Д 65 сцепление регулировка


Ремонт и обслуживание сцепления трактора ЮМЗ

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе  запчасти трансмиссии трактора ЮМЗ-6. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

 

Ремонт и обслуживание сцепления трактора ЮМЗ-6

Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для передачи крутящего момента от дизельного двигателя ЮМЗ к трансмиссии и ведущим колесам, отключения трансмиссии от двигателя при остановке трактора, плавного переключения передач и «трогания» с места, предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок при изменениях режимов работы трактора ЮМЗ.

Муфта сцепления

1-нажимной диск главной муфты сцепления ЮМЗ2-нажимной диск муфты привода ВОМ3-ведомый диск главной муфты сцепления ЮМЗ4-ведомый диск муфты привода ВОМ5-маховик6-отжимной рычаг ЮМЗ7-упорная втулка8-выжимной подшипник ЮМЗ9-корпус отводки10-кронштейн отводки11-вал12-болт13-прижим14-резиновый элемент15-первичный вал коробки передач ЮМЗ16-вал привода ВОМ17-вилкавы ключения сцепления ЮМЗ18-вал вилки включения ЮМЗ19-упорный болт20-палец маховика

Натракторе ЮМЗ применяется двухдисковая, двухпоточная сухая фрикционная муфта. Муфта сцепления состоит из:

1-педаль2-рычаг блокировочного валика3-блокировочный валик4-пружина5-кронштейн пружины6-рычаг включения сцепления7-тяга блокировочного механизма8-контргайка9-вилка10-тяга сцепления11-кронштейн12-усилитель13-винт усилителя

 

 

 

Основными неисправностями сцепления трактора ЮМЗ являются:

  • Главная муфта сцепления трактора ЮМЗ не передает, или передает не полностью крутящий момент.
  • При отсутствии свободного хода педали сцепления, необходимо удлинить тягу с таким расчетом, чтобы свободный ход педали ЮМЗ составлял 30-40мм.
  • ŸПри изношенности накладок диска, следует разобрать и заменить накладки.
  • ŸПри не соответствии норме зазора между втулкой отводки и отжимными рычагами, требуется установить зазор 3-4мм.
  • Главная муфта не полностью выключается.
  • При слишком большом свободном ходе педали сцепления трактора ЮМЗ, следует отрегулировать ход педали до 30-40мм, укоротив тягу.
  • При недостаточном ходе педали сцепления до упора в защелку, следует отрегулировать тягу от педали до блокировочного валика до хода педали 140-160мм. Для увеличения хода тягу необходимо удлинить, для уменьшения - укоротить.
  • Не полностью выключается муфта привода вала отбора мощности.
  • При увеличении зазора между передним нажимным диском ЮМЗ и упорными болтами, требуется отрегулировать положение упорных болтов - завернуть болты до упора, и затем каждый из болтов отвернуть на 7 щелчков.
  • В сухой отсек муфты попадает масло.
  • При повреждении или износе манжет, следует заменить манжеты.
  • Самовыключение передач.
  • При изношенных зубьях шестерен, необходимо заменить шестерни.

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ при сильном износе ведомых дисков ЮМЗ проводится изменением длины основной тяги и положений отжимных рычагов ЮМЗ. Для этого снимается нижняя крышка сцепления и отжимные рычаги регулируются до расстояния 73,5мм от торца ступицы ведомого диска вала отбора мощности до кулачков отжимных рычагов с помощью гаек. Устанавливается зазор 3-4мм между отжимными рычагами и упорной втулкой отводки, путем изменения длины основной тяги, с таким расчетом, что разность зазоров не будет превышать 0,3мм. По окончании регулировки зазора, гайки рычагов зашплинтовываются.

После ремонта с заменой накладок дисков сцепления ЮМЗ, сцеплению трактора необходимо проработать порядка 30 часов, для полной приработки дисков сцепления. После приработки дисков сцепления, производится окончательная регулировка зазоров. В период приработки дапускается зазор между отжимными рычагами и втулкой отводки 3+1мм, разность зазоров отжимных рычагов не более 1,3мм.

