9218 - Электроклапан опережения “ECONOVANCE”

9219 - Привод зубчатой рейки топливного насоса 9227 - Датчик положения педали акселератора

9262 - Индуктивный датчик режима топливного насоса

9265 - Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса

9266 - Информационная лампа и тест-лампа неисправности “VMAC”  

Компьютерная диагностика Renault Premium. Renault Premium DCI, хотите узнать о ремонте форсунок, все тут.

volvots.ru

Руководство по Renault Magnum 390, 430, 470

автор: deda 31.01.2017 2 847 просмотров

 

   RENAULT MAGNUM 390, 430, 470

Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике и электрическим схемам для грузовиков фирмы Renault.В документации по ремонту грузовиков Рено  Магнум 390, Рено  Магнум 430, Рено  Магнум 470 доступна информация по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Renault на русском языке.

 

СИСТЕМА ОПИСАНИЕ СОСТАВ СКАЧАТЬ
ДВИГАТЕЛЬ  MIDR06.24.65 A42,B42,C42Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE Головкиблока цилиндровГазораспределительная системаКривошипно-шатунный механизмСистема смазкиСистема охлажденияСистема впрыска топливаТурбокомпрессорГорный тормоз «J» 4,52mb
ДВИГАТЕЛЬ V-MAC  EURO-2 ОписаниесистемыРабота системыДиагностика системыСхемы 2,29mb
КОРОБКА  B9/B18 СнятиеКонтрольУстановкаПривод переключения передач 1,00mb
Сборка /РазборкаВалыМеханизм переключения передачБлок-реле передние, задние 4,40mb
ZF 16 S 181, 221 Сборка / РазборкаБлок-реле задниеМасленый насосВалыСинхронизаторКонтроль — регулировка 6,67mb
ИНТАРДЕР ZF Сборка /РазборкаРегулировочные данныеМоменты затяжек 4,46mb
СЦЕПЛЕНИЕ 430 DTE,MFZ 2.400 МеханизмсцепленияПривод сцепления 1,57mb
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Противоугонное устройство ДиагностикаЭлектрические схемы 0.12mb
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Принципиальная схемаПуть и состав пучков проводовВнутренние связи панелей 27.8mb1часть2часть3часть4часть
ABS — ASR BOSCH типE, 14, 18 Описание –Функционирование 340mb
ПОДВЕСКА Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S Вычислительное уст-воРегулировка и диагностикаТехнические характер-ки 126mb
ПневмоВычислительное устройство ECU 403 Пневматический контурВычислительный контур 0.78mb
ЗАДНИЙ МОСТ МоментызатяжекСнятие / Установка 0.8mb
КолесныередукторыСтупицыЦентральный механизмПереходник С4Блокировка дифференциалов 6,29mb
P1370 СтупицыЦентральный механизмБлокировка межколёсного дифференциала 1,65mb
P1345 РедукторколесСтупицыЦентральный механизмБлокировка межколёсного дифференциала 0.68mb
ОСЬ Е 81… ТехническиеданныеСтупицаЦапфа, шкворни 0,7mb
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТехническиеданныеКонтроль гидравлического контураНеполадки и методы их устранения 3,0mb

 

Дорогие друзья!Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях. Будем Вам бесконечно благодарны.

