Регулировка хода педали сцепления. Kia soul педаль сцепления


Регулировка хода педали сцепления - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

Лучший Ответ Androll, 03 Декабрь 2017 - 12:39

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in....rbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

Перейти к сообщению »

soul-club.in.ua

Регулировка хода педали сцепления - Страница 2 - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

Лучший Ответ Androll, 03 Декабрь 2017 - 12:39

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in....rbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

Перейти к сообщению »

soul-club.in.ua

Регулировка хода педали сцепления - Страница 4 - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

Выскажу еще одну теорию.

Поскольку привод сцепления гидравлический, то длина штока просчитана заранее и регулировка нужна только высоты установки педали. Если педаль установлена на правильной высоте, то у связанного с ней поршня в любом случае есть достаточный запас хода для нормальной эксплуатации. Если это не так, то причину недостаточного давления жидкости следует искать в цилиндре сцепления.

Иными словами объемы главного, рабочего цилиндров и магистрали, связывающей ее имеет четкий, определенный заводом изготовителем объем и абсолютно идентичный ему объем рабочей жидкости, и если кто-то, допустим с завода, искусственно по той или иной причине настроил педаль сцепления слишком низко, тем самым уменьшив объем главного цилиндра, а соответственно и всей системы гидропривода сцепления. Потом этот чуть уменьшенный объем заполнили рабочей жидкостью, прокачали, но это привело к уменьшению хода штоков (системе гидропривода просто не хватает рабочей жидкости) - таки вполне может быть. Отсюда и выплывает возможный вариант лечения: попытаться убрать все возможные ограничения хода педали сцепления вверх, т.е. дать возможность штоку максимально выходить из корпуса ГЦС, проверить наличие рабочей тормозной жидкости в бачке, прокачать, а затем уже снова нацепить все ограничители хода педали (болты, контрагайки, датчики положения педали и т.д.) и настроить их по-новому с учетом необходимых зазоров. Попутно при этом можно попробовать монтировкой натавить на вилку выключения сцепления, тем самым дав возможность чуть дальше выйти штоку рабочего цилиндра и качать, качать, качать... Гулять, так гулять :) Такая гипотеза тоже имеет право на существование, речь реально идет об 1-1,5мм хода штока, что соответствует 0,5-1мл рабочей жидкости. Андрей может стоит проверить и эту версию завтра на СТО. 

 

P.S. Пришла мне и еще одна мысль касательно "недовыжима" педали сцепления и схватывания внизу, которое может быть изначально с завода. Давайте посмотрим на схему 

видите поз. 41171(опора вилки), стоит не поставить под нее нужный гровер, шайбу или закрутить с чрезмерным усилием в корпус МКПП и она будет выглядывать из корпуса коробки передач меньше, соответственно и вилка (поз.41430В) в спарке с выжимным подшипником, лежащая и опирающаяся на опору , будут располагаться на доли миллиметра ближе к внешнему краю коробки передач, тем самым недовыжимая лепестки корзины (по аналогии с такой качелю 

- чем выше опора посредине, тем поднимаются качающиеся на ней и наоборот). Да и с самой вилкой могут быть вопросы. Разные поставщики, иная на долю миллиметра ее геометрическая форма - как результат недовыжим.

soul-club.in.ua

Регулировка хода педали сцепления - Страница 6 - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

хаха! вы думали все так и закончилось!?

Нет! ваш корреспондент снова с вами на связи!

 

После замены сцепления в сборе проблема включения передач ушла полностью. передачки втыкаются как положенно, однако же, как я и писал - сам момент схватывания сцепления стал не много выше и размазался почти на весь ход педали!

все бы ничего, но я же сидел в машине у Жени и знаю, КАК должно быть. не давало это мне спать ночами....

 

сегодня было у меня очередное ТО (70 000) и на стандартный вопрос манагера "есть ли жалобы по машине" ответил что есть - вписывайте в заказ-наряд работу по снятию установке главного циллиндра сцепления. он аж афигел - зачем? я сказал - снимем - разберемся!

 

Стандартные процедуры ТО прошли и мастер подошел к самому вкусному - снятию цилиндра....

прибежал мастер и начал меня убеждать что это все фигня, что у КИА это исключительно болезнь корзины и все что я щас делаю профанация и трата времени их и моего, и вообще - пройдите подписать бумажку что, мол, все действия на мой страх и риск ибо они официальный сервис и такой херней заниматься не имеют права. пока он все это говорил мастер снял цилиндр.

я просто показал ему вот это....

взяли штанген-циркуль, померяли - диаметр круга должен быть 10 мм, а у этого "яйца" бОльший диаметр уже 12! 

2 мм было съедено.

корейцу, который придумал поставить в педаль сцепления пластиковую деталь, да еще и без возможности регулировки, уготован отдельный котел в аду. с кипящим пластиком!

 

все вопросы стазу отпали, про бумажку больше никто не заикался. стали чесать репу как это исправить.

в голову пришло только одно - вставить втулку! причем желательно из метала.

Перерыли все СТО, нашли в закромах направляющую от клапана из какого то мотора.

рассверлили внутреннюю часть (сверло на 12) чтобы оно одевалось на оську педали.

в самом штоке, в этом чертовом пластике, тоже рассверлили отверстие (сверло на 13). впрессовали эту втулочку. получилася вот така краса:

 

собрали, прокачали систему - все работает!

педаль стала хватать практически по центру хода! отлично!!!

задавайте вопросы.

 

З.Ы. кто первым угадает с какого материала сделан поршень главного цилиндра, получит от меня шыкаладку!  :biggrin2:

soul-club.in.ua

Регулировка хода педали сцепления - Страница 8 - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

Лучший Ответ

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in....rbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

soul-club.in.ua

Kia Soul с 2009 года, регулировка педали сцепления инструкция онлайн

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт в ее пальце (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание:

Стандартное значение:

(A): 13 мм.

(B): 280 мм.

обслуживание на автомобиле Kia Soul, обслуживание на автомобиле Киа Соул

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулируйте их следующим образом:

  • Установите требуемые значения вращением регулировочного болта и затяните стопорную гайку.

Примечание:

Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабьте болт и отрегулируйте шток. По завершении регулировки затяните болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затяните стопорную гайку.

обслуживание на автомобиле Kia Soul, обслуживание на автомобиле Киа Соул

*0,5 ~ 1,0 мм*

  • Вращая шток, установите его в положение, соответствующее приведенной ниже стандартной величине, а затем зафиксируйте с помощью контргайки.

Внимание:

Регулируя высоту или люфт педали сцепления, действуйте осторожно, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если зазор педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Выпустите воздух из системы или разберите главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Удаление воздуха из гидропривода

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубки магистрали привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой "как губка", удалите воздух из системы.

krutilvertel.com

Регулировка хода педали сцепления - Страница 10 - Обсуждение | Эксплуатация - KIA SOUL Клуб Украина

Лучший Ответ Androll, 03 Декабрь 2017 - 12:39

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in....rbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

Перейти к сообщению »

soul-club.in.ua