Ремонт сцепления моего Москвича 412 (Часть 1). Москвич 412 сальник сцепления


Сальник первичного вала картера сцепления Москвич 412 Кременчуг

Опора шаровая нижняя Москвич 412. Производитель-Fenox.

Fenox automotive components производит полную линейку конструкций шаровых опор, а именно: штампосварные, закатные и цельнокованые. Отличительные особенности цельнокованых шаровых опор Fenox automotive components:

1. Наличие усиленного корпуса, конструкция которого позволяет эффективно противостоять сверхнормативным нагрузкам на ходовую часть автомобиля во время движения;

2. Пыльник изготавливается из современной резины (стандарта EPDM), которая сохраняет эластичность на протяжении всего периода эксплуатации, а особая конструкция уплотнения надежно защищает полость шарового пальца от попадания пыли и влаги;

3. Стопорное кольцо повышенной жесткости исключает любую возможность срыва пыльника;

4. Специальный антифрикционный вкладыш имеет на своей поверхности каналы уникальной формы, по которым смазка подводится в места, испытывающие максимальное давление. Запатентованная конструкция вкладыша, исключающая его проскальзывание в корпусе, уменьшает износ самого элемента и продлевает срок эксплуатации шаровой опоры;

5. Палец изготавливается по технологии холодной высадки, единственной технологии, допущенной к использованию «АвтоВАЗом». Усилие вырыва пальца значительно превосходит нормативные требования, что гарантирует безопасность езды по разбитым дорогам;

6. В шаровой опоре применяется смазка с улучшенными характеристиками, специально разработанная для интенсивных условий эксплуатации в ШРУСах.

Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.

Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания Fenox превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.

Сегодня в активе Fenox - 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.

Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.

Дилерская сеть Fenox состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.

Полноценная система менеджмента качества - вот то, что помогает Fenox предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.

В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов Fenox, - объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

moskvichavtozapchast.com.ua

Ремонт сцепления моего Москвича 412 (Часть 1)

Похожее видео

Картинка: opel astra, ремонт двигателя 1.6 z16xep Картинка: ходовые огни автомобиля.ремонт Картинка: ремонт подвески террано 2 (форд маверик) Картинка: ремонт сцепления моего москвича 412 (часть 1) Картинка: ремонт передней подвески ford focus 2 Картинка: капитальный ремонт двигателя ford duratec he 1.8 Картинка: рулевая рейка - ремонт рулевой рейки (сальники рулевой рейки) Картинка: 125 ремонт передней подвески на форде мондео Картинка: ремонт подрулевого переключателя форд эскорт Картинка: как поменять амортизаторы форд фокус 2 Картинка: ford focus 2 задний бампер ремонт Картинка: toyota ремонт подвески 

videoremont-mashin.ru

Сальник - Автозапчасти ИЖ, Москвич

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ИЖ РЗМ 33х63х9,5 модели группы  
ИЖ 2715 Редуктор и дифференциал заднего моста посмотреть

Код товара: 002997

Сальник ИЖ РЗМ 33х63х9, 5

Артикул: 2125-2402052 Производитель ИжАвто ОАО

25.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 291432

Сальник ИЖ-2126 КПП к-т

Артикул: 2126-1701204/1033 Производитель АЗЛК

150.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ИЖ-2126 моста заднего к-т модели группы  
ИЖ 2126 Редуктор и дифференциал заднего моста посмотреть

Код товара: 291434

Сальник ИЖ-2126 моста заднего к-т

Артикул: 2126-2402052 Производитель ИжАвто ОАО

100.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ИЖ-2126 РЗМ 42х75х10 модели группы  
ИЖ 2126 Редуктор и дифференциал заднего моста посмотреть

Код товара: 101949

Сальник ИЖ-2126 РЗМ 42х75х10

Артикул: 2126-2402052 Производитель ИжАвто ОАО

50.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 010464

Сальник М-2140 коленвала рыжий к-т

Артикул: 412-1005160/5034Р Производитель АЗЛК

90.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 008348

Сальник М-2140 КПП удлинителя 33, 4х49, 25х9 к-т

Артикул: 400-2402052/1701210 Производитель АЗЛК

85.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник М-2140 РЗМ 33.4х63х9.5 модели группы  
Москвич-407 Главная передача и дифференциал заднего моста посмотреть

Код товара: 002998

Сальник М-2140 РЗМ 33.4х63х9.5

Артикул: 407-2402052 Производитель АЗЛК

50.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник М-2140 ступицы передней 42х65х8 модели группы  
Москвич-2140 Ступица переднего колеса посмотреть
Москвич 412 Колесо, декоративный колпак и ступица переднего колеса посмотреть
ИЖ 2715 Ступица переднего колеса посмотреть
Москвич-407 Ступица переднего колеса посмотреть
ИЖ 412 Колесо, декоративный колпак и ступица переднего колеса посмотреть

Код товара: 003034

Сальник М-2140 ступицы передней 42х65х8

Артикул: 402-3103035 Производитель АЗЛК

25.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник М-2140,ИЖ-2126 КПП первичного вала 30х50х8

Код товара: 003019

Сальник М-2140, ИЖ-2126 КПП первичного вала 30х50х8

Артикул: 412-1701033 Производитель ИжАвто ОАО

40.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 41,2х55,7х9 модели группы  
Москвич-400-420 Задний мост. Главная передача. Дифференциал и полуоси посмотреть

Код товара: 003022

Сальник М-2140, ИЖ-2126 полуоси 41, 2х55, 7х9

Артикул: 400-2401034 Производитель АЗЛК

50.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 357873

Сальник М-2141 КПП к-т TOTTI

Артикул: 2141-1701033/34 Производитель TOTTI

180.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник М-2141 КПП первичного вала CFW 24х42х7

Код товара: 051727

Сальник М-2141 КПП первичного вала CFW 24х42х7

Артикул: 2141-1701033 Производитель CFW

120.00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412 ~ SIS26.RU

Москвич 412 — сцепление

Содержание

1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче 412

2. Схемы сцепления автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

3. Снятие (замена) сцепления

4. Снятие механизма сцепления на маховик двигатель

5. Регулировка (настройка) сцепления

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче (АЗЛК и ИЖ)

Повышенный шум при включении сцепления

2. Page 1 of 2 — замена рабочего цилиндра сцепления — posted in трансмиссия: подскажите пожалуйста как одеть на цилиндр штопорное кольцо. Схемы сцепления на автомобиле АЗЛК (ИЖ) 412:

Схема №1

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412

// ]]>Схема №2

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412

3. Снятие (замена) сцепления

Последовательность замены (снятия) сцепления на автомобиле Москвич 412

1. Отверните болты крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста, снимите карданный вал, вытянув скользящую вилку с конца вторичного вала и из горловины удлинителя коробки передач.

2. После снятия с автомобиля карданного вала необходимо предотвратить вытекание масла из горловины удлинителя.

3. Снятие рабочего цилиндра гидропривода ваз-21214; замена масла в замена дисков сцепления. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления, снимите КПП с удлинителем в сборе.

4. Снимите, при помощи круглогубцев, стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления, после чего, выньте его из отверстия в приливе картера. Рабочий цилиндр останется висеть на гибком шланге (1) гидропривода сцепления.

5. Отверните болты (29) крепления грязезащитного щитка (31) к картеру сцепления и снимите щиток.

6. Отверните гайки крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек (25).

7. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель вниз, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя.

8. Отверните гайки (3) крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего подайте картер сцепления назад и снимите его с установочных трубчатых штифтов (14) и шпилек (4) и (15).

9. Последовательно выверните болты (10). В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле нива шевроле. Выворачивайте болты на диаметрально противоположных сторонах во избежание деформации кожуха.

10. Снимите кожух сцепления с установочных штифтов (12) и ведомый диск (30) в сборе.

4. Замена рабочего цилиндра сцепления нива. Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут. Установка механизма СЦЕПЛЕНИЯ на маховик двигателя Москвича 412

Алгоритм установки механизма сцепления на маховик двигателя

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412

1. Осмотрите рабочую поверхность маховика и проверьте ее осевое биение, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение окажется выше указанного, устраните его во избежание сильного износа шлицев в ступице ведомого диска.

Москвич от А до Я Сцепление

Всем привет ! В 12 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается сцепление.

Сцепление москвич

замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления, несколько советов и рекомендаций в процессе замены. группа.

2. Передний подшипник первичного вала коробки передач не должен заедать. Внимательно осмотрите фрикционные поверхности ведомого диска, обратив внимание на их чистоту и отсутствие следов масла.

3. Положите ведомый диск в сборе на нажимной диск механизма сцепления так, чтобы пластина 4 демпфера была обращена к нажимному диску;

4. Сцентрируйте ведомый диск относительно коленчатого вала двигателя, для чего вставьте в отверстие ступицы диска специальную шлицевую оправку, которая при этом должна одновременно входить во внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала коробки передач, запрессованного в торец коленчатого вала;

5. Поставьте кожух сцепления на три установочных штифта 12, запрессованных в маховик двигателя;

6. Заверните болты в резьбовые отверстия на один оборот;

7. Закрепите кожух сцепления на маховике, равномерно затянув все болты крепления до отказа;

8. Выньте шлицевую оправку или первичный вал коробки передач из ступицы ведомого диска сцепления;

9. москвич иж-412- поршенёк рабочего цилиндра сцепления рабочего цилиндра. Наклонив двигатель вниз настолько, насколько позволяют передние опоры его подвески, установите на четыре шпильки 4 и 15 картер сцепления, предварительно собранный с сальником 9 первичного вала коробки передач, вилкой выключения сцепления с кронштейном в сборе, вентиляционным щитком 26 и чехлом вилки 24. Перед запрессовкой в гнездо картера сцепления сальника первичного вала его поверхность смажьте моторным маслом

10. Сцентрируйте картер сцепления по двум установочным трубчатым штифтам 14, запрессованным в блок цилиндров и затяните четыре гайки 17 крепления картера, подложив под них пружинные шайбы. Затем установите рабочий цилиндр сцепления на картер;

11. Покройте тонким слоем смазки центрирующий носок и шлицы первичного вала и установите коробку передач на двигатель. Не допускайте при установке коробки передач на двигатель, чтобы масса коробки передач воспринималась ведомым диском. При установке обеспечьте, чтобы первичный вал коробки передач находился на одной оси со ступицей ведомого диска. Если шлицы первичного вала не попадают в соответствующие пазы шлицевого отверстия ступицы ведомого диска, то, медленно поворачивая вторичный вал коробки передач при включенной прямой передаче, слегка подавайте коробку передач вперед, пока вал своей шлицевой частью не войдет в ступицу и коробка не зайдет в свое правильное положение. Поддерживать коробку передач следует до тех пор, пока не совпадут привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач;

12. Проверьте качество сборки и работу механизма сцепления на автомобиле. Проверку производите первоначально на месте, на холостом ходу двигателя, нажатием педали сцепления до упора в пол. Затем его проверяйте при трогании автомобиля с места и на ходу, переключая передачи на соответствующих оборотах коленвала двигателя.

В правильно собранном и отрегулированном механизме сцепления и его приводе не должно прослушиваться стуков или шумов. При плавном отпускании педали сцепления автомобиль должен трогаться с места плавно, при переключении с низшей на высшую передачу двигаться без дергания и рывков.

5. Регулировка (настройка) сцепления

Регулировка сцепления на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412

Алгоритм регулировки сцепления на автомобиле Москвич 412:

  • Переместите вилку (5), относительно наконечника (4), в направлении Х до тех пор, пока подшипник не упрется в опорную пяту. Ремонт сцепления автомобиля москвич кольцо рабочего цилиндра сцепления, 412 -1601090) на. После этого измерьте зазор между пазами вилки и радиусными поверхностями стойки наконечника. Данный зазор должен быть примерно 4,5-5,5 мм.
  • Если зазор менее 4,5 миллиметра — укоротите шток путем ослабления гайки (3) и вверните толкатель (2) в наконечник.
  • Если зазор более 5,5 миллиметра — удлините шток, для этого ослабьте контргайку (3) и выверните толкатель (2) из наконечника.
  • После успешной регулировки длины толкателя сцепления, надежно закрепите наконечник (4) гайкой (3).

Также, мы рекомендуем вам замерить величину хода штока поршня рабочего цилиндра гидропривода. Величина должна соответствовать полному ходу педали сцепления Москвича — не менее 15 см. меняем у нивы 21214 нива замена кпп и рабочего цилиндра и замена сцепления. Величина хода штока должна составлять не менее 1,9 см, в противном случае, в системе гидропривода может присутствовать воздух.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

sis26.ru

Сцепление - Cars History.ru

Устройство сцепления

Сцепление автомобиля ГАЗ-53А устроено и работает следующим образом. К шлифованной поверхности маховика двенадцать пружин 12 через нажимной диск 4 прижимают ведомый диск 3. Ступицей ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала 9 коробки передач. Таким образом, при включенном сцеплении крутящий момент от маховика передается за счет трения ведомому диску и далее через ведущий вал коробки передач последующим механизмам силовой передачи.

Сцепление автомобиля ГАЗ-5ЗА

Сцепление автомобиля ГАЗ-5ЗА:

А — схема; Б — устройство;

1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг выключения; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения; 9 — ведущим вал коробки передач; 10 — вилка выключения сцепления; 11 — кожух; 12 — пружина; 13 — регулировочная гайка; 14 — тяга; 15 и 19 — оттяжные пружины; 16 — педаль сцепления; 17 — рычаг вала педали; 18 — рычаг вилки; 20 — упорный шариковый подшипник.

Чтобы выключить сцепление, надо нажать педаль 16, чтобы тяга 14 с регулировочной гайкой 13 повернула рычаг 18 вилки, которая передвинет по втулке муфту 8 с подшипником 20. Муфта повернет вокруг своих осей внутренние концы рычагов 5, а их внешние концы отведут нажимной диск 4, сжимая пружины 12, расположенные между штампованным кожухом 11 сцепления и диском 4. Ведомый диск освобождается, и крутящий момент последующим механизмам передаваться не будет. Если отпустить педаль, она переместится под действием пружин 15 и 19 и сцепление снова включится.

Упорный шариковый подшипник 20, установленный в муфте 5, уменьшает трение между ней и концами рычагов 5 в момент выключения сцепления.

При включении сцепления его детали нагреваются из-за трения между ведущими и ведомым дисками. Теплоизоляционные шайбы, расположенные между нажимным диском и пружинами, уменьшают передачу теплоты к пружинам, теряющим при нагреве свои упругие свойства.

К стальному ведомому диску 3 приклепаны шесть пружинных волнистых пластин и две фрикционные накладки, обладающие повышенным коэффициентом трения. Одна накладка приклепана непосредственно к диску, а другая — к пластинам. При включении сцепления по мере увеличения нажатия ведомого диска волнистые пластины постепенно выпрямляются и при полном включении сцепления становятся плоскими. Благодаря такому устройству передаваемый крутящий момент возрастает постепенно и сцепление включается плавно.

Демпфер ведомого диска состоит из восьми пружин, входящих в окна, выштампованные во фланце ступицы диска, самом диске и приклепанной к нему пластине, и двух фрикционных шайб, установленных по обе стороны фланца ступицы. Крутящий момент передается от диска ступице через пружины. При возникновении колебаний ступица повертывается относительно диска в ту и другую сторону на небольшой угол. Возникающее при этом трение между фланцем ступицы и диском гасит крутильные колебания силовой передачи.

Сцепление автомобиля «Москвич-412»

Сцепление автомобиля «Москвич-412»:

1 — картер; 2 — болт крепления щитка; 3 — щиток; 4 — маховик; 5 — ведомый диск; 6 — шпилька крепления картера; 7 — гайка; 8 — установочный штифт;. 9 — нажимной диск с кожухом в сборе; 10 — вентиляционный щиток; 11 — подшипник выключения сцепления; 12 — обойма подшипника; 13 — сальник; 14 — винт; 15 — нажимная пружина; 16 — изолирующая шайба; 17 — болт крепления кожуха.

Сцепления автомобилей ГАЗ-51А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412» (выпуска до 1973 г.) принципиально устроены так же, как сцепление автомобиля ГАЗ-53А, хотя отличаются от последнего размерами дисков и конструкцией отдельных деталей.

Так, например, фрикционные накладки сцеплений ЗИЛ-130 и ГАЗ-51А крепят непосредственно к ведомому диску без пружинных волнистых пластин. Ведомый диск сцепления ГАЗ-51А не имеет демпфера. В картере сцепления автомобиля «Москвич-412» предусмотрены окна для вентиляции сцепления и улучшения отвода теплоты от рабочих поверхностей его деталей. Привод сцепления автомобиля «Москвич-412» гидравлический, с подвесной педалью.

Гидравлический привод сцепления автомобиля «Москвич-412»

Гидравлический привод сцепления автомобиля «Москвич-412»:

1 — соединительная трубка; 2 — главный цилиндр; 3 — поршень главного цилиндра; 4 — толкатель поршня главного цилиндра; 5 — педаль; 6 — вилка выключения; 7 — рабочий цилиндр; 8 — поршень рабочего цилиндра; 9 и 11 — оттяжные пружины; 10 — подшипник выключения сцепления.

Сила от педали 5 к вилке 6 выключения сцепления передается под действием давления жидкости в главном цилиндре 2 через соединительную трубку 1 в рабочий цилиндр 7.

При нажатии педали, соединенной с толкателем 4 поршня 3 главного цилиндра, толкатель перемещает поршень в главном цилиндре. Вытесняемая из цилиндра жидкость по соединительной трубке 1 перетекает в рабочий цилиндр, и его поршень через толкатель перемещает вилку 6 выключения сцепления. При отпускании педали сцепления оттяжные пружины 9 и 11 возвращают подвижные детали привода сцепления в исходное положение.

Для нормальной работы привода выключения сцепления между торцом толкателя и поршнем главного цилиндра должен быть зазор 0,2 — 1,0 мм, а свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, определяемый зазором между подшипником 10 выключения сцепления и пятой отжимных рычагов, равен 3,3 мм.

С 1973 г. на автомобиле «Москвич-412» устанавливают новое сцепление, у которого вместо шести спиральных пружин предусмотрена одна дисковая («диафрагменная») пружина.

Неисправности сцепления

Наиболее характерные из них: пробуксовывание, неполное выключение (сцепление «ведет») и рывки при включении.

Пробуксовывание сцепления — это проскальзывание ведомого диска относительно маховика и нажимного диска; при этом увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя не приводит к повышению скорости движения автомобиля или она повышается медленнее, чем увеличивается частота вращения коленчатого вала.

Эта неисправность возникает из-за отсутствия свободного хода педали, сильного износа или замасливания фрикционных накладок сцепления. Устраняют ее регулировкой свободного хода педали, заменой или промывкой фрикционных накладок.

При неполном выключении сцепления его ведомый диск и ведущий вал коробки передач не останавливаются, что затрудняет, а иногда делает невозможным включение передач в коробке передач. Эту неисправность устраняют уменьшением свободного хода педали сцепления.

Рывки при включении возникают вследствие износа шлицев ступицы ведомого диска сцепления или ведущего вала коробки передач, а также поломки демпферных пружин. Для устранения неисправности следует заменить изношенные или поломанные детали.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Ежедневное обслуживание Проверить действие сцепления и наличие свободного хода педали. Первое и второе технические обслуживания Замерить величину свободного хода педали и, если надо, отрегулировать привод. Смазать упорный подшипник муфты выключения и втулки валика педали сцепления. Проверка свободного хода педали сцепления Выполнение операций по обслуживанию сцепления: проверить действие педали сцепления. Она должна двигаться легко без заеданий…

www.carshistory.ru