www.pieks.ru

Renault Magnum (Рено Магнум) AE и E-TECH ремонт ДИЕЗ

ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24 65ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 3ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ДВИГАТЕЛЯ 3ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3СИСТЕМА СМАЗКИ 3СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 3СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 4МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 4СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 6НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 6ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД СБОРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ 6РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 7СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 18РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 26РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29СИСТЕМА СМАЗКИ 36РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 36РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 38СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 39РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 39РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТА 40РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 42СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 43РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 43РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 45РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 47РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ 47ТУРБОКОМПРЕССОР 47ПРОВЕРКА 47ЧИСТКА 47НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 48ТОРМОЗ «J» 49СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗА «J» 49РАЗБОРКА И СБОРКА ТОРМОЗА «J» 51ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24.65 (С МАЯ 2000 ГОДА)ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 54СИСТЕМА EUP 54ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 55СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 55ДАТЧИКИ 55СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 55МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 55РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 57СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 65СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 66РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 69СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА EUP 74УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 74РАБОЧАЯ БЛОК-СХЕМА 74СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОДИНАРНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА (НАСОСОВ) 77ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ VMAC III 79ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 79ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА RENAULT 80ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 81ДВИГАТЕЛЬ EE 9 560 VG2ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 85МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 85СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 87НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 87ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД СБОРКОЙ 87КЛАПАНА, ПРУЖИНЫ, РОКЕРА, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ –РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 88КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 89ПОРШНИ, ГИЛЬЗЫ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 90ШАТУНЫ, ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 91РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 92ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 93ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ 94СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 95СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 98РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 106РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 110СИСТЕМА СМАЗКИ 115РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 115РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 117РАЗБОРКА И СБОРКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА 118РАЗБОРКА И СБОРКА САПУНА 118СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 119РАЗБОРКА И СБОРКА РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) 119РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТОВ И ФИЛЬТРА 121РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 121СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 123РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 123РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 128ТУРБОКОМПРЕССОР 129НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 129ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ 130СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 130НЕПОЛАДКИ И ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ 130УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 131ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (VMAC)ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 135УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 135ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 135ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 135ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ 135РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ 137МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 140ДАТЧИК РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ (8261) 140ДАТЧИК РЕЖИМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9262) 141ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА СВЕРХНАДДУВА (8286) 141ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ (7362) 141ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9265) 141КЛАПАН ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 141ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА 142РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 142ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ 142КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА 142ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 143ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 145НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ ИЛИ ФУНКЦИЯ 145ПРОВЕРКА ШТЕКЕРОВ 146МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ КАРТА АВТОМОБИЛЯ 147ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 14730-ШТЕКЕРНЫИ СОЕДИНИТЕЛЬ J1A 14730-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J1B 14818-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J2 149СОЕДИНИТЕЛЬ DEUTSCH 149СОЕДИНИТЕЛЬ ТИПА PACKARD 150РОЗЕТКА ДИАГНОСТИКИ 151ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИНУТОЙ КАБИНЕ 151ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ VMAC 152КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 153ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 153ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 153ЗАЗОРЫ И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 154МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 154СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 160КИНЕМАТИКА ПЕРЕДАЧ 160КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ TBV 161ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 161РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 163СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМУПРАВЛЕНИЕМ TBV 163СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B9 И B18 164РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 166РЕГУЛИРОВКА 171РАЗБОРКА И СБОРКА ВАЛОВ 178ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆1 178ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆2 179ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆3 180ВХОДНОЙ ВАЛ 180СИНХРОНИЗАЦИЯ 180РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 181МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СЛЕВА 181МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СПРАВА 182МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПРЯМО 183МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ TBV 183РАЗБОРКА И СБОРКА РЕЛЕ 183ПЕРЕДНИЕ РЕЛЕ 183РЕГУЛИРОВКА ПОСАДОЧНОЙ ЧАСТИ ПОДШИПНИКА 184СИНХРОНИЗАЦИЯ 186ЗАДНЕЕ РЕЛЕ 186КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZFТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 188ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 188МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 188СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 190ПРИНЦИП РАБОТЫ 190РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 193РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 194РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА 195РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 197РАЗБОРКА И СБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА 197РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 198РАЗБОРКА И СБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА 199РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА BK 201РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА D 201МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 202РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ 202СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕРВОПРИВОДА SERVOSHIFT 203РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ECOSPLIT (16 S 221) 203ПРИВОД КАБЕЛЬНЫЙ MAGNUM 210РЕГУЛИРОВКА И КОНТРОЛЬ 212РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 212РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВХОДНОГО ВАЛА 213РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 213РЕГУЛИРОВКА КОЛЬЦА И ОСЕВОЙ ОПОРНОЙ ШАЙБЫ ГЛАВНОГО ВАЛА 214РЕГУЛИРОВКА ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УДВОИТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ЧАСТОТВРАЩЕНИЯ 214КОНТРОЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЗАДНЕГО ЦИЛИНДРА 215КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПОРШНЕ И В ЦИЛИНДРЕ-УДВОИТЕЛЕДИАПАЗОНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ 215ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 3/4 216ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 1/2 216ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 217ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 217СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 218РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 218МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 218ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 220СЛИВ МАСЛА 220ЗАПРАВКА МАСЛОМ 220ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НА ЗАМЕДЛИТЕЛЕ 221РЕМОНТ 221ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ LIV ASRОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 234ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 234ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ 234ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 234ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ 235ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ И ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТАХОГРАФ 235ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ACTIA 235ПРИВОД ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ 237АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ VMAC 237РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ 237АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 520 237АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 385 TI И AE 420 TI 240ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ LIV ASR 241ОБЩАЯ ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА DIAGNOSTICA 241ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ СИГНАЛИЗАТОРОВ 243МОСТЫТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 248ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОСТОВ 248МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 249СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 252РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ S1, S2 И S5 252РЕМОНТ СТУПИЦЫ 254РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА C4ALL 258РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4А2Р С ДВУМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 266РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4АЗР СТРЕМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 274РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 287РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 289РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 289СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 291РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 291РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Е8 291ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 291РЕМОНТ СТУПИЦЫ 293РЕМОНТ ЦАПФЫ 293РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 297РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 301СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 301РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 301РЕГУЛИРОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 302ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 303ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 304ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОНАСОСОВ 304КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 305ПРОВЕРКА КАРТЕРА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 309СЦЕПЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 310ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 310МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 310СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 316РЕМОНТ МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 316СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА 316СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 317СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ 319СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИЛКИ 320РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 322РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 322РЕГУЛИРОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 322ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ИЗНОСА НАКЛАДОК 324ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАКОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 326КОМПОНЕНТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 327КОМПРЕССОР 327ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 328ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 328РЕСИВЕРЫ 328КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА СДВОЕННОЙ ОСИ (ТАНДЕМА) 328КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА ДВОЙНОЙ 329КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 329РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 329КАМЕРА С ОДИНАРНОЙ ДИАФРАГМОЙ 329САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ РЫЧАГ 330КУЛАЧКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ШАЙБА S 330ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 330КЛАПАН ОДИНАРНОГО РЕЛЕ 331ДВОЙНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 331ОБРАТНЫЙ КЛАПАН РЕЛЕЙНЫЙ 331КЛАПАН ДВОЙНОГО РЕЛЕ 331РЕДУКТОР 332СКОМБИНИРОВАННЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ 332КАМЕРА С ДВОЙНОЙ ДИАФРАГМОЙ И ПРУЖИНОЙ 332КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 333КРАН ТОРМОЗА ПРИЦЕПА 334ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 334ДВОЙНОЙ ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 334ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ 335МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 335СХЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ 336СПИСОК КОМПОНЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 337ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ 373ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 373РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ (АВТОМОБИЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 373РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ МОСТА (АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙПОДВЕСКОЙ) 374РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ ПОДЪЕМНОЙ ОСИ (АВТОМОБИЛЬС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 376РЕМОНТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШТУЦЕРОВ 377ПОДВЕСКАПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 379ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 379ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 379ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 384ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 2 390ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 3 391СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 392РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 393ПРОВЕРКА РАЗМЕРА (H) 394КАЛИБРОВКА ПОДВЕСКИ 395ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 395ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ECAS 396ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 396РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 401ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 407ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 414ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ECAS 414ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 421МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 424ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ 429РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 430КАЛИБРОВКА 432ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ 433ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАТОРОМ 435КАБИНАСНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАБИНЫ 437СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 442ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 445ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ 445ЗАМЕНА ГИДРОЦИЛИНДРА 446ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ ПРИ СЛОМАННОМ ЭЛЕКТРОМОТОРЕ 446СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 447ЗАМЕНА ВНЕШНИХ ПАНЕЛЕЙ КАБИНЫ 449ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ЩИТКА 449ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 449ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЩИТКА 450ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЩИТКА 450ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ 450ЗАМЕНА ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ И СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 451ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ШАРНИРНОГО УСИЛЕНИЯДО СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 452ЗАМЕНА БОКОВОГО ЩИТКА 453ЗАМЕНА ПАНЕЛИ УСИЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА 453ЗАМЕНА ПАНЕЛИ КРЫШИ 454ЗАМЕНА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУПОПЕРЕЧИНЫ 455ЗАМЕНА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 456ПОЛНАЯ ЗАМЕНА КРЫШИ 457ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ КАБИНЫ 459ЗАМЕНА ШТОРКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИЗАМЕНА ШТОРКИ ПРАВОЙ ДВЕРИ 459ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО НЕПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ 459ЗАМЕНА ОБИВКИ ДВЕРИ 460ЗАМЕНА ЗАМКА 460ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ 460ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ЗАМКА 460ЗАМЕНА РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 461ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА 461ЗАМЕНА ОПУСКАЮЩЕГОСЯ СТЕКЛА 462ЗАМЕНА ПРОФИЛИРОВАННЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ 462ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТЕКЛА 462ЗАМЕНА ДВЕРИ 462ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ 463ЗАМЕНА СИДЕНЬЯ 463СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 463ЗАМЕНА ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА NEIMAN 464ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА 465ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 466ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА 466ЗАМЕНА ОБИВКИ КРЫШИ 466ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467ЗАМЕНA ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 467ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ С РЫЧАЖНО-ТЯГОВЫМБЛОКОМ 468ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 468ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ЗАКРУГЛЕННОГО УГЛА 468ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПОДНОЖКИ 469ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 469ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 470ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПАНЕЛИ ОГРАЖДЕНИЯ 470ЗАМЕНА СПОЙЛЕРА 470ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КАБИНЫ 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ДВЕРИ 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ 472ПОКРАСКА КАБИНЫ 472ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА КРАСКИ КАБИНЫ 472ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА МАТЕРИАЛА КАБИНЫ 473ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПОКРАСКИ КАБИНЫ 474МЕТОДИКА ПОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ 474

 

www.autobook.ru

Renault Magnum (Рено Магнум) AE и E-TECH ремонт ДИЕЗ

ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24 65ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 3ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ДВИГАТЕЛЯ 3ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3СИСТЕМА СМАЗКИ 3СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 3СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 4МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 4СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 6НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 6ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД СБОРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ 6РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 7СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 18РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 26РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29СИСТЕМА СМАЗКИ 36РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 36РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 38СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 39РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 39РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТА 40РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 42СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 43РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 43РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 45РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 47РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ 47ТУРБОКОМПРЕССОР 47ПРОВЕРКА 47ЧИСТКА 47НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 48ТОРМОЗ «J» 49СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗА «J» 49РАЗБОРКА И СБОРКА ТОРМОЗА «J» 51ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24.65 (С МАЯ 2000 ГОДА)ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 54СИСТЕМА EUP 54ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 55СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 55ДАТЧИКИ 55СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 55МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 55РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 57СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 65СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 66РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 69СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА EUP 74УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 74РАБОЧАЯ БЛОК-СХЕМА 74СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОДИНАРНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА (НАСОСОВ) 77ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ VMAC III 79ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 79ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА RENAULT 80ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 81ДВИГАТЕЛЬ EE 9 560 VG2ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 85МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 85СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 87НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 87ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД СБОРКОЙ 87КЛАПАНА, ПРУЖИНЫ, РОКЕРА, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ –РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 88КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 89ПОРШНИ, ГИЛЬЗЫ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 90ШАТУНЫ, ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 91РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 92ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ - РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 93ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ 94СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 95СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 98РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 106РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 110СИСТЕМА СМАЗКИ 115РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 115РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 117РАЗБОРКА И СБОРКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА 118РАЗБОРКА И СБОРКА САПУНА 118СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 119РАЗБОРКА И СБОРКА РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) 119РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТОВ И ФИЛЬТРА 121РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 121СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 123РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 123РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 128ТУРБОКОМПРЕССОР 129НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 129ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ 130СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 130НЕПОЛАДКИ И ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ 130УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 131ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (VMAC)ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 135УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 135ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 135ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 135ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ 135РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ 137МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 140ДАТЧИК РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ (8261) 140ДАТЧИК РЕЖИМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9262) 141ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА СВЕРХНАДДУВА (8286) 141ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ (7362) 141ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9265) 141КЛАПАН ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 141ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА 142РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 142ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ 142КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА 142ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 143ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 145НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ ИЛИ ФУНКЦИЯ 145ПРОВЕРКА ШТЕКЕРОВ 146МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ КАРТА АВТОМОБИЛЯ 147ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 14730-ШТЕКЕРНЫИ СОЕДИНИТЕЛЬ J1A 14730-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J1B 14818-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J2 149СОЕДИНИТЕЛЬ DEUTSCH 149СОЕДИНИТЕЛЬ ТИПА PACKARD 150РОЗЕТКА ДИАГНОСТИКИ 151ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИНУТОЙ КАБИНЕ 151ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ VMAC 152КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 153ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 153ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 153ЗАЗОРЫ И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 154МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 154СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 160КИНЕМАТИКА ПЕРЕДАЧ 160КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ TBV 161ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 161РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 163СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 С ДИСТАНЦИОННЫМУПРАВЛЕНИЕМ TBV 163СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B9 И B18 164РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ B8, B9 И B18 166РЕГУЛИРОВКА 171РАЗБОРКА И СБОРКА ВАЛОВ 178ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆1 178ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆2 179ГЛАВНЫЙ ВАЛ ∆3 180ВХОДНОЙ ВАЛ 180СИНХРОНИЗАЦИЯ 180РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 181МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СЛЕВА 181МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СПРАВА 182МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПРЯМО 183МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ TBV 183РАЗБОРКА И СБОРКА РЕЛЕ 183ПЕРЕДНИЕ РЕЛЕ 183РЕГУЛИРОВКА ПОСАДОЧНОЙ ЧАСТИ ПОДШИПНИКА 184СИНХРОНИЗАЦИЯ 186ЗАДНЕЕ РЕЛЕ 186КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZFТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 188ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 188МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 188СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 190ПРИНЦИП РАБОТЫ 190РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 193РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 194РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА 195РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 197РАЗБОРКА И СБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА 197РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 198РАЗБОРКА И СБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА 199РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА BK 201РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА D 201МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 202РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ 202СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕРВОПРИВОДА SERVOSHIFT 203РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ECOSPLIT (16 S 221) 203ПРИВОД КАБЕЛЬНЫЙ MAGNUM 210РЕГУЛИРОВКА И КОНТРОЛЬ 212РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 212РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВХОДНОГО ВАЛА 213РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 213РЕГУЛИРОВКА КОЛЬЦА И ОСЕВОЙ ОПОРНОЙ ШАЙБЫ ГЛАВНОГО ВАЛА 214РЕГУЛИРОВКА ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УДВОИТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ЧАСТОТВРАЩЕНИЯ 214КОНТРОЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЗАДНЕГО ЦИЛИНДРА 215КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПОРШНЕ И В ЦИЛИНДРЕ-УДВОИТЕЛЕДИАПАЗОНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ 215ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 3/4 216ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 1/2 216ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 217ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 217СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 218РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 218МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 218ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 220СЛИВ МАСЛА 220ЗАПРАВКА МАСЛОМ 220ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НА ЗАМЕДЛИТЕЛЕ 221РЕМОНТ 221ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ LIV ASRОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 234ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 234ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ 234ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 234ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ 235ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ И ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТАХОГРАФ 235ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ACTIA 235ПРИВОД ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ 237АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ VMAC 237РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ 237АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 520 237АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 385 TI И AE 420 TI 240ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ LIV ASR 241ОБЩАЯ ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА DIAGNOSTICA 241ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ СИГНАЛИЗАТОРОВ 243МОСТЫТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 248ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОСТОВ 248МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 249СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 252РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ S1, S2 И S5 252РЕМОНТ СТУПИЦЫ 254РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА C4ALL 258РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4А2Р С ДВУМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 266РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4АЗР СТРЕМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 274РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 287РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 289РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 289СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 291РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГОДИФФЕРЕНЦИАЛА 291РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Е8 291ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 291РЕМОНТ СТУПИЦЫ 293РЕМОНТ ЦАПФЫ 293РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 297РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 301СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 301РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 301РЕГУЛИРОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 302ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 303ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 304ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОНАСОСОВ 304КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 305ПРОВЕРКА КАРТЕРА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 309СЦЕПЛЕНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 310ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 310МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 310СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 316РЕМОНТ МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 316СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА 316СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 317СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ 319СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИЛКИ 320РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 322РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 322РЕГУЛИРОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 322ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ИЗНОСА НАКЛАДОК 324ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАКОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 326КОМПОНЕНТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 327КОМПРЕССОР 327ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 328ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 328РЕСИВЕРЫ 328КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА СДВОЕННОЙ ОСИ (ТАНДЕМА) 328КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА ДВОЙНОЙ 329КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 329РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 329КАМЕРА С ОДИНАРНОЙ ДИАФРАГМОЙ 329САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ РЫЧАГ 330КУЛАЧКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ШАЙБА S 330ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 330КЛАПАН ОДИНАРНОГО РЕЛЕ 331ДВОЙНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 331ОБРАТНЫЙ КЛАПАН РЕЛЕЙНЫЙ 331КЛАПАН ДВОЙНОГО РЕЛЕ 331РЕДУКТОР 332СКОМБИНИРОВАННЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ 332КАМЕРА С ДВОЙНОЙ ДИАФРАГМОЙ И ПРУЖИНОЙ 332КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 333КРАН ТОРМОЗА ПРИЦЕПА 334ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 334ДВОЙНОЙ ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 334ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ 335МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 335СХЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ 336СПИСОК КОМПОНЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ 336ОБОЗНАЧЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 337ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ 373ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 373РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ (АВТОМОБИЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 373РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ МОСТА (АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙПОДВЕСКОЙ) 374РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ ПОДЪЕМНОЙ ОСИ (АВТОМОБИЛЬС ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 376РЕМОНТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШТУЦЕРОВ 377ПОДВЕСКАПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 379ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 379ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 379ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 384ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 2 390ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 3 391СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 392РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 393ПРОВЕРКА РАЗМЕРА (H) 394КАЛИБРОВКА ПОДВЕСКИ 395ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 395ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ECAS 396ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 396РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 401ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 407ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 414ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ECAS 414ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 421МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 424ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ 429РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 430КАЛИБРОВКА 432ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ 433ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАТОРОМ 435КАБИНАСНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАБИНЫ 437СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 442ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 445ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ 445ЗАМЕНА ГИДРОЦИЛИНДРА 446ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ ПРИ СЛОМАННОМ ЭЛЕКТРОМОТОРЕ 446СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 447ЗАМЕНА ВНЕШНИХ ПАНЕЛЕЙ КАБИНЫ 449ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ЩИТКА 449ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 449ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЩИТКА 450ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЩИТКА 450ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ 450ЗАМЕНА ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ И СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 451ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ШАРНИРНОГО УСИЛЕНИЯДО СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 452ЗАМЕНА БОКОВОГО ЩИТКА 453ЗАМЕНА ПАНЕЛИ УСИЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА 453ЗАМЕНА ПАНЕЛИ КРЫШИ 454ЗАМЕНА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУПОПЕРЕЧИНЫ 455ЗАМЕНА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 456ПОЛНАЯ ЗАМЕНА КРЫШИ 457ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ КАБИНЫ 459ЗАМЕНА ШТОРКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИЗАМЕНА ШТОРКИ ПРАВОЙ ДВЕРИ 459ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО НЕПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ 459ЗАМЕНА ОБИВКИ ДВЕРИ 460ЗАМЕНА ЗАМКА 460ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ 460ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ЗАМКА 460ЗАМЕНА РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 461ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА 461ЗАМЕНА ОПУСКАЮЩЕГОСЯ СТЕКЛА 462ЗАМЕНА ПРОФИЛИРОВАННЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ 462ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТЕКЛА 462ЗАМЕНА ДВЕРИ 462ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ 463ЗАМЕНА СИДЕНЬЯ 463СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 463ЗАМЕНА ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА NEIMAN 464ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА 465ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 466ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА 466ЗАМЕНА ОБИВКИ КРЫШИ 466ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467ЗАМЕНA ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 467ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ С РЫЧАЖНО-ТЯГОВЫМБЛОКОМ 468ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 468ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ЗАКРУГЛЕННОГО УГЛА 468ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПОДНОЖКИ 469ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 469ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 470ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПАНЕЛИ ОГРАЖДЕНИЯ 470ЗАМЕНА СПОЙЛЕРА 470ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КАБИНЫ 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ДВЕРИ 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 471ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ 472ПОКРАСКА КАБИНЫ 472ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА КРАСКИ КАБИНЫ 472ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА МАТЕРИАЛА КАБИНЫ 473ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПОКРАСКИ КАБИНЫ 474МЕТОДИКА ПОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ 474

