Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Бачок жидкости сцепления портер


Hyundai Porter замена тормозных шлангов, тормозной жидкости. Прокачка тормозов. Видео

На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter (Хендай Портер) 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену тормозной жидкости, тормозных шлангов и затем прокачать тормоза. Для этого мы поднимаем машину, снимаем все четыре колеса и приступаем к работе. Тормозные шланги были заранее приобретены, оригинальные корейские. Номера в каталоге запчастей, задний 58812-4B101, передний внутренний 58813-4B001, передний наружный 58811-4B001. Тормозная жидкость TRW PFB-401, объём 1 литр.

Бачок с тормозной жидкостью находится в салоне, слева от водителя, закрыт декоративным пластиком. Мы его открываем и вакуумом выкачиваем всю жидкость, для этого подключаем к штуцеру на колесе установку по экспресс замене масла:

При помощи ключа на 10 открываем наш краник и включаем вакуум. Такая вакуумная установка здорово облегчает и ускоряет работу, купить её можно в алиэкспресс.

На этом автомобиле возникла проблема с откручиванием тормозных шлангов, обычный ключ на 11 тянет грань, но штуцер при этом не срывается. Открутить получилось только при помощи вот такого разрезного ключа на 11:

Фиксируем его, сзади ключом на 17 держим шланг и откручиваем. В этих местах практически всегда крепления закисают, поэтому предварительно советую вам наносить проникающую смазку (WD-40). Когда крутите, смотрите чтобы именно «пошёл» штуцер, а не трубка. Бывает трубка в штуцере закисает, начинаешь крутить, начинается крутится трубка, в итоге она приходит в негодность. Далее снимаем стопор:

После замены всех шлангов, можно заливать новую тормозную жидкость. Выставляем уровень и прокачиваем тормоза, в нашем случае это можно сделать в одиночку, при помощи всё той же системы экспресс замены масла, которую мы подсоединили на заднем правом колесе.

Видео замена тормозных шлангов, тормозной жидкости в Hyundai Porter:

Резервное видео как заменить тормозную жидкость и тормозные шланги в Хёндай Портер:

Прочитано раз: 613; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Hyundai porter бачок сцепление | Hyundai

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов

Как прокачать сцепление

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

1381561 Бачок сцепления под гидравлическую жидкость

Сцепление Hyundai Porter (828005)

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Как отрегулировать привод сцепления.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Также смотрите:

  • Как открыть Хендай Гетц если ключи внутри
  • Hyundai Accent ремонт стеклоподъемников
  • Смотреть тест драйв Хендай санта фе 2014 года
  • Окантовка окон на Хендай элантра
  • Хендай Акцент как увеличить проходимость
  • Hyundai tucson пропали тормоза
  • Хендай 320 с кму
  • Hyundai getz замена лампы подсветки номера
  • Электрический конвектор отопления Hyundai
  • Hyundai starex микроб
  • Расход топлива Хендай соната 2 0 механика 2006 отзывы
  • Подбор дисков на Хендай соната
  • Размеры дисков для Hyundai ix35
  • Автомагнитола Hyundai h cdm8033 инструкция
  • Хендай Solaris 2016 года
Главная » Клипы » Hyundai porter бачок сцепление

hyundai-hvacshop.ru

Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Шланг
  • Прозрачный сосуд

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Примечание:

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

Предупреждение:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Для замены рабочей жидкости в  гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera Classic необходимо выполнить следующее:

1. Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1“2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

5. Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

6. Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

7. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

8. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления.

9. Закройте бачок крышкой.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник:  http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/104-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-zamena-rabochey-zhidkosti-v-gidroprivode-vyklyucheniya-scepleniya.html

carpedia.club

Бачок сцепления

В расширительном бачке гидропривода сцепления находится резервуар для тормозной жидкости, которая используется в этой системе как рабочая. Нужно отметить, что на очень многих автомобилях с гидроприводом сцепления контур объединен с тормозным, и функции бачка сцепления выполняет бачок тормозной системы.

 

 

Если же контуры разные, то искать бачок сцепления нужно поблизости от главного цилиндра. Чаще всего бачок смонтирован прямо на нём и удерживается кронштейном – в частности, так сделано на «классических» моделях ВАЗ.

 

 

Конструкция бачка сцепления обычно очень простая, а сама деталь – дешевая. Популярная неисправность, особенно на отечественных автомобилях – возникновение микротрещин в бачке, через которых тормозная жидкость медленно вытекает.

KnowCar - понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные - внизу сайта.

knowcar.ru