Мотоблок Агрос и самоделки к нему. Мотоблок агро сцепление устройство


Мотоблок Агрос и как сделать навесное к нему

Оглавление:

Мотоблок Агрос является одним из популярных и надежных устройств для обработки земли, и так как стал популярен мотоблок агрос и самодельные устройства к нему делают практически все владельцы. Плуг для мотоблока — самый распространенный из самоделок и успешно его применяют. Во время работы мотоблока Агрос с плугом, на него устанавливают грунтозацепы.

Мотоблок Агрос и самодельные устройства к нему

Самодельные приспособления к мотоблоку Агрос, прикрепляются на сцепке мотоблока также, как и окучник или корне- клубнекопатель. Если у мотоблока длинный грядиль, то необходимо установить колесо опоры, чтобы плуг работал более устойчиво на требуемой глубине.

Чтобы взрыхлить почву применяют самодельную фрезу для мотоблока. Вначале устанавливают высоту руля мотоблока. Будучи одним из приспособлений к мотоблоку Агрос, у этой фрезы есть три режима, позволяющих обрабатывать землю.

самоделки для мотоблока Агрос фото

самоделки для мотоблока Агрос фотоЧтобы выровнять землю, и привести в порядок запущенные участки, используют приспособление к мотоблоку Агрос, называемое активным ротором. Это каток цилиндрической формы, с расположенными на поверхности ножами, которыми выравнивают обрабатываемую поверхность.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Чтобы окучивать кукурузу или картофель, дополнительно к мотоблоку Агрос применяют окучник. Кроме окучивания, это самодельное приспособление уничтожает сорняки.

Выбор разнообразных приспособлений для мотоблока Агрос, сделанных вручную, очень велик. В этот список можно добавить бороны, копалки, сеноподъемники. Именно это делает мотоблок Агрос для домашнего хозяйства просто незаменимым.

Какие самоделки для мотоблока Агрос подобрать

На сегодняшнем рынке можно приобрести сотни различных насадок, которые помогут сделать легче труд человека на земле. Стоимость большинства такого оборудования недешевая, и не все могут позволить себе приобрести необходимое навесное оборудование. Поэтому такие самоделки для мотоблока агрос делают многие умельцы.

самоделки для мотоблока Агрос фото

В итоге получается качественная и надежна модель. Рассмотрим несколько видов косилок для мотоблока, которые собираются самостоятельно.

Роторная косилка для мотоблока своими руками

Используют роторную косилку для скоса травы на сено и для подстригания газона. Высокую траву такая косилка будет скашивать, а мелкую — измельчать.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления косилка для мотоблока своими руками необходимы диски от зерновой сеялки и цепи от редуктора бензопилы. На каждый диск устанавливается по 4 ножа, в специально приготовленные отверстия.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Устанавливают ножи так, чтобы они могли вращаться на 360 градусов. Два диска с ножами устанавливаются на сварную раму и завязываются. Вращение дисков должно быть встречным, что позволит скошенную траву складывать в ряды. Также обязательно установить защитный кожух на привод.

 

самоделки для мотоблока Агрос фото

Косилка-повозка для мотоблока

Эту косилку используют зимой — как снегоуборщик, а летом — как косилку. Для этого на зимний вариант косилки устанавливают звездочки, а на летний — ножи от косилки. Это более сложный вариант модели.Скашиваемая трава летом может быть жесткой, а снег зимой может быть покрыт ледяным настом.Конструкция представляет собой два барабана, соединенные транспортерной лентой.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления тележки используют квадрат трубу или уголки, то есть что найдете дама. На собранный каркас крепятся колеса и фанера. Прекрасно подходит каркас от коляски. Фанера должна быть толстой. Ее можно заменить металлическим листом. Предложенные размеры рамы косилки 80х40 см.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Для изготовления барабанов подойдут консервные банки с большим диаметром. Можно изготовить 8 дисков из тонкого листа металла. Барабаны прикрепляют к раме, перед этим вставив втулку. Барабаны соединяются транспортной лентой, которую можно сделать используя резиновую полоску.

