3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления. Регулировка сцепления subaru legacy


Subaru Legacy Outback | Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления

Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления

Резервуар рабочей жидкости сцепления
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Subaru Legacy Outback

1. Свободным ходом педали называется величина ее перемещения от верхней точки до точки, в которой возникает ощущение сопротивления выжиманию, т.е. до начала активации гидравлического привода соответствующей системы (сцепления или тормозов). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, следует произвести соответствующую корректировку.

3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Subaru Legacy Outback

2. Нажмите на рычаг выключения сцепления для утапливания штока толкателя исполнительного цилиндра и проверьте, возрастает ли уровень жидкости в резервуаре жидкости сцепления.

3. Если уровень рабочей жидкости сцепления возрастает, то свободный ход педали сцепления отрегулирован правильно. 4. Если уровень рабочей жидкости сцепления не возрастает, либо не происходит втягивания толкателя, следует произвести соответствующую корректировку (см. Главу Сцепление). 5. Проверьте нижнюю часть главного цилиндра, демпфер и исполнительный цилиндр сцепления, а также все линии гидравлического тракта и их штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости подтяните соответствующий крепеж/ослабленные штуцерные разъемы. Дефектные компоненты замените. 6. Проверьте уровень рабочей жидкости сцепления по шкале на внешней стороне резервуара главного цилиндра. Если уровень находится ниже отметки «MIN», произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество жидкости требуемого сорта, - доведите уровень жидкости до отметки «МАХ», - постарайтесь не допустить попадания в гидравлический тракт грязи.

 border=

  Избегайте смешивания гидравлических жидкостей разного сорта!

automn.ru

Subaru Legacy | Регулировка педали сцепления

8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

automn.ru

Subaru Legacy Outback | Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления

Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления

Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того, педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена к приводному тросу противооткатного устройства.

Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью ножного тормоза

10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Конструкция педали сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Детали конструкции педального привода сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Элементы крепления педали сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Снятие педали сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Компоненты сборки педали сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback
Проверка бокового люфта педали сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy Outback

СНЯТИЕ

1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и размыкания цепи стартера. 3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления рычага к толкателю и исполнительному штоку. 4. Отдайте регулировочную и стопорную гайки противооткатного устройства (см. Главу Тормозная система). 5. Отпустите зажим и отсоедините приводной трос противооткатного устройства от клапана удержания давления (PHV), - постарайтесь не повредить защитный чехол и сердечник троса. 6. Отдайте гайки крепления главного цилиндра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления). 7. Выверните крепежные болты/гайки и снимите педальную сборку.

РАЗБОРКА

1. Снимите датчик-выключатель размыкания цепи стартера. 2. Снимите стопорные кольца, снимите вспомогательные пружину, шток и втулку. 3. Извлеките штифт и снимите рычаг. 4. Снимите педаль сцепления с осевыми втулками . 5. Снимите упор, стопорное и уплотнительное кольца и шток S, затем снимите пружину S и втулку S. 6. Снимите упоры с педали сцепления. 7. Снимите накладку колодки педали.

СБОРКА

1. Временно закрепите на опорном кронштейне педальной сборки датчик-выключатель размыкания цепи стартера и прочие компоненты. 2. Тщательно прочистите отверстия в обеих педалях и заправьте в них осевые втулки, предварительно смазав последние. 3. Добейтесь правильного совмещения отверстий в педалях, затем подсоедините возвратную пружину тормозной педали и установите вспомогательные штоки, пружину и втулку. 4. На моделях, оборудованных противооткатным устройством, подсоедините соответствующий приводной трос.

УСТАНОВКА

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - замените изношенные и вышедшие из строя детали, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. 2. Измерьте величину бокового люфта педали сцепления при прикладывании к колодке поперечного усилия порядка 1 кГс. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые втулки. 3.В заключение отрегулируйте педаль сцепления (см. ниже) и противооткатное устройство (см. Главу Тормозная система).

РЕГУЛИРОВКА

1. Контргайками датчика-выключателя разрешения запуска отрегулируйте полный ход педали сцепления в соответствии с требованиями Спецификаций (130 ÷ 135 мм).

 border=

 Не пытайтесь регулировать ход педали сцепления путем вращения собственно датчика-выключателя, - если добиться требуемого результата при помощи контргаек не удается, проведите регулировку, вращая толкатель главного цилиндра. Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (8 Нм: для гаек датчика-выключателя, 10 Нм: для гайки штока толкателя).