  

Наше предприятие предлагает запасные части сцепления трактора ЮМЗ-6
Болт упорный Д 65 ( ЮМЗ )    36-1604081
Вал ведущий привода ВОМ (ведущий, трубч.) (ЮМЗ)          45-1604026
Вал вилки выключения ( ЮМЗ )   36-1604111
Вал ВОМ  ( Z=22/14)  Д 65 ( ЮМЗ )      75-1604026А
Вал главного сцепления ( ЮМЗ )   75-1604113
Вал муфты сцепления Д 65 ( ЮМЗ )    45-1604113
Вал привода ВОМ ( ЮМЗ )         36-1604021Б
Вал привода ВОМ ( ЮМЗ )         75-1604021
Вал с рычагом ( ЮМЗ )   36-1604111/112
Вал сцепления в сборе ( ЮМЗ )        36-1604020
Вилка включения сцепления ( ЮМЗ ) 36-1604208
Диск ведомый сцепления муфты ВОМ  (на шариках) ( ЮМЗ ) 45-1604050 А4
Диск главной муфты ведомый Д 65 45-1604040
Диск главной муфты нажимной ( ЮМЗ )   36-1604103
Диск нажимной головной муфты Д 65 ( ЮМЗ )      36-1604090
Диск нажимной муфты ВОМ (ЮМЗ) 36-1604101
Диск сцепления  Д 65  (бол.ступ.-ВОМ)   (ЮМЗ) 45-1604050
Диск сцепления  Д 65 (на шариках)    (ЮМЗ) 45-1604040-1
Диск сцепления ( ЮМЗ )     75-1604101
Корзина муфты сцепления  Д 65  (ЮМЗ)    45-1604080
Корпус муфты сцепления нов.\рем. (ЮМЗ) 36-1604017
Кронштейн отводки Д 65  (ЮМЗ)       36-1604028Б
Муфта сцепления (на шариках)  Д 65  (ЮМЗ)     75-1604010сб
Накладка сцепления (феродо)  (ЮМЗ)     36-1604047
Отводка без выжимного подшипника сцепления (ЮМЗ)      36-1604066А
Отводка с упорным подшипником  спепления  (ЮМЗ)  36-1604065
Пружина диска нажимного (ЮМЗ) 45-1604075
Пружина нажимная наружная (ЮМЗ) 45-1604074
Пружина рычага отжимного (ЮМЗ) 45-1604079-Б
Рычаг отжимной сцепления (ЮМЗ)   45-1604102А
Сервоусилитель привода муфты сцепления (ЮМЗ) 45-1602090
Сухарь рычага (ЮМЗ) 45-1604078
Шестерня ведомая привода ВОМ (ЮМЗ) 45-1604088

 

Наше предприятие выполняет ремонтные работы узлов и агрегатов трансмиссии всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей трансмиссии трактора ЮМЗ-6)

 

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua

Муфта сцепления трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 Новая

Муфта сцепления трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 Новая

Код товара: 45-1604080-А

2600.00 грн 2600.00 грн 1

Доступные варианты

1 отзывов1 отзывов

Корзина сцепления ЮМЗ-6 (двигатель Д-65) Новая

Номер по каталогу 45-1604010 СБ / 45-1604080-А2 / 45-1608040
Применение Трактор ЮМЗ-6 и их модификации
Двигатель  Д-65
Вес 33 кг
Состояние новая
Гарантия 12 месяцев
Муфта сцепления предназначена для кратковременного разъ­единения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки пе­редач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях ре­жима работы трактора. Кроме того, муфта сцепления предназна­чена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на при­вод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.

 

На тракторе установлена двухдисковая двухпоточиая сухая постоянно замкнутого типа фрикционная муфта сцепления. Муфта (рис. 45) расположена в корпусе 29 и состоит из ведущих дета­лей, соединенных с коленчатым валом дизеля, и ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ, а также меха­низма выключения н его привода.

 

Корпус муфты сцепления перегородкой в середине разделен на два отсека: передний, в котором размещены муфта сцепления и механизм ее выключения, и задний, сообщающийся с корпусом коробки передач и заднего моста. В заднем отсеке расположены соединительная муфта и привод ВОМ. Ведущая часть муфты, со­стоящая из нажимных дисков 5 и 6 и опорного диска 13, установ­лена на три ведущих пальца 19 маховика дизеля и постоянно вращается вместе с маховиком. Опорный диск, кроме того, при­креплен к маховику шестью болтами 12. Ведомая часть муфты, состоящая из диска 7 главной муфты и диска 8 муфты привода ВОМ, установлена на шлицах валов 23 и 21. Вал 23 связан с ко­робкой передач, а вал 21 —с приводом ВОМ.

