Диск сцепления ведомый 14-1601130-12 диск фередо,трактора ХТЗ-150К-12,ХТЗ-173,ХТЗ-16331с двигателем КАМАЗ. Диск сцепления хтз 17021


Диск сцепления 04256503 ведомый восьмилепестковый, для трактора ХТЗ - 17021, ХТЗ

Диск сцепления 04256503 ведомый восьмилепестковый, для трактора ХТЗ - 17021, ХТЗ - 16131-03 с двигателям Дойц 1012/1013 ( B F 6 M 1013 ) ромашка.                                                                                                                                                    Ведомый диск сцепления восьмилепестковый. Диаметр 354 мм. Устанавливается на тракторах ХТЗ-17021ХТЗ-16131-03,Слобожанец,МТЗ.

Немецкая фирма LuK – один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений – была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK – LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года – AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде.На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

 

Продукция: корзины сцепления DEUTZ, ведомые диски ДОЙЦ, выжимные подшипники ДОЙЦ, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

 

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

agro-detal.com

ООО "Лемех" - запасные части для сельхозтехники

luk xtz   luk mtz   luk mtz1

ООО «Лемех» предлагает к поставке комплекты сцепления для тракторов МТЗ – артикул 633308709 и для тракторов ХТЗ (Т-150), ХТА-200 «Слабожанец» - артикул 635352100.

Данные комплекты сцепления выпускает компания LuK GmbH & Co (Германия), входящая в состав Schaeffler Group.

Комплекты сцепления отличаются высоким качеством изготовления и продолжительным ресурсом работы, более чем в 5 раз по сравнению с обычным сцеплением.

В состав комплектов входит диск с диафрагменной пружиной (лепестковая корзина) и диск сцепления с износостойкими металлокерамическими накладками. В комплект сцепления для тракторов ХТЗ (ХТА) также входит выжимной подшипник.

Основными отличиями комплектов сцепления Luk являются:

  • отсутствие отжимных рычагов и, соответственно, необходимости их регулировки;
  • идеально сбалансированная система, обеспечивающая плавный выжим и гашение вибрации;
  • термостойкие металлокерамические накладки диска сцепления;
  • обеспечение постоянного высокого коэффициента трения, при этом его лопастная конструкция способствует эффективному охлаждению.

Применяемость.

Комплект сцепления 633308709 устанавливается на тракторы производства Минского тракторного завода с двигателями Д-243 и Д-245 следующих моделей: МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-92П, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-952, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-1021.3

Комплект сцепления 635352100 устанавливается на тракторы производства Харьковского тракторного завода с двигателями Д-260.4S2 производства Минского моторного завода и Deutz BF6M1013, производства Германии. Модельный ряд тракторов - ХТЗ-17021, ХТЗ-17221-19, ХТЗ-16131, ХТЗ-241К, а также ХТА-200 «Слабожанец».

За дополнительной информаций Вы можете обратиться к специалистам нашей компании.

lemex.pro

Диск сцепления ведомый 14-1601130-12 диск фередо,трактора ХТЗ-150К-12,ХТЗ-173,ХТЗ-16331с двигателем КАМАЗ

Диск сцепления ведомый 14-1601130-12  диск фередо,крупный шлиц, трактора ХТЗ-150К-12,ХТЗ-173,ХТЗ-16331 с дизельным  V- образным восьмицилиндровыйм  двигатель марки КАМАЗ 740.02-1802 мощностью 170 л.с.                                                                                                                                                       Двигатель.

Модель, изготовитель КамАЗ-740.02-180, «КамАЗ-Дизель», РФ

Мощность номинальная, кВт (л. с. ) 132,4 (180)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 8

Расположение целиндров V-образное

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/120

Рабочий объем, л 10,85

Система пуска электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) 224 (165)

 

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая двухдисковая

Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона

Количество диапазонов/передач переднего хода 4/16

Количество диапазонов/передач заднего хода 2/8

Скорости движения (на шинах 16,9R38), км/час: передний ход 1;2;3;4;5 диапазон 1,51-2,66; 3,47-6,11; 7,73-13,62; 17,80-31,43

Скорости движения (на шинах 16,9R38), км/час: задний ход 1;2;3;4;5 диапазон 2,28-4,02; 5,23-9,26

Главные передачи коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор

Вал отбора мощности передний — независимый односкоростной, задний независимый двухскоротной

Частота вращения выходных валов, об/мин передний — 1000, задний — 540 и 1000                                                                                            

agro-detal.com