2.6 Диагностика неисправностей сцепления. Признаки неисправного сцепления приора


ВАЗ 2170 | Диагностика неисправностей сцепления

Диагностика неисправностей сцепления

Сцепление пробуксовывает

Недостаточен свободный ход педали сцепления. Проверьте, произведите корректировку.

Неисправен механизм выключения сцепления. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Неисправен главный или исполнительный цилиндры сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт гидравлической системы привода сцепления.

Изношена рабочая поверхность ведомого диска сцепления. Проверьте, замените диск, если его фрикционные накладки изношены до менее чем 0.3 мм возвышения над головками заклепок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Неисправен блок сервопривода (модели 4.2 л). Проверьте, в случае необходимости замените.

 border=

Обычно первым признаком пробуксовки сцепления является заметное беспричинное увеличение оборотов двигателя при взятии крутых подъемов. Для проверки состояния сцепления твердо взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля клиньями и установите трансмиссию в положение высшей передачи, затем при средних оборотах двигателя медленно отпускайте сцепление. Если двигатель при этом не заглохнет, имеет место пробуксовка сцепления. Во избежание более серьезных повреждений сцепления следует без промедления выполнить проверку и произвести необходимые ремонт или замены.

Имеют место рывки и вибрации сцепления

Загрязнены маслом рабочие поверхности ведомого диска. Проверьте, в случае необходимости замените диск. Отыщите источник утечки и устраните ее причину.

Ослабла, либо повреждена ступица ведомого диска. Проверьте, замените диск.

Ослабло крепление фрикционных накладок ведомого диска. Проверьте, замените диск.

Появились трещины в рабочей поверхности нажимного диска (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте, замените сборку корзины сцепления.

Исцарапана поверхность нажимного диска, либо маховика. Проверьте, замените корзину сцепления, либо маховик.

 border=

Вибрация сцепления обычно наиболее заметна при движении задним ходом вверх по уклону. Так как одной из причин возникновения вибраций является ослабление опор силового агрегата, прежде чем снимать сцепление для осмотра, тщательно проверьте состояние резиновых подушек и кронштейнов опор, а также надежность их крепления.

Имеет место прихватывание сцепления

Сломаны опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. сопроводительную иллюстрацию). Подтяните крепеж, либо замените дефектные опоры.

Загрязнена маслом рабочая поверхность ведомого диска. Проверьте, замените диск. Отыщите источник утечки и устраните ее причину.

Появились трещины в рабочей поверхности нажимного диска. Проверьте, замените сборку корзины сцепления.

Не происходит выключения сцепления

Чрезмерен свободный ход педали сцепления. Выполните регулировку педали.

В гидравлическую систему привода сцепления попал воздух. Прокачайте гидравлическую систему.

Неисправен исполнительный цилиндр сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт или произведите замену цилиндра.

Неисправен главный цилиндр сцепления. Проверьте, выполните капитальный ремонт или произведите замену цилиндра.

Неисправен механизм выключения сцепления. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Погнут ведомый диск. Проверьте, замените диск.

Ступицу ведомого диска заклинило на шлицах первичного вала коробки передач. Проверьте, по необходимости замените диск, либо первичный вал.

Ведомый диск “прикипел” к маховику вследствие попадания в кожух сцепления влаги. Проверьте состояние сцепления, загерметизируйте кожух.

Неисправен блок сервопривода (модели 4.2 л). Проверьте, замените блок.

 border=

Так как в большинстве случаев неполнота выключения сцепления оказывается связанной с нарушением регулировки свободного хода, либо установки высоты педали сцепления прежде чем снимать сцепление для осмотра, тщательно проверьте правильность соответствующих установок и прокачайте гидравлическую систему.

При функционированиии сцепления имеют место посторонние шумы

Пересушен или изношен выжимной подшипник. Проверьте, замените подшипник.

Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска. Проверьте лепестки пружины на наличие борозд и прочих повреждений (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости замените диск.

