Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Регулировка троса сцепления 2108


Снятие, замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добрый день. Сегодня у нас к нам в автосервис привезли ВАЗ 2109. У него не включалось сцепление. Скорее всего оборвался трос сцепления. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять, заменить и отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Артикул:Тросик сцепления — 2109-1602210
Инструменты:Для снятия, замены и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099, Вам потребуется 2 ключа на 17″
Снятие ,замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
Берем 2 ключа на 17″. Затем с помощью двух гаек регулируем натяжение тросика сцепления. Если надо снять трос сцепления, полностью откручиваем их.
Ослабляем трос сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
После этого вытаскиваем тросик из крепления.
Вытаскиваем тросик из крепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Затем отсоединяем трос сцепления от коробки передач.
Отсоединяем тросик от коробки передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Затем отцепляем тросик сцепления от педали.
Отсоединяем тросик от педали сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Снимаем тросик с педали сцепления. Затем снимаем пробку.
 Снятый тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
После этого вытаскиваем тросик сцепления из под капота.
 Вытаскиваем старый тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Весь процесс по снятию и замене троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099, занял у нас около 20 минут. После установки троса сцепления, вам надо будет отрегулировать его. Педаль сцепления должна быть упругой, но не слишком. Удачи на дорогах!

portalvaz.ru

Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добрый день. Сегодня у нас к нам в автосервис привезли ВАЗ 2109. У него не включалось сцепление. Скорее всего оборвался трос сцепления. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять, заменить и отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Артикул:Тросик сцепления — 2109-1602210
Инструменты:Для снятия, замены и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099, Вам потребуется 2 ключа на 17″
Снятие ,замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
Берем 2 ключа на 17″. Затем с помощью двух гаек регулируем натяжение тросика сцепления. Если надо снять трос сцепления, полностью откручиваем их.
Ослабляем трос сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
После этого вытаскиваем тросик из крепления.
Вытаскиваем тросик из крепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Затем отсоединяем трос сцепления от коробки передач.
Отсоединяем тросик от коробки передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Затем отцепляем тросик сцепления от педали.
Отсоединяем тросик от педали сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Снимаем тросик с педали сцепления. Затем снимаем пробку.
 Снятый тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
После этого вытаскиваем тросик сцепления из под капота.
 Вытаскиваем старый тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Весь процесс по снятию и замене троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099, занял у нас около 20 минут. После установки троса сцепления, вам надо будет отрегулировать его. Педаль сцепления должна быть упругой, но не слишком. Удачи на дорогах!

portalvaz.ru

Регулировка привода сцепления на Ваз 2108, 2109, 21099

Регулировка привода сцепления на Ваз 2108, 2109, 21099 - видео  

Регулировка привода сцепления на Ваз 2108, 2109, 21099 - текстовое описание

Регулировка привода сцепления на Ваз 2108, 2109, 21099 

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и пробуем начать движение на первой передаче, при этом плавно опускаем педаль сцепления. Нужно определить, в каком положении педали автомобиль начинает трогаться. Если всё верно отрегулировано, автомобиль начинает двигаться примерно на середине хода педали;
  2. Если автомобиль начинает трогаться в конце хода педали, то нужно отрегулировать полный ход вашей педали сцепления;
  3. Сцепление приводится в действие тросом, который соединён с педалью сцепления. Для его регулировки нужно открыть капот на автомобиле. Резьбовая часть троса имеет 2 гайки, с помощью которых трос крепится к кронштейну. ВОт этими гайками и регулируем ход педали сцепления. Чтобы уменьшить ход педали, необходимо отвернуть гайку кронштейна, гайку, которая расположена снаружи - затянуть.
  4. Если резьба имеет ржавчину и гайка не отворачивается - смочите её жидкостью для отворачивания резьбы, либо тормозной жидкостью или моторным маслом;
  5. После того, как Вы отрегулировали педаль сцепления, проверьте её ещё раз способом, написанным выше. Если вы всё сделали правильно, то полный ход педали в перемещении от крайнего верхнего положения до низа будет составлять 125-135мм. Если же регулировка привода сцепления на Ваз 2108, 2109, 21099 не помогает и сцепление буксует - значит оно требует замены.

 

Читайте также:

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

thiscar.ru

Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сегодня вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы подробно опишем действия благодаря которым вы сможете отрегулировать этот трос сцепления.

Где находится трос сцепления?

Часть троса находится в салоне автомобиля, то есть если быть более точным то она подсоединяется к педали привода сцепления. А вторая часть троса располагается в левой части подкапотного пространства, для наглядности смотрите фото чуть ниже:

Трос как вы уже поняли указан тремя красными стрелочками!

  • Стрелка под цифрой «1», указывает место в котором трос продолжает движение сразу же после выхода из отверстия в щитке передней части кузова.
  • А стрелка под номером «3», показывает место в котором наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.

Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?

• Его обрыве, при его деформации и при иных причинах которые так же будут связаны с тросом.

Перед тем как трос порвется, он начнет издавать различные звуки по которым можно определить то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и.т.д.

Он подлежит регулировки, при:

• Неправильном ходе педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много что не соответствует норме.

• А так же его необходимо регулировать в том случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.

Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.

2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.

3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).

4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.

5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.

6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.

Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!

1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.

2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.

3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.

После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!

Регулировка троса сцепления:

Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.

car-avz.ru

ВАЗ 2108 | Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления. 3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

8.3 Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления ВАЗ 2108

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол, направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

8.3 Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления ВАЗ 2108

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

1 — Гайка 2 — Шайба 3 — Резиновая дистанционная втулка 4 — Шайба 5 — Фиксатор 6 — Рычаг выключения сцепления 7 — Держатель

6. На всех моделях, двигаясь назад по тросу, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь поточнее запомнить маршрут прокладки троса в двигательном отсеке. Продерните трос сквозь переборку двигательного отсека и извлеките его из автомобиля. Снимите направляющую обойму и проходную втулку с обращенного к переборке конца троса. 7. Внимательно осмотрите трос на наличие признаков износа наконечников и механических повреждений оболочки. Проверьте не протерся ли где-нибудь сердечник. Удостоверьтесь в исправности функционирования троса - сердечник должен свободно двигаться внутри оболочки. Не забывайте, что снятый с автомобиля трос может казаться вполне исправным, тогда как, будучи установленным на штатное место оказывается неработоспособным. Находящийся в сомнительном состоянии трос подлежит замене.

УСТАНОВКА

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму. 2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы. 3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора. 4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах. 5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник. 6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.

РЕГУЛИРОВКА

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт. 2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса. 3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

automn.ru

Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108 1984+

12.4. Регулировка привода сцепления

Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля.

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108

1 - обойма оболочки троса 2 -  трос привода сцепления 3 -  регулировочные гайки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2108

1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.

2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали.

3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).

mashintop.ru


Смотрите также