12.4 Регулировка троса сцепления. Гольф 4 тросик сцепления


Volkswagen Golf IV | Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

automn.ru

Volkswagen Golf IV | Регулировка троса сцепления

11.4. Регулировка троса сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.

Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении)
Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (см. рис. Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении), Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)).
3. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
5. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза. Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль сцепления не имеет свободного хода.

automn.ru

Volkswagen Golf IV | Трос сцепления

9.2. Трос сцепления

9.2.1. Регулировка троса сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
9.2.1 Трос сцепления Volkswagen Golf IV 2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
9.2.1 Трос сцепления Volkswagen Golf IV 3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
9.2.1 Трос сцепления Volkswagen Golf IV 6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

automn.ru

Volkswagen Golf II | Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

automn.ru

Обслуживание и ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992: 4.3.2 Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

autosovet.ru

Volkswagen Golf II | Тросик привода сцепления

Регулируемый привод
1. Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7.
2. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления.
3. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления.
4. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.
Саморегулирующийся привод
5. Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29.
6. Снять тросик привода сцепления.
Предупреждение

С 1988 г. на верхнем наконечнике тросика привода сцепления устанавливается амортизатор (см. рис. Амортизатор на верхнем наконечнике тросика, устанавливаемый с 1988 г.). В связи с этим уплотнительное кольцо не устанавливают.

Модели выпуска с 1988 г.
7. Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.
8. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач (см. рис. Регулировка тросика (модели выпуска с 1988 г.)).
9. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2.
10. Снять крепеж 2 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 020) тросика сцепления.
11. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления.
12. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

automn.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Тросик привода сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Тросик привода сцепления

4.2.2. Тросик привода сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутить контргайку 17 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)) и регулировочную гайку 18 и вытащить нижний конец тросика из кронштейна 14 и рычага 1 выключения сцепления.
2. Отсоединить верхний конец тросика от педали 11 сцепления.
3. Вытащить верхний конец тросика через отверстие в щитке 13 передка в направлении моторного отсека.
Установка

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru