6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления. Цилиндр сцепления дэу ланос


Цилиндры сцепления DAEWOO Lanos (Дэу ланос)

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатаяАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля, для правостороннего расположения руляДиаметр [мм]: 23,8 мм

592 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передачДля артикула №: 804626

490 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля

438 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цилиндры сцепления на daewoo Lanos с объемом двигателя на 1.4,1.5,1.6 литров таких производителей Asam, BLUE PRINT, LPR, SACHS, TRW, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цилиндры сцепления для Дэу ланос подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цилиндры сцепления и их совместимости с Дэу ланос по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Цилиндры сцепления (главный, рабочий) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

dimavto.com

Daewoo Lanos | Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.

6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления.

6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos 6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…

4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.

6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos 6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру…

6. …и отведите трубку в сторону.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos 6.1.5 Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову…

9. …и снимите главный цилиндр.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

automn.ru

Daewoo Lanos | Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг. После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления
Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего цилиндра сцепления.
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину (см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления, Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их. Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его состояния.
4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня. Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.
6. Соблюдая осторожность, установите поршень в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел в пружину.
7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления, залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.

automn.ru

Ремонт Дэу Ланос Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Daewoo Lanos

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…

4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.

5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру…

6. …и отведите трубку в сторону.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову…

9. …и снимите главный цилиндр.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования 19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

automend.ru

Daewoo Lanos | Главный цилиндр привода выключения сцепления

11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления Daewoo Lanos

Рис. 11.1. Детали главного цилиндра: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан

Основное отличие главного цилиндра, описываемого в данном разделе, от варианта, рассмотренного в разд. 5 «Трансмиссия», в установке бачка непосредственно на цилиндре. Бачок другого варианта главного цилиндра установлен отдельно и соединен с цилиндром гибким шлангом. Кроме того, различны и многие входящие детали (рис. 11.1).

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр снимают с автомобиля для замены или ремонта. Однако если исполнитель не обладает навыками выполнения разборочно-сборочных работ, рекомендуем заменять неисправный цилиндр в сборе.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При снятии главного цилиндра сцепления рабочую жидкость из гидропривода можно не сливать. Незначительное количество воздуха, оставшееся в верхней части трубопровода привода, будет удалено при его прокачке.

11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления Daewoo Lanos

Рис. 5.2. Привод выключения сцепления: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка

1. Отсоедините от главного цилиндра трубку 1 (см. рис. 5.2). Примите меры против вытекания жидкости из отверстия главного цилиндра (например, заглушите отверстие кусочком ветоши или подходящей резиновой или пластиковой заглушкой).

2. Отсоедините толкатель 16 от пальца педали, сняв с пальца стопорную скобу 15.

3. Отверните две гайки 3 и снимите главный цилиндр со шпилек кронштейна педалей.

4. Снимите пробку (см. рис. 11.1) бачка 1 и вылейте жидкость в емкость.

5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию.

6. Удалите воздух из гидропривода (см. разд. 5 «Трансмиссия», «Прокачка гидропривода сцепления»).

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы свести необходимость прокачки гидропривода к минимуму, после присоединения к цилиндру соединительной трубки не затягивайте гайку ее крепления полностью. Залейте в бачок жидкость и окончательно затяните гайку трубки только после того, как из-под нее начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха. Зачастую при таком способе прокачка гидропривода не требуется.

Разборка и сборка главного цилиндра

1. Ослабьте хомут 2 (см. рис. 11.1) и снимите бачок 1 с корпуса главного цилиндра 4.

2. Снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем 6.

3. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо 7.

4. Выньте из корпуса цилиндра опорную втулку 8, поршень 9, манжету 10 поршня, фиксатор 11, пружину 12, обойму 13 клапана, пружину клапана 14 и клапан 15.

5. Промойте детали свежей тормозной жидкостью.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Применение бензина, керосина, дизельного топлива или минеральных масел недопустимо, так как эти вещества вызывают разбухание резиновых деталей.

6. Проверьте техническое состояние деталей цилиндра. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь повреждений и коррозии. Обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Замените возвратную пружину поршня, если она имеет трещины. Рекомендуем заменить уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок; если он поврежден, замените его новым.

7. Собирайте главный цилиндр в последовательности, обратной разборке.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Перед сборкой смажьте все детали свежей тормозной жидкостью, а сферическую поверхность поршня, контактирующую с толкателем, – консистентной смазкой.

automn.ru

Daewoo Lanos | Ремонт рабочего цилиндра сцепления

8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий цилиндр сцепления

1 – толкатель; 2 – чехол рабочего цилиндра сцепления; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – навинчивающаяся крышка штуцера прокачки; 6 – штуцер прокачки; 7 – стальной шарик; 8 – корпус рабочего цилиндра сцепления
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите чехол рабочего цилиндра сцепления и толкатель.
2. Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.

Сборка

Предупреждение

Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

Перед сборкой, удостоверьтесь, что все детали полностью чистые.

Перед сборкой смажьте указанной жидкостью для сцепления поршень, уплотнительное кольцо (манжету) и диаметр расточки цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите пружину, поршень, и вдавите чехол цилиндра сцепления в отверстие корпуса.
2. Установите толкатель.

automn.ru

Daewoo Lanos | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

3.1.7 Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Daewoo Lanos Рис. 3.13. Детали главного цилиндра сцепления: 1 – крышка резервуара; 2 – цилиндр; 3 – прокладка; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень в сборе; 6 – толкатель в сборе; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитный чехол

Разборка

3.1.7 Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Daewoo Lanos Рис. 3.14. Снятие чехла и стопорного кольца
Снимите чехол 1 и стопорное кольцо 2 при утопленном штоке поршня 3 (рис. 3.14). Подайте сжатый воздух в отверстие для подключения трубопровода, чтобы вытолкнуть поршень в сборе 1, следите за тем, чтобы он не выскочил (рис. 3.15).

Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой, вымойте все детали в тормозной жидкости.

Нанесите тормозную жидкость на поршень в сборе и на стенки цилиндра.

Установите поршень в сборе в цилиндр.

Утопите поршень и толкатель 3, установите стопорное кольцо 2, как показано на рисунке 3.14.

Установите чехол 1.

Проверка главного цилиндра сцепления

Проверьте все детали на наличие износа или повреждений и замените детали в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ

Не допускается полировка стенок цилиндра с алюминиевым корпусом абразивными материалами и инструментом, так как можно повредить стенки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вымойте все детали в тормозной жидкости.

Не используйте повторно поршень и стопорное кольцо.

Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин или коррозии.

Подвергнутый действию коррозии цилиндр замените. Коррозия может быть идентифицирована, как ямки или чрезмерная шероховатость.

Промойте цилиндр в чистой тормозной жидкости. Стряхните остатки жидкости после полоскания.

Не используйте ткань для удаления остатков жидкости, так как волокна ткани могут остаться в цилиндре

automn.ru