Как сделать самодельный минитрактор из мотоблока Агрос

Создание минитракторов из мотоблоков Агрос — это один из результатов развития техники в сельском хозяйстве. Такая новинка облегчает работу оператора, избавляя его от необходимости ходить за увесистой техникой и удерживать ее.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Используя навесное оборудование, минитрактор будет выполнять все виды работ с легкостью: перевозить грузы, сеять, косить, фрезеровать, пахать и многое другое. Чтобы тяжелая работа агрария превратилась в удовольствие, на минитракторе Агрос созданы все необходимые условия — удобное сиденье, наличие четырех колес и классический руль.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Минитрактор — это промежуточная модель между трактором и мотоблоком. Они обладают отличной производительностью, сочетая в себе экономный двигатель, отличную маневренность и скромные габариты. Очень часто минитрактор Агрос оборудуют дизельным двигателем, мощностью 8-15 л.с., что позволяет обрабатывать площади до 5 га.

Делают минитрактор из мотоблока Агрос можно таким образом:

  • на раму устанавливается коробка передач, и, для удобства водителя, разворачивается в его сторону;
  • для безопасности передвижения добавляются гидравлические тормоза, педали сцепления и тормоза, ручной акселератор;
  • рулевое управление работает благодаря рулевым тягам и червячному редуктору;
  • крепится подъемный механизм для агрегатирования прицепного и навесного оборудования; устанавливается разблокировка дифференциала;
  • в передней части предусматривается крепление для косилки и лопаты-отвала.

Как сделать минитрактор из мотоблока

Одним из преимуществ самодельного минитрактора является его цена, которая дешевле покупного аналога. Поскольку такой трактор имеет скромные габариты, для него не нужен отдельный гараж. Созданный из мотоблока минитрактор, очень экономичен. Его потребность в топливе ограничивается всего несколькими литрами, но это позволяет ему достигать скорости до 30 км/ч и справляться с большими объемами работ. Также к такому трактору достаточно дешевые запчасти.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Как изготовить своими руками минитрактор из мотоблока? Прежде всего подготавливаем необходимые запчасти: мотоблок, трубы, колеса, крепежи, металлические уголки и стальные листы. Также подготавливаем инструменты: сварочный аппарат и орудия для работы по металлу.

Вначале к мотоблоку крепятся колеса. Поэтому из труб, используя крепежи, сооружают рму. Далее продумывается принцип работы минитрактора. Обычно крутящий момент от двигателя передается промежуточному валу, и на колеса, посредством специальной цепи. Еще в механизм устанавливается коробка переключения передач тормоз.

самоделки для мотоблока Агрос фото

 

Снизу обычно располагают пусковую педаль. При продумывании схемы самодельного трактора, необходимо соблюдать равновесие конструкций, и избегать дополнительных нагрузок на любую из осей. Особенно важно последнее условие, при использовании минитрактора для перевозки грузов.

самоделки для мотоблока Агрос фото

На готовую раму трактора обязательно делается крепеж для прицепа. Изготавливают его так, чтобы прицеп свободно поворачивался на поворотах. Для создания кузова используют стальные листы высотой 50 см. Крепятся они болтами. Между кузовом и передней частью мотоблока делается место для водителя.

Для снижения шума работающего мотора, используется автомобильный резонатор. Крепеж для прицепа конструируется так, чтобы на него навешивались любые сельхозорудия: плуг, культиватор, окучник, картофелекопалка и другие.

Самодельный минитрактор из мотоблока Агрос видео подборка

Простая самодельная картофелекопалка для мотоблока Агрос

Лемех картофелекопалки сделан из пилорамной пилы. Сверху лемеха располагается клин с формой окучника, который состоит из двух половин и приварен к изогнутой трубе. Два ряда пальцев приварены к клину и лемеху.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Роль полевой доски выполняет вертикальная стойка, которая придает жесткость узлу. Снизу дышла подсоединена тяга с винтовым окончанием, на которую крепится ось колесной пары, крюк для сцепки и механизм, регулирующий глубину вспашки.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Как сделать грабли к мотоблоку своими руками

Чтобы изготовить грабли к мотоблоку своими руками, используют водопроводные трубы. Далее нужно на цилиндрический стержень надеть специальную втулку и поворачивать агрегат простукивая поверхность. В этом случае желательно взять напильник полукруглой или круглой формы.

самоделки для мотоблока Агрос фото

Электросваркой крепятся все узлы, вместо болтовой скрутки. Для облегчения транспортировки, грабли к мотоблоку делаются разборными.

motoblok-kultivator.com

Мотоблок «АГРО»

Конструктивные особенности.

