Замена сцепления Фольксваген Шаран | Clutch replacement Volkswagen Sharan. Ремонт сцепления фольксваген шаран


Замена сцепления Фольксваген Шаран | Clutch replacement Volkswagen Sharan

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Сцепление Трансмиссия

    Это Видео является самым правильным наглядным пособием - Как заменить сцепление на Фольксваген Шаран с системой автоматической регулировки износа сцепления.Основным и неизменным принципом этой процедуры является использование спец инструмента.При замене сцепления на Фольксваген Шаран на нашем СТО вы получаете гарантию сроком 12 месяцев или пробегом в 30 000 км

Похожее видео

Картинка: volkswagen sharan vr6 2.8л 177л/с awd 1999г." честный тест драйв Картинка: код: ahu, контрактный бу двигатель для а/м audi, volkswagen, seat, ford - 1.9tdi, 47kw (64hp) Картинка: код: aaa 2.8 vr6 контрактный бу двигатель vw golf passat sharan / ford galaxy - hd Картинка: бу контрактный двигатель audi, volkswagen, ford ajm 1.9 tdi 85 kw из германии. качество hd Картинка: как узнать модель двигателя фольксваген пассат Картинка: ремонт дополнительного насоса vw sharan Картинка: 1.9 turbo diesel vw ремонт мотора часть 1 вступление Картинка: двигатель б/у vw lt 2.5tdi, код anj (фольксваген лт) - тестированный из германии hd Картинка: тестированный двигатель akq на vw golf iv bora lupo 1.4 16v - volkswagen из европы Картинка: [lt] vw sharan - ремонт кулисы кпп. заметки перекупа №2 Картинка: дизель Картинка: б/у двигатель 1.6i ahl на vw контрактный из германии (тест ок) - качество hd 

videoremont-mashin.ru

Замена сцепления Фольксваген Шаран

Укажите модель Двигатель

Примерная стоимость работ Volkswagen Golf 1,4 TSI AT.

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости).700 ₽
Бензонасос - замена.3500 ₽
Сброс межсервисного интервала.700 ₽
Система вентиляции топливного бака - проверка на герметичность.1400 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP (без стоимости жидкости для промывки).1120 ₽
Замена свечей зажигания1959 ₽
Измерение давления.1680 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ).1120 ₽
Диагностика по карте ТО.1400 ₽
Промывка топливной системы жидкостью TUNAP3500 ₽
Датчик уровня топлива замена.3500 ₽
Топливная рампа снятие и установка.3919 ₽
Защита ДВС- пыльник С/У.420 ₽
Замена топливной форснки.5600 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Производство минивэна Volkswagen Sharan осуществляется знаменитой немецкой компанией, начиная с 1995 года. С 2010 года выпускается уже втрое поколение этой модели. Машина обладает отличными техническими данными, является вместительной, практичной и вполне комфортабельной. Любые виды работ в отношении машин такого класса должны выполнять только на высоком профессиональном уровне.

Современный автосервис «Кволити Моторс» предлагает владельцам модели все виды ремонтных работ. В том числе нашими специалистами осуществляется сравнительно недорого замена сцепления Фольксваген Шаран в Москве. Благодаря отличному качеству выполняемых работ нашими опытными и квалифицированными автослесарями мы регулярно получаем от клиентов самые благосклонные оценки и отзывы.

На всех версиях Sharan, оснащенных механической коробкой передач, сцепление заслуживает достаточно высоких оценок за надежность. Как правило, замена сцепления Volkswagen Sharan производится при довольно внушительном пробеге в связи с банальным износом. Однако, конечно же, бывают ситуации, когда механизм изнашивается и достаточно быстро. Особенно это возможно при агрессивной манере вождения, а также при частых поездках по плохим дорогам.

Выполнение замена сцепления Фольксваген Шаран в профессиональном сервисе

В соответствии с рекомендациями специалистов замена сцепления Фольксваген Шаран при появлении сбоев в его работе должна осуществляться срочно. Если продолжать эксплуатировать сцепление, несмотря на неполадки, то оно может разрушиться прямо во время движения. В результате владельцу придется терпеть неудобства и нести дополнительные расходы, связанные с эвакуацией обездвиженного транспортного средства. Также проблемы со сцеплением могут привести к поломке МКПП. Поэтому более дешево для владельца машины будет стоить своевременная замена сцепления Фольксваген Шаран. На необходимость ее выполнения могут указывать следующие признаки:

  • появление рывков и толчков при переключении передач;
  • пробуксовки;
  • шум и посторонние звуки;
  • проблемы с выключением сцепления.

