Трос сцепления в сборе Хафей Брио. Hafei brio трос сцепления


Отзыв о Hafei Brio - автомобильный журнал Simplycars.ru

Машине 3.5 года. Водит жена круглогодично. Пробег 62 тыс. км. За всё время. Поменял рампу в 18 тыс. км пробега. Забилась нашим топливом 3 форсунка. Постоянная проблема - обогрев заднего стекла. Оплавляется пластик включателя. В 24 тыс. км отказал омыватель заднего стекла. На 43 тысяче поменял левую шаровую с рычагом. На днях поменяю и другую.

Автомобиль для города нормальный. Динамика прекрасная для такой машинки, а вот расход от 7 до 9 литров в зависимости от стиля езды. Двигатель без проблем и зимой, и летом. Был случай летом. Мотор начал беднить и глохнуть. Причина удивила. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

Прогорел и прогнил с торца на входе основной глушитель. Проблема с тросом сцепления не в отсутствии смазки, а в ошибке при проектировании узла качания рычага сцепления. Там консоль работает на изгиб. Лечу смазкой с молибденом. Внизу сделал чехол из кожи и напихал туда смазки. Легкость хода востанавливается на время.

Завтра полезу в троса ручника. Один, похоже, прикипел к шкуре намертво. Колодки ещё не менял, хотя запасные родные прикупил. Да, свечи поменял в 32 тысячи. На холостых начал дёргаться рычаг КПП. Так бы не стал менять. Ещё раз повторюсь, машина для города и коротких до 200 км расстояний хорошая.

АБС, кондиционер работают исправно. Резинки в ней, правда, все барахло, что на тросе сцепления, что на зеркалах. Воздухозаборник отвалился на 38 й тысяче. По салону замечаний нет. За те деньги никто лучше не предложит. Правда, карман и обивку двери со стороны водителя пришлось укреплять. Выкинул родные пистоны и поставил вазовские ёршики. Карман дополнительно снизу (так чтоб не видно было) посадил на два чёрных самореза.

Шины родные Кумхо сточились почти полностью. На зиму поставил Медведь 65х165 R13 шипованый. Только они вписались в арки нормально. Брызговики поставил только спереди от восьмёрки. Тюнинга никакого. Только чёрным декорантом покрыл рамки дверей и центральную стойку, но это само напрашивалось, исходя из концепции машины. Исчезла вертикальность линий, и машина стала выглядеть стремительнее.

Безопасность

0 из 5

Надежность

0 из 5

Управляемость

0 из 5

Внешность

0 из 5

Отзыв написал: Юрий

  • Марка: Hafei
  • Модель: Brio
  • Модификация: 1.1
  • Год выпуска: 2006
  • 0.00

    Отвратительное

    4.63 out of 5

    www.simplycars.ru

    Трос сцепления в сборе Хафей Брио

    China34.ru Запчасти для иномарок

    В настоящее время товар отсутствует у поставщиков

    • Производитель: Hafei
    • Артикул: AB16020001
    • Группа запчастей: Трансмиссия
    • Наличие аналогов: нет
    • Страна производителя: Китай

    Уважаемый клиент!

    Сегодня Вы можете приобрести данный товар по специальной цене: *Количество товара ограничено

    Забронировать по телефону: 8-(902)-099-64-65

    К сожалению, данный товар отсутствует в продаже.

    Информация о наличии товаров обновляется ежедневно и возможно уже скоро данный товар снова поступит в продажу.

    Другие запчасти для Вашего автомобиля
    • Производитель: HAFEI
    • Артикул: AB22000001-1
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет
    • Производитель: HAFEI
    • Артикул: Lh21-2-1601900
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет
    • Производитель: HAFEI
    • Артикул: AB16020001
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет
    • Производитель: HAFEI
    • Артикул: BS10-4-2303820
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет

    Оформление заказов выключено.

    В настоящее время функция добавления в корзину отключена.

    china34.ru

    Отзыв владельца Hafei Brio (Хафай Брио) 2008 г.

    Hafei Brio, 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

    Двигатель: 1.1 л, Бензин, МКПП

    Приобретен: 2012 г.

    Пробег: 70,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто средние

    Моему "Борьке" в мае будет 3 года. На SPID - 70000 км.

    Я наслаждаюсь этим чудом совместного производства HAFEI motor и итальянской PININFARINA.

    Машина 2008г. 1.1. Все, кто не сядет в машину- один вопрос: "Что это за машина?" В смысле вместимости и комфорта.

    Летом еду, наслаждаюсь. Зимой еду - любуюсь пейзажем за окном. Пол зимы на летней резине пылесосил, пока не загололедило.

    При всем при том, что за все время эксплуатации особых проблем не ощущал.

    Один всем совет. Если мотор работает и колеса крутятся, держитесь подальше от сервиса...

    Было несколько моментов... На 1-2 передаче, что-то под капотом требещало... В сервисе рубанули... замена узла сцепления - в объеме 25000р.

    Я догадывался в чем проблема..., оно так и оказалось в последствии. Дренчал воздуховод. А крепится он на двух пластмассовых шпильках стоимостью 4 р. за пару.

    Поменял правый рычаг и ступичный подшипник и то, только потому что сломалась шпилька крепления колеса - отворачивал вручную, чтобы поменять колодки. Но последняя затяжка была на сервисе.

    Среднего размера холодильник перевозил, двери 90Х200см..., предварительно раскроив их вдоль.

    Да, трос сцепления доработался до обрыва, сам заменил на новый. Странно, но факт, пока новый, работает мягко. Спустя время - туго. Думаю, в следующий раз нашприцевать новый смазкой графитной.

    Других проблем не видел. По регламенту замена масла, свечей и фильтров. Зимой периодически включаю кондиционер. Зимой в морозы заводится с полуоборота. У соседа новый ФОРД не заводился...

    Плюсы

    Вместительность; Комфорт.

    Минусы

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Я влюблен в свою машину.. И она мне платит тем же...

    www.autonavigator.ru