11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления. Бачок сцепления ауди 80


Как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3. Советы, факты, фото

как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сцепление Ауди 80 ремонт и настройка своими руками
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Следующее. Замена РЦС.Прокачка гидропривода сцепления. Audi 80.  Как поменять главный цилиндр сцепления - Продолжительность: Азбука Форд 51 304 просмотра.

    Сцепление Ауди 80. 10 Апрель 2016 admin Главная страница» Руководства по Audi » Audi 80 Просмотров  Снятие рабочего цилиндра сцепления. Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi Клуб. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >.!!! ПОМОГИТЕ Ауди 80 B 3 Что то со сцеплением !!!  В принципе все верно. но есть 2 цилиндра главный и рабочий, надо выяснить который из них течет и поменять.

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    Неисправен механизм саморегулирования при его наличии. Передние указатели поворотов и габаритные огни. Попадание смазки на трущиеся поверхности из-за чрезмерной смазки ступицы. Публичная оферта Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. Назовем их по имени: с двигателем жестко соединены маховик и нагруженный усилием пружины нажимной диск.

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    Информация

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ UNICYCLERACE.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI - техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Может кто подскажет как у меня снять РЦС? Вижу вроде один болт крепления, это все? Вытяну ли я его со стороны капота без ямы?

    Больше ни чего по ходу вынимать не придется? Заранее спасибо за ответы!!!. Doroshev сказал: Может кто подскажет как у меня снять РЦС? Заранее спасибо за ответы!!! VBZ сказал: Один болт выкручиваешь и все. Цилиндр шевелится но очень туго.

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    Двигатель не заводил, аккамулятор сел. А вчем беда у тебя? Сцепление не выжимается, ни чего не трещит, даже домой доехал. Снял и разобрал гидроцилиндр, что возле педали. Жидкости достаточно, из бачка еще текла, когда шланг снимал. VBZ сказал: Когда главный смотрел, он сухой был, без подтеков? Жидкость тормозная уходила из бачка вообще? Когда рабочий пропускает много, с коробки начинает капать тормозуха. Рабочий, если все-таки снимать, сильнее тяни в бок от коробки , отверткой можешь как рычагом помочь.

    Doroshev сказал: Жидкость не уходила. Главный сухой был, ну может там пару капель где и было. После разбора прокачивал через "левый тормоз" - результат тотже. Уже боюсь, сцепление снимать придется. Где то читал, что может быть выжимной подшипник накрылся. Сомневаюсь, что может так поломаться рабочий цилиндр, чтобы жидкость не уходила и педаль не возвращалась. Надеюсь только что чтото со штоком. А если так, обломок что там остался можно не доставать?

    Он у меня чутка шевелится в эту сторону. Если педаль не возвращает, может в рабочем пружина лопнула? Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

    как поменять рабочий цилиндр сцепления на audi 80 b3

    Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

    unicyclerace.ru

    Audi 80 | Сцепление | Ауди 80

    Сцепление

    В автомобиле с механической коробкой передач сцепление выполняет две задачи: с одной стороны, с его помощью можно при переключении разделить соединение двигатель/коробка передач, потому что только ненагруженная коробка передач допускает переключение. С другой стороны, при разгоне работающего двигателя сцепление может мягко «соединить» с пока еще бездействующими частями привода.

    Принцип действия

    Передача момента от двигателя к трансмиссии происходит посредством сцепления. Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим образом: две контактные поверхности плотно прижимаются к третьей и держат ее настолько крепко, что она вынуждена вращаться вместе с этими двумя. Смысл конструкции состоит в том, что это соединение в любой момент может быть разъединено, иначе обе эти детали с таким же успехом можно было бы привинтить одну к другой. Назовем их по имени: с двигателем жестко соединены маховик и нагруженный усилием пружины нажимной диск. Между ними зажат ведомый диск, жестко зацепленный зубьями с валом коробки передач.

    Следующую важную функцию выполняет выжимной подшипник: при нажатии педали сцепления он прижимается посредством привода управления сцеплением (см. следующий раздел) к нажимному диску и преодолевает силу пружины нажимного диска. Ведомый диск тем самым освобождается из своего «зажатого» положения и может свободно вращаться между нажимным диском и маховиком. Передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач прекращена.

    Если педаль сцепления снова отпущена, то тарельчатая пружина нажимного диска снова прижимает ведомый диск к маховику, одним махом прекращая его свободное вращение. Все три элемента снова представляют собой жестко связанное соединение. Крутящий момент двигателя может быть передан приводу.

    automn.ru

    Audi 80 | Сцепление | Ауди 80

    Механизм сцепления и его гидропривод: 1 - прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 - колпачок прокачного штуцера; 3 - гибкий шланг гидропривода; 4 - трубка гидропривода; 5 - крышка бачка; 6 - корпус бачка; 7 - главный цилиндр гидропривода сцепления; В - возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 - поршень; 10 - защитный колпак главного цилиндра; 11 - толкатель; 12 - упор педали сцепления; 13 - педаль сцепления; 14 - кожух сцепления; 15 - нажимной (ведущий) диск; 16 - маховик; 17 - подшипник выключения сцепления; 18 - первичный вал коробки передач; 19 - коленчатый вал; 20 - ведомый диск; 21 - чехол вилки выключения сцепления; 22 - вилка; 23 - толкатель вилки; 24 - возвратная пружина; 25 - картер сцепления; 26 - защитный колпак рабочего цилиндра; 27 - поршень рабочего цилиндра; 28 - манжета поршня; 29 - пружина поршня; 30 - корпус рабочего цилиндра.