Изношена, либо не смазана направляющая втулка первичного вала. Проверьте,в случае необходимости замените втулку.

 border=

Для проверки шумов, издаваемых выжимным подшипником слегка выжмите педаль сцепления при работающем двигателе. Если выжимной подшипник неисправен и требует замены обязательно проверьте также состояние прочих компонентов сцепления.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Определение неисправностей сцепления

Повреждение опор двигателя и коробки передач

Рывки при работе сцепления

Ослабление креплений подвески коробки передач

Коробление или перекос нажимного диска

Установлен не оригинальный ведомый диск BMW

Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала

Перекос подшипника выключения сцепления

■ Проверьте и при необходимости замените поврежденные элементы

■ Подтяните крепления

■ Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском

■ Замените диск на стандартный

■ Проверьте установочные поверхности блока цилиндров и коробки передач

■ Проверьте и при необходимости замените подшипник

Пробуксовывание сцепления

Изношен ведомый диск

Заедание поршня рабочего цилиндра Ослабла диафрагменная пружина

Утечка в рабочем цилиндре Перегрев сцепления

■ Проверьте толщину ведомого диска и замените при необходимости диск

■ Замените рабочий цилиндр

■ Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском

■ Осмотрите цилиндр снаружи

■ Установите оригинальные детали BMW

■ Замените ведомый диск

Неполное выключение сцепления

Залипани е накладок ведомого диска Заедание ведомого диска на первичном валу коробки передач. Отсутствие смазки или грязь в шлицевом соединении Осевое биение ведомого диска

Утечка в главном цилиндре

Педаль сцепления не совершает полного рабочего хода

Неисправен подшипник выключения сцепления

Воздух в гидравлической системе Неисправен опорный подшипник первичного вала коробки передач в торце коленчатого вала

Сильно покороблен ведомый диск или повреждены накладки

■ Очистите шлицы, удалите заусенцы (возможно, коррозию) и смажьте консистентной смазкой с дисульфидом молибдена

■ Отдайте диск в проверку и при необходимости замените

■ Проверьте, не появляются ли пузырьки воздуха в бачке при нажатии педали сцепления. Удалите воздух из гидравлической системы или замените главный цилиндр

■ Проверьте высоту педали над полом, при необходимости подрежьте коврик

■ Проверьте подшипник на отсутствие перекоса

■ Удалите воздух

■ Замените подшипник

■ Замените ведомый диск

Ненормальный шум при нажатии на педаль сцепления

Поврежден или изношен подшипник выключения сцепления Ведомый диск трется о нажимной диск

■ Проверьте и при необходимости замените подшипник

■ Замените ведомый диск

Пульсирующий шум при разгоне или торможении двигателем, или при движении накатом

Заедание пружинного демпфера ведомого диска

Ослабление заклепочных соединений Увеличенный дисбаланс сцепления

■ Замените ведомый диск

■ Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском

■ Замените сцепление целиком

automn.ru

Умерло сцепление, на Приоре [Архив]

Просмотр полной версии : Умерло сцепление, на Приоре

Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.

Andrey 2109

15.08.2011, 20:25

Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.

BlackJack

15.08.2011, 20:28

может подшипник в корзине застрял?

наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут

Гаечка

15.08.2011, 20:35

Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите. - Тебя как зовут? - А ты слова не рифмуешь? - Нет - Тогда Антон. ТС, вы сами так же настроены на ожидаемую реакцию по названию вашей машины.

Снимать коробку в любом случае и дефектовать, а не строить догадки.

Заранее просьба не глумится и не смеется, если не хотите сказать что то по теме лучше нечего не пишите.

Появилась проблема со сцеплением на приоре, в начале с трудом включались передачи, задняя с хрустом, такое чувство что сцепление не до конца выжимается, в это же время у педали появился свободный ход. Я подкрутил болтик на тросике где вилка сцепления, дабы сцепления выжималось лучше, но нечего не изменилось, в итоге после нескольких включений передач стоя на месте оно вообще перестало выжиматься, то есть педаль мягкая, а на деле сцепление не выжито, на заведенной машине передача не включается. Что это может быть? Корзина? Вилка? Буду признателен если кто то ответит по существу.

каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.

Редиска

15.08.2011, 20:47

Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:

Снимать коробку

Начни с самого простого, пусть кто-нибудь нажмет на педаль сцепления, а сам под капотом смотри на вилку двигается она или нет. Если не двигается или двигается совсем чуть-чуть, то смотри трос сцепления в части механизма саморегулировки. Если двигается нормально, то:

А что может быть сломано в этом механизме саморегулирования, как он работает, что происходит когда крутишь бабушку пластиковую на вилке? Трос же не натягивается?

