7.3 Регулировка узла управления сцеплением. Пежо 405 регулировка сцепления


Peugeot 405 | Регулировка сцепления

Регулировка высоты педали сцепления
Н. Высота педали

А. Свободный ход педали сцепления

1. Кронштейн

2. Контргайка

3. Регулировочный болт

4. Коврик

5. Гидроизоляция

6. Противошумная накладка

7. Пол

Регулировка сводится к проверке и выставлению высоты и свободного хода педали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сняв коврик в области ног водителя, измерьте расстояние от пола кузова до педали.
2. Если измеряется расстояние до коврика, то к результату прибавьте толщину коврика.
3. Если расстояние отличается от нормативного, то отверните контргайку регулировочного болта (или датчика выключения сцепления) и вращайте болт (или датчик) до получения нужного расстояния.
4. После регулировки затяните гайку с заданным моментом.
5. Для расширения пространства снимите нижнюю переднюю панель.
6. Проверьте свободный ход педали.
7. Нажмите на педаль пальцем и измерьте расстояние до ощущения слабого сопротивления перемещению.
8. При необходимости регулировки отпустите контргайку троса на рычаге вилки выключения сцепления (работая внутри моторного отсека) и вращая гайку с накаткой, отрегулируйте ход рычага до нормы (2,5–3,5 мм).
9. Снова проверьте свободный ход педали и затяните контргайку.
10. Установите все снятые детали.

automn.ru

Peugeot 405 | Регулировка узла управления сцеплением

7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.

automn.ru

Peugeot 405 | Регулировка узла управления сцеплением

7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.

automn.ru

Peugeot 405 | Регулировка узла управления сцеплением

7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.

automn.ru

Peugeot 405 | Регулировка узла управления сцеплением

7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.

automn.ru

Peugeot 405 | Регулировка узла управления сцеплением

7.3. Регулировка узла управления сцеплением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировку узла управления сцеплением проверить, измеряя ход педали сцепления. Если установлен новый трос сцепления, нажать педаль сцепления, по крайней мере, 20 раз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 1. Нажать педаль сцепления до пола и измерить расстояние от центра площадки педали сцепления до пола. Отпустить педаль, и снова измерить расстояние от педали до пола.
2. Вычесть первое измерение из второго, в результате чего получится ход педали сцепления равный 145 мм, в противном случае необходимо произвести регулировку.
3. Трос сцепления регулируется гайкой регулятора расположенной со стороны коробки передач. На некоторых моделях, доступ к контргайке ограничен и, если требуется, необходимо снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра.
7.3 Регулировка узла управления сцеплением Peugeot 405 4. Если ход педали сцепления не составляет 145 мм, то следует освободить контргайку (1) и с помощью регулирующей гайки (2) установить соответствующее значение. После регулировки повторно измерить ход педали сцепления. Повторить эту процедуру, пока ход педали сцепления не достигнет требуемой величины.
5. Затянуть контргайку троса сцепления и установить ранее снятые элементы.
6. C середины 1994 регулировка хода педали сцепления производится автоматически.

automn.ru

Peugeot 405 | Сцепление | Пежо 405

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление
7.0 Сцепление Peugeot 405
1 – диск, 2 – ведущая часть, 3 – выжимной подшипник, 4 – рычаг выключения сцепления, 5 – втулка выжимного подшипника, 6 – трос управления, 8 – опорный элемент оболочки
Сцепление (с января 1988 года)
7.0 Сцепление Peugeot 405
1 – коробка передач, 2 – диск сцепления, 3 – ведущая часть сцепления, 4 – выжимной подшипник, 5 – ось, 6 – втулки, 7 – рычаг, 8 – штифт, 9 – кожух
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний и безасбестовые накладки.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен на первичном валу коробки передач. Второй тип – где выжимной подшипник является неотъемлемой частью ведущего узла сцепления.

В качестве запасной части поставляется унифицированный картер сцепления, позволяющий применять оба решения. В первом случае (с рычагом выключения) обязательно применение шарового шарнира соответствующего диаметру диска. Характерные величины размеров регулировки сцепления остались без изменений.

При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.

С января 1988 года рычаг выключения сцепления был заменен специальной осью, проходящей через картер сцепления и управляемой непосредственно тросом (без промежуточного рычага).

Поскольку фрикционные накладки диска сцепления изнашиваются, высота педали сцепления увеличивается, поэтому необходимо регулировать трос сцепления, чтобы гарантировать правильное действие сцепления. Однако с середины 1994 года устанавливается трос сцепления с автоматической регулировкой (он может быть установлен и на более ранние модели). Автоматический регулятор включен в центральную часть троса сцепления.

automn.ru