Фольксваген Т-2. Фольксваген т2 диск сцепления


Страница не найдена | VW Транспортер Т3

Способы удаления ржавичны с железных предметов

1) вода — 1000 мл, концентрированная фосфорная кислота (h4PO4)- 150г, бутиловый спирт — 4 г

2) вода — 1000 мл, винная кислота — 15 г, концентрированная фосфорная кислота (h4PO4) — 280 г

3) вода — 1000 мл, концентрированная фосфорная кислота (h4PO4) — 280г, бутиловый спирт — 30 г, этиловый спирт 120 г, гидрохинон -1 г (используется как восстановитель металла в фототехнике).

Такими растворами устраняют ржавчину при температуре 200 C. Раствор наносят на железную поверхность, дают ей выстояться, а затем счищают щёткой или салфеткой. Восстановленную железную поверхность промывают водой и оставляют сохнуть.

Удаление ржавчины со сталиОбработка стальной поверхности некоторыми из предложенных ниже рецептов хорошо удаляет ржавчину и придаёт стальным предметам коррозиеустойчивость, в некоторых случаях (первый из рецептов) и блеск!

1) Простые растворы можно составить из разбавленных кислот:20% серной кислоты (при 50 0 C), 25% раствор соляной кислоты (при комнатной температуре), 15% раствор фосфорной кислоты нагретый до 70 0С

2) Гидроксид натрия(NaOH) — 75 г, карбонат натрия (Na2CO3, кальцинированная сода) — 87,5 г, перманганат калия (марганцовка KMnO4) — 1 г, вода — 1200мл (раствор нужно приготовить непосредственно перед использованием)!

3) Щавелевая кислота -16 г, сульфат аммония (Nh5SO4 или аммиачная селитра) — 33 г, кислый сульфид натрия (NaHS) -120 г, вода — 1000 мл.

4) концентрированная фосфорная кислота (h4PO4) — 285 г, винная кислота -12 г, фосфат цинка (Zn3(PO4)2) — 8г, триокись хрома — 3 г, изопропиловый спирт — 6 г.

Тиокарбамид — ингибитор , поэтому предотвращает растворение металла в кислотах

Удаление ржавчины с чугуна

1) 10-12% серная кислота; замачивают при температуре раствора 30..40 0C в течение 10…15 мин или 5-10% соляная кислота, замачивают при комнатной температуре на 15…40 мин с последующим погружением в разведённую фосфорную кислоту. Затем нужно тщательно промыть водой.

2) 15%-я фосфорная кислота; обрабатывают в течение 15…20 мин при температуре 50 0C. Этот метод используют для предметов с толстым окисленным слоем.

3) 2%-я фосфорная кислота; поверхность обрабатывают в течение 30 мин при температуре 80 0C. Этот метод используют для предметов с тонким окисленным слоем.

4) 10%-й раствор хлорида олова — 100 мл, 0,25% раствор винной кислоты — 100 мл. Раствор смешивают перед использованием, обрабатывают около 30 мин при температуре раствора 40 0C. Этот метод используют для особо ценных предметов, имеющих сильное окисление.

Удаление ржавчины с нержавеющей стали

Хоть она и называется нержавеющая сталь (нержавейка) — всё же со временем также может покрываться слоем окиси. Вот следующие составы для удаления ржавчины:1) вода — 530 мл, концентрированная соляная кислота — 430 мл, концентрированная азотная кислота — 55 г, фтороводородная кислота (плавиковая) — 80 г (с плотность 1,13). Обработка поверхности ведётся при 40 0C. После удаления ржавчины поверхность приобретает серебристый цвет!

2) вода — 750 мл, концентрированная соляная кислота — 150 г, концентрированная серная кислота — 200 г, концентрированная азотная кислота — 14 г. В обоих случаях предметы после обработки промывают водой и обезжиривают.

Удаление ржавчины с меди и медных сплавов

1) концентрированная серная кислота — 300 г, вода — 1000 мл. Обработка ведётся при комнатной температуре.

2) 40%-я азотная кислота — 300 мл, концентрированная серная кислота — 200 г, хлорид натрия — 2 г, сульфат цинка (1 г), растворённый в 5 мг воды. Обработка ведётся при комнатной температуре в течение часа, затем тщательно промывают водой и сушат. Поверхность предмета становится равномерно шероховатой и матовой.

