Замена Сцепления На Мотокосе. Пружина муфты сцепления триммера


Сцепление Триммера Неисправности Причины И Способы Устранения • EVDIRAL.RU

Kor Avtos ИсточникВеб-сайт о корейских автомобилях

Главные неисправности сцепления, их предпосылки и способы устранения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление не выключается (при вполне нажатой педали сцепления, рычаг коробки передач не перемещается свободно в положение либо из положения включенной передачи заднего хода)

Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Нарушение обычной работы привода сцеплений Убрать неисправности Малый ход педали сцепления Отрегулировать тросовый привод Наличие люфтов в соединениях привода Убрать неисправности либо поменять изношенные детали Поломка ведомого диска Поменять ведомый диск Некорректная установка валика с вилкой Демонтировать валик и установить поновой. Поломки триммера и методы их устранения. Бензотриммер не неисправности и способы. Немного смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков пружины Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с первичным валом Отремонтировать либо поменять ведомый диск Коробление либо извив ведомого диска Поменять ведомый диск

Пробуксовывание сцепления Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Нарушение обычной работы привода сцепления Убрать неисправности Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Убрать подтекание масла и поменять ведомый диск Износ либо отрыв фрикционных накладок от ведомого диска Поменять ведомый диск Коробление нажимного диска либо маховика Поменять нажимной диск либо маховик Ослабление нажимной пружины Поменять диафрагменную пружину Ведомый диск не приработан Приработать накладки ведомого диска плавным троганием автомобиля с места 30 – 40 раз. Причины неисправности: причины и способы устранения” к записи сцепление триммера. Не перегревать детали сцепления Перегрев ведомого диска Охладить сцепление

Схватывание сцепления Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Замасливание поверхностей трения дисков. Причины и их причину неисправности. И устранения проблемы. Подгорание либо образование лакового налета на фрикционных накладках Убрать утечки масла и поменять ведомый диск сцепления Износ шлицев первичного вала Поменять первичный вал Коробление нажимного диска либо маховика Поменять нажимной диск либо маховик Загрязнение поверхностей трения смолоподобными субстанциями Очистить поверхностные загрязнения. Сцепление бензопилы – неисправности, причины и способы. Поменять пригоревшие детали

Читайте так же

Ремонт бензокосы, подмена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

В этом видео рассмотрена одна из массовых поломок бензокос китайского производства: гул при работе, хруст.

Ремонт тарелки сцепления мотокосы

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Дребезжание либо стук при включении передач Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Ослабление отводных пружин Поменять нажимной диск Свободный ход в креплении вилки Демонтировать и установить поновой Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска Убрать утечки масла и поменять ведомый диск сцепления Поломка пружин демпфера ведомого диска Поменять ведомый диск

Шум выжимного подшипника при стопроцентно включенном сцеплении Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Нарушение обычной работы привода сцепления Убрать неисправности Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других изъянов Некорректная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить поновой Ослабление возвратимой пружины педали Поменять возвратимую пружину

Шум выжимного подшипника при на сто процентов включенном сцеплении Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Нарушение обычной работы привода сцепления Убрать неисправности Заедание выжимного подшипника Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других изъянов Некорректная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить поновой Ослабление возвратимой пружины педали Поменять возвратимую пружину

Завышенный шум Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Износ выжимного подшипника Поменять выжимной подшипник Некорректная установка валика с рычагом Демонтировать валик с рычагом и установить поновой. Неисправности триммера триммер — удобная и доступная триммера и способы их устранения. Немного смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки, контактирующие с выжимным подшипником

Читайте так же

Невозвращение педали сцепления в начальное положение после ее отпускания Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Заедание привода либо выжимного подшипника Смазать и убрать заедание привода и выжимного подшипника Ослабление упругих пластинок нажимного диска Поменять нажимной диск

Огромное усилие на педали сцепления Вероятные Предпосылки / Метод УСТРАНЕНИЯ Заедание привода сцепления Смазать и убрать заедание привода Износ ведомого диска Поменять ведомый диск Износ троса Поменять трос привода

Выпускной коллектор и прокладка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж теплозащитного кожуха Демонтаж выпускного коллектора с прокладкой Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора Снять либо отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Опора для поясницы, локотник Чтоб пользоваться локотником, размещенным в боковой части спинки сидения, потяните за него вперед. Опора для поясницы регулируется методом перемещения рычага рядом со спинкой сиденья в

Вакуумный усилитель тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов 1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электронный разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг; 7 – шплинт; 8 – шти

Источник

Читайте так же

evdiral.ru

Замена Сцепления На Мотокосе • EVDIRAL.RU

Описаны неисправности сцепления триммера и сцепления бензокосы, также как снять сцепление на триммере и как снять сцепление на бензокосе.

замена сцепления на мотокосе

1) Неисправность сцепления триммера: На холостых оборотах ножик вертится практически всегда, в фронтальной части мотора слышны посторонние звуки, при всем этом триммер косит нормально.

Сцепление бензокосы такое же как у триммера.

Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера (лопнула пружина сцепления бензокосы).

Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).

Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

2) Неисправность триммера: Сцепление триммера часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.

Сцепление бензокосы как у триммера.

Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).

Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. ниже Как снять сцепление на триммере).

Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.

Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе

  1. Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

замена сцепления на мотокосе

Принцип работы центробежного сцепления триммера

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование.

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

16 мыслей о “Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения”

Здравствуйте подскажите почему на сцепление у бензокосе рвёт пружины Зарание благодарин

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

Читайте так же

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ В результате перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Китайская бензокоса. Замена сцепления.

Ремонт своими руками.

 

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28

Ремонт мотокосы и отзыв.

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Подскажите, а колодки сцепления можно как то восстановить (накладки стерлись). на клепать, приклеить, и с какого материала изготовить накладку. Или где купить колодки с размером диаметр колодок в сборе-58мм, осевое межболтовое -40мм.

Аналогичная история абсолютно! Купить негде, а как и что клеить на колодки ума не приложу. Хочу, на крайняк, заблокировать сцепление и работать без него. Кузьмич.

Кузьмич, а купить сцепление в интернет-магазине? Вводите в поисковую строку слова сцепление триммера купить и ищете в интернет-магазинах своё сцепление для триммера. Если нет именно вашего сцепления связываетесь (созваниваетесь, списываетесь) с продавцом-консультантом или менеджером интернет-магазина и они Вам с радостью подберут или закажут нужное сцепление для триммера. Если не помогут в одном магазине, общаетесь с другим, и т.д., пока не найдёте нужную железяку! Главное не отступать!

Сейчас в интернете, думаю, можно купить даже международную космическую станцию в разобранном виде. 🙂 Кроме того, в интернете дешевле, чем в наземных магазинах (может быть и в несколько раз). И сразу же можно узнать способы и стоимость доставки (тоже не дорого). Недостатки покупки в интернет-магазине это то, что товар перед покупкой нельзя потрогать/понюхать и надо ждать заказанного товара несколько дней, а если из заграницы, то ждать придётся от 2-х недель до 2-х месяцев.

Как восстановить сцепление для триммера я постараюсь в ближайшее время разобраться и отпишусь сюда.

Можно приклеить несколькими слоями капроновых чулок (колготок) путем прижима струбцинами и нагревом. Нагрев над горелкоу плиты. Контроль нагрева по выходу расплава со стыков. Валерий. Успехов!.

Как восстановить накладки на колодках сцепления триммера

Если негде купить сцепление триммера, или если нужных запчастей нет в продаже, или если это дорого, или некогда ждать заказанных деталей, или вы просто любите ремонт треммера своими руками, то накладки на колодках сцепления триммера можно восстановить самостоятельно. Тоже относится и к кусторезу, бензокосе, мотокосе, электрокосе, бензопиле, бензорезу и любой другой технике с центробежным сцеплением.

Для этого нужны собственно накладки на сцепление триммера (подготовить самостоятельно) и достать специальный клей, который выдержит сильные перегревы и большие нагрузки, передающие крутящий момент от двигателя на режущий узел. Ещё надо проверить, нет ли механического износа болтов и металлических деталей колодок сцепления триммера или сцепления бензопилы (посмотрите, может уже пора менять сцепление триммера в сборе).

Из чего и как сделать накладки на колодки сцепления триммера (или сцепления бензопилы).

Читайте так же

Для накладок на колодки сцепления триммера можно использовать накладку заднего барабанного тормоза любой иномарки или мотоцикла, в состав которой (накладки) входит асбест, графит, алюминиевая и латунная пыль (а не стружка).

Чтобы придать тормозной накладке необходимую кривизну, надо на краях этой накладки просверлить по 2 отверстия (если там нет), связать концы накладки проволокой, натянуть эту проволоку (начать стягивать концы накладки), продев в проволоку металлический вороток (можно подходящий гвоздь) и вращая его, скручивать проволоку и, таким образом, стягивая концы накладки.

Когда проволока натянется (без фанатизма, чтобы не сломать накладку), опускаем в подходящую кастрюлю или ведро с водой, доводим до кипения и варим минут 5-10. Затем вынимаем накладку, ещё стягиваем концы накладки, подкручивая воротком проволоку и перевернув, снова варим минут 5-10. И так делаем до тех пор, пока накладка не примет кривизну, соответствующую кривизне (радиусу) колодки сцепления триммера (или сцепления бензопилы, если мы делаем для оной).

Когда, после очередного вытаскивания из кипятка и сравнивания автомобильной тормозной накладки с колодкой сцепления триммера, мы убедились, что накладка приняла радиус колодки сцепления, оставляем эту ещё стянутую проволокой накладку сохнуть до завтра.

Затем снимаем проволоку с накладки, с колодки снимаем размеры будущих накладок, из автомобильной тормозной накладки вырезаем накладки на колодки сцепления нашего триммера. Обтачиваем края на наждаке, чтобы новые накладки точно соответствовали размерам колодок сцепления. Всё, накладки на колодки сцепления триммера у нас уже есть. Теперь надо их наклеить на колодки сцепления триммера (бензокосы, мотокосы, электрокосы, бензопилы).

Как наклеить накладки на колодки сцепления триммера (или на колодки сцепления бензопилы).

1. Берём клей БФ-2. Это медицинский высокотемпературный клей с рабочей температурой до 200°С (БФ-6 не подходит – он выдерживает температуру только до 90°С).

2. Смазываем клеем обе детали – идеально очищенную и обезжиренную поверхность колодки сцепления триммера и привалочную (внутреннюю) поверхность накладки колодки сцепления. Оставляем их полежать на воздухе около 30 мин. Затем эту процедуру повторяем ещё 1 раз (намазываем клеем обе детали и даём им полежать 30 мин).

3. Смазываем клеем 3-й раз, прижимаем накладки к колодкам при помощи струбцин с полукруглой скобой по форме колодки, чтобы прижим был равномерным по всей поверхности накладки (или можно прижать накладку к колодке, сильно и равномерно обмотав их подходящей проволокой).

4. Помещаем это всё в электрическую (не газовую!) духовку, разогретую до 200…230°С на 40 мин.

5. Достаём из духовки и, не разбирая, даём остыть до комнатной температуры.

6. После того, как детали остыли, снимаем крепёж и проверяем, приклеились ли накладки к колодкам сцепления триммера. Затем на наждаке подгоняем толщину новых накладок до нужного размера (чтобы колодки сцепления с новыми накладками влезли в барабан сцепления), обрабатываем напильником края и шероховатости. После чего собираем сцепление триммера, проверяем косу в работе и довольные бежим рассказывать соседу.

Примечание: если клей в виде листов толщиной около 1 мм, с двух сторон покрытых плёнкой (чтобы не слипались). Надо отрезать кусочек этого клея так, чтобы размер соответствовал размеру накладки. Затем опустить его в ацетон на несколько секунд, наложить на предварительно хорошо очищенную колодку, сверху – накладку. Сразу надо прижать накладку к колодке струбциной и поместить это всё в духовку на 15-20 мин. Всё. Приклеено на века.

Примечание: также очень хороший (можно использовать) клей для накладок ВС-10 или ВС-350.

Примечание: чтобы накладки не отпали, нельзя использовать суперклеи с рабочей температурой до 120°С. Для склеивания накладок и колодок сцепления триммера (сцепления бензокосы, сцепления бензопилы и т.д.), лучше использовать рекомендованные выше клеи.

Валера! Ты очень умный и добрый человек, каких не хватает современному обществу. Сделаю все по твоему рецепту, а потом отпишу, как получилось. Большое спасибо! С уважением, Кузьмич.

Я именно так все и сделал, только клеил эпоксидкой.

Читайте так же

evdiral.ru

Муфты сцепления бензокос | Ростов Алмаз

Муфта сцепления для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 25-30 см3 (с передним стартером)

Муфта сцепления подходит для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 25-30 см3 с передним стартером типа Homel...

Муфта сцепления бензокос (триммеров) типа Stihl FS 38, Stihl FS 45, Stihl FS 55 (Benzoritm)

Данная  муфта сцепления в сборе устанавливается на бензокосы Stihl FS 38, Stihl FS 45, Stihl FS 55 Артикул: ...

Муфта сцепления для бензокос (триммеров) STURM BT 8928, MaxCut 28СС

Данная муфта сцепления в сборе подходит для бензокос типа STURM BT 8928 MaxCut 28СС и их аналогов. Артикул: ...

Муфта сцепления китайской бензокосы (триммера) 26-28 см3 (стальные колодки)

Устанавливается на китайские бензокосы с объемом двигателя 26-28см3. Артикул:  010025B    Производитель: Ben...

Муфта сцепления китайской бензокосы (триммера) с объемом двигателя 33-52 см3 (алюминевые колодки)

Муфта сцепления подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом двигателя 33, 43, 52сс. Колодки сделаны из...

Муфта сцепления китайской бензокосы (триммера) 33,43,52сс (стальные колодки)

Муфта сцепления подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом двигателя 33, 43, 52сс. Колодки сделаны из...

Болты крепления муфты сцепления (пара с гроверами и шайбами) для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 26 см3 (пара) (Benzoritm)

Болты крепления муфты сцепления (пара с гроверами и шайбами) для китайских бензокос (тримм Цена указана за п...

Болты крепления муфты сцепления (пара с гроверами) для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 33-52 см3

Болты крепления муфты сцепления (пара с гроверами) для китайских бензокос (триммеров) с объемом двигателя 33-52...

Пружина муфты сцепления для китайских бензокос с объемом двигателя 26-28 см3

Данная пружина подходит на муфту сцепления бензокос с объемом двигателя 26-28 см3. Артикул: 0103502     Прои...

Пружина муфты сцепления для китайских бензокос с объемом двигателя 33-52 см3 на муфту с алюминиевыми колодками

Пружина муфты сцепления подходит для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 33, 43 и 52сс. Артикул: 010350...

Пружина муфты сцепления для китайских бензокос с объемом двигателя 33-52 см3 на муфту со стальными колодками

Пружина муфты сцепления подходит для бензокос (триммеров) с объемом двигателя 33, 43 и 52сс. Артикул: 010350...

rostov-almaz.ru