Руководство по ремонту Volkswagen Transporter / Фольксваген Т4. Фольксваген т4 схема сцепления


Volkswagen Transporter 1990-2000: Сцепление Фольксваген Т4

3.0 Сцепление 3.0 Сцепление Сцепление 1. Маховик – поверхность трения фрикционных накладок должна быть не жирной, не замасленной, без рисок. Обращать внимание на надежность крепления направляющих штифтов 2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м + 1/4 оборота (90°) дозатяжки. Болты всегда заменять новыми, смазывая новые винты пр... 3.1 Общие данные

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки передач в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места.Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного подшипника.Нажимной диск жестко свинчен с маховиком, который в свою очередь прикреплен к коленвалу двигателя. Между нажимным диском и маховик...

3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач (см. подраздел 4.2). 2. Ослабить винты крепления нажимного диска последовательно каждый раз на 1–11/2 оборота, пока нажимной диск не ослабнет. ... 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления

Только для сцепления с гидроприводомВыпускать воздух из привода необходимо только, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается с задержкой, или гидросистема открывалась. Предварительно проверить легкость хода педали на пальце и сервопружину.Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости и имеет общий с тормозной системой бачок ...

3.4 Замена тросика сцепления 3.4 Замена тросика сцепления ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если ... 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Сцепление дергает Слишком низкие обороты холостого хода Отрегулировать обороты Вышли из строя подшипники двигателя и коробки передач Проверить, при необходимости заменить Ослабла подвеска коробки передач Подтянуть винты крепления ...

Чтайте также:

190e.ru

Volkswagen Transporter 1990-2000: Снятие, установка и проверка сцепления Фольксваген Т4

1. Проверить нажимной диск на подгорание и борозды.
 Снятие, установка и проверка сцепления Volkswagen Transporter 2. Проверить мембранные пружины на надломы (стрелки). Износ равный половине толщины мембраны допускается.
 Снятие, установка и проверка сцепления Volkswagen Transporter 3. Проверить соединение пружин между крышкой и нажимным диском на трещины и надежность заклепочных соединений (стрелки). Сцепление с поврежденными или ослабшими заклепочными соединениями заменять.
 Снятие, установка и проверка сцепления Volkswagen Transporter 4. Проверить поверхность прилегания нажимного диска на трещины, следы подгорания и износ. Нажимные диски, прогнутые внутрь до 0,2 мм, могут устанавливаться снова. Проверка производится линейкой и лепестковым щупом.
5. Проверить маховик на места подгораний и борозды.
6. Замасленные, засаленные или с механическими повреждениями ведомые диски сцепления заменять.
7. Проверить ведомый диск на достаточную толщину фрикционных накладок и отсутствие борозд.
8. В заводских условиях ведомый диск может быть проверен на бой. Боковой бой ведомого диска не должен превышать 0,8 мм (измеренного на расстоянии 2,5 мм от наружного края). Предупреждение

Эта проверка необходима в случае, когда устанавливается старый ведомый диск, при котором сцепление недостаточно хорошо выключалось. При необходимости ведомый диск можно осторожно отрихтовать.

9. Выжимной подшипник проверить от руки. Для этого слегка сжать подшипник и покрутить. Подшипник должен вращаться легко, в противном случае его необходимо заменить.

10. В установленном состоянии неисправный подшипник проявляет себя шумами при выжатой педали сцепления. В этом случае подшипник заменить.

190e.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Transporter / Фольксваген Т4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Фольксваген Транспортер Т4 - Кулиса

Кулиса - механизм управления коробкой передач

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).♦ Снимите вверх упор, пружину (14).♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:- безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.- легкость хода рычага переключения.♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) - она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора: 1 - отверстие, 2 - упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:— включите первую передачу.— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Коробка передач Фольксваген Транспортер Т4. Сцепление Фольксваген Т4.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Фольксваген Транспортёр - схема электрическая

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем

1. Реле кондиционера (13)2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)3. Реле блока управления Digifant (30)4. Разгрузочное реле контакта X (18)5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)7. Реле системы мойки фар (33)8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)10. Реле противотуманных фар (53)11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы

1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате5. Поперечное сечение проводника, мм26. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости)8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания)11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями

Обозначение элементов в электросхемах

Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания

А. Аккумуляторная батареяВ. СтартерС. ГенераторС1. Регулятор напряженияD. Замок зажиганияЕ19. Выключатель стояночного светаJ59. Разгрузочное реле Х-контактаL9. Лампа освещения выключателяR. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъемТ1b. 1-контактный разъем на стартерТ7а. 7-контактный разъемТ8. 8-контактный разъем1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов2. Провод масса-коробка передач-кузов125. Соединение жгута проводов масса-фара

Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant

F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передачG40. Датчик Холла042. Датчик температуры входящего воздухаG62. Датчик температуры охлаждающей жидкостиJ169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятораN152. Катушка зажиганияN157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажиганияР. Наконечники свечей зажиганияQ. Свечи зажиганияТЗ. Штекерное соединение на три контактаТ38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема

G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212)J169. Блок управления системы впрыска топлива DigifantJ176. Электронный распределитель системы DigifantR. РадиоприемникТ2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборовТ2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блокаТ38. 38-контактный разъем к блоку управления системы DigifantW. Плафон в салоне18. Соединение массы с блоком двигателя29. Соединение массы с аккумуляторной батареей30. Соединение массы с релейной платой159. Соединение массы в моторном отделении автомобиляН20. 1-соединение проводов блока диагностикиН21. 2-соединение проводов блока диагностики* относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики

Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы

F1. Датчик давления маслаF22. Датчик давления масла (0,3 бара)F95. Термовыключатель системы охлажденияG1. Указатель уровня топливаG2. Датчик температуры охлаждающей жидкостиG3. Указатель температуры охлаждающей жидкостиG32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкостиНЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампамиКЗ. Контрольная лампа давления маслаК28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкостиТ1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платыТ28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке

Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема

Е2. Переключатель указателей поворотовЕ20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателейG54. СпидометрJ6. Стабилизатор напряженияJ285. Блок управления контрольными лампамиК2. Контрольная лампа генератораК7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормозаК65. Контрольная лампа левого указателя поворотовК94. Контрольная лампа правого указателя поворотовL10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стеклаL35. Лампа подсветки цифровых часовМ5. Лампа указателя поворотов передняя леваяМ6. Лампа указателя поворотов задняя леваяМ7. Лампа указателя поворотов передняя праваяМ8. Лампа указателя поворотов задняя праваяТ2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платыТ28. 28-контактный штекерщитка приборовY. Стрелочные часыY2. Цифровые часыА28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора

Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигналаG5. ТахометрJ285. Блок управления контрольными лампамиК1. Контрольная лампа включения фарК7. Контрольная лампа тормозной системыи ручного тормозаL1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фарыL54. Лампа подсветки при регулировке фарL75. Лампа подсветки цифрового указателяТ28. 28-контактный штекериборного щиткаTV8. Провод на клемму 58bY5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)

Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения

F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормозаF18. Термовыключатель вентилятора системы охлажденияF34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкостиV7. Вентилятор системы охлажденияV51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей125. Соединение массы -3- в жгуте фар162. Соединение массы в жгуте вентилятораС10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр

F9. Выключатель ручного тормозаF34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкостиL28. Лампа подсветки прикуривателяR. Разъем для радиоприемникаТ1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыТ2о. Двухконтактный разъем около аккумулятораТ8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. ПрикуривательW6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещейW27. Подкапотная лампа45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре125. Соединение массы -3- в жгуте фар162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр

F2. Концевой выключатель левой двериF3. Концевой выключатель правой двериF7. Концевой выключатель сдвижной двериF160. Концевой выключатель задней двериТ1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыT1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платыT1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справаT1i. Одноконтактный разъем на среднейстойке справаТ1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справаW. Передний плафонW1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафонW14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира30. Точка подключения к массе рядом с платой реле98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафонаR4. Соединение -1- в жгуте плафоновR5. Соединение -2- в жгуте плафоновR6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафоновR7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр

L1. Двухнитевая лампа левой фарыL2. Двухнитевая лампа правой фарыМ1. Лампа габаритного огня, леваяМЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигналаЕ102. Сопротивление настройки фарL54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платыТ5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеV48. Электродвигатель для регулировки левой фарыV49. Электродвигатель для регулировки правой фары30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема

Е2. Переключатель указателей поворотаЕЗ. Выключатель аварийной сигнализацииЕ19. Выключатель парковочных огнейJ2. Реле-прерыватель аварийной сигнализацииК6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема

F. Переключатель стоп-сигналовМ2. Лампа левого габаритного огняМ4. Лампа правого габаритного огняМ5. Лампа указателя поворотов, передняя леваяМ6. Лампа указателя поворотов, задняя леваяМ7. Лампа указателя поворотов, передняя праваяМ8. Лампа указателя поворотов, задняя праваяМ9. Лампа левого стоп-сигналаМ10. Лампа правого стоп-сигналаТ5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фарыТ7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары60. Точка подключения к массе около правой задней фары63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема

Е1. Выключатель освещенияЕ20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателейК4. Контрольная лампа стояночных огнейL9. Лампа подсветки переключателей освещенияT1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)X. Подсветка номерного знака98. Точка подключения к массе в жгуте задней двериА28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятораQ22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема

Е23. Выключатель противотуманных огнейF4. Выключатель огней заднего ходаJ5. Реле противотуманных фарК13. Контрольная лампа противотуманных огнейL20. Лампа противотуманной фарыL22. Лампа левой противотуманной фарыL23. Лампа правой противотуманной фарыL40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огнейМ16. Лампа левого стоп-сигналаМ17. Лампа правого стоп-сигналаТ1n. Одноконтактный штекероколо правойзадней фарыТ5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фареТ7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре59. Точка подключения к массе около левой задней фары63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема

Е15. Выключатель обогрева заднего стеклаН1. Звуковой сигналJ4. Реле звукового сигналаК10. Контрольная лампа обогрева заднего стеклаL39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стеклаТ1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слеваZ1. Нагревательный элемент заднего стекла98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигналаС13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter

Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателяН. Выключатель звукового сигналаJ31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителяТ4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеТ7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на рулеV. Электродвигатель стеклоочистителяС51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

a-shema.ru