3) для алюминиевой бронзы — 10-й раствор серной кислоты. После обработки этим раствором предмет на несколько секунд опускают в раствор из 1 кг концентрированной азотной кислоты и 1,5кг серной кислоты, затем промывают водой и сушат.

Удаление ржавчины с цинковых деталей

1) вода — 1 л, концентрированная серная кислота — 180 мл, концентрированная азотная кислота — 130 мл (для оцинкованного железа, которое предварительно обезжиривают и чистят). Обработку ведут в течение одной минуты при комнатной температуре раствора, затем поверхность промывают водой и сушат. Для очень тонкого железа используют 3%-ю серную кислоту.

2) вода -1 л, триокись хрома — 150 г, концентрированная серная кислота — 3…4 г. Обработку ведут в течении 3…10 с при комнатной температуре, затем поверхность промывают водой и сушат. Предмет приобретает блеск. Блестящую поверхность получают при обработке 5-10% азотной кислотой.

Удаление ржавчины с алюминиевых предметов

1) вода -1 л, гидроксид натрия — 100 г хлорид натрия — 20 г. Обработку проводят при температуре 50…60 0C раствора в течении нескольких секунд, затем промывают водой. Так как алюминий темнеет, то для осветления поверхности алюминиевый предмет следует обработать 50%-ой азотной кислотой с последующей промывкой водой и сушкой.

2) вода -1 л, гидроксид натрия — 55 г, фторид натрия — 44 г. Обработку ведут при 55 0C в течение нескольких секунд.

Удаление ржавчины с магниевых сплавов

1) вода -1 л, концентрированная серная кислота — 17 г, хромовая кислота -150 г. Температура раствора должна быть 75 0C, обработку ведут в течение 30мин, затем тщательно промывают водой. Раствор очищает и придаёт устойчивость к воздействию морской воды.

2) вода -1, бихромат калия — 40 г, концентрированная азотная кислота — 180 г. Обработку ведут при температуре раствора 80 0C в течение нескольких секунд, после чего промывают водой.

Удаление ржавчины со свинца

— для этого берём 1 л воды, концентрированную соляную кислоту — 100 г. Обработку этим раствором нужно вести при комнатной температуре до удаления окисного слоя, после чего промыть водой.

Удаление ржавчины с никеля

Для раствора требуется: вода — 100 мл, концентрированная серная кислота — 280 г, концентрированную азотная кислота — 300 г, хлорид натрия -3 г. Обработку ведут при комнатной температуре в течение 10…20 с. Промывают водой, затем никелевый предмет обрабатывают 1% раствором аммиака (нашатырный спирт) для полной нейтрализации кислот, потом снова нужно промыть водой.

vagbus.ru

Запчасти Фольксваген Транспортер 2

Первым минивэном компании Фольксваген стал Transporter. Первый экземпляр был выпущен в 1950-м, производится модель и сегодня (4 и 5 поколение), так же, как и запчасти Volkswagen Т2. Первое поколение оказалось весьма успешным, но в 1967-м его сменил Transporter T2. В автомобиле сохранилась главная концепция T1 в области шасси и оформления.

Как приобрести запчасти Volkswagen Т2

запчасти Т2

Салон в Т2 отличался большим комфортом, в авто была улучшена задняя подвеска и установлен более мощный мотор. За короткое время Volkswagen Transporter-2 завоевал уважение седи пользователей. Основные преимущества транспорта:

  • Повышенная надежность, запчасти Т2 приобретать нужно было редко.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Неприхотливость даже в суровых условиях эксплуатации.

Востребованность Фольксваген Т2 объяснялась тем, что модель доказала, что ее использование — самое практичное и выгодное решение транспортных проблем. В 1979-м производство модели в Западной Германии прекратилась. На смену Т2 пришел Т3. Но в российских городах многие автомобилисты по-прежнему продолжают ими пользоваться.

Так как выпуск транспортного средства остановлен, владельцы этой модели интересуются, можно ли приобрести запчасти Фольксваген Транспортер 2, а также расходные материалы. Со временем появляются проблемы с двигателем, подвеской, кузовом и т.д.

Но хотя в Западной Германии модель с 1979-го более не производилась, Т2 продолжали выпускать в Бразилии. Транспортные средства Kombi Standart и Kombi Furgao производились на бразильских заводах до 2013 года. Модели совершенствовались, у них появился более мощный двигатель. В конце 2005-го был произведен рестайлинг машины.