Очень похоже на то когда у меня вилка сломалась. В любом случае вскрытие покажет.

А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?

может подшипник в корзине застрял?

наверняка сцеплению хана и лучше сразу оттащить на сто-тебе там точно всё скажут

Машина проехала 17 тысяч всего, с буксами на ней не трогались, бережная эксплуатация.

каков пробег на этом сцеплении? если меняли уже что там стоит? По идее или вилка кончилась или умерла сцепа. Сцепа хорошая стоит 2800.

Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет?

Редиска

15.08.2011, 21:36

Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить.

А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?

ну она практически болтаться должна

Пробег 17 тыщ, сцепление родное, сцепление не убивали, как понять не снимая коробку вилка это или нет? тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп

если авто где-нить рядом с ильинкой могу подъехать посмотреть что как с машиной.

Andrey 2109

15.08.2011, 22:19

При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.

При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.

да, по идее именно так

183820

Неправильно я сказал. Это механизм не саморегулирования, а самокомпенсации. Служит для компенсации изменения длины троса при износе накладок сцепления, таким образом педаль сцепления не меняет своего положения со временем. Он расположен на конце троса в салоне где педаль. Крайне мало вероятно что сломалось именно здесь, но это легко проверить. А для чего нужна бабышка тогда пластиковая на конце тросика? Если там компенсация автоматическая.. не могу понять .

ну она практически болтаться должна

Ну у меня она кстати и болтается, скинул тросик с вилки, а она болтается.

тогда оно очень маловероятно кончилось. Тросик мелочь, ну а если вилка то с/у кпп

А может быть так что если бабышку на конце тросика со стороны вилки сильно накрутить и нажать на педаль, вилка сломается? И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?

При сломанной вилке, как правило, педаль при нажатии остается в полу.

У вас была приора? Просто на приоре хитрая педаль, как тут было написано что она компенсирует износ дисков и тросик не надо подтягивать со временем. Она я так понял может и не оставаться в полу.

если авто где-нить рядом с ильинкой могу подъехать посмотреть что как с машиной.

К сожалению я с другова города.

А может быть так что если бабышку на конце тросика со стороны вилки сильно накрутить и нажать на педаль, вилка сломается? И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно?

только на классике, на пп придется отодвигать в сторону коробку

только на классике, Я посмотрел бы, как на классике фиксирующую пружину на уши выжимного надевают без разборки картера сцепления. Я менял сцепление на 6-ре - тоже двигал коробку (не снимал).

Ну у меня она кстати и болтается, скинул тросик с вилки, а она болтается.

извини, не умею по фото диагностировать причину поломки

И можно ли вилку менять не снимая коробку, просто я как то натыкался на инфу что можно если потрудиться.. или это на классике возможно? на классике возможно. На твоей машине снимать кпп

Я посмотрел бы, как на классике фиксирующую пружину на уши выжимного надевают без разборки картера сцепления. Я менял сцепление на 6-ре - тоже двигал коробку (не снимал).

Любой каприз за ваши деньги

Редиска

16.08.2011, 10:14

А для чего нужна бабышка тогда пластиковая на конце тросика? Если там компенсация автоматическая.. не могу понять Здесь об этом подробно: http://www.automn.ru/vaz-2170/vaz-44084-10.m_id-6227.m_id2-6232.html

извини, не умею по фото диагностировать причину поломки

на классике возможно. На твоей машине снимать кпп

А то что парни пишут что отодвигать? Или на приоре не прокатит это?

А какое лучше масло залить тогда в замен того что было изначально, если уж коробку снимать.

Саратовчянин

16.08.2011, 11:26

У меня у знакомого была такая же проблема. Правда приоре не было еще и года. Он обратился в защиту потребителей и выиграл. Теперь тоже жду пока что-нибудь сломается.

А какие признаки сломанной вилки? Если с неё скинуть тросик то её ход будет свободным с обоих направлениях?

при сломанной вилке педаль падает на пол как при обрыве тросика.... сталкивался с таким((((((((((

А то что парни пишут что отодвигать? Или на приоре не прокатит это?