 

Вал 21 муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно це­лое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал 23 главной муфты расположен внутри вала 21 на двух игольчатых подшипниках. Спереди валы опираются на подшипник 4, установленный в рас­точке маховика, а сзади — на подшипник 22, установленный в кронштейне 28 отводки, закрепленном в перегородке корпуса муф­ты. Подшипник 4 смазывается консистентной смазкой, заклады­ваемой в него при сборке. В связи с непродолжительностью рабо­ты (только когда муфта сцепления выключена) дополнительное смазывание его при техническом обслуживании не требуется. Под­шипник 22 и игольчатые подшипники смазываются трансмиссион­ным маслом, поступающим в задний отсек корпуса муфты из кор­пуса коробки передач и заднего моста. Для того чтобы масло из заднего отсека не попадало в передний, валы 21 и 23 уплотнены манжетами.

 

Ведомые диски постоянно прижимаются к нажимным дискам и маховику нажимными пружинами 3, расположенными между опорным и нажимным 6 дисками. Кроме того, ведомый диск 8 муфты привода ВОМ зажимается между нажимными дисками де­вятью пружинами 2. Пружина 2 одним концом упирается в диск 6, а другим — в головку штифта, закрепленного в диске 5 и свобод­ного в отверстии диска 6.

Рис. 45. Муфта спеплеиия:

 

а—разрез по пальцу маховика; б — разрез по упорному болту; 7 —масленка; 2 — пружина; 3 — нажимная пружина; 4, 22 — подшипники; 5, 6 — нажимные диски; 7 — диск глав­ной муфты; 8 — диск муфты привода ВОМ; 9 — маховик дизеля; 10 — отжимной рычаг; 11— тяга; 12, 24 — болты; 13 — опорный диск; 14—гайка; 15 — упорная втулка; 16 — технологические отверстия; 17 — выжимной подшипник; 18 — упорный болт; 19 — ведущий палец; 20— отводка; 21, 32 — валы привода ВОМ; 23—вал главной муфты; 25 — прижим; 26—резиновый элемент; 27—первичный вал коробки передач; 2S — кронштейн отводки; 29 —корпус муфты сцепления; 30 — упор; 31—пробка; 33 — рычаг выключения; 34—вил­ка; 35 — валик

 

При включенной муфте сцепления под действием усилия на­жимных пружин ведомые диски 7 и 8 прижимаются к поверх­ностям маховика и нажимных дисков, и силы трения передают крутящий момент на первичный вал коробки передач, а также на вал привода ВОМ. Выключение сцепления производится с помощью отводки 20 с выжимным подшипником /7, перемещаю­щейся по кронштейну 28 и соединенной с педалью сцепления через вилку 34, закрепленную на валике 35 выключения, рычаг 33 и тягу 4 (см. рис. 46).

 

Выжимной подшипник смазывается через масленку 1 (см. рис. 45) на корпусе отводки. При этом смазывается также по­верхность кронштейна, по которой перемещается отводка. Для доступа к масленке па корпусе муфты сцепления, с левой стороны выполнено отверстие, закрываемое пробкой. При нажатии на пе­даль сцепления отводка 20, перемещаясь по кронштейну 28у через выжимной подшипник 17 и упорную втулку 15 нажимает на дву­плечие отжимные рычаги 10, качающиеся на осях, установленных в кронштейнах на опорном диске. Отжимные рычаги через суха­рики и гайки 14 действуют на тяги 11, установленные шарнирно в нажимном диске 6. Под действием усилия, приложенного к педа­ли, пружины 3 сжимаются, и нажимной диск в перемещается. Так как диск 6 через пружины 2 и штифты связан с диском 5, то вместе с ним перемещается и этот диск, а также ведомый диск 8 муфты привода ВОМ Ведомый диск 7 главной муфты освобож­дается, и передача крутящего момента от коленчатого вала дизеля к трансмиссии прекращается. Главная муфта выключается. Пере­дача крутящего момента на привод ВОМ продолжается, так как ведомый диск муфты привода ВОМ остается зажатым между на­жимными дисками усилием пружин 2.