Если в процессе эксплуатации авто Вы замечаете подобные симптомы, лучше всего сразу же обратиться в квалифицированный автосервис. Здесь будет проведена диагностика, в ходе которой мастера оценят состояние механизма и примут решение о ремонте или замене. В большинстве случаев нашими специалистами рекомендуется именно замена сцепления Volkswagen Sharan, цена которой у нас является вполне доступной для владельцев автомобилей. Дело в том, что ремонт не позволяет в полной мере восстанавливать ресурс механизма, поскольку меняются только его отдельные изношенные компоненты. При этом оставшиеся старые детали могут достаточно скоро выйти из строя. В результате, все равно, придется менять весь механизм полностью. Таким образом, при ремонте достаточно велика вероятность повышенных затрат для владельца авто, чего не бывает при качественной замене.

Обратившись в техцентр «Кволити Моторс», Вы получите услуги профессионального качества. Кроме того, полный комплект деталей для выполнения работ можно на самых выгодных условиях и с гарантией качества купить непосредственно в нашем автосервисе. Благодаря этому общая стоимость, в которую выйдет замена сцепления Фольксваген Шаран, будет вполне доступной для Вас.

Стоимость услуг

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Комплект сцепления - замена. 10,78 1600 17248
2 Замена масла заднего редуктора. 0,78 1600 1248
3 Сальник заднего привода - замена. 1,98 1600 3168
4 Редуктор заднего моста - замена. 8,38 1600 13408
5 Сальник переднего привода правого- замена. 2,38 1600 3808
6 Замена масла переднего редуктора. 0,78 1600 1248
7 Сальник хвостовика кпп - замена. 3,98 1600 6368
8 ШРУС передний - замена. 1,58 1600 2528
9 Опора КПП верхняя- замена. 1,58 1600 2528
10 АКПП - снятие/установка или замена. 11,98 1600 19168

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Volkswagen Sharan | Ремонт сцепления

Ведомый диск сцепления

Снятие

Предупреждение

При работе сцепления образуется пыль, содержащая вредный для здоровья асбест. Поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали сцепления очистите от пыли при помощи тормозной жидкости или метилового спирта и протрите насухо.

Снимите коробку передач с автомобиля.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.2. Использование приспособления для крепления двигателя DW110—021 в нормальном положении

Используя приспособление для крепления двигателя DW110—021, закрепите двигатель в нормальном положении (рис. 4.2).

Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.3. Расположение болтов (1) крепления сцепления в сборе (2) и использование приспособления 09924—17810 при снятии ведомого диска сцепления

Используя специальный инструмент 09924—17810, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания (рис. 4.3).

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на полоборота, пока не прекратится действие пружины, и болты можно будет отвинтить вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.4. Использование съемника 09917— 58010 для снятия подшипника первичного вала коробки передач

Снимите подшипник первичного вала коробки передач, используя съемник подшипника первичного вала 09917—58010, держатель маховика 09924—17810 и гаечный ключ (рис. 4.4).

Проверка

Проверьте: состояние нажимного диска сцепления;

- надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления;

- нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.5. Измерение глубины расположения головок заклепок от поверхности диска сцепления

Измерьте глубину расположения головок заклепок от поверхности диска сцепления. Если измеренная величина меньше предельно допустимой, замените диск (рис. 4.5). Номинальное значение глубины головок заклепок 1,2 мм, предельно допустимое значение — 0,5 мм.

Замените диск сцепления, если его поверхность загрязнена или отсутствуют некоторые заклепки.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.6. Измерение биения ведомого диска сцепления

Проверьте биение ведомого диска сцепления (рис. 4.6). Если биение диска превышает 0,7 мм, замените диск сцепления.

Установка

Установку ведомого диска сцепления проводите в последовательности, обратной снятию.

При установке нового ведомого диска или нового нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска. Устанавливайте ведомый диск чистыми руками.

Установите подшипник первичного вала, используя инструмент для установки подшипника первичного вала 09925—98210 и держатель маховика 09924—17810.

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.

Установите диск сцепления.

Установите сцепление в сборе. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились. Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.7. Использование специальной оправки DW210—010 и держателя маховика 09924—17810 для центрирования диска сцепления (1)

Используя специальную оправку DW210—010 и держатель маховика 09924—17810, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (рис. 4.7).

После центрирования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 18—28 Н·м.

Извлеките оправку из ведомого диска. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.

Установите коробку передач.

Подшипник выключения сцепления, вал и направляющие втулки вала выключения сцепления

Снятие

Снимите коробку передач с автомобиля.

Снимите рычаг выключения сцепления.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.8. Направление снятия подшипника выключения сцепления

Снимите подшипник выключения сцепления (рис. 4.8).
4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.9. Использование съемника 09925— 48220 и молотка для снятия нижней втулки и сальника вала выключения сцепления (1)

Используя съемник втулки 09925—48220 и молоток, снимите нижнюю втулку и сальник вала выключения сцепления (рис. 4.9).

