Картер сцепления дт 75


Двигатели, диски сцепления, ходовая часть, оборудование,корзина и другие запчасти ДТ 75

       
Группа 38. Мост задний и запчасти 77.38.102 Вал - 77.38.102 1 100,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.196-2А Вал - 77.38.196-2А 295,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.129 Винт - 77.38.129 86,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.164-1 Винт регулировочный - 77.38.164-1 150,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.037А Водило с сателлитами - 77.38.037А 4 800,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.131 Втулка - 77.38.131 247,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.214 Гайка регулировочная - 77.38.214 150,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.052-1 Колодка тормозная - 77.38.052-1 20,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.156 Кольцо - 77.38.156 18,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.184А Кольцо уплотнительное - 77.38.184А 9,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.021-1А Корпус трансмиссии - 77.38.021-1А 25 000,00  
Группа 38. Мост задний   Лента ЛАТ-2 5х70 550,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.040-2 Лента остановочная - 77.38.040-2 1 173,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.016 Лента планетарная - 77.38.016 1 382,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.011А Механизм планетарный - 77.38.011А 12 700,00  
Группа 38. Мост задний 79.42.020Д-2 Мост задний с коробкой под реверс - 79.42.020Д-2 114 000,00  
Группа 38. Мост задний 79.42.020Д Мост задний с КПП 79.42.020Д 102 700,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.163 Пружина - 77.38.163 28,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.036 Пружина планетарного тормоза - 77.38.036 720,00  
Группа 38. Мост задний ДТ-75 Ремкомплект прокладок заднего моста - ДТ-75 766,00  
Группа 38. Мост задний ДТ-75 Ремкомплект трансмиссии - ДТ-75 279,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.055Р Сателлит с осью и роликами - 77.38.055Р 360,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.023 Стакан со втулкой - 77.38.023 2 900,00  
Группа 38. Мост задний 78Р.42.011-01 Трансмиссия ДТ-75 под реверс 78Р.42.011-01 156 000,00  
Группа 38. Мост задний 78.38.014 Уплотнение - 78.38.014 450,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.188 Чехол - 77.38.188 30,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.121 Шестерня коническая - 77.38.121 1 389,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.108 Шестерня коронная - 77.38.108 4 943,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.104 Шестерня солнечная - 77.38.104 2 120,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.012-04 Шестерня солнечная со стаканом - 77.38.012-04 3 450,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.146-5 Шкив остановочного тормоза - 77.38.146-5 2 630,00  
Группа 38. Мост задний 77.38.145А Шкив планетарного тормоза - 77.38.145А 1 550,00  
Группа 39. Передача конечная М20.6gx70 Болт крепления ведущего колеса - М20.6gx70 33,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.109В Болт призонный 77.39.109В 50,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.019/012 Вал ведущего колеса - 77.39.019/012 4 550,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.174 Гайка 77.39.174 120,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.113 Гайка ведущего колеса квадратная - 77.39.113 42,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.141 Козырек - 77.39.141 300,00  
Группа 39. Передача конечная Б77.39.101Б Колесо ведущее (болотоход) 12зуб - Б77.39.101Б 8 750,00  
Группа 39. Передача конечная Б77.39.101В Колесо ведущее (болотоход) 13зуб - Б77.39.101В 6 250,00  
Группа 39. Передача конечная 112.39.132 Колесо ведущее - 112.39.132 5 190,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.132А Колесо ведущее (ЧКЗЧ) - 77.39.132А 8 360,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.135 Кольцо - 77.39.135 50,00  
Группа 39. Передача конечная 77.52.158 Кольцо - 77.52.158 58,00  
Группа 39. Передача конечная 112.39.131 Корпус - 112.39.131 380,00  
Группа 39. Передача конечная 162.39.101 - правый Корпус бортовой - 162.39.101 - правый 7 200,00  
Группа 39. Передача конечная 162.39.103-02 - левый Корпус бортовой - 162.39.103-02 левый (без крышки) 7 200,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.014 Корпус уплотнения в сборе - 77.39.014 650,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.102 Крышка конечной передачи 77.39.102 1 130,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.104 Крышка конечной передачи 77.39.104 1 130,00  
Группа 39. Передача конечная 162.39.104-01 Крышка левая - 162.39.104-01 1 690,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.115 Накладка - 77.39.115 550,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.031 Передача конечная левая - 77.39.031 33 000,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.032 Передача конечная правая - 77.39.032 32 200,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.122 Прокладка - 77.39.122 75,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.143 Прокладка - 77.39.143 40,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.144 Прокладка - 77.39.144 50,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.145 Прокладка - 77.39.145 40,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.118 Прокладка - 77.39.118 50,00  
Группа 39. Передача конечная   Р/н моста заднего и конечной передачи ДТ-75 850,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.116 Стакан - 77.39.116 352,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.108-01 Ступица ведомой шестерни - 77.39.108-01 2 800,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.108 Ступица ведомой шестерни - 77.39.108 2 800,00  
Группа 39. Передача конечная 55.32.026/55.32.161/77.39 Чехол уплотнения в сборе 79.39.035 (пружина, чехол, кольцо 55.32.026/55.32.161/77.39.142) 60,00  
Группа 39. Передача конечная 55.32.161 Чехол уплотнения - 55.32.161 70,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.124-1 Шестерня ведомая - 77.39.124-1 2 950,00  
Группа 39. Передача конечная 79.39.011 Шестерня ведомая со ступицей - 79.39.011 4 800,00  
Группа 39. Передача конечная 79.39.040 Шестерня ведущая - 79.39.040 3 250,00  
Группа 39. Передача конечная 77.39.107 Шестерня ведущая - 77.39.107 3 600,00  