 

При дальнейшем перемещении педали сцепления нажимной диск 5 главной муфты упирается в болты 18, завернутые в опор­ный диск, и останавливается, а диск в муфты привода ВОМ, про­должая двигаться, освобождает ведомый диск 8, и муфта привода ВОМ также выключается. Положение упорных болтов 18 регули­руется. Зазор между упорными болтами и упорами 30 на диске 5 должен обеспечивать полное выключение главной муфты. Если этот зазор слишком мал, то главная муфта будет выключаться не полностью. При большом зазоре будет неполным выключение муфты привода ВОМ, так как не хватит хода педали муфты сцеп­ления и диска 6 для выключения этой муфты. Оптимальным яв­ляется зазор 1,75 мм, что соответствует 1 */6 оборота упорного болта 18 или семи щелчкам стопорного устройства, установленного на болте. В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается вследствие изнашивания дисков. Поэтому при техническом обслу­живании его необходимо восстанавливать. Стопорное устройство, удерживающее болт 18 от самовращения, представляет собой под­пружиненную шайбу, которая своими усиками входит в пазы на болте, а выступами — в выемки гнезда на опорном диске. При вращении болта ключом выступы шайбы, вращающейся вместе с болтом, перемещаются из одной выемки гнезда в другую и издают характерный звук — щелчок.

 

В опорном диске имеются три технологических отверстия 16, а в нажимном диске 6 против них — три резьбовых отверстия. Пе­ред снятием муфты с маховика в эти отверстия необходимо завер­нуть технологические болты. Для этого можно использовать три болта крепления опорного диска к маховику. Это необходимо для того, чтобы при снятии муфты с маховика и установке на него пружины 3 оставались в сжатом состоянии, что облегчает выполнение работ. После того как муфта установлена и закреплена на маховике, технологические болты должны быть сняты.

 

Для правильного взаимодействия деталей механизма выключе­ния и обеспечения возможности восстановления регулировочных параметров его привода в период эксплуатации положение отжимных рычагов 10 должно быть отрегулировано. Регулируется положение рычагов вращением гаек 14 после установки муфты на ма­ховик. Кулачки отжимных рычагов должны быть установлены в одной плоскости на расстоянии 73 мм от плоскости фланца сту­пицы ведомого диска 8 муфты привода ВОМ.

 

В процессе эксплуатации фрикционные накладки ведомых дис­ков муфты сцепления изнашиваются. В результате этого кулачки отжимных рычагов приближаются к упорной втулке 15 выжимного подшипника, что может привести к неполному включению и про­буксовыванию муфты. Чтобы этого не произошло, между кулачка­ми отжимных рычагов 10 и упорной втулкой 15 должен быть за­зор 3—4 мм, который необходимо восстанавливать прн техниче­ском обслуживании муфты сцепления.

 

Механизм выключения сцепления приводится в действие пе­далью 1 (рис. 46) через тягу 4 и рычаг 5, закрепленный на вали­ке 35 (см. рис. 45) выключения. В исходном положении педаль удерживается пружинами усилителя в (см. рис. 46). При выклю­чении сцепления точка упора усилителя переходит через нейтраль, и пружины начинают действовать в обратном направлении, помо­гая выключению сцепления н снижая усилие на педали. При включении сцепления педаль возвращается в исходное положение в первоначальный момент под действием пружин 3 (см. рис. 45) муфты сцепления, а затем, когда усилитель перейдет через ней­траль,— под действием пружин усилителя. Предварительно сжа­тие пружин усилителя регулируется упорным винтом 7 (см. рис. 46), а момент, когда усилитель переходит через нейтраль,— изменением положения кронштейна 8.

 

Зазор между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника регулируется изменением длины тяги 4. Косвенно это зазор проверяется по свободному ходу педали муф­ты сцепления, который должен быть в пределах 30±5 мм.