чего там куда отодвигать то? Снял кпп положил на стол или пол поменял вилку если причина в ней и поставил назад. Не понимаю порнухи со сдвиганием куда то чего и вообще как это все измудриться сделать если вилка ходит по первичному валу а тот в свою очередь заходит в диск сцепления и кв???? Как вилку то снять?

GTX, что мешает тебе добраться до ближайшего СТО? Поломку вилки обнаружат быстро и денег больших за это не возьмут. Не научились еще аборты по телефону делать..

У меня у знакомого была такая же проблема. Правда приоре не было еще и года. Он обратился в защиту потребителей и выиграл. Теперь тоже жду пока что-нибудь сломается.

У него машина на гарантии? Что именно сломалось? Можно поподробней об этом случае?

при сломанной вилке педаль падает на пол как при обрыве тросика.... сталкивался с таким((((((((((

Она не падает на пол, в приорах на педали стоит механизм который компенсирует износ дисков, это чтобы голову не забивать по регулировки тросика, только до конца не пойму как этот механизм работает.

чего там куда отодвигать то? Снял кпп положил на стол или пол поменял вилку если причина в ней и поставил назад. Не понимаю порнухи со сдвиганием куда то чего и вообще как это все измудриться сделать если вилка ходит по первичному валу а тот в свою очередь заходит в диск сцепления и кв???? Как вилку то снять?

Щас изучил мурзилку по приоре и понял что глупость сказал.

GTX, что мешает тебе добраться до ближайшего СТО? Поломку вилки обнаружат быстро и денег больших за это не возьмут. Не научились еще аборты по телефону делать..

Заходил на Сто по близости к дому, рассказал как было, плохо стали включатся скорости, задняя с хрустом, трогаться машина стала как только педаль от полика отпускаешь, то есть стала схватывать сразу, потом хуже и хуже, подтянул тросик и они перестали вообще включатся. Говорит скорее всего оторвалась вилка, она приварена двумя точками сварки к штоку, возможно на половину оторвалась вначале, а потом полностью. Сказали снять поставить коробас 1800р. Щас просто с деньгами проблема, машина меня не кормит, думаю пока куда отогнать, советуют к официалам обраться, но думаю это не ино практически на любой СТО могут сделать. Машина не на гарантии. Но все равно спасибо тем кто тут отписался, не разу не сталкивался с этим, сцепление на семёрке проехало 110 тыщ, а тут только обкатку прошла можно сказать.

17тыщ и не на гарантии? ТО не проходили? а так гони ток на станцию, к официалам ехать смысла нет.

17тыщ и не на гарантии? ТО не проходили? а так гони ток на станцию, к официалам ехать смысла нет.

ТО не проходил, думаю почему к официалам, потому что хоть предъявить будет кому, а то по СТО хожу там в основном бухарики сидят.

ТО не проходил, думаю почему к официалам, потому что хоть предъявить будет кому, а то по СТО хожу там в основном бухарики сидят.

да ладно не стоит тащить ее сюда. Сам с какого города? поменяют думаю и у тебя. Бухарики но может руки и прямые. А 2 ТО как минимум надо бы проходить. Поломки могут быть, заменили бы по гарантии без проблем.

да ладно не стоит тащить ее сюда. Сам с какого города? поменяют думаю и у тебя. Бухарики но может руки и прямые. А 2 ТО как минимум надо бы проходить. Поломки могут быть, заменили бы по гарантии без проблем.

В Балаково тоже есть официалы, думаю туда или мужиков каких найти с прямыми руками, щас в поисках.

В Балаково тоже есть официалы, думаю туда или мужиков каких найти с прямыми руками, щас в поисках.

вот темы такие убивают... Скоро будут темы "не работает прикуриватель - гнать ли к официалам?", "спустило колесо - шиномонтаж в гараже или у официалов?"... Да загони её на яму, сними кпп, поменяй вилку и забудь. А если не умеешь то нехрен темы создавать. Поехал на сто там и без форума все умные. Вилку поменять не то что мозги... там и руки то не обязательно прямые. Главное чтоб гайки протянули все и всё. Делов на час-полтора.