xn--80aaadobhkfg8ab4bgzgrw2eyfrc.xn--p1ai

Муфта сцепления ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

- 01М-2159
- 01М-2160
- 01М-2161
- 01М-2162
Подпятник пружины сцепления 6Т2-21с8 12
Муфта выключения в сборе 6Т2-21с9 1
1 Диск ведомый с накладками 01-21с6 2
2 Диск ведущий средний 6Т2-2105 1
3 Заклепка 4Х10, ГОСТ 10303-62 - 12
4 Прокладка подпятника пружины 6Т2-2148 24
5 Шайба подпятника пружины 6Т2-2129 12
6 Пружина внутренняя 41-2145 12
7 Пружина наружная 41-2144 12
8 Стакан пружины сцепления 01-2135 12
9 Корпус муфты сцепления (механический узел) 6Т2-21с4 1
10 Болт М10Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 9
11 Болт регулировочный 6Т2-2128 3
12 Упор нажимного подшипника 6Т2-2121 1
13 Кольцо ВЭ140, ГОСТ 9301-59 - 1
14 Шайба маслоотражательная 6Т2-2124 1
15 Шарикоподшипник 46118, ГОСТ 831-62 - 1
16 Корпус муфты выключения 6Т2-2119 1
17 Болт балансировочный 01М-2158
18 Масленка I-АI, ГОСТ 1303-56 - 2
19 Валик вилки выключения 41-2125-2 1
20 Шпонка сегментная 6Х13, ГОСТ 8795-58 - 1
21 Болт М10Х35 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 1
22 Шплинт 3,2Х32, ГОСТ 397-66 - 1
23 Упор пружины грузов 01-2162 1
24 Пружина 6Т2-2154 1
25 Шарик ВV 8 мм Р, ГОСТ 3722-66 - 1
26 Рычаг включения шестерни 41-21с7-3 1
27 Рукоятка рычага 54.53.417 1
28 Винт М6Х16 кл. 2-015, ГОСТ 1490-62 - 2
29 Планка фиксирующая 41-2133 1
30 Крышка муфты сцепления (механический узел) 41-21с12 1
31 Шпонка сегментная 5Х9, ГОСТ 8795-58 - 1
32 Рычаг с осью 6Т2-21с11 1
33 Крышка люка 41-2137 1
34 Болт М10Х18 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 4
35 Шпилька М10Х45 Н478-66 - 4
36 Шайба пружинная 10Н 65 Г, ГОСТ 6402-61 - 13
37 Гайка М10 кл. 2-055, ГОСТ 2524-62 - 7
38 Крышка сальника 41-2117-2 1
39 Манжета II-75 Н536-66 - 1
40 Шарикоподшипник 412, ГОСТ 8338-57 - 1
41 Манжета I-I-80 Н536-66 - 1
42 Обойма 6Т2-2118 1
43 Шайба замковая СМД1-2157 1
44 Корпус наружного подшипника 6Т2-2116 1
45 Палец отжимного рычага 6Т2-2149 3
46 Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 - 3
47 Гайка 6Т2-2156 3
48 Шайба к болту отжимного рычага 01-2151 3
49 Болт отжимного рычага 6Т2-2111 3
50 Заклепка 8Х18-005, ГОСТ 10300-62 - 12
51 Диск ведущий крайний 6Т2-2104 1
52 Вал сцепления 41-2103-2 1
53 Накладка ведущая 6Т2-2109 3
54 Заклепка 6Х20-005, ГОСТ 110300-62 - 12
55 Штифт цилиндрический 6С2АХ12 Н507-66 - 6
56 Пружина отжимная 6Т2-2127 6
57 Рычаг отжимной 01-2112 3
57 Рычаг отжимной 6Т2-2112 3
58 Пружина отжимного рычага 6Т2-2150 3
59 Серьга отжимного рычага выключения 6Т2-2113 3
60 Шплинт 3,2Х60, ГОСТ 397-66 - 6
61 Шайба 13Х24Х2 Н495-56 - 6
62 Пробка КГ-1/8", ГОСТ 12721-67 - 3
63 Шайба пружинная 12Н 65Г ГОСТ 6402-61 - 1
64 Болт М12Х40 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 1
65 Вилка выключения 6Т2-2126-1 1

