Цены на слесарный ремонт Пежо 806/Peugeot 806. Пежо 806 ремонт сцепления


Сцепление буксует, в Пежо 806? (решено) — 3 ответа

Если двигатель запускается, работает без проблем, передачи включаются, но машина не хочет двигаться с ускорением, едет медленно, хотя обороты двигателя поднимаются, тогда в комплектации с механической коробкой передач, это однозначно — пробуксовывает сцепление, то есть оно износилось и пришло время его менять.

Замена сцепления Пежо 806, на СТО может занять по времени один день, при наличии опытных автослесарей — управятся за полдня. Но им конечно же надо платить не малые деньги. Если вы имеете навыки автослесаря и приходилось заниматься ремонтом автомобиля, при наличии гаража со смотровой ямой и соответствующего инструмента, можете сделать эту работу сами (нет своего гаража, можно попроситься к приятелю, к соседу на два-три дня). По времени, это уже получится больше чем на СТО, но зато без досадных косяков (вы же будете делать для себя, а не какому-то дяде). Чтобы не запутаться потом при сборке — делайте последовательно фотографии.

Для замены сцепления Peugeot 806, надо снять коробку передач. Вначале обязательно снимите клеммы с аккумулятора — обесточить оборудование, чтобы при работах случайно не получилось «кз» (например вдруг случайно порвёте какой-то провод плюсовой и он уткнётся на корпус). Далее придётся снять колёса, привода, снять подрамник, открепить от двигателя коробку передач. Определить что именно менять: ведомый диск, корзину, выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Двигатель можно подвесить например таким образом (я имею ввиду брусок, а за что именно понадёжнее зацепить и чем, это вы сами определитесь, можно трос, цепь, толстую верёвку т.п.)

Вот сняли коробку

Снимите с маховика корзину сцепления (ведущий диск) и ведомый диск сцепления. На старом комплекте наверняка имеется износ на лапках корзины, сами лапки болтаются, и пружины подъустали, возможно даже имеется лопнувшая пружинка. Ферродо на ведомом диске конечно стёрто (бывают варианты истирания до металлического скелета диска). В выжимном подшипнике наверняка смазка высохла, бывает сам подшипник перестаёт прокручиваться, попросту заклинивает (правда в таком случае во время эксплуатации авто, прослушивается свист, писк (трётся на сухую металл об металл).

Это новый комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), вот этот комплект и надо менять полностью

Но… надо также осмотреть и маховик, нет ли на нём трещин, раковин, короблений, а если имеется глубокая выработка по кругу, то менять надо точно. Вот такой тогда комплект к замене

При изготовлении накладок для дисков сцепления в прошлом веке использовали асбест, только он не является экологически чистым материалом и в настоящее время производители накладок от него отказались, сейчас придумываются разные новые составы. Бывают конечно гладкие накладки, но большинство накладок, сейчас делают с радиальными канавками, делается это для отвода тепла при работе сцепления и для самоочищения накладки от продуктов износа (когда снимается коробка, то там внизу на кожухе всегда имеется комок грязи — это как раз продукты истирания комплекта сцепления, большей части именно от накладок ведомого диска). При эксплуатации автомобиля,, после долгой работы сцепления, накладки конечно же изнашиваются, постепенно делаются тонкими, усилия нажимных пружин становится недостаточно для эффективного прижима ведомого диска, и он соответственно начинает проскальзывать (пробуксовывает). При пробуксовке выделяется большое количество тепла, диафрагменная пружина теряет свои начальные свойства ( опять же нет должного прижима диска). А накладки на диске тоже от нагрева могут усиленно разрушаться. От температуры страдает и плита корзины, и маховик может покрыться трещинами.

Так что при покупке сцепления выбирайте лучше накладки именно с радиальными канавками и ферродо лучше всего с вкраплениями стружек металла (например медь, латунь) — будет дольше ходить. Потрясите ведомый диск — он должен молчать, никакого болтания демпферных пружин не должно быть.

Немного по установке: ведомый диск надо ставить выпуклой стороной к корзине, иначе сцепление не будет работать. При установке дисков на маховик обязательно нужно центровать ведомый диск, иначе вы ни за что не установите коробку передач (для этого нужен старый первичный валик коробки передач или изготовить самостоятельно оправку-штырь с диаметрами первичного вала). Если маховик остаётся старый, то проверьте состояние подшипника маховика, возможно надо его заменить, потому как в старом могла высохнуть смазка. Перед установкой, новый диск оденьте на первичный валик и подвигайте по шлицам — должен двигаться без заеданий.

Теперь когда всё подготовлено, проверено, сборка — в обратном порядке. Собрали, можно отправляться в дорогу. Счастливого пути!

etlib.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

Peugeot 806 2.0HDI 1999В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и  Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на  1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Peugeot 806 фото

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Peugeot 806 2.0HDI двигатель фото

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Матусевич Юра, АвтоСервисТим

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Слесарный ремонт Пежо 806/Peugeot 806

Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб

autokuzovplus.ru

Ремонт коробки передач Пежо 806/Peugeot 806 (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены
Снятие/установка МКПП. от 6500 руб
Снятие/установка АКПП. от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП. Запрос цены
Ремонт МКПП. Запрос цены
Ремонт АКПП. Запрос цены

autokuzovplus.ru

Как прокачать сцепление Пежо 806

Прокачка сцепления, несколько способов.

Fiat Ulysse Замена сцепления!

Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

гидравлическая система сцепления пежо 406 вариант замены

Citroen Jumpy Замена сцепления!

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

регулировка троса сцепления

ПЕЖО ЕКСПЕРТ 1,9 Трос сцепления ремонтируем сами

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

Пежо 406 2.0 hpi 16v 140 2001

Также смотрите:

  • Толщина металла кузова Фольксваген поло седан
  • Спойлер на Nissan Sunny fb15
  • Замена рулевых наконечников на Опель зафира а видео
  • Как поменять сигнал на Опель зафира
  • Kia rio универсал 2003 года
  • BMW e46 с двигателем м47
  • Масло shell для Фольксваген поло седан
  • Форд Мондео инжектор 1 8 дергается
  • Типы подвесок на Форд Фокус
  • Какое и сколько масла в АКПП Пежо 307
  • Volvo t5 недостаточное давление турбины причины
  • Фары на Шевроле Авео т300 тюнинг ксенон
  • Свечи зажигания на Тойота Королла 2008 года
  • Мицубиси ланцер 9 большой расход топлива
  • Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Лачетти в коробке
Главная » Хиты » Как прокачать сцепление Пежо 806

remontavtovideo.ru

Пежо 806. Внезапная остановка. | СТАТОР-СЕРВИС

Автомобиль: Peugeot 806 2.0i 16V

Проблема: Заглох во время движения

Сегодня 28 декабря 2016 года.Автомобиль поступил в сервис «на галстуке».Клиент описал неисправность как: «заглохла вовремя движения».Заталкиваем автомобиль в бокс. Меряем напряжение АКБ. Равно порядка 10,5 вольт. После остановки автомобиль пытались многократно запустить. АКБ на подзарядку. И машина тоже отогреется.

Проверяем катушки зажигания и свечи. В данном автомобили зажигание системы DIS, но катушки собраны в единую сборку. Снимаем, меряем сопротивление — все отлично. Проскакивает мысль о топливе. Необходимо проверить свечи, так как владелец вращал двигатель многократно и свечи бы залились топливом. Выкручиваем свечи. Чистые и сухие, зазор в норме. Все собираем обратно.

Устанавливаем АКБ, подключаем сканер, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ».На приборке моргает лампа «STOP» и … не слышно характерного жужжания моторчика бензонасоса в баке. Сканер указывает ошибки по множеству пропусков воспламенения во всех цилиндрах. Мысль «про топливо» находит подтверждение и начинаем проверять систему питания топливом.

Для начала находим электрическую схему системы впрыска. По ней видно что бензонасос запитывается через двойное реле (реле двойного действия). Залезаем под машину, находим разъем бензонасоса. В нем идут провода на питание бензонасоса и датчика уровня топлива. Провода на питание бензонасоса определить легко т.к. они самые толстые.

Подключаем мультиметр, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ». Показание всего 1,2V. Должно быть напряжение АКБ. Рассоединяем разъем, осматриваем его состояние. Все без нареканий. Заодно проверяем и сам бензонасос. От внешнего источника 12V запитываем его, есть характерное жужжание.

Следующая точка — проверка двойного реле и его разъема. Находится оно на правом крыле под капотом. Разъем отсоединятся очень трудно. Туго разъединяется. После отсоединения внутри видно, что контакты сильно окислены. Все вычищаем, подключаем, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, бензонасос включился, автомобиль завелся. Вот оно, чудо «перезагрузки».

Однако, поработав некоторое время, автомобиль снова заглох. Подключаем манометр давления топлива, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, но давление не поднимается.Сканером принудительно включаем бензонасос, реле щелкает, но питание на бензонасос поступает порядка 7V. Проверяем входные опорные напряжения 12V согласно схемы на разъеме реле. Все в норме. Снимаем реле.

stator.by