Мотоблок «АГРО» можно с успехом отнести к классу тяжелых профессиональных машин. Мотоблоки этой марки производятся на Уфимском моторостроительном производственном объединении и весят 160 килограмм, имея при этом силовой агрегат восемь лошадей, такие солидные характеристики говорят сами за себя.

Мотоблок «АГРО» собран по классической одноосной схеме и имеет вал отбора полезной мощности. Силовой агрегат – отечественный бензиновый двигатель УМЗ – 341, одноцилиндровый, четырехтактный и имеет мощность 5,9 кВт. Что соответствует восьми лошадиным силам, обороты коленчатого вала при максимальной мощности составляют 3600об/мин.

По своей компоновке двигатель УМЗ – 341 похож на «хондовский» GX240, но в отличие от GX240, силовой агрегат «АГРО» имеет пониженную степень сжатия, позволяющую заправлять в него бензин марки А76. Расход при использовании низкооктанового бензина несколько выше, но требуемое непрерывное время работы обеспечивает бензобак емкостью шесть литров. Система смазки тоже несколько иная, конечно в лучшую сторону, масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтрующем элементе по типу автомобильного, под избыточным давлением подается в зоны трения, посредством масляного насоса.

Масло применяется двух видов – моторное в количестве 1,2 литра, заливается в картер и трансмиссионное в количестве 2,5 литра.

Трансмиссия представляет собой сухое конусное сцепление, шестеренчатый редуктор и механизм дифференциала с жёсткой принудительной блокировкой, обеспечивающий этому тяжелому агрегату повышенную маневренность. Коробка скоростей, четырехступенчатая, реверсируемая. Она хорошо работает на тяжёлых режимах и прекрасно переносит ударные нагрузки, кроме всего прочего мотоблок имеет вал отбора полезной мощности. При включении заднего передачи для работы доступны только вторая и четвертая передачи, они работают в заниженном режиме, частота вращения вала уменьшается примерно в два раза.

Отдельно надо сказать об устройстве рулевой колонки. Она имеет возможность устанавливаться под различными углами в вертикальном и горизонтальном положениях, а также ее можно развернуть на 180 градусов это необходимо, чтобы обеспечить все возможные режимы работы мотоблока, например при покосе сена и уборке снега мотоблок движется «задом наперед».

При полевых работах применяется активная роторная фреза (глубина обработки 122 мм., ширина захвата 440 мм.) или навесной рыхлитель почвы, конструктивно выполненный по типу бороны с четырьмя лопатками – зубьями. Долее в ассортименте навесного оборудования для работы в поле следует – плуг, позволяющий делать вспашку на глубину 200 мм, при ширине колеи 500- 700 мм. Если есть транспортная тележка на мотоблоке можно возить различные грузы до 500 кг за один раз, со скоростью пятнадцать км/ч. О габаритных размерах можно сказать, что они довольно солидные это не удивительно и для профессионального тяжелого мотоблока вполне приемлемо (1,7х0,85х1,1 метр).

Дополнительное оснащение.

Агрегат в основном предназначен, для крупных хозяйств и городских коммунальных служб. «АГРО» может делать следующие работы: культивацию и вспашку грунта, нарезку грядок, окучивание культур, боронование, перемещение грузов, покос травы на сено, уборку мусора и снега.

Такому широкому спектру работ соответствует широкий ассортимент навесных приспособлений. Перечислим основные агрегаты. Колеса с пневматическими шинами, идут в комплекте с мотоблоком; роторная фреза, фронтальная сенокосилка двух модификаций КН – 1, КН – 1,5; плуги отвары различных модификаций, выкапыватель НПД, двухрядный окучник, борона, борона культиватор, грунт зацепы нескольких вариантов, тележка для транспортировки грузов ПТМ – 500, снегоочиститель; все дополнительное оборудование покупается отдельно.

Кроме перечисленного выше оборудования, в торговой сети можно купить универсальное сцепное устройство, такое устройство позволяет оснастить мотоблоки «АГОРО» навесными приспособлениями других производителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

Мотоблок Агро — устройство, особенности, характеристики

Агрегаты Агро – это профессиональная техника для выполнения сельскохозяйственных работ или задач в коммунальной сфере. Данное оборудование является одним из самых мощных, надежных и простых в эксплуатации.

Мотоблок Агро относят к тяжелому профессиональному оборудованию. Большая масса (160 кг) и высокий тяговый усилитель обеспечивают более качественную обработку почвы. Агрегат подходит для работы как на фермерских хозяйствах или в коммунальной сфере, так и на частных участках.

