Замена главного цилиндра сцепления Renault Duster. Ремонт сцепления рено дастер


Замена главного цилиндра сцепления Рено Дастер

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и выключения сцепления.

2. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного цилиндра привода выключения сцепления.

3. Отверните две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения к опорной чашке амортизаторной стойки...

4. Отведите бачок в сторону не остоединяя от него шланги.

5. Под панелью приборов отсоедините фиксатор.

6. ...и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

7. Поддев отверткой пружинный фиксатор

8. выдвиньте его из паза штуцера главного цилиндра

9. и отсоедините от главного цилиндра трубопровод.

10. Поверните главный цилиндр привода выключения сцепления по часовой стрелке...

11. и извлеките его из отверстия в щите передка.

12. Установите детали в порядке, обрат ном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Снятие и установка МКПП Рено Дастер

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 13», «на 16», отвертка с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:- повышенный (по сравнению с привычным) шум;- затрудненное переключение передач;- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера.

3. Снимите левый брызговик двигателя (см. тут).

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).

6, Слейте масло из коробки передач (см. тут) и раздаточной коробки полноприводного автомобиля (см. тут).

7. Снимите приводы передних колес (см. тут).

8. На полноприводном автомобиле отсоедините от фланца выходного вала раздаточной коробки передний шарнир карданной передачи (см. тут).

9. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к масляному картеру двигателя.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

11. Отсоедините колодку отдатчика.

12. Отожмите фиксатор.

13. Отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.14. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.

15. Извлеките фиксатор

16. Отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.17. Аналогично отсоедините трос переключения передач.

18. Выверните болт крепления «массового» провода к коробке передач.

19. Отведите «массовый» провод в сторону.

20. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

21. Отсоедините колодку от выключателя.

22. Выдвиньте фиксатор.

23. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.

24. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

25. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки

26. Нажмите на фиксатор.

27. Разъедините колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода

28. Снимите стартер (см. тут)

29. Выверните три болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

30. Снимите подрамник передней подвески (см. тут).

31. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления,32. Вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом, зацепив его стропы за монтажные петли на двигателе или установите под масляный картер двигателя надежную опору.

33. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.34. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.35. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля.36. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,37. Залейте масло в коробку передач и раздаточную коробку полноприводного автомобиля.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (общий бачок для обоих главных цилиндров). Он должен находиться на уровне метки «МАХ», нанесенной на корпус бачка, при необходимости доведите уровень до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.

5. Выдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга...

6. ...и извлеките наконечник из патрубка рабочего цилиндра на 10 мм. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой; из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать, вдвиньте наконечник шланга в патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с,7. Повторяйте операции 4-6 до полной прокачки жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).8. После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе

Вам потребуются; тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше).

Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на переходнике рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

carpod.ru

Замена сцепления на Рено Дастер полный привод, цена

Найти услуги сервиса, где цена на замену сцепления на Рено Дастер с полным приводом была бы оптимальной, достаточно сложно. Благодаря высокому потоку клиентов, автосервис СИМград ставит демократичные расценки. Здесь, для того чтобы узнать сколько стоит та или иная услуга достаточно воспользоваться сайтом или позвонить по телефону. Менеджер ознакомит вас со всеми услугами и проконсультирует по конкретному вопросу. Мы занимаемся ремонтом полноприводных Дастеров достаточно продолжительное время и обладаем немалым опытом в этом деле. В работе используется новейшее оборудование, а диагностика выполняется при помощи компьютеризированных систем.

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена сцепления от 10 800 руб.
Замена масла в АКПП и МКПП от 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалах от 1 215 руб.
Замена сальников и прокладок от 1 350 руб.
Замена подшипников от 2 700 руб.
Ремонт АКПП от 675 руб.

Замена троса, цилиндра

Стоимость замены сцепления на Дастере 1.6 в сравнении с другими сервисами, у нас будет стоить намного дешевле. Автосервис работает с проверенным поставщиком долгие годы и именно по этой причине предоставляет гарантии на весь товар и услуги. Одним из важных узлов данной машины является именно сцепление, которое осуществляет функцию отключения мотора от всех остальных узлов техники. За счет этого и происходит переключение скоростей.

В большинстве автомобилей этот механизм одинаков и часто попадаются однодисковые, сухие образцы, внутри которых нет специальной жидкости.

Работа усложняется если на автомобиле стоит полный привод. Конструкция узла более сложна и для обслуживания требует больших навыков. Как правило, ремонтом сцепления, в этом случае, занимается несколько квалифицированных мастеров.

Установка нового сцепления нужна в таких случаях:

  • при переключении передачи автомобиль начиняет трястись;
  • при сильной деформации фрикционных накладок;
  • когда пружина лепесткового типа критично изношена.