Рис. 46. Управление муфтой сцепления:

 

1 — педаль; 2, 4 — тяги; 3 — блоки­ровочный валик; 5 — рычаг; 6 — усилитель; 7 — упорный винт; 8 — кронштейн

 

Привод включения муфты сцепления сблокирован с механиз­мом переключения передач, что позволяет переключать передачи только прн выключенной главной муфте. Блокиро­вочный валик 3 коробки передач, который связан с тягой 4 привода выклю­чения муфты сцеплекля через тягу 2 и рычаг, ис­пользуется также для ограничения хода педали /на выключение главкой муфты. Момент полного выключения главной муф­ты сцеплення, при кото­ром муфта привода 13 ОМ еще не выключена, фик­сируется специальным фиксатором 13 (см. рис. 47), в который упи­рается блокировочный ва­лик 12, поворачивающим­ся прн нажатии на пе­даль муфты сцепления. Фиксатор тягой 14 связан с рычагом 19. Прн нажатни на педаль муфты сцепления до упора в фиксатор выключается только глав­ная муфта. Если предварительно освободить блокировочный ва­лик, переместив фиксатор рычагом 19, а затем нажать до отказа на педаль муфты сцеплення, то выключается муфта привода ВОМ.; при этом также выключается главная муфта сцепления.

 

Ход педали до упора в фиксатор, обеспечивающий полное вы­ключение главной муфты сцепления, регулируется изменением длины блокировочной тяги 2 (см. рис. 46).

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) "По месту" - в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете - Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой "Лучший товар".

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: "ВЗТА", "Гидросила", Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку "По месту", то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наши преимущества перед конкурентами в интернете

 

Опыт

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы - 6 месяцев. На новые детали - 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

 

НДС

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

 

Скорость

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

 

Оптовые цены

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.com.ua оптовые цены.

 

Доставка

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

 

 

Склад

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

 

Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

 

Рост

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

 

Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

 

adara.com.ua

Корзина сцепления ЮМЗ-6 (Д-65,36-1604080,без кольца)

Корзина сцепления ЮМЗ 6 применяется на тракторах ЮМЗ и выполняет функцию разъединения вала ведущей колодки КПП и колен вала движка. Это способствует бесшумному переключению КПП и ровному троганию трактора с места и его торможению. Также, муфта защищает КПП трактора от нагрузок, перегрузок при резких и непредвиденных изменениях режима работы машины.

Эта корзина включает 2 муфты: главная и муфта привода ВОМ, и каждая состоит из двух ведущих и двух ведомых диска. В нейтральном положении педали все четыре диска придавлены пружинами к маховику и с помощью сил трения, кpyтящий мoмeнт передается от движка механизму отбора мощности.

Регулировка сцепления юмз 6 и ее проверка

В период эксплуатации муфта сцепления изнашивается, а пружины теряют свою гибкость и пружинистость. Для проверки состояния этих механизмов используют специальное универсальное устройство диагностики. Это система закрытого типа, имеет первичный преобразователь, манометр, основание и угломер. Угломер позволяет установить механизм выключения муфты под определенным углом, относительно нейтральной позиции.

Порядок диагностики

  1. устройство крепится на механизм выключения муфты;
  2. трактор должен находится на ровной, твердой плоскости;
  3. запускается двигатель;
  4. выключается муфта, включается передача и при плавном отпускании педали, в начальный момент движения агрегата, фиксируют показания прибора.

Технические характеристики корзины сцепления ЮМЗ 6

  1. Тип: двухдисковая, фрикционная, постоянно замкнутая.
  2. Артикул по каталогу: 45-1604080-А2, 45-1608040, (45-1604010 СБ)
  3. Назначение к применению: Трактор ЮМЗ-6 и все его модификации
  4. Двигатель: Д-65
  5. Масса: 33 кг

Корзина сцепления ЮМЗ 6 устройство

  1. маховик;
  2. диск ведомый главной муфты;
  3. диск нажимной главной муфты;
  4. диск ведомый муфты ВОМ;
  5. диск нажимной муфты ВОМ;
  6. штифт;
  7. болт регулировочный;
  8. рычаг отжимной;
  9. педаль;
  10. вал главной муфты сцепления;
  11. вал привода ВОМ;
  12. пружины нажимные.

Продажа и доставка товара осуществляется транспортными компаниями. Также Вы можете самостоятельно забрать товар с оптового склада или розничного магазина в Нижнем Новгороде.

Купить товар Вы можете отправив запрос на почту [email protected] или связаться с нами по телефонам:8(831)462-66-99 8(996)003-38-00

Наш интернет-магазин предлагает широкий спектр с/х запчастей высокого качества, получивших только положительные отзывы от наших клиентов!

arsenalzp.ru