2. Поверните толкатель главного цилиндра так, чтобы крепежный палец можно было сдвинуть сначала влево, затем вправо, - палец должен двигаться свободно. 3. 2-3 раза выжав педаль сцепления, проверьте плавность ее хода, - в случае необходимости прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). 4. Еще раз измерьте величину полного хода педали, в случае необходимости повторите регулировку. 5. Проверьте свободу перемещения пальца крепления толкателя к педали, в случае необходимости повторите регулировку. 6. Отожмите рычаг выключения сцепления так, чтобы выдвинулся шток толкателя исполнительного цилиндра, - если уровень жидкости в резервуаре гидравлической жидкости не повысится, а также, если толкатель не выдвигается, замените главный цилиндр и повторите проверку. 7. Если замена цилиндра не приводит к исправлению ситуации, следует повторите процедуру регулировки педали. 8. Закончив регулировку, проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления).

automn.ru

Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

1. Свободным ходом педали называется величина ее перемещения от верхней точки до точки, в которой возникает ощущение сопротивления выжиманию, т.е. до начала активации гидравлического привода соответствующей системы (сцепления или тормозов). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, следует произвести соответствующую корректировку.

2. Нажмите на рычаг выключения сцепления для утапливания штока толкателя исполнительного цилиндра и проверьте, возрастает ли уровень жидкости в резервуаре жидкости сцепления.

3. Если уровень рабочей жидкости сцепления возрастает, то свободный ход педали сцепления отрегулирован правильно. 4. Если уровень рабочей жидкости сцепления не возрастает, либо не происходит втягивания толкателя, следует произвести соответствующую корректировку (см. Главу Сцепление на диске 2). 5. Проверьте нижнюю часть главного цилиндра, демпфер и исполнительный цилиндр сцепления, а также все линии гидравлического тракта и их штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости подтяните соответствующий крепеж/ослабленные штуцерные разъемы. Дефектные компоненты замените. 6. Проверьте уровень рабочей жидкости сцепления по шкале на внешней стороне резервуара главного цилиндра. Если уровень находится ниже отметки «MIN», произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество жидкости требуемого сорта, - доведите уровень жидкости до отметки «МАХ», - постарайтесь не допустить попадания в гидравлический тракт грязи.

  Избегайте смешивания гидравлических жидкостей разного сорта!

carmn.ru

Subaru Legacy | Регулировка троса сцепления

11.4. Регулировка троса сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.

Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении)
Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (см. рис. Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении), Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)).
3. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
5. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза. Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль сцепления не имеет свободного хода.

automn.ru

Subaru Legacy | Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса от сборки педали сцепления. 3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления.

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол, направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

5. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую дистанционную втулку и направляющую обойму.

1 — Гайка 2 — Шайба 3 — Резиновая дистанционная втулка 4 — Шайба 5 — Фиксатор 6 — Рычаг выключения сцепления 7 — Держатель

6. На всех моделях, двигаясь назад по тросу, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь поточнее запомнить маршрут прокладки троса в двигательном отсеке. Продерните трос сквозь переборку двигательного отсека и извлеките его из автомобиля. Снимите направляющую обойму и проходную втулку с обращенного к переборке конца троса. 7. Внимательно осмотрите трос на наличие признаков износа наконечников и механических повреждений оболочки. Проверьте не протерся ли где-нибудь сердечник. Удостоверьтесь в исправности функционирования троса - сердечник должен свободно двигаться внутри оболочки. Не забывайте, что снятый с автомобиля трос может казаться вполне исправным, тогда как, будучи установленным на штатное место оказывается неработоспособным. Находящийся в сомнительном состоянии трос подлежит замене.

УСТАНОВКА

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму. 2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы. 3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора. 4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах. 5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник. 6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.

РЕГУЛИРОВКА

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт. 2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса. 3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

automn.ru

Subaru Legacy Outback | Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления

Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления

Резервуар рабочей жидкости сцепления
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Subaru Legacy Outback

1. Свободным ходом педали называется величина ее перемещения от верхней точки до точки, в которой возникает ощущение сопротивления выжиманию, т.е. до начала активации гидравлического привода соответствующей системы (сцепления или тормозов). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, следует произвести соответствующую корректировку.

3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления Subaru Legacy Outback

2. Нажмите на рычаг выключения сцепления для утапливания штока толкателя исполнительного цилиндра и проверьте, возрастает ли уровень жидкости в резервуаре жидкости сцепления.

3. Если уровень рабочей жидкости сцепления возрастает, то свободный ход педали сцепления отрегулирован правильно. 4. Если уровень рабочей жидкости сцепления не возрастает, либо не происходит втягивания толкателя, следует произвести соответствующую корректировку (см. Главу Сцепление). 5. Проверьте нижнюю часть главного цилиндра, демпфер и исполнительный цилиндр сцепления, а также все линии гидравлического тракта и их штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости подтяните соответствующий крепеж/ослабленные штуцерные разъемы. Дефектные компоненты замените. 6. Проверьте уровень рабочей жидкости сцепления по шкале на внешней стороне резервуара главного цилиндра. Если уровень находится ниже отметки «MIN», произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество жидкости требуемого сорта, - доведите уровень жидкости до отметки «МАХ», - постарайтесь не допустить попадания в гидравлический тракт грязи.

 border=

  Избегайте смешивания гидравлических жидкостей разного сорта!

automn.ru