Снятие и установка педали сцепления Мазда 3. Педаль сцепления mazda 3


[Mazda 3 (BK)] Провал педали сцепления. Что это? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Товарищи! Помогите утопающему! =) сел в машину, выжал сцепление, завел, отпустил педаль, а она осталась нажатой (утопленной)! Передачи не включаются, педаль нажата. Вручную педаль можно поднять, но она свободно болтается между нижним и верхним положением. Упругий ход педали всего 1-2 см до пола, после которого она поднимается. После прогрева машины и легким получасовым покачиванием педали добился упругого хода в 1/2 от полного. После этого смог включить 1-ю передачу! но... вторую включить уже не смог снова. т.к. при переключении педаль снова провалилась.. еще минут 5 покачивания педали вернули её в "живое" положение. Смог разогнаться до 5-й передачи. Каждый раз при переключении передача схватывала у самого пола, почти без отпускания педали. В общем.. в таком режиме покачал, разогнался, остановился, покачал.. кое-как доехал. Иногда чувствовалось, что педаль возвращается в исходное положение (т.е. полностью поднимается и возвращается былая упругость), но эти редкие счастливые секунды прекращались после очередного нажатия педали (которая оставалась в практически полностью нажатом состоянии). У кого какие мысли? на выходных надо реанимировать авто, так что надо срочно за неделю заказать запчасти.. (если же решение очевидно). Просто боюсь, что даже не доеду до сервиса, а тем более всего лишь на диагностику, потом дефектовку, потом заказ запчастей и тд.. <_< ЗЫ: если удалось включить передачу, то машина валит как надо, без пробуксовок, лишнего запаха, лишних звуков и тд. помогите, пожалуйста. пробег 71тык, м3 спорт 2005 года рождения. вин пришлю, если надо.

Сообщение отредактировал alcoKolDuN: 13 Октябрь 2010 - 01:28

почему многие спрашивают про свою машину, а указать ее (модель, год, комплектацию) хотя бы в профиле не могут? тут экстрасенсы есть, но мало! быть может речь идет о камазе? оО

mazdaclub.cc

Замена педали сцепления Mazda 3

  • Снимите панель отделки комбинации приборов.
  • Снимите блок комбинации приборов.
  • Снимите верхнюю часть приборной панели.
  • Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом.
  • Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

Снимите педаль сцепления.

Рис. 1 Компоненты педали сцепления: 1–гайка;2–разъем выключателя педали сцепления;3–выключатель педали сцепления;4– гайки крепления педали сцепления;5–фиксатор;6–ось вилки;7–втулка вилки;8–гайка крепления штока вилки;9–шток вилки;10– вилка;11–накладка педали;12–педаль сцепления

  • Отсоедините разъем выключателя сцепления.
  • Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

Рис.2 Снятие пружины сжатия.

Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите Е-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис 2).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите первый буфер педали сцепления.

  • Установите накладку педали сцепления.
  • Установите крышку пружины.
  • Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.

Рис. 3 Установка втулок педали сцепления.

Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис3).

Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 36,8 Нм.

Рис.4 Установка пружины сжатия.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите Е – образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис.4).

Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

Момент затяжки: 18,6 – 22,5 Нм.

Подключите разъем выключателя сцепления.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините втулку с педалью сцепления штифтом.

  • Установите на штифт зажим.
  • Установите верхнюю часть приборной панели.
  • Установите блок комбинации приборов.
  • Установите панель отделки комбинации приборов
  • Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.

avtomechanic.ru

Щелчки педали сцепления - Обслуживаем Mazda 3

Добрый вечер, коллеги! 

Делюсь опытом по избавлению от посторонних звуков при работе сцеплением.

В сети достаточно много сообщений о проблеме щелчков педали при выжиме сцепления. Почти везде предлагают смазать и погромче включить музыку, на сервисах говорят, что не лечится и только замена педального узла...

Замена - вариант долгий и думаю не очень дешевый, музыка - не избавляет от физического ощущения этих щелчков.

Решился на снятие педали, тем более нужно было менять главный цилиндр сцепления.

Снятие педального узла - занятие крайней формы утомительное! Если до трех гаек крепления узла к кузову добраться мало мальски возможно зряче, хоть и нужно принять дико неудобную позу, то четвертая гайка находится примерно на уровне приборной панели, т.е. откручивать ее приходится исключительно на ощупь.

Снятый педальный узел

2014-09-28 13-49-20.JPG

 

на нем явно видно, что пружина при движении ходит по кронштейну

2014-09-28 13-49-33.JPG

 

и виден обильный износ "тела" самой педали

2014-09-28 14-02-41.JPG

В это, разбитое место" садится пружина

Именно разбитое посадочное место и издает щелчок, т.к. есть ступенька.