запчасти Volkswagen Т2

Выпуск Typ2, несмотря на востребованность авто, был прекращен в 2013 году. Причина — в Бразилии появилось требование обязательного проведения краш-теста. Старая модель пройти его была не в состоянии.

Владельцам Transporter-2 не стоит волноваться, что в случае поломки они не смогут достать необходимые запчасти Volkswagen Т2. Ведь в этом случае придется покупать новый транспорт. Комплектующие продолжают производиться, и приобрести их можно даже в Москве. В нашем интернет-магазине “VWBUS” всегда в наличии “родные” автозапчасти. Поэтому не стоит покупать неоригинальные запасные части, которые могут привести к еще большим проблемам.

Можно приобрести запчасти Т2, отвечающие требованиям по надежности и долговечности. Стоить при этом они будут относительно недорого.

www.vwbus.ru

Volkswagen Transporter | Определение технического состояния сцепления

1. Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров, забоин и следов износа.
2. Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться шлицы ступицы ведомого диска и наблюдаться тряска и дерганье во время работы сцепления.
3. Проверить коробление нажимного диска. При выявлении коробления его следует устранить шлифованием.
4. После шлифования рабочей поверхности нажимного диска общая его толщина, определяемая размером А (см. рис. Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины.
5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается. Чистота поверхности после шлифования должна быть не ниже 1,6 мкм.
6. При значительных износах нажимного диска или его короблении рекомендуется заменить сцепление новым.
7. В штампованном кожухе сцепления необходимо проверить состояние отверстий под установочные штифты и болты крепления. Овальность трех отверстий 8 (см. рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе) под установочные штифты не должна превышать 0,13 мм, а глубина повреждения опорной поверхности под головки болтов вокруг крепежных отверстий 9 должна быть не более 0,25 мм.
8. На опорной поверхности фланца кожуха должны быть ровные четкие площадки шириной не менее 0,75 мм вокруг диаметров шести крепежных отверстий и трех отверстий под установочные штифты.
9. Следует обратить внимание на отсутствие заеданий в переднем подшипнике первичного вала коробки передач.
10. Внимательно осмотреть рабочие поверхности фрикционных накладок ведомого диска с точки зрения отсутствия следов смазки и грязи.
11. При обнаружении следов масла в картере сцепления установить причины его проникновения (неисправность, износ сальников и т.п.) и устранить их.
12. Необходимо проверить состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач.
13. Следует осмотреть концы лепестков диафрагменной пружины в местах их контакта с подшипником выключения сцепления.
14. Если после зашлифовки поверхностей изношенных концов лепестков уменьшение их размеров не превышает указанных на рис. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе, то нажимной диск пригоден для дальнейшей эксплуатации.
15. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин 3 (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе), короблении ведомого диска (если его не удается выправить), наличии трещин на пластине 5 демпфера или ведомом диске 13 диск в сборе надо заменить новым.
16. Фрикционные накладки следует менять при появлении на них растрескиваний, значительном износе (при уменьшении утопания головок крепежных заклепок относительно рабочей поверхности накладок до 0,2 мм), при неравномерном износе и односторонних задирах накладок. Для этой цели в запасные части поставляется комплект 2141-1601954 (фрикционные накладки с заклепками).
17. На новом диске утопание заклепок должно составлять 1,5 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
18. Толщина ведомого диска (размер В) в сжатом состоянии при усилии 3700 Н (377 кгс), должна быть в пределах 7,4–8,0 мм (см. рис. Ведомый диск сцепления в сборе).
19. При установке рычага 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления) метка B на торце вала должна находиться в середине прорези рычага.
20. Момент затяжки гайки крепления рычага 15–20 Н·м (1,5–2 кгс·м).
21. Установка сцепления на двигатель осуществляется при помощи спецприспособления для центрирования ведомого диска (см. рис. Установка сцепления в сборе на маховик двигателя).
22. Выступающая часть ведомого диска должна быть обращена к нажимному диску.
23. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливается на три установочных штифта, запрессованных в маховик.
24. Болты крепления нажимного диска заворачивать по диагонали на один оборот каждый раз. Момент затяжки 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
25. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления и опорные втулки вала смазываются смазкой ЛСЦ-15.
26. Трос привода сцепления смазывается смазкой Литол-24.
27. Валик педали сцепления и его втулки смазываются графитовой смазкой СКА 2/6-ГЗ.

automn.ru