Техника предназначена для:

  • вспашки;
  • культивирования;
  • создания борозд;
  • окучивания;
  • нарезывания грядок;
  • кошения травы;
  • уборки снега и мусора;
  • перевозки грузов.
Для оценки работы и эффективности техники можно посмотреть короткое видео, в котором показаны все преимущества данных агрегатов.

Характеристики мотоблоков

Мотоблок Агро: технические характеристики Данное оборудование раньше было известно под брендом Агрос, но затем его было переименовано, а агрегаты получили более усовершенствованную комплектацию. Мотоблоки изготавливаются по одноосной схеме, имеют вал отбора мощности, надежную трансмиссию с шестеренчатый редуктор.

Преимуществом мотоблока Агро является возможность качественной работы при ударных нагрузках и в тяжелом режиме. Он также отличается высокой маневренностью благодаря четырем передним и двум задним передачам.

Технические характеристики:

  • размеры: 850ммх1800ммх1100мм;
  • масса: 160 кг;
  • повороты с минимальным радиусом в 1200 мм;
  • дорожный просвет составляет 250 мм;
  • тяговое усилие равно 100 кГс;
  • землю может обрабатывать на глубину до 200 мм;
  • размер колеи: 600 мм, она не регулируется.

Из-за достаточно большого веса агрегат тяжело транспортировать, но при этом он отличается высокоэффективной работой. При самой высокой нагрузке мотоблок разгоняется до 15 км/час, кроме этого, он может перевозить тяжелые грузы массой до 500 кг.

Устройство мотоблока Агро

Устройство мотоблока АгроДанная техника состоит из четырехтактного двигателя, одноосного шасси, реверсной рулевой штанги и силовой передачи. Для присоединения мотора и корпуса используется лучшая сцепка, которая обеспечивает его надежность крепления.

В мотоблоке предусмотрены муфта сцепления, коробка передач, узлы трансмиссии, вал отбора мощности и шестеренчатый дифференциал. На колесах мотоблока используются новейшие пневматические шины.

Перед началом использования агрегата рекомендуется изучить руководство по работе с ним. Такая инструкция по эксплуатации дает возможность получить представление о технике, правильно подбирать навесное оборудование и избежать случайных поломок.

Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-341 мотоблока может работать в различных условиях и на бензине любого класса. Предусмотрена принудительная воздушная система охлаждения, модернизированная система смазки.

Простота и удобство в эксплуатации мотоблока Агро обеспечивается в основном за счет рулевой колонки, которую можно устанавливать под разными углами.

Использование навесного оборудования

Мотоблоки АгроМотоблоки Агро позволяют выполнять различные задачи благодаря использованию с ними различного навесного оборудования. К ним можно подключать:

  • навесные агрегаты;
  • плуг и косилку;
  • снегоуборщики;
  • грунтозацепы;
  • картофелекопалку и картофелесажалку;
  • окучники;
  • дорожные щетки;
  • почвенные фрезы;
  • мотоблочные отвалы;
  • тележки-прицепы.
Благодаря универсальной сцепке, с моделями Агро работает навесное оборудование любых компаний, а также самодельные изделия.

На сегодня данные устройства являются одними из самых лучших в соотношении качество и цена. Оборудование удобное в работе, а запчасти для него есть в свободном доступе. Такие мотоблоки Агро будут хорошим вариантом для использования в частном секторе или в производственных целях.

sadovaja-tehnika.com

Ремонт АГРО: двигателя УМЗ-341 | сцепления

Поиск по товарам

 

Несомненно, Агрос – это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока.  

Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет. Мотоблока от УМПО больше нет. Но мы поможем Вам провести ремонт, ведь в каждом селе России хотя бы одна единица мотоблока известной марки да наличествует.     

Волопас протянет руку помощи вам, оставшимся без поддержки завода-изготовителя, профессиональным фермерам, говорящим на языке тяжелых мотоблоков! И это профессиональный язык. Пусть Вашему «уфимцу» уже десять, пятнадцать лет. Поверьте, он еще на много способен.

В чем же особенность ремонта УМПО 'овского мотоблока?

В том, что он неповторимо надежен. И да, говоря даже о ремонте, мы не перестаем отрицать: железно – он надежен; Агро ремонтируют после десятков лет эксплуатации или при жестких нарушениях. Почему такой древний мотоблок до сих пор пользуется популярностью? Казалось бы, все рынки открытые; есть Китай, да только китайцы до сих пор не могут освоить производство и установку шестеренчатого редуктора. А на нашем мотоблоке он с 1990-х. Это говорит о многом. «Сапог и сапог», а для некоторых – чудеса инженерной мысли. Цепной редуктор – крайность, шестеренчато-цепной – попытка компромисса. Наша техника – не для компромиссов.

Что может случиться с редуктором? Ну, мало ли. ДТП с участие мотоблока – и менять придется корпус редуктора, хотя это нужно постараться: отливается он из какого надо железа – у нас тут периферия Европы, и если делать, то делать солидно, равняясь на европейцев и во многом их перегоняя; с другой стороны, трос сцепления, при активной работе в суровом климате, – расходный материал, и мы, понимая это, держим цены на приемлемом уровне.

Важное в редукторе вот еще что. Собственно, шестерни. Они сравнимы с самыми необходимыми суставами человека, благодаря которым мы sapiens. Шестерни делают мотоблок тем, что он есть, и должны выдержать хоть бы даже 15 л.с. Посмотрите на колесо вот зубчатое и убедитесь в его прочности. Даже красоте. Лаконичности. Чем дольше занимаемся поставкой запчастей к тяжелой дачной технике, тем больше проникаемся её эстетикой и философией, которая точно бы понравилась Ламетри («Человек – мотоблок!» – воскликнул бы он), а также другим мыслителям Галантного века: мотоблок Агро – идеальное воплощение мечты ученых и философов, увлеченных механикой, воплотившаяся только в столетии под номером 21. По нему можно учить детей основам механики. И кормить экологичными продуктами питания (т.н. механическая обработка почвы от сорняков, с который «уфимец» справляется). Да ньютоны за такой вал душу бы отдали. А межосевой дифференциал (с принудительной жесткой блокировкой), конечно же установленный на наш мотоблок, не даст Вам съехать в кювет с прицепом: о, эта машинка поразительно легка в управлении, – даром, что «тяжелый мотоблок». Но если дифференциал  начнет «чудить» – за десятилетия-то эксплуатации: ну, вдруг – то мы поможем Вам разобраться с проблемой: запчасти в наличии.

К слову, почему мы постоянно используем оборот «наш мотоблок»? Ну, а чей еще? Волопас – старейший поставщик Агро во Вселенной. «Кто, если не мы» понимает в уфимской технике, как не древняя уфимская компания, стремящаяся к звездам?

Продолжим разговор о трансмиссии. Пожалуй, сцепление – самая пикантная часть нашего механического помощника. Полвоина проблем решается приобретением чашки ведомой или можно поставить стакан. Самые популярные запчасти. Однако, время неумолимо, и если со сцеплением всё постепенно стало совсем не радостно, можно попробовать укомплектовать его с нуля. Всё самое необходимое для сцепления на Агрос – у нас есть. И кое-что откровенно классное. Это, к примеру:

– пружина сцепления. Любопытная вещица, которую нередко можно найти, лишь покупая сцепление в сборе. А мы охотно поможем вам ею и отдельно.

– конус чашки ведомой. Спорить нечего – нужная штука; что конкретно о нашей сказать? С завода. Недорогая. Бери и пользуйся.

И, конечно, троса сцепления – без них никуда! Работать в России – не травку щипать в центральной Европе. Меняется всё, и часто. Может даже рычаг сцепления понадобиться. Условия погодные у нас в стране жесткие. А мы добрые и идем навстречу звездам.  

Ремонт сцепления – это дело профессионала, который чувствует и знает свой мотоблок. Сцепление в сборе – не панацея; тем более, что на заводе УМПО в сборе больше не выпускают, а родные запчасти, как известно, всегда лучше. По отдельности и самое необходимое – еще да, изготовитель отдаёт нам… Потому что мы ближе всех к УМПО во всех смыслах, и, в первую очередь, географически. Что называется, берите карту и сравнивайте. Но главное – мы фанаты уфимского мотоблока. Мы гордимся им.

Кстати, именно Волопас в 2011-ом году был производителем последних мотоблоков Агро на Земле. Забавный факт, правда? И кого волнует мнение производителя. Волнует? Обращайтесь!

Поговорим о другом редукторе – об угловом. Для одной очень известной и качественной косилки… – конечно, для «Зари»! 

Тяжелый мотоблок – это хобби. Ты ищешь, где бы купить одну маленькую запчастьку, переходник; потом ищешь – навеску… Это как рыться в огромном шкафу, надеясь, что вот в этом ящичке, вот на этой полочке – искомое будет найдено. Называется – «получать удовольствие от процесса»… поиска. Похоже, что мотоблоки учат людей интернет-серфингу, даже поколения военных лет. Нечего серфить! У нас есть все запчасти. А чего нет – того нет.

Редуктор угловой, он же – переходник; опять же – адаптер. Как ни называй, но суть одна: служит для установки роторной косилки «Заря» к тяжелым мотоблокам типа Агрос или МТЗ-09 (нет больше такого «типа», они единственны в свое роде). Must have. Без него никуда. А на волопас-уфа.рф – дешевле некуда. Запчасти на него тоже найдем. И «Зарю» покажем.

Что сказать о двигателе УМЗ-341, о ласточке отечественного моторостроения? А зачем болтать? Дела – вот что главное. Годы службы и доверия – этим всё сказано. Если что-то в нем сбоит – так это по законам Вселенной: время, время!.. Но, в отличие от людей, продлить жизнь УМЗ-341 реально и легко – только спросите, как.

Спросили? Не глядя: замените карбюратор К45Р. К сожалению, на больших оборотах нет-нет, да летит. Мы гарантируем – наладится работа, и жизнь наладится.    

Не стоит забывать, что УМЗ-341 – это адаптированный к нашим реалиям Honda GX240. Представляете? Там, где одни отдают тысячи за ремонт импортного движка, с Агро и волопас-уфа.рф можно обойтись сущими копейками. Всё познаётся в сравнении. Главное отличие УМЗ-341 от заморского брата – в том, что работает и на низкооктановом бензине. А первое мы уже обозначили: чинить его дешевле. Особенно с блестящими аккуратными запчастями от «Волопас».

Проектируя мотоблока, инженеры УМПО руководствовались простой мыслью: руки прямые – пускай покупатель делает своими руками с мотоблоком всё, что хочет. Не хватает мощности УМЗ-341 или возникла нужда шикануть перед друзьями оригинальным двигателем Honda? Понимаем. Если есть возможность – отказывать себе ни в чем не надо; итак, если УМЗ-341 для Ваших ушей звучит как-то слишком по-советски и громко (аббревиатуры – это вообще нечто глубоко советское), а желаете чтоб: «Хон-да, Ми-цу-би-ши» – то уставите, установите!

Это же так просто с переходником для установки импортного двигателя . Это целый комплект, но недорогой и надежный. Да и оно того стоит. Машина получится – буря.

Ремонт таких мотоблоков, как Агро – тонкое искусство; особенно – двигателя: вы же знаете, его надо уметь слушать: буквально, без «хороших ушей», музыкальных, сложно. Эти люди с феноменальным технологическим чутьем, присущим настоящим мужчинам, которое и развивает хороший мотоблок, знают, как звучит двигатели с засорившимся воздушным фильтром: как бы рывками, как бы синкопами; а по ощущениям – не хватает: ни мощности, ни звука. Что же, придется сменить фильтр воздушный. Не беда, он недорогой.

Разумеется, характер звучания (да и вообще всей работы) изменится, – и в худшую сторону, – при засорении глушителя, а такое происходит частенько, если относится к мотоблоку не как к серьезной технике, а как к такому, знаете, «мото-» и «блоку»: вспомогательной технике. Агрос – не придаток. Он требует к себе уважения. Поэтому не кормите его, пожалуйста, низкокачественным топливом и маслом! Он долго будет терпеть, очень долго, но может и не выдержать, и тогда придется менять глушитель. Ладно, чего страхов нагонять. Надо сменить – значит, надо. Поможем!

 

Даже, казалось бы, такие мелочи, как разнообразные прокладки, скажем,

– крышки головки;

– или вот, довольно редкая штука, для перфекционистов, прокладка, находящаяся между корпусом сцепления и основным корпусом;

– воздушного фильтра, разумеется;

 

... всё это влияет на эстетику. Эстетика – наука о красоте и чувство красоты. Как думаете, масляные потеки  по всему мотоблоку и прочие отходы согласуются с идеей красоты, выхолощенной в УМПО? Нет.

Профессионалам такого высокого класса, какими являются все посетители нашего сайта, значение каждой запчасти и прокладки объяснять не надо: сами прекрасно знают и еще нам что-нибудь новое могут рассказать (но это не точно).

У нас очень много маленьких, незаметных гаек, подшипников и прочей будто бы «мелочи», без которой, тем не менее, настоящему ценителю профессиональной техники никак не обойтись.

Но о ней не будем. Давайте о серьезном – о системе зажигания двигателя УМЗ-341. С другой стороны, говорить особо не о чем: блок зажигания, блок, известный как «электронный МБ23У» – у нас всегда в наличии, а значит, у Вас не будет проблем с зажиганием, если Вы давно с нами, и после ремонта мотоблока с запчастями от волопас-уфа.рф работать Вы будете с огоньком, особенно после обновления блока зажигания, за которым следить все-таки надо.  

Нас не поймут, если, говоря о системе зажигания, мы не упомянем надежнийший стартер от УМПО. Но время, время… Шкив стартера – ну сломался, бывает: пластик же; подумаешь – беда! У нас очень, очень низкие цена на шкивы стартера к Агро. Да и сам стартер в сборе есть. Для особо упорных и богатых – даже родные. Но это уже музейный экспонат! Только с молотка.  

И подобных редких запчастей у нас – весь сайт. На самом деле, можно только позавидовать тем, кто искал и искал, так сильно хотел починить мотоблок, но не мог найти редкость – а у нас нашел и обрадовался. Мы так привыкли и нам так радостно, что люди после приобретения запчастей у нас уходят довольными. Говорят, что работа должна заряжать позитивными эмоциями, и у каждой работы должен быть смысл; мы только занимаемся винтиками-гайками, но сами не чувствуем себя частью какого-то бездушного механизма под названием «коммерция»: в конце концов, нас, ценителей качественных мотоблоков,  увлеченных людей, способных выполнить ремонт машины своими руками, не так много; мы – клуб по интересам, и клуб небольшой, но дружный, и странно было б, если не помогали друг другу.

Волопас-уфа.рф – ценителям Агро: запчасти по дружелюбным ценам.

 

xn----7sbbf9brbitvl.xn--p1ai

Особенности эксплуатации мотоблока Агро

Особенности эксплуатации мотоблока Агро

Вы планируете покупку мотоблока Агро? В этом случае вам нужно ознакомиться с руководством мотоблока Агро и узнать особенности эксплуатации.

Технические характеристики мотоблока Агро.

  • Тип мотоблока: универсальный, одноосный.
  • Габаритные размеры: 1700*850*1100 мм.
  • Вес: 150 кг.
  • Количество передач в трансмиссии: четыре передние и две задние.
  • Дорожный вертикальный просвет составляет 250 мм.
  • Минимальный радиус поворота составляет 1,2 метра.

В самом лучшем случае ознакомление должно начаться с внимательного изучения технических характеристик, после чего можно перейти к изучению схемы мотоблока Агро. Эксплуатацию рекомендуется начинать только после предварительного изучения инструкции мотоблока Агро. Если вы будете знать особенности эксплуатации и схему, вы сможете увеличить срок службы техники и при необходимости провести быструю проверку состояния мотоблока и выполнить легкие ремонтные работы.

Итак, переходим к основной части: устройство мотоблока Агро и особенности работы.

Мотоблок состоит из одноосного двухколесного шасси, четырехтактного двигателя, силовой передачи, а также реверсивной рулевой штанги. Мотор присоединяется к корпусу механизма управления специальным сцеплением, которое реализовано на самом высшем уровне. За двигателем находятся узлы трансмиссии, коробка передач, муфта сцепления, шестеренчатый дифференциал, вал отбора мощности. Все колеса снабжены современными пневматическими шинами. Для присоединения дополнительного навесного оборудования предлагается скоба, ширина зева которой составляет 72 миллиметра. Устройство мотоблока Агро отличается хорошим уровнем реализации, так как производитель смог учесть малейшие нюансы.

Руководство мотоблока Агро включает инструкцию по технике безопасности. Каждое положение является важным, так как оно оказывает влияние на соблюдение мер безопасности и сводит к минимуму риск получения травмы во время выполнения работы. Во время эксплуатации мотоблока Агро старайтесь не только помнить о мерах безопасности, но и учитывать многочисленные правила, которые позволят избежать случайных поломок техники.

Инструкция мотоблока Агро позволяет узнать, какие действия нужно выполнить для того, чтобы провести подготовку к выполнению садово-огороднической работы.

