Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления. Датчик выключатель педали сцепления


Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Высота педали

Высотой положения педали называется расстояние от ее накладки до панели пола. Если результат измерения данного расстояния выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо произвести соответствующую регулировку.

Для регулировки положения педали ослабьте контргайку датчика-выключателя сцепления или регулировочный болт и выверните выключатель таким образом, чтобы он перестал соприкасаться с педалью. Теперь ослабьте контргайку толкателя и, вращая последний, подкорректируйте требуемым образом высоту положения педали. Затяните контргайку.

Датчик-выключатель сцепления - нижний из двух расположенных рядом друг с другом (верхним блоком является датчик-выключатель размыкания цепи стартера).

Вращая датчик-выключатель/болт по часовой стрелке, приведите его в контакт с рычагом педали, затем доверните еще на 3/4 оборота/оборот. Затяните контргайку. Отрегулируйте датчик-выключатель размыкания цепи стартера (см. Раздел Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

Свободный ход педали

Свободным ходом называется расстояние, на которое педаль перемещается, не встречая сопротивления и не вызывая срабатывания сцепления. При выходе величины свободного хода педали за пределы допустимого диапазона необходимо произвести соответствующую регулировку.

Для регулировки свободного хода ослабьте контргайку на толкателе педали, затем, вращая толкатель, добейтесь требуемого результата. Затяните контргайку. Удостоверьтесь в правильности регулировки датчика-выключателя размыкания цепи стартера (см. Раздел Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера).

carmanz.com

Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.

  • В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

  • В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра и толкателем. Выжимной подшипник будет вплотную прилегать к диафрагменной пружине, что может вызвать проскальзывание сцепления и другие проблемы в системе сцепления.

  1. Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).

  1. Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, поворачивая толкатель (Е) внутрь или наружу, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).

    Полный ход педали сцепления:

    135−145 мм (5,31−5,71 дюйма)

    Свободный ход педали сцепления:

    11−19 мм (0,43−0,75 дюйма)

    Высота педали сцепления:

    Модель с ЛРК:

    162 мм (6,38 дюйма)

    Модель с ПРК:

    162 мм (6,38 дюйма)

    Высота педали при полностью выключенном сцеплении:

    Модель с ЛРК:

    67 мм

    Модель с ПРК:

    67 мм

  1. Затяните стопорную гайку толкателя .

  1. При отпущенной педали сцепления установите датчик положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.

  1. Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота.

  1. Затяните контргайку датчика положения педали сцепления.

  1. Выжмите педаль сцепления до пола.

  1. Отрегулируйте датчик блокировки сцепления (K) так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали (L).

    Высота для замыкания/размыкания позиционного датчика педали сцепления:

    Модель с ЛРК:

    79 мм (3,58 дюйма)

    Модель с ПРК:

    79 мм (3,58 дюйма)

  1. Затяните контргайку позиционного датчика педали сцепления (J).

omanual.ru

Снятие датчиков положения педали сцепления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм (2 шт.)

Детали и расходники:

  • Датчик положение начала хода педали сцепления
  • Датчик положения конца хода педали сцепления

Примечание:

На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.​

Датчик положения конца хода, педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода, педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.​

Расположение датчиков положения педали сцепления: 

1 – датчик положения начала хода педали;

2 – датчик положения конца хода педали.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.

3. Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.

Примечание:

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода, педали сцепления.​

4. Отворачиваем нижнюю гайку крепления и снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.

5. Аналогично снимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.

Примечание:

Датчики положения начала и конца хода педали сцепления.

6. Установите датчики педали сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки датчика отрегулируйте ход педали сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Датчик педали тормоза и сцепления Lada Kalina и Priora: характеристика, ремонт и замена

В зависимости от того, в каком положении находится педаль сцепления и выключатель сигнала торможения, контролер имеет возможность различить положение педалей. В данной статье особое внимание получит датчик педали тормоза Калина, а также датчик сцепления.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

Концевая деталь тормозаКонцевая деталь тормозаКонцевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.
Новая деталь для заменыНовая деталь для заменыНовая деталь для замены

Особенности диагностики

Для того, чтобы диагностировать работу, необходимо прозвонить сперва контакты по отдельности, а затем парно. Если 2 и 3 контакты прозваниваются приглушенно, это может говорить об их неисправности, особенно учитывая то, что остальные контакты издают громкие звуки (автор видео — Гараж у Стаса).

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.
Задние дисковые тормоза на Лада КалинаЗадние дисковые тормоза на Лада КалинаЗадние дисковые тормоза на Лада Калина

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Приспособление для замены на Лада КалинаПриспособление для замены на Лада КалинаПриспособление для замены на Лада Калина

Особенности диагностики

Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его – нет ли где трещин или поломок. Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция – ниже.

Инструкция по замене контроллера сцепления

  1. Необходимо проверить состояние наружных проводов.
  2. Открепить болты-саморезы и при помощи отвертки снять приспособление вместе с фиксирующими пластинами. Делать это следует только после проверки толкателя педали, чтобы убедиться, что он оказывает давление на контроллер.

Фотогалерея «Инструкция по демонтажу»

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

avtozam.com

Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.

  • В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

  • При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.

  1. Ослабьте контргайку (А) позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (С).

  1. Ослабьте контргайку (D) толкателя сцепления и, проворачивая толкатель (Е), установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение педали сцепления при выключенном сцеплении (I).

    Полный ход педали сцепления:

    135−145 мм

    Свободный ход педали сцепления:

    11−19 мм

    Высота педали сцепления:

    Автомобиль с ЛРУ:

    231,5 мм

    Точкой, от которой производится измерение, является гладкая панель снаружи автомобиля , расположенная в 75 мм. от площадки педали сцепления.

    Автомобиль ПРУ:

    231,2 мм

    Высота педали при полностью выключеном сцеплении:

    Автомобиль с ЛРУ:

    129,2 мм

    Автомобиль ПРУ:

    128,7 мм

  1. Затяните стопорную гайку сцепления (D).

  1. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель положения педали сцепления (В) так, чтобы он коснулся педали сцепления (С).

  1. Доверните позиционный выключатель положеиня педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.

  1. Затяните контргайку позиционного выключателя педали сцепления (А).

  1. Выжмите педаль сцепления до пола.

  1. Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм от полностью нажатой позиции и удерживайте в таком положении.Отрегулируйте положение позиционного выключателя положения педали сцепления (К) так, чтобы двигатель заводился педалью сцепления в этом положении.

omanual.ru

Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.

  • В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

  • При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.

  1. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.

  1. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).

    Полный ход педали сцепления:

    130-140 мм

    Свободный ход педали сцепления:

    10-18 мм

    Высота педали сцепления:

    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):

    236,7 мм

    Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):

    221,8 мм

    Высота педали при полностью выключеном сцеплении:

    Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):

    143,7 мм

    Автомобиль с ЛРК:

    126,8 мм

  1. Затяните контргайку (D).

  1. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В), до касания педали (С).

  1. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления (В) еще на 3/4...1 оборот.

  1. Затяните контргайку (А).

  1. Выжмите педаль сцепления до пола.

omanual.ru

10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления (см. иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два провода, один – от реле включения стартера, второй – к массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего. 2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку), затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф 3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену). 3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера. 4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

carmanz.com