Снимите вал 1 выключения сцепления.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.10. Вворачивание метчика (1) М14Х1,5 в верхнюю втулку вала выключения сцепления

Вверните метчик М14Х1,5 1 (рис. 4.10) в верхнюю втулку вала выключения сцепления.
4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.11. Снятие верхней втулки вала выключения сцепления трубкой 09923—46040 и скользящим валом 09930—30102

Наверните на метчик трубку 09923—46040 (рис. 4.11). Закрепите скользящий вал 09930—30102 к трубке 09923—46040 и извлеките верхнюю втулку вала выключения сцепления.

Проверка

Проверьте состояние выжимного подшипника. Он должен вращаться легко, равномерно и бесшумно; в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, подшипник выключения сцепления неисправен, его следует заменить.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.12. Место проверки износа вилки (2) вала (1) выключения сцепления

Проверьте износ вилки 2 (рис. 4.12) вала 1 выключения сцепления.

Установка

Установку подшипника выключения сцепления, вала и направляющих втулок вала проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите верхнюю втулку выключения сцепления, используя трубку втулки 09923—46040, инструмент для установки втулки и молоток.

Установите нижнюю втулку выключения сцепления и сальник, используя инструмент для снятия/ установки втулки 09925—48220 и молоток.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.13. Места нанесения универсальной смазки на шлицы первичного вала коробки передач (1) и на отверстие и соприкасающуюся с валом поверхность подшипника выключения сцепления (2)

Нанесите универсальную смазку на шлицы первичного вала коробки передач 1 (рис. 4.13).

Нанесите универсальную смазку на отверстие и соприкасающуюся с валом поверхность подшипника выключения сцепления 2.

Установите подшипник выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления

Снятие

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.14. Расположение регулировочной гайки (1) и направление снятия троса сцепления (2)

Отверните регулировочную гайку 1 (рис. 4.14) и отсоедините трос сцепления 2.
4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.15. Расположение болта и гайки (1) крепления рычага выключения сцепления (2)

Выверните болт и гайку 1 (рис. 4.15) и снимите рычаг выключения сцепления 2.

Установка

Установку рычага выключения сцепления проводите в последовательности, обратной снятию.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.16. При установке рычага выключения сцепления необходимо выровнять его с перфорированной отметкой на валу (1)

Установите рычаг выключения сцепления, выравнивая его с перфорированной отметкой на валу 1 (рис. 4.16).

Затяните болт и гайку моментом 10—16 Н·м.

Отрегулируйте длину троса сцепления.

Трос сцепления

Снятие

Отверните регулировочную гайку 1 (см. рис. 4.14) и отсоедините трос сцепления 2.

Вытяните и снимите трос с отверстия крепления коробки передач.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.17. Снятие троса с крючка педали сцепления (1)

Потяните вверх и отсоедините трос с крючка педали сцепления 1 (рис. 4.17).

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите трос сцепления в следующем порядке:

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.18. Расположение гаек (1) и уплотняющей втулки (2) крепления троса (3) к перегородке моторного отсека

- снимите уплотняющую втулку троса 2;

- снимите трос с педали 3.

Установка

Установку троса сцепления проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите трос сцепления.

Установите аккумуляторную батарею.

Подсоедините трос сцепления к педали.

Подсоедините трос сцепления к коробке передач.

Отрегулируйте длину троса сцепления.

Регулировка длины троса сцепления

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.19. Регулировка троса сцепления

Если включение/выключение сцепления происходит при очень высоком или низком положении педали сцепления, вращая регулировочную гайку в одну или другую сторону, отрегулируйте трос сцепления (рис. 4.19).

Педаль сцепления

Снятие

Отсоедините трос сцепления.

Снимите педаль сцепления в следующем порядке:

- освободите возвратную пружину педали;

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.20. Педаль сцепления: 1 — гайка; 2 — педаль сцепления; 3 — втулка; 4 — возвратная пружина педали

- снимите педаль сцепления 2;

- снимите втулку 3;

- снимите возвратную пружину педали 4.

Установка

Установите возвратную пружину педали 4.

Установите втулки 3.

Установите педаль сцепления 2.

Наверните гайку 1.

Зафиксируйте возвратную пружину педали 4.

Подсоедините трос сцепления.

Отрегулируйте длину троса сцепления.

Рабочий ход и расстояние между педалью сцепления и полом в момент включения сцепления

Педаль сцепления спроектирована так, что она не имеет свободного хода.

4.1.4 Ремонт сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 4.21. Рабочий ход А и расстояние В между педалью сцепления и полом в момент включения сцепления

Рабочий ход А (рис. 4.21) педали сцепления должен составлять 100—110 мм.

После пуска двигателя, проверьте, расстояние В между педалью сцепления и полом в момент начала включения сцепления, которое должно быть в пределах 30—40 мм при частоте вращения холостого хода, на подъеме, при применении стояночного тормоза и отпускании педали сцепления. В процессе проверки будьте осторожны от внезапного трогания автомобиля с места.

automn.ru


Смотрите также