Посадочно место расточил дреммелем до состояния, похожего на первоначальное (насколько это было возможно)

Разбитые втулки заменил на самоделки из капроновой ленты (плавил паяльником и придавал нужную форму)

Обильно все смазал литолом и поставил на место.

Теперь хоть и остался еле различимый щелчок, но гораздо менее заметный, чем был.

Не уверен, что это на долго, т.к. закаленная пружина однозначно заново разобьет посадочное место в "теле" педали из обычной стали.

Отсюда вопрос - может эту пружину совсем убрать из конструкции?

Когда ставил все назад не особо заметил ее роли в работе педали. Пока не появилось давление после прокачки, пружина сама не возвращает педаль в исходное состояние. Зато, если ее убрать - можно избавиться от все лишних звуков и щелчков при выжиме.

Кто что скажет?

mazda3.ru

Mazda 3 | Снятие и установка педали сцепления

Снимите панель отделки комбинации приборов.

Снимите блок комбинации приборов.

Снимите верхнюю часть приборной панели.

Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

Снимите педаль сцепления.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите первый буфер педали сцепления.

Установите накладку педали сцепления.

Установите крышку пружины.

Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.8. Установка втулок педали сцепления
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8).

Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 36.8 Н·м.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.9. Установка пружины сжатия
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9).

Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

Момент затяжки: 18,6–22,5 Н·м

Подключите разъем выключателя сцепления.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

Установите верхнюю часть приборной панели.

Установите блок комбинации приборов.

Установите панель отделки комбинации приборов.

Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.

automn.ru

Снятие и установка педали сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Снятие и установка педали сцепления

Снимите панель отделки комбинации приборов.

Снимите блок комбинации приборов.

Снимите верхнюю часть приборной панели.

Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

Снимите педаль сцепления.

Рис. 3.6 . Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

Рис. 3.7 . Снятие пружины сжатия
Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия ( рис. 3.7).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите первый буфер педали сцепления.

Установите накладку педали сцепления.

Установите крышку пружины.

Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.

Рис. 3.8 . Установка втулок педали сцепления
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали ( рис. 3.8).

Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 36.8 Н·м.

Рис. 3.9 . Установка пружины сжатия
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма ( рис. 3.9).

Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

Момент затяжки: 18,6–22,5 Н·м

Подключите разъем выключателя сцепления.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

Установите верхнюю часть приборной панели.

Установите блок комбинации приборов.

Установите панель отделки комбинации приборов.

Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Mazda 3 | Снятие и установка педали сцепления

Снимите панель отделки комбинации приборов.

Снимите блок комбинации приборов.

Снимите верхнюю часть приборной панели.

Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

Снимите педаль сцепления.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.

Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7).

Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

Установите первый буфер педали сцепления.

Установите накладку педали сцепления.

Установите крышку пружины.

Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.8. Установка втулок педали сцепления
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8).

Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 36.8 Н·м.

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Mazda 3 Рис. 3.9. Установка пружины сжатия
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9).

Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

Момент затяжки: 18,6–22,5 Н·м

Подключите разъем выключателя сцепления.

Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

Установите верхнюю часть приборной панели.

Установите блок комбинации приборов.

Установите панель отделки комбинации приборов.

Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.

automn.ru

Mazda 3 | Проверка и регулировка педали сцепления

3.1.3.1 Проверка и регулировка педали сцепления

Регулировка высоты положения педали Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Проверка положения выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Снятие и установка трубок гидропривода сцепления Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Снятие, проверка и установка сцепления ...

3.1.3.2 Регулировка высоты положения педали

3.1.3.2 Регулировка высоты положения педали Рис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положения педали сцепления. После регулировки затяните контргайку (рис. 3.3). Высота положения педа...

3.1.3.3 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

3.1.3.3 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Рис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцепления. После регулировки затяните контргайку (рис. 3.4). Свободный ход педали: 1–3 мм. Свобод...

3.1.3.4 Проверка положения выключения сцепления

3.1.3.4 Проверка положения выключения сцепления Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода. При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепление. Медленно нажмите педаль сцепления. Остановите педаль сцепления, когда прекратится шум шестере...

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления

3.1.3.5 Снятие и установка педали сцепления Снимите панель отделки комбинации приборов. Снимите блок комбинации приборов. Снимите верхнюю часть приборной панели. Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия. Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 –...

3.1.3.6 Снятие и установка трубок гидропривода сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на отсутствие утечки после выполнения процедуры. Снимите трубку гидропривода сцепления, использу...

3.1.3.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

3.1.3.7 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Слейте жидкость из гидропривода сцепления. Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления. Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиковый контейнер. Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления. Используя специальное прис...

3.1.3.8 Снятие, проверка и установка сцепления

3.1.3.8 Снятие, проверка и установка сцепления Снятие Снимите коробку передач в блоке с главной передачей. Снимите чехол вилки выключения сцепления. Снимите вилку выключения сцепления в сборе. Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления. Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач. Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения пер...

automn.ru