vgtz-traktor.ru

Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41

Шестерни (рис. 13) размещены в картере шестерен, который крепится болтами к передней плоскости блок-картера. Между блок-картером и картером шестерен устанавливается паронитовая прокладка. Привод шестерен осуществляется следующим образом: шестерня коленчатого вала 16 через промежуточную шестерню приводит во вращение шестерни привода топливного насоса 1 и распределительного вала 4. Шестерни 1 и 4 находятся в зацеплении с шестернями приводов гидронасосов 5 и 17. Шестерни приводов масляного насоса и гидронасосов устанавливаются без меток, остальные шестерни устанавливаются по меткам, обозначенным одинаковыми буквами.

Промежуточная шестерня 2 устанавливается на палец 6, закрепленный на блоке болтами 13. В ступицу шестерни запрессована бронзовая втулка 10, являющаяся подшипником скольжения. В пальце, шестерне и втулке имеются отверстия для подвода масла к подшипнику скольжения и зубьям шестерни.

 

 

 

 

Рис. 13. Шестерни распределения:

1 — шестерня привода топливного насоса; 2 — шестерня промежуточная; 3 — картер шестерен; 4—шестерня распределительного, вала; 5—шестерня привода гидронасоса НШ46У-Л; 6 — палец промежуточной шестерни; 7 —прокладка; 8,12 — заглушка* 9— каналы для подвода смазки; 10 — втулка промежуточной шестерни; 11 — шайба; 13 — болт; 14 — блок-картер; 15— шестерня привода масляного насоса; 16 — шестерня коленчатого вала; 17 — шестерня привода гидронасоса HШI0E—Л

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Система смазки двигателя А-41

 

Система смазки (рис. 14) — комбинированная, с «мокрым» картером. Система состоит из шестеренчатого масляного насоса с маслозаборником, полнопоточной масляной центрифуги 1, масляного радиатора, маслоизмерителя, переключателя «зима — лето», масляного поддона, маслопроводов. Масляный насос (рис. 15) имеет две секции — основную (нагнетающую) и радиаторную.

Основная секция насоса имеет редукционный клапан 12, перепускающий масло в поддон при повышении давления на выходе из насоса свыше 9 — 9,5 кгс/см2.

Радиаторная секция имеет предохранительный клапан 17, перепускающий масло в поддон при повышении давления на выходе из насоса свыше 2,5 — 3,2 кгс/см2.