Схема мотоблока Агро позволит понять нюансы и важность выполнения различных подготовительных действий, а также учета мер безопасности.

bestmotoblok.ru

обзор технических характеристик и особенностей

В сельском хозяйстве все чаще стала использоваться специальная техника. Это неудивительно, ведь человеку трудно быстро обработать участок земли. Зачем гробить свое здоровье, если все работы может сделать мощный агрегат? Тем более сделает он это быстрее и качественнее.

Мотоблок «Агро» известен очень многим фермерам нашей страны. Это тяжелая профессиональная техника, которую, конечно, нецелесообразно приобретать, если вы владелец совсем небольшого участка. Машина от данного производителя отличается завидной надежностью и огромной мощностью.

Хоть такой агрегат и весит много, но при этом им легко управлять. Он нашел свое широкое применение не только в сельском хозяйстве и фермерстве, но и в жилищно-коммунальной сфере.

Устройство мотоблока «Агро», технические характеристики

Мотоблок «Агро» — это универсальная техника, с помощью которой можно выполнять разнообразный спектр работ. Все это возможно благодаря навесным инструментам, которые вы с легкостью можете приобрести в любом магазине или даже сделать собственными руками.

К мотоблоку «Агро» подходит такое навесное оборудование:

  • прицепы;
  • косилка;
  • плуг;
  • окучники;
  • картофелекопалки и картофелесажалки. В видео вы сможете увидеть то, как легко проходит процесс сборки урожая картофеля;
  • почвофрезы;
  • снегоуборщик, и многое другое.

Мотоблок «Агро» имеет пневматические колеса, которые делают устройство устойчивым и маневренным. Также производитель комплектовал агрегат универсальной сцепкой, что позволит вам приобретать навесное оборудование даже других брендов.

Сам мотоблок «Агро» производится в России уже на протяжении длительного времени, и за весь этот период зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Это показывают отзывы потребителей.

Мотоблок «Агро» обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность — 8 л.с. Этого вполне достаточно для обработки целины и тяжелых типов почв. Но вы можете и увеличить этот показатель, если установите более мощный двигатель;
  • вес — 160 кг. С одной стороны, это огромный плюс, так как техника будет иметь лучшее сцепление с землей, а, следовательно, и обработка почвы будет проходить более качественно. Вам не придется прикладывать много усилий, чтобы агрегат хорошо погружался в землю. Но если вам предстоит перевозить мотоблок, то транспортировка будет затруднена из-за веса и размеров;
  • в среднем мотоблок «Агро» потребляет около 2 литров в час, что является вполне достойным показателем для подобной техники. При максимальных нагрузках — 6 литров в час;
  • бензиновый четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель. Имеет воздушный тип охлаждения, поэтому даже летом при максимальных нагрузках перегреваться не будет.

Преимущества и недостатки мотоблока «Агро»

Стоит также поговорить о достоинствах мотоблока «Агро», а их, к слову, очень много. Помимо всего вышесказанного, есть и такие преимущества:

  1. Техникой легко управлять. Она достаточно мощная, чтобы самостоятельно двигаться, а вам лишь нужно ее направлять. Веса достаточно, чтобы она хорошо погружалась в почву;
  2. Мотоблок «Агро» является профессиональной техникой, поэтому он легко справится с большими объемами работ, подойдет для обработки огромных участков земли и сможет перевозить большие грузы;
  3. Ремонтопригодность. Как показывает практика, машина редко выходит из строя. Но вам всегда нужно менять расходные материалы и запчасти, которые будут со временем изнашиваться. Ремонт можно сделать и самостоятельно. К тому же в любом магазине вы купите любые комплектующие. В инструкции по эксплуатации вы найдете рекомендации производителя по ремонтным работам.
Есть и некоторые недостатки у мотоблока «Агро». Так, например, пользователи часто сталкиваются с проблемой некорректной работы карбюратора. Казалось бы, техника мощная и рассчитана на большие нагрузки, но при этом карбюратор с ними не справляется, поэтому появляются так называемые «плавающие» обороты.

Бензобак мотоблока «Агро» выполнен с плоским дном и с ним тоже могут быть некоторые сложности. Хоть он и имеет компактные размеры, но бензин может иногда плохо подаваться в систему. К тому же часто засоряется топливный кран. Чтобы решить эти мелкие недостатки, вы можете заменить детали на более качественные из других машин.

o-motoblokah.ru