Отогнал на Сто машину, сняли коробку, оказывается сломалась вилка не та что сверху, а нижнее ответвление и не на месте сварки к штоку по посередине, вот поэтому выжим был изначально плохим, а потом пропал, сломанной вилкой разломало выжимной, поменяли вилку, выжимной и сальники приводов на коробке. Мастер который делал говорит в первые вижу чтобы вилка так ломалась. Пробег у машины 17 тыщ.

народ такой вопрос, а можно на десятке снять коробку для замены сцепления не вытаскивая из неё привода, т.е. просто открутить её от двигателя и подпереть снизу чтобы не упала но при этом не вынимая приводов из неё, хватит ли места чтобы снять поставить сцепеление, и получится ли потом поставить её обратно без особого гемороя?

да, по идее именно так

У меня как-то ломалась вилка, точнее один её "ус", на 2115, получилось вот что - машина едет, сцепление работает, выжимается, но "схватывает" уже у самого пола, остальной ход педали свободный. в общем доехать до места ремонта можно без проблем.

народ такой вопрос, а можно на десятке снять коробку для замены сцепления не вытаскивая из неё привода, т.е. просто открутить её от двигателя и подпереть снизу чтобы не упала но при этом не вынимая приводов из неё, хватит ли места чтобы снять поставить сцепеление, и получится ли потом поставить её обратно без особого гемороя?

Можно.

alexdriver

02.09.2011, 10:50

а можно на десятке снять коробку для замены сцепления не вытаскивая из неё привода, т.е. просто открутить её от двигателя и подпереть снизу чтобы не упала но при этом не вынимая приводов из неё, хватит ли места чтобы снять поставить сцепеление можно, всего хватит

поставить её обратно без особого гемороя?а вот без гемороя в данном случае совсем никак

а вот без гемороя в данном случае совсем никакбудет сложно попасть на первичный вал или в чём будет трудность?

Основная проблема вставить и вынуть направляющую в щель между кпп имаховиком.

Основная проблема вставить и вынуть направляющую в щель между кпп имаховиком.а если не снимать корзину, а поменять только выжимной диск и вилку, ненадо будет центровать?

а если не снимать корзину, а поменять только выжимной диск и вилку, ненадо будет центровать?

Конечно

Конечноконечно нет?)))

У меня как-то ломалась вилка, точнее один её "ус", на 2115, получилось вот что - машина едет, сцепление работает, выжимается, но "схватывает" уже у самого пола, остальной ход педали свободный. в общем доехать до места ремонта можно без проблем.

Вот у меня также сломался один ус, только по началу было как ты описал но после того как я подтянул трос оно вообще пропало, когда сняли коробку выпал сломанный ус и кусок от выжимного.

Может кто подскажет, многие говорят что в коробку стоит лить масла выше метки МАХ, чтоб коробка дольше прожила, стоит ли лить выше максимальной метки?

Шурик_Саратов

10.09.2011, 20:47

Может кто подскажет, многие говорят что в коробку стоит лить масла выше метки МАХ, чтоб коробка дольше прожила, стоит ли лить выше максимальной метки?

можно, но чуть-чуть. Стакан лишним не будет. Но если переборщить, может начать сопливеться если сальники слабые.

Шурик_Саратов

10.09.2011, 20:56

ТО не проходил, думаю почему к официалам, потому что хоть предъявить будет кому, а то по СТО хожу там в основном бухарики сидят.

Знаю на Дружбе шаристого пацана. Если надо скину в личку контакты. Я у них постоянный клиент.

можно, но чуть-чуть. Стакан лишним не будет. Но если переборщить, может начать сопливеться если сальники слабые.

Просто у меня по максимальную отметку, но многие советуют налить на 4 мм побольше, а то может зашуметь 5я передача.

Шурик_Саратов

11.09.2011, 23:23

Просто у меня по максимальную отметку, но многие советуют налить на 4 мм побольше, а то может зашуметь 5я передача.

можно и побольше (на 1 см думаю допустимо), только не забывай почаще сапун на коробке чистить, поскольку в процессе езды коробка нагревается, а при забитом сапуне это может повысить давление, что в свою очередь способствует вытеканию через сальники.