В корпусе центрифуги имеются штуцеры 2, 3 (рис. 14) для установки датчиков давления и температуры масла. Для контроля за уровнем масла на блок-картере со стороны маслозаливной горловины установлен маслоизмеритель, имеющий две метки, показывающие верхний и нижний допустимые уровни масла в поддоне. Основная секция насоса засасывает масло из поддона через маслозаборник и подает его через сверленый канал в корпусе полнопоточной центрифуги к обоим роторам. В роторах масло разделяется на два потока. Около 30% масла идет на гидравлический реактивный привод, а затем сливается в поддон. Остальное масло поступает во внутреннюю полость роторов и очищается под действием центробежных сил от загрязнений, которые оседают на стенах крышек роторов.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 14. Система смазки:

1 — центрифуга полнопоточная; 2 — штуцер для датчика давления масла: 3 — штуцер для датчика температуры масла; 4 — клапан сливной; 5 - редукционный клапан масляного насоса; 6 — нагнетаюшая секция масляного насоса; 7 — радиаторная секция масляного насоса; 8 — предохранительный клапан радиаторной секции; 9— переключатель «зима-лето»; 10— масляный радиатор; 11 — главная масляная магистраль

 

 

По сверленым каналам в верхней части остова роторов и маслоотводящим трубкам очищенное масло направляется в главную масляную магистраль 11, а оттуда по каналам в блок-картере—к подшипникам коленчатого и распределительного валов. По каналам 6 коленчатом валу и в шатуне масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. По каналам в поперечных перегородках блок-картера масло подается к осям толкателей, откуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем трущимся парам привода клапанов. Под давлением смазываются также подшипники промежуточной шестерни (рис. 11) и подшипник шестерни привода топливного насоса. Шестерни привода остальных агрегатов, кулачки распределительного вала, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.

Радиаторная секция масляного насоса подает масло к масляному радиатору через переключатель «зима — лето», расположенный на блоке. При этом буква «Л» на переключателе находится против стрелки на блоке. Масляный радиатор может быть отключен переключателем «зима—лето», при этом буква «3» должна находиться против стрелки на блоке.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 15. Насос масляный:

1 — прокладка регулировочная; 2 — втулка-штифт; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — корпус нагнетающей секции; 5 — шестерня ведущая нагнетающей секции; 6 — шестерня ведущая радиаторной секции; 7 — маслопровод нагнетающей секции насоса; 8 — маслопровод радиаторной секции насоса; 9 — маслозаборник в сборе; 10 — сетка маслозаборника; 11 — защелка; 12 — клапан редукционный; 13 — шплинт; 14 — шайба регулировочная; 15 — плунжер клапана; 16 — пружина; 17 — корпус предохранительного клапана; 18 — корпус радиаторной секции;, 19 — шестерня ведомая/радиаторной секции; 20 — шестерня ведомая нагнетаюшей секции:  21 — ось ведомых шестерен; 22 — кольцо упорное

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Система питания двигателя А-41

 

Система питания (рис. 16) состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя.

Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки и подается через фильтр тонкой очистки к топливному насосу высокого давления. Топливный насос, в соответствии с порядком работы цилиндров, подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые распыляют его в цилиндрах двигателя. На топлнвопроводы для уменьшения их вибрации устанавливаются соединительные планки. Эксплуатация двигателя без соединительных планок на топливопроводах запрещается.

 

 

 

 

 

Рис. 16. Система питания двигателя А-41:

1 — воздухоочиститель; 2 — топливопровод перепуска топлива из головки топливного насоса в топливоподкачивающий насос; 3 — пробка для выпуска воздуха; 4 — топливный насос высокого давления; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — трубка дренажная; 7 — пробка сливная; 8 — регулятор частоты вращения; 9 — пробка контрольная; 10 — фильтр грубой очистки топлива; 11 — топливопровод от бака к фильтру грубой очистки; 12 — пробка заливная; 13 — фильтр тонкой очистки топлива 2СТФ-3; 14 — топливопроводы низкого давления; 15 — коллектор выпускной; 16 — топливопровод слива; 17 — форсунка; 18 — топливопровод высокого давления; 19 — коллектор впускной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

sinref.ru