К замене тросов, цилиндров сцепления прибегают в тех случаях, когда диагностируется обрыв или чрезмерное их растяжение. Включение КПП, а также манипуляции с передачами в данном случае невозможны. Цилиндр обычно не подлежит ремонту и просто заменяется на новый. Мы делаем тщательную проверку перед основным обслуживанием и всегда выбираем наиболее подходящий вариант устранения неполадки.

Замена тормозных колодок на Рено Дастер, сцепления и т.п. проводится на специальном, освещенном стенде, это гарантирует эффективность и полную безопасность для вашего авто. Сервис Renault Duster работает с оригинальными комплектующими и сертифицированным дилерским оборудованием. Теперь вы можете не беспокоиться о собственной безопасности на дорогах. Звоните и мы сделаем бесплатную диагностику вашего Renault!

sim-grad.ru

замена сцепления Renault Duster

Рено Дастер — внедорожник бюджетного класса — по своим характеристикам может составить конкуренцию многим представителям данного сегмента более высокой ценовой категории. И, конечно же, доступная стоимость — от 500 тысяч и выше — это отличная возможность для многих наших сограждан пересесть из отечественных ВАЗов или китайских Джили и Чери за руль достаточно мощной и современной машины.

Стоимость работ по замене сцепелния

Отечественные автомобили от 2300 руб.
Иномарки легковые от 4000 руб.
Внедорожники, кроссоверы, минивэны от 6000 руб.
Замена сцепления в Санкт-Петербурге Замена сцепления в Санкт-Петербурге

Стоит отметить, что автомобили Renault Duster, представленные в московских и питерских автосалонах, собраны на отечественных заводах, соответственно, техническое обслуживание им может потребоваться очень и очень скоро — иногда даже при пробеге менее 20 тыс. км. Многие водители жалуются, что даже в период действия гарантии им требуется полная или частичная замена сцепления Renault Duster.

Почему «летит» сцепление — основные причины и последствия

Основная причина быстрого износа сухого сцепления — ограниченный ресурс фрикционных накладок, которые надеваются на ведомый диск Феродо. Часто сами водители приводят к его скорейшему износу:

  • постоянно держат ногу на педали сцепления, а это грубейшая ошибка;
  • практикуют агрессивный стиль вождения с резким стартом с места;
  • «перепрыгивают» через передачи, например когда переключаются с пятой на третью;
  • не вовремя реагируют на те сигналы, которые подает автомобиль.
Замена сцепления в Санкт-Петербурге Замена сцепления в Санкт-Петербурге

Последствия такого поведения предсказуемые:

  • пробуксовка сцепления;
  • износ корзины;
  • выход из строя нажимного подшипника.

Часто также требуется замена сцепления Renault Duster вследствие езды по пересеченной местности — хоть данное авто и позиционируется, как внедорожник, однако нужно быть готовым, что после поездок по бездорожью начнут вскрываться различные неполадки.

Замена сцепления в Санкт-Петербурге Замена сцепления в Санкт-Петербурге

Где заказывать ремонт

Сегодня практически в каждом гаражном кооперативе имеются свои «умельцы», готовые взяться за ремонт любой сложности. Находятся и такие автолюбители, которые самостоятельно пытаются произвести замену фрикционных накладок или выжимного подшипника. В принципе, нет ничего невозможного, но лучше все-таки доверить этот труд специалистам.

Техцентр в СПб работает со многими моделями, так что замена сцепления Renault Duster не станет сложной задачей для автомастеров. Здесь вы получаете качественный сервис и полный пакет услуг:

  • диагностика, определение неисправностей;
  • проведение ремонта в установленные сроки;
  • контроль качества, гарантия.

Позвонив менеджеру-консультанту, вы узнаете детальную информацию об условиях, услугах и их стоимости.

zamena-scepleniya-spb.ru

Устройство сцепления Renault Duster с 2010 г.в.

Информация актуальна для моделей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

На автомобили Renault Duster, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.Сцепление состоит из ведомого [фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма и гидропривода выключения сцепления.

Нажимной диск

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 1 (рис. 6.1) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3. прикрепленным двумя болтами к картеру 4 сцепления.

Подшипник сцепления и рабочий цилиндр рис. 6.1 Гидравлический привод выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра установленного в моторном отсеке; рабочего цилиндра, установленного в картере сцеплений и совмещенного с подшипником выключения сцепления; трубопровода, включающего в себя трубку и шланг...

Шланг педали сцепления

...педали сцепления...

...соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором наконечника и качающейся на общей оси педалью тормоза, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр, совмещенный с подшипником выключения сцепления, прикреплен болтами изнутри к картеру сцепления и воздействует через подшипник непосредственно на лепестки диафрагменной пружины. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

carpod.ru

Прокачка гидропривода сцепления Renault Duster

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления. Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач. Для прокачки гидропривода сцепления…

…на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки…

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sceplenie/prokachka-gidroprivoda-scepleniya/

carpedia.club


Смотрите также