3.1.2 Особенности устройства. Гольф 3 устройство сцепления


Volkswagen Golf III | Сцепление

3.1.1 Сцепление

Особенности устройства Регулировка привода сцепления Возможные неисправности, их причины и методы устранения Снятие и установка сцепления и его привода Проверка технического состояния и контроль сцепления ...

3.1.2 Особенности устройства

3.1.2 Особенности устройства Рис. 3.1. Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер...

3.1.3 Регулировка привода сцепления

3.1.3 Регулировка привода сцепления Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ...

3.1.4 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") 1. Недостаточно полный ход педали сцепления 1. Отрегулируйте привод сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте или замените диск 3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 3. ...

3.1.5 Снятие и установка сцепления и его привода

3.1.5 Снятие и установка сцепления и его привода Снятие. Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова. При необходимости снятия пе...

3.1.6 Проверка технического состояния и контроль сцепления

3.1.6 Проверка технического состояния и контроль сцепления Проверка состояния ведущей части сцепления. Рис. 3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка Закрепите нажимный диск 3 (рис. 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособлении с про...

automn.ru

9.1. Механизм сцепления

1 - трос сцепления (обычное исполнение) 2 - трос сцепления вместе с демпфером (стрелка) 3 - резиновый упор 4 - шайба 5 - опорная шайба 6 - резиновая насадка 7 - узел крепления педали акселератора (для демонтажа нужно разобрать рулевой механизм) 8, 9 - гайки самостопорящиеся, 25 Нм 10 - винты, узел крепления блока педалей 11 - опорный болт для крепления педалей 12 - стопорный зажим 13 - педаль торможения 14 - педаль сцепления 15 - упорный зажим 16 - опорный зажим 17 - оттяжная пружина 18 - крепление оттяжной пружины 19 - резиновая направляющая 20 - резиновый упор 21 - элементы крепления троса сцепления (обычное исполнение) 22 - противовес, трос сцепления с демпфером 23 - выключательный вал 24 - упор 25 - передача 26 - опора 27 - винт

Трос крепится к опоре в секции двигателя с верхней стороны картера и снабжен автоматическим регулировочным устройством возле педали сцепления, поэтому дополнительного регулирования не требуется. Трос направлен вертикально вниз. Перед проведением каких-либо работ с выключающим механизмом можно следующим образом проверить рабочее состояние системы автоматического регулирования. - Не менее пяти раз нажмите на педаль сцепления до упора. - В секции двигателя смесите выключающий рычаг сцепления примерно на 10 мм в направлении стрелки, т. е. в противоположную сторону нормальному рабочему ходу.

Рычаг должен свободно двигаться. Если нет -нужно заменить трос сцепления. Чтобы гарантировать. что автоматический выключающий механизм безупречно контролируется, необходимо пять раз подряд нажать на педаль сцепления, чтобы убедиться в безупречной работе механизма. В противном случае нужно выяснить причину выхода из строя автоматической системы регулирования.

carmanz.com

Volkswagen Golf III | Особенности устройства

3.1.2 Особенности устройства Volkswagen Golf III

Рис. 3.1. Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления

Сцепление постоянно замкнутого типа, однодисковое, сухое, с диафрагменной центральной нажимной пружиной 3 (рис. 3.1) и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске 7.

Ведомая часть сцепления — ведомый диск 7 в сборе с фрикционными накладками и демпфером находится на шлицах первичного вала 9 коробки передач, и при включенном сцеплении прижимается к маховику 8 нажимным диском 6 под действием нажимной пружины 3.

Ведущая часть сцепления состоит из нажимного диска 6, нажимной пружины 3 и кожуха 4. Кожух 4 сцепления крепится к маховику 8 шестью болтами 11 и центрируется тремя штифтами.

Привод сцепления тросовый, беззазорный — отсутствует зазор между подшипником 5 выключения сцепления и лепестками нажимной пружины 3.

3.1.2 Особенности устройства Volkswagen Golf III

Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления

В кронштейне 15 (рис. 3.2) расположены педали сцепления 1 и тормоза 18 на оси 14. К педали сцепления крепится верхняя часть троса 10. Нижняя часть троса 10 крепится при помощи поводка 7 к рычагу 8 вилки выключения сцепления. Трос 10 расположен в оболочке 3. Верхний наконечник 11 оболочки троса крепится в отверстие щитка передка кузова упираясь в обойму 12 резинового буфера. Нижний наконечник 4 крепится двумя гайками 5 к кронштейну 2. Основным параметром, определяющим работу привода сцепления, является ход "Х" педали сцепления до упора в коврик пола кузова.

automn.ru

Volkswagen Golf III | Проверка сцепления

9.3. Проверка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление

1. Нажимной диск 2. Фрикционный диск 3. Рычаг выключения сцепления 4. Выжимной подшипник

5. Шаровой шарнир 6. Пружина 7. Болт

Сцепление

1. Маховик 2. Фрикционный диск 3. Нажимной диск и кожух сцепления 4. Выжимной подшипник 5. К питательному бачку 6. Главный цилиндр выключения сцепления 7. Штуцер для удаления воздуха

8. Рабочий цилиндр выключения сцепления 9. Толкатель 10. Рычаг 11. Рычаг нажимного диска 12. Направляющий подшипник 13. Коленвал 14. Болт крепления маховика

Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом.

Проверка

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.
2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
3. Проверьте полноту выключения сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.
4. Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм. Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.
5. Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

automn.ru

Как регулировать сцепление на Фольксваген гольф 3

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

регулировка троса сцепления

Golf 2. Народный автомобиль! Как натянуть тросик сцепления

Снятие сцепления Golf 3

Т-4 трос сцепления

Снятие троса сцепления VW T4

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

Регулировка сцепления

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Также смотрите:

  • Датчик уровня топлива Хендай Акцент видео
  • Пульт для webasto BMW e39
  • Переключатель света фар на БМВ x5 f15
  • Подготовка к зиме Фольксваген поло седан
  • Мерседес 190 1983 года отзывы
  • Зимняя резина для BMW x5 f15
  • Кпп на ланос от опеля
  • Как снизить расход топлива на Шевроле Авео т300
  • Каким цветом антифриз в Субару Форестер
  • БМВ 525 2000 года тюнинг
  • Как разобрать кондиционер Mitsubishi видео
  • Как снять заднее сиденье на Шевроле лачети
  • Митсубиси кольт диагностический разъем где находится
  • Мазда 6 2 поколение какой двигатель лучше
  • Тест драйв авто Ниссан альмера 2014 видео
Главная » Хиты » Как регулировать сцепление на Фольксваген гольф 3

avto-harakter.ru