Сцепления для автомобилей и спецтехники. Производители сцеплений для авто


Сцепная реакция. Обзор автомобильных сцеплений — журнал За рулем

Сцепная реакция. Обзор автомобильных сцеплений

Какие бывают

Изобретение сцепления приписывают самому Карлу Бенцу. Так или иначе, но это один из самых консервативных узлов автомобиля. После многочисленных экспериментов специалисты пришли к выводу, что на обычных легковых автомобилях с механическими коробками передач лучше всего устанавливать сухое однодисковое сцепление нажимного типа с диафрагменной пружиной. Сегодня это самый распространенный тип. Состоит такое сцепление из пяти основных частей: ведомого диска, нажимного диска, диафрагменной пружины, кожуха (корзины) и выжимного подшипника. Ведомый диск с фрикционными накладками зажимается между маховиком и нажимным диском мощной диафрагменной пружиной. Водитель, давя на педаль, выключает сцепление — нажимной диск отходит, и сцепление размыкается. А когда водитель отпускает педаль, нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Следует короткая пробуксовка фрикционных накладок, лепестки специальных лепестковых пружин ведомого диска сжимаются — и сцепление замыкается, жестко соединяя двигатель с трансмиссией. Именно за счет фазы сжатия лепестковых пружин ведомого диска и пробуксовки фрикционных накладок автомобиль в состоянии плавно тронуться с места. Но в результате многократных циклов выжима — выключения сцепления фрикционные накладки изнашиваются, истончаются и рано или поздно выходят из строя.

Существуют еще сцепления вытяжного типа — когда диафрагменная пружина не нажимается внутрь, а вытягивается наружу. Для высоких нагрузок, таких, какие бывают в спортивных машинах, применяется также керамическое сцепление с высоким коэффициентом трения. Однако оно «схватывает» достаточно резко, поэтому непригодно для использования в стандартных автомобилях.

Для грузовых автомобилей часто используются двухдисковые сцепления. Встречаются также сцепления со вторым диском, который служит для привода дополнительных элементов — насоса, лебедки, пожарной помпы.

В современных конструкциях с роботизированным управлением КП для повышения плавности хода стали использоваться двухдисковые сцепления. Здесь диски работают попеременно, один из них, отвечающий за нечетные передачи в КП, например, нажимается, а второй, который работает с четными передачами, в этот момент отпускается. Автомобиль с таким приводом разгоняется плавно, без рывков — как троллейбус.

Спортивные сцепления отличаются возможностью мгновенной передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля. Естественно, о комфорте и длительном сроке эксплуатации здесь речь не идет.

Что меняем

Сегодня многие фирмы продают сцепления комплектами. И хотя первым в этой конструкции обычно изнашивается ведомый диск, производитель настоятельно рекомендует менять весь узел в сборе. Нет смысла экономить на пуговицах — например, пытаться заменить только диск, оставив уже изношенную корзину. Дело в том, что само сцепление стоит относительно недорого, но, чтобы до него добраться, приходится снимать коробку передач. А это уже операция трудоемкая и затратная. Если же вслед за диском полетит еще какая-нибудь деталь, например выжимной подшипник, процесс придется повторить. Точно так же при замене коробки передач имеет смысл заодно обновить и сцепление.

Нужно также помнить, что не только само сцепление отвечает за выжим; необходимо проверить и все элементы привода — вилку перемещения выжимного подшипника, направляющую втулку, состояние троса или гидропривода. При малейшем сомнении нужно заменить сальники первичного вала КП и коленвала. Если в конструкции есть опорный подшипник первичного вала КП, придется менять его вместе со сцеплением.

А с выбором сцепления определиться просто: его лучше сделать в пользу известного бренда. Если известно, что конкретная фирма поставляет узел на конвейер — значит, и на вторичном рынке качество будет хорошим. Подделки и контрафакт по-прежнему встречаются на нашем рынке. Определить подделку рядовому покупателю непросто, а порой и невозможно. Здесь можно лишь порекомендовать покупать через официальных дилеров, а их списки всегда можно найти на сайтах представительств.

В среднем ресурс сцепления при условии езды в городском режиме с его вечными пробками и бесконечными светофорами — 80–100 тыс. км. Но это именно тот случай, когда многое зависит от манеры езды. При желании убить сцепление можно всего за 5–7 минут.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

сцепление LUK, сцепление для легковых автомобилей

Сцепления для легковых автомобилей от LUK

Сцепление входит в число самых нагруженных и дорогостоящих узлов автомобиля. Одним из общепризнанных мировых лидеров в производстве сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, сельхозтехники и других транспортных средств является компания LUK (Германия). Её продукция поставляется на сборочные конвейеры таких производителей, как:

  • Volkswagen;
  • BMW;
  • DaimlerChrysler;
  • Ford;
  • General Motors;
  • Nissan;
  • Ranault;
  • Volvo и многих других.

Этого списка достаточно, чтобы иметь абсолютную уверенность в качестве сцеплений, а также других узлов и запчастей, на которых имеется логотип LUK. Наш интернет-магазин предлагает такие изделия на исключительно выгодных условиях и гарантирует их оригинальное происхождение. Для поиска нужного узла вы можете воспользоваться сервисами нашего сайта или помощью менеджеров GDS-auto.ru.

Несколько слов об оригинальных автозапчастях

Многие автолюбители неправильно трактуют понятие «оригинальные запчасти». Лучшей иллюстрацией этого являются сцепления компании LUK. На самом деле большинство производителей автомобилей получают основную массу комплектующих со стороны, и доля их может составлять до 90 % от общего количества сборочных деталей. Поэтому к оригинальным автозапчастям относят следующую продукцию:

  • детали собственного производства и от поставщиков со стороны, поступающие на сборочный конвейер, – это оригинальные запчасти первой очереди;
  • запчасти от поставщиков, поставляемые в фирменные сервисные центры и дилерскую сеть, – это комплектующие второй очереди;
  • продукция компаний, имеющих договоры с производителями авто на поставку деталей собственного производства, – третья очередь;
  • запчасти от фирм, которым доверили поставку комплектующих от других производителей, – четвёртая очередь.

В руководстве по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей их производители обычно указывают названия компаний-поставщиков запчастей, чья продукция может быть использована в тех или иных целях. Для этого деталям присваивают номер. Это идентификатор, по которому вы можете безошибочно определить нужную вам автозапчасть.

О нашем каталоге

В нашем каталоге представлена исключительно оригинальная продукция от LUK. Это сцепления в сборе, а также их отдельные части: корзины, ведомые диски, выжимные подшипники, маховики и прочее. Если с вашим авто случилась неприятность и вы хотите вернуть его на дорогу, обращайтесь к нам. Мы поможем решить проблему за минимально возможную плату.

gds-auto.ru

Китайские авто сцепления для автомобиля Производители, авто сцепления для автомобиля Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Ступицы Колеса, Подшипник Муфты Свободного Хода, Натяжное Устройство, Подшипника Ступицы Колеса, Комплект Подшипника Ступицы

ru.made-in-china.com

Сцепления RD для автомобилей и спецтехники

  • Старый бренд ТАЯСтарая упаковка
  • Новый бренд RD Новая упаковка

 

Выход из Всероссийского рынка на Европейский, расширение целевой аудитории - привело нас к необходимости провести ребрендинг c «ТАЯ» на «RusDisk». Мы считаем, что новый логотип «RusDisk» более точно отражает имидж и миссию нашей компании.

                           Здесь вы можете узнать о применяемости, наличии и цене на сцепления "RD" (ТАЯ)

Все предлагаемые элементы сцеплений (нажимной и ведомый диски, муфта сцепления) являются продуктом собственной разработки, или усовершенствованным вариантом оригинальных деталей, произведенные с учетом многолетнего опыта собственного конструкторского бюро, отдела испытаний и, конечно, отзывов покупателей. Работа ведется на самом современном оборудовании, по передовым мировым технологиям, поэтому качество сцеплений отвечает требованиям как конвейерных поставок, так и самых взыскательных потребителей.

Наше сцепление отлично зарекомендовало себя при эксплуатации, в том числе в условиях тяжелых нагрузок (при использовании на трехосных эвакуаторах и спортивных автомобилях). Поэтому наша продукция не ограничивается спросом только вторичным рынком, но и поставляется на конвейер ОАО "ММЗ".

Вся продукция сертифицирована и прошла испытания в НАМИ. Предоставляемая гарантия на все изделия 60000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Семь главных преимуществ сотрудничества с ООО «Дженерал Партс»

  • Самостоятельная разработка и производство всех компонентов сцепления.
  • Хороший выбор изделий. В линейке выпускаемой продукции – механизмы для легковых и грузовых автомобилей марок ПАЗ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ и пр. В каталоге представлены также устройства для китайских машин Howo, SHACMAN, FAW и т.д.
  • Официальная гарантия на каждое сцепление RD. Она действует в течение 6 месяцев либо 60 000 км пробега. Предлагаемые узлы и детали прекрасно адаптированы к жестким условиям эксплуатации.
  • Недорогая доставка в пределах МКАД и отправка готовых механизмов в регионы РФ.
  • Более чем 10-летний опыт на рынке. В конструкторском бюро нашего предприятия трудятся инженеры с большим стажем. Благодаря современным конструкторско-техническим решениям надежность выпускаемых узлов даже выше, чем у многих комплектующих оригинального производства.
  • Подтвержденное сертификатами соответствие продукции официальным стандартам и техническим требованиям.
  • Прозрачные и справедливые цены без посреднических надбавок. Прайс-лист доступен для скачивания.

Для бесплатной консультации по выбору сцепления просто позвоните по номеру: (495) 787-14-89.

www.gp-disk.ru

Продукция LUK (сцепление).

Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года -  AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде.На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Диск сцепления LUKПродукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем "Lock up". Одно из производств - LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание "Поставщик года". Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.

Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвейеры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.

На протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась. Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой "корзины" сцепления.

Такие сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для легковых и коммерческих автомобилей российского производства. Такая технология - до сих пор типичная исключительно для иномарок - теперь специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей, включая серию 2110, ГАЗ - комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402, ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы Москвич, ГАЗ и ЗМЗ.

rvs-avto.ru

Китайские сцепление Производители, сцепление Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Обгонный Подшипник, Обратного Хода Сцепления, Один Способ Сцепления, Сферические Подшипники Скольжения, Цилиндрические Роликовые Подшипники

ru.made-in-china.com

Китайские сцепления для Тойота Производители, сцепления для Тойота Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Авто Подшипник, Натяжитель Подшипники, Топливной Форсунки, Датчик Кислорода, Клапаны Системы Рециркуляции ОГ

ru.made-in-china.com