 

www.autobook.ru

Особенности эксплуатации грузовика Renault Magnum (Рено Магнум) - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

Грузовик Renault Magnum имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при его эксплуатации. О них мы и поговорим.

В прошлых статьях я описывал основные недостатки грузовика Renault Magnum, а также его достоинства. Сегодня же хотелось бы сказать несколько слов об особенностях эксплуатации этого автомобиля.

Особенности работы двигателя Renault Magnum (Рено Магнум)

Обкатку двигателя примерно 5 000 км нужно проводить в щадящем режиме, применяя полную мощность исключительно на коротких дистанциях. Не стоит форсировать двигатель либо заставлять работать его на очень малых оборотах. Особое внимание уделяйте уровню воды и температуре масла. Транспортируемый груз во время обкатки может быть таким же, как при обычной эксплуатации.

Пуск двигателя при помощи внешнего источника. Когда не удается запустить мотор Renault Magnum (Рено Магнум) с помощью аккумуляторных батарей автомобиля, можно применить внешний источник электропитания (тележку с АКБ или силовую электроустановку). Для этого следует выключить общий выключатель электроустановки, затем подключить зарядное устройство либо тележку с зарядным устройством, не забывая при этом соблюдать полярность. Потом, используя общий выключатель, нужно включить электроустановку и стартер. Дайте двигателю поработать минут 5 на оборотах 1300 мин-1. Затем включите фары ближнего света перед тем, как будут восстановлены нормальные обороты холостого хода. Пусть в этом режиме мотор поработает одну минуту. После этого можно отключить зарядное устройство либо тележку, отсоединив, прежде всего, отрицательный полюс, и можно выключить фары.

Движение на Renault Magnum (Рено Магнум)

Трогание с места. Обязательно нужно включать первую передачу, а на остальные переходить в последовательно возрастающем порядке. Это позволит предотвратить преждевременный износ сцепления. Так как коробка передач имеет синхронизаторы, при вождении не нужно делать никаких перегазовок либо двойных нажатий на сцепления. Сверхмедленную передачу «С» следует использовать при езде в очень трудных условиях либо иногда – при трогании с места.

ПГУ (Цилиндр сцепления рабочий) не вызывает особых проблем в течение 7 лет эксплуатации. Существует ремкомплект, однако, как показывает практика, зачастую он не помогает, поэтому деталь лучше менять целиком. В противном случае можно зря потратить деньги, которые так тяжело зарабатываются грузоперевозками по Украине.

Начало движения зимой. Перед троганием с места, необходимо дать двигателю Рено Магнум несколько секунд поработать на холостых оборотах. Это позволит стабилизировать циркуляцию масла в системе смазки. Не стоит долго разогревать мотор на холостых оборотах, это не даст никакого эффекта, лучше медленно тронуться и начать движение на включенной передаче, даже с небольшой скоростью. Не используйте двигатель на полную мощность до тех пор, пока температура не станет +80° С.

Утеплители, картонные заглушки, ватники использовать на решетке радиатора с охлаждаемым наддувом запрещается. Подобные приспособления мешают охлаждению воздуха турбокомпрессора, в результате чего снижается КПД и долговечность агрегата.

В летнее время необходимо чаще проверять уровень жидкости в АКБ. Важно не перегружать мотор, переключая передачи настолько часто, насколько это нужно для поддержания нормального режима работы. Периодически прочищайте охлаждающие ребра радиатора, поскольку попадающие на них пыль, насекомые и т.п. затрудняют циркуляцию воздуха. Лучше всего очищать сжатым воздухом сзади.

Турбина меняется по состоянию, как правило, через 700 тыс. км. Ее срок работы напрямую зависит от качества используемого дизельного топлива и моторного масла. Если в топливе окажется большое количество влаги, турбина может «накрыться» и через 200 000 км.

Езда накатом не приветствуется. КП оборудована масляным насосом, который обеспечивает смазку. Применение нейтрального положения рычага для движения накатом быстро выведет из строя КП. Никогда не двигайтесь под уклон на нейтралке.

Замедлитель следует использовать при движении по пересеченной местности. Пользоваться замедлителем на скользкой дороге нельзя. Всегда подбирайте ту передачу, которая позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Блокировку межколесного дифференциала заднего моста запрещено использовать в поворотах, на дорогах с хорошими сцепными свойствами, в сочетании с элементами противоскольжения (цепи и т.д.). Нельзя включать блокировку дифференциала, когда буксует какое-то ведущее колесо.

Остановка автомобиля Renault Magnum (Рено Магнум). Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение. Перед выключением двигателя нужно выждать некоторое время, чтобы мотор поработал на малых оборотах. Для остановки мотора выключите зажигание. Если планируется продолжительная стоянка, выключите общим выключателем цепь электропитания. Никогда не выключайте этим выключателем электрооборудование до полной остановки двигателя, иначе можно повредить генератор, а также электронные компоненты автомобиля.

Особенности работы электрооборудования Renault Magnum (Рено Магнум)

Генератор. Регулятор напряжения бывает встроенным в генератор либо внешним по отношению к нему. При стоянке генератор не должен быть под напряжением (следует выключить питание всей электроустановки). При работающем двигателе нельзя выключать электроустановку. Остерегайтесь неправильных электрических соединений. Мотор не должен работать при демонтированных или отсоединенных батареях.

Перегрузка электросети, которая возникает при установке дополнительных ламп или других электроприборов, обладающих мощностью намного большей, чем это предусмотрено стандартами производителя, может разрядить аккумуляторы и привести к серьезным нарушениям работы бортового электрооборудования.

Кондиционер Renault Magnum. Чтобы избежать утечки хладагента при продолжительной стоянке, советуют задействовать кондиционер не менее одного раза в неделю на 15 минут. В основном это относится к зимнему периоду, когда дальнобойщик подолгу не использует кондиционер.

При выполнении электропаяльных или электросварочных работ на автомобиле обязательно следует отключать аккумуляторные батареи, в противном случае можно повредить бортовое электрооборудование. Перед отключением общего выключателя остановите отопитель. Автономный отопитель имеет резервуар объемом 18,5 л и автономность – примерно 75 часов.

Система смазки Renault Magnum (Рено Магнум)

При замене любого узла либо элемента системы (первичный канал, распределительные трубки, насос), а также при недостаточном объеме смазки в системе нужно выполнить ее прокачку. Нажмите на кнопку реле времени, удерживая ее нажатой в течение 10 секунд, отвернув предварительно сливной винт в конце первичного контура. Через 3 минуты 45 секунд цикл опорожнения системы автоматически остановится. При надобности его можно остановить вручную, нажав повторно на кнопку. Но изготовитель не советует менять первичную установку, рассчитанную в соответствии с потребностью агрегатов, которые смазываются.

Фильтрующий элемент масляного фильтра нужно менять при гарантийном техосмотре, а также при сливе масла из мотора. Пробег между заменами фильтра не должен составлять более 40 тыс. км. Допускается использование исключительно оригинальных фильтров, имеющих фильтрующую поверхность 75 дм2, а также фильтрующую способность 15 мкм.

Неполадки турбокомпрессора Renault Magnum (Рено Магнум). О неправильной работе турбокомпрессора свидетельствует недостаточная мощность двигателя, ненормальный шум и присутствие масла во впускном коллекторе. Не стоит разбирать турбокомпрессор самостоятельно, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Перед установкой нового турбокомпрессора нужно долить свежего масла в контур смазки через отверстие впускного патрубка, поворачивая ротор вручную так, чтобы обеспечивалась смазка подпятника и подшипников. После установки дайте двигателю поработать в течение 30 секунд без увеличения оборотов коленвала.

Воздушный фильтр очищается продувкой сжатым воздухом либо промывкой горячей водой. Давление сжатого воздуха не должно быть больше 7 атмосфер. Сопло нужно держать на расстоянии 3 см от фильтровальной бумаги. Направляйте поток противоположно направлению фильтрации.

Продувка топливной системы выполняется после длительного простоя, при смене топлива в баке, замене или промывке фильтров, при демонтаже либо течи определенного штуцера.

gruz-xatt.com