Новая проблема появилась, попытаюсь детально описать. После замены выжимного и вилки всё было отлично, при выжитой педали сцепления, шелеста выжимного не было как с родный. (сцепа Люк, выжимной поставили десяточный) Проехал 300 км и заметил гул когда едешь на оборотах выше 2000 примерно, на первой, на второй и на третьей особенно, четвёртую включаешь нормально все, как мне помнится такова не было раньше, слышал только звук движка. Ещё гул проявляется когда тормозишь движком, скорости включаются хорошо, при выжитом сцеплении шума и гула нет, масло слито перед снятием коробки и залито обратно, уровень- верхняя риска МАХ. Кто то говорит что левый выжимной купил, но почему гул при движении. Как я понимаю, если гул есть и сцепу выжил и он пропал то это не выжимной, он гудит когда нажата педаль. На форумах пишут что у многих с завода так… но у меня это появилось после снятия и установки коробки. Может у кого были такие траблы?

Шурик_Саратов

21.09.2011, 00:32

Гул от выжимного при не выжатом сцеплении возможен если свободного хода педали нет и при этом подшипник косячный. Для начала попробуй воспроизвести гул на стоящей машине, потом опиши. Можно найти опытного дядьку, который на слух определит источник гула (я вряд ли смогу).

видимо первоначально что-то сломалось у тебя в голове.

Medieval

21.09.2011, 00:59

GTX, совет: продай Приору и купи машину!!!

Если при выжатом сцеплении гул, то это выжимной подшипник, если наоборот при отпущенном, то это подшипник первичного вала.

andrei 64rus

21.09.2011, 02:40

Масло можно больше но чуть-чуть а именно,там полоса и буквы |MAX ,у М первая часть идёт вверх как полоса вот по ней и заливай,получится где-то на 1мм или 1.5мм больше

Спасибо всем кто меня подколол, я всегда знал что автосаратов отличный форум для этого дела.

видимо первоначально что-то сломалось у тебя в голове.

И это, главное чтобы у вас нечего не ломалось в голове, не стоит напрягать, глаза и пальцы зря

GTX, совет: продай Приору и купи машину!!! «Машина» это белая семёрка? У меня есть семерка, можете это наблюдать чуть ниже ника. ;)

Medieval

22.09.2011, 21:00

«Машина» это белая семёрка?Я про иномарку.

Продам приору вы мне добавили денег и куплю с салона немецкую машину, давно хотелось ощутить на себе их качество автопрома.

Было все так же, вскрытие показало что заклинило выжимной подшипник и как следствие он погрыз корзину. А получилось просто, когда ехал выжал сцепление, потом слишком рано его скинул и не успел воткнуть передачу... т.е. пытался ее воткнуть уже когда сцепление отпустил слишком много... через два дня передачи перестали включаться на заведенном двигателе.

antoha64rus

01.10.2012, 15:48

народ, какого производителя поставить сцепление на пятнашку?

на какое денег жалко не будет, лак, например.

antoha64rus

01.10.2012, 16:05

Крафт, хола, белМаг, ВИС. Какое лучше? Luk - дороговато для тазика.

$$-DiZeL-$$

01.10.2012, 16:45

Крафт, хола, белМаг, ВИС. Какое лучше? Luk - дороговато для тазика.по личному опыту - на тазики ставил сакс, если дорого, то поставь крафт а выжимной вологда

antoha64rus

01.10.2012, 16:47

по личному опыту - на тазики ставил сакс, если дорого, то поставь крафт а выжимной вологдаУ Сакс вроде обойма в выжимном металлическая, я прав? А какая у оберкрафт?

$$-DiZeL-$$

01.10.2012, 16:59

У Сакс вроде обойма в выжимном металлическая, я прав? А какая у оберкрафт?а у крафта пластика у крафта пластик, поэтому и советую тебе взять вологодский выжимной

antoha64rus

01.10.2012, 17:01

ок, спасибо

vadimborisoff

09.10.2012, 09:21

да, по идее именно таквообще не факт!!!это если вилка совсем отломилась но это бы увидели, а так она скорее всего лопнула около шва, соединяющего две детали вилки и элементарно не хватает хода выжима.это при порванном тросе сцепления педаль остается в полу.кстати с вилкой подобное было недавно и тоже на приоре с пробегом 25 тысяч...

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru