Корзина сцепления gsxr 750


Диски сцепления для мотоцикла GSXR750K6K7K8K9L0L1L2L3

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Корзина сцепления в сборе Suzuki GSX-R 750 K7, Повсеместно

Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E

Двигатель HONDA Hornet CB900	SC48E

Продам Двигатель HONDA Hornet CB900 SC48E, Двигатель проверен на наличие компрессии и отсутстви...

 

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Хонда Дио 35, цвет серебро

Скутер Honda Dio 35, Япония, без пробега по РФ. Очень красивый цвет. Самая резвая из всех ...

 

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка двигателя ZZR400 (2)

крышка генератора на мотоциклы Kawasaki ZZR400-2 по 2003 год выпуска

 

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

CBR1100xx Маятник

 

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR, 11330-mwo-000, 15650-mae-000

Крышка сцепления двигателя HONDA CBR900RR с щупом 11330-mwo-000

 

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

Стоп для SUZUKI SV650, SV1000 2003-2007

 

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Перо (перья-ломы) HONDA CBR1000 RR 05-06гг, 51425-MEL-003, 51525-MEL-003

Продаю "ломы" для HONDA CBR1000 RR 05-06гг б/у. 8000 руб за пару. 51425-MEL-003, 5...

 

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель HONDA CBR900 RR 37110-mae-601, 37615-mae-611

Приборная панель для HONDA CBR900 RR 94г. 37110-mae-601, 37615-mae-611

 

www.moto-d.ru

Личный опыт Suzuki GSX-R750 2010

всем привет! давно сижу здесь и периодически читаю байкпост, однако только сейчас решил написать свой первый пост.

с чего начать? с мотоцикла, конечно ;) достаточно известный в москве «карбоновый апельсин», фото и описание под катом.

за основу взят suzuki gsxr 750 L0 (2010) на данный момент на мотоцикле установлены:

— передние полностью регулируемые картриджи вилки Ohlins Superbike Series Cartridge Kit 25mm — удлинители вилки Ohlins Fork Extenders — настройки вилки Ohlins GP suspension compression adjusters — пружины вилки Ohlins под вес 85 кг — верхняя фрезерованная траверса ABM — задний полностью регулируемый аммортизатор Ohlins TTX 36 — карбоновые колесные диски BST carbon wheels 5-ти спицевые — передние плавающие тормозные диски Brembo T-drive 320mm — задний легкий ротор Galfer Wave — передние суппорта Brembo GP-4RX — передние колодки Brembo Sintered, задние колодки TRW — тормозуха Brembo Evo 500+ — тормозная машинка Brembo 19RCS со складывающимся рычагом — армированные шланги Galfer с алюминиевыми фитингами спереди и сзади — бачек тормозной на передний контур ABM — машинка сцепления CRG GP Clutch — клипоны заниженные Vortex — регулируемые подножки Vortex со складывающимися лапками тормоза и КПП — задние подножки сняты, держатель глушителя Evotech — роторный демпфер Scotts — управление топливными картами Bazzaz Performance — квикшифтер Bazzaz Performance — трекшн-контроль Bazzaz Performance — блок автонастройки топливных карт Bazzaz Performance — широкополосный О2 сенсор Bazzaz Performance — пульт управления трекшн-контролем и выбора топливной карты Bazzaz Performance — корзина проскальзываюшего сцепления STM Italy серии Superbike — комплект карбоновый фрикционных дисков сцепления + облегченные металлические + усиленные пружины Barnett — полный титановый выхлоп Akrapovic серии Evolution с карбоновой банкой — воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N серии race — стаксы FACTORY PRO Velocity V-Stacks — усиленная цепь DID ERV 3 Gold X-ring, 520 кит — звезды Vortex, передняя -1 зуб, задняя алюминевая +3 зуба, 520 кит — короткоходная ручка газа Euro Racing 48 мм — правый пульт Motion Pro — быстросъемная горловина бака PP-tunning gas cap 1/4 full spin — силиконовые патрубки двигателя и радиатора Samco Motorsport — решетка-грилль на радиатор Сox Racing — карбоновые воздуховоды увеличенного диаметра OPP racing — полный карбоновый обвес мотоцикла от контор 1carbontech, carfbon fiber works, tekarbon, tyga performance на карбон заменены накладки на воздуховоды, «очки» под фарой, боковый Т-пластик, нижний боковой пластик, переднее крыло, задний хагер, защита цепи, накладки на маятник, накладка на бак, боковины хвоста, продолжения боковин хвоста, нижний соединяющий V-образный пластик. — высокий карбоновый ветровик Puig Racing в цвет мотоцикла (эксклюзив на заказ) — карбоновые крышки двигателей: cправа Carbon Engineering, слева Akrapovic — зеркала сняты, стоят заглушки Vortex — защитные рейлы B2 industries — титановые болты роторов, гайки задней звезды, передней оси TPO titanium — гелевая сидушка Suzuki — защита цепи Gb Racing — натяжитель цепи Gilles Chain Adjuster, интегрированные слайдеры Gilles, выступы для заднего подката Gilles, задняя титановая гайка Gilles — андертейл Hotbodies — калибратор скорости Healtech Spedoohealer v4 — поролоновые кубики в бак EvoMX Fuel Tank Foam — литиевый аккумулятор Ballistic Battery 8 Cell EVO 2 Lithium с быстрыми дисконекторами — стомпы на бак Stopmgrip — слайдеры для глушителя R&G — выкинуты сервомоторчик EXUP'a и Emissions Set Second 2nd Air

лежат на полке: — гоночный комплект слепого пластика motoforza с губкой-сидением — облегченный паук motoforza

мотоцикл собирался собственноручно. настройка двигателя была в грамотном сервисе AES-moto в москве. что сделали: 1) доработали сцепление, дроссельный узел и несколько модифицировали электрику. 2) блок управления перепрошит (это НЕ EcuEditor, загрузчик свой и .bin тоже свой, примерно на такой же прошивке ездят турбо дрозды). 3) на мозге настроена карта зажигания, фазы впрыска и работы ускорилки (коэффициенты xtau). Топливная карта скорректирована Bazzaz'ом, настроена под 5й и 8й бензины. Работа с фазой позволила получить более бедную смесь и более низкое CH (несгоревшее топливо), не в ущерб охлаждению клапанов.

вот графики мощности моего апельсина (синий цвет) и другого 750 джиксера с полным выхлопом яшимура + коммандер + впуск (красный цвет), оба мотоцикла на 95 бензине.

на 98 бензине BP ультимейт с коленвала сняты 155 л.с. ;)

многие спрашивают, зачем мне такой мотоцикл? для души, в первую очередь, ну и для использования по назначению, конечно ;)

пока катаюсь в москве: время круга на лидере ~ 1.00 мин время круга в тушино 1.01 мин время круга в фирсановке 1.06 мин участвовал в M1 street cup 2012 в тушино, занял второе место в suzuki cup.

ну и видео «ин экшн» с соревнований на десерт ;)

до встречи на дорогах!

bikepost.ru