    Описание конструкции

    Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 - сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.

    Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

    Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).

    Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.

    Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.

    Вилка выключения сцепления - стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.

    Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.

    Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.

    При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.

    В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

    automn.ru

    Audi 80 | Рабочий цилиндр привода выключения сцепления

    8.2.4. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Элементы рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    1. Рабочий цилиндр

    2. Пружина

    3. Поршень

    4. Толкатель

    5. Чехол

    Предупреждение

    Перед началом работы, узнайте, сколько стоит уже восстановленный или новый цилиндр, и есть ли они в продаже. В зависимости от этого, вы будете принимать решение, стоит ли вам самому заниматься восстановлением цилиндра. Если вы решите сами восстанавливать цилиндр, проверьте вначале его внутреннюю поверхность перед покупкой запасных частей.

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
    Предупреждение

    Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

    2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
    3. Отсоедините гидравлическую трубку рабочего цилиндра. Если имеется, используйте накидной гаечный ключ для откручивания соединения, чтобы не сорвать грани (указано левой стрелкой). Затем открутите два крепежных болта (указаны правыми стрелками). Подготовьте несколько тряпок, так как при отсоединении трубки может пролиться немного гидравлической жидкости.
    4. Открутите крепежные болты рабочего цилиндра.
    5. Снимите рабочий цилиндр.

    Переборка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите толкатель и чехол (см. рис. Элементы рабочего цилиндра привода выключения сцепления ).
    2. Постучите цилиндром по деревянной поверхности для того, чтобы достать поршень и уплотнение. Извлеките пружину из полости цилиндра.
    3. Тщательно осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или зарубок. Поверхность на ощупь должна быть гладкой. Если она не идеально гладкая, рабочий цилиндр необходимо заменить.
    4. Используя новые детали из ремонтного комплекта, соберите цилиндр, обильно смазывая все элементы перед сборкой свежей тормозной жидкостью. Проверьте правильность установки пружины и уплотнения.
    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления на картер сцепления. Проверьте, чтобы толкатель попал в гнездо выжимной вилки.
    2. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру. Затяните соединение.
    3. Залейте в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления свежую гидравлическую жидкость требуемого типа (см. подраздел 2.1).
    4. Прокачайте гидравлическую систему (см. подраздел 8.2.5).
    5. Опустите автомобиль и подсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

    automn.ru

    Audi 80 | Сцепление с диафрагменной пружиной

    3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной

    3.1.1. Особенности устройства

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Сцепление с диафрагменной пружиной

    1 – грязезащитный чехол; 2 – шаровой палец;3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления; 5 – поролоновое кольцо;

    6 – первичный вал; 7 – крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой; 8 – муфта выключения сцепления; 9 – подшипник выключения сцепления; 10 – диафрагменная пружина; 11 – нажимной диск с кожухом в сборе; 12 – болт крепления кожуха нажимного диска к маховику; 13 – маховик; 14 – фрикционная накладка; 15 – ведомый диск; 16 – усилитель картера; 17 – клапан; 18 – рабочий цилиндр; 19 – пружина; 20 – манжета; 21 – поршень; 22 – толкатель; 23 – защитный чехол
    Привод сцепления
    1 – педаль сцепления; 2 – ось толкателя; 3 – проушина толкателя;4 – гайка;

    5 – толкатель; 6 – стопорное кольцо; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – клапан; 10 – внутренняя манжета; 11 – пружина; 12 – обойма клапана; 13 – упорное кольцо; 14 – прокладка; 15, 16 – штуцера;17 – бачок; 18 – главный цилиндр; 19 – упорная шайба; 20 – защитный колпак; 21 – ось педали сцепления; 22 – кронштейн; 23 – возвратная пружина; 24 – трубка; 25 – шланг; 26 – педаль тормоза

    Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется. Картер 4 сцепления (см. рис. Сцепление с диафрагменной пружиной) неразъемный, отлит из алюминиевого сплава, крепится к блоку цилиндров десятью болтами разной длины. Из них два правых болта одновременно являются креплениями стартера и рыма. В нижней передней части картера установлен усилитель 16 картера, который крепится непосредственно к картеру двумя нижними болтами, а к блоку цилиндров — четырьмя болтами. Нажимной диск 11 соединен с кожухом соединительными пластинами. Соединительные пластины одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску. Диафрагменная пружина 10 тарельчатого типа с прорезями установлена между нажимным диском и кожухом и зажимается двумя опорными кольцами. Ведомый диск 15 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками 14. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками с обеих сторон. Привод выключения сцепления гидравлический и состоит из главного 18 (см. рис. Привод сцепления) и рабочего 18 (см. рис. Сцепление с диафрагменной пружиной) цилиндров, педали 1 сцепления (см. рис. Привод сцепления), трубки 24 гидропривода выключения сцепления и шланга 25. Педаль сцепления соединена с главным цилиндром при помощи толкателя 5, который имеет регулировочный узел. Вилка 3 выключения сцепления (см. рис. Сцепление с диафрагменной пружиной) штампованная. Она передает усилие от толкателя 22 рабочего цилиндра к подшипнику 9 выключения сцепления. Осью поворота вилки является шаровой палец 2, который прикреплен к задней части картера сцепления болтом. Для защиты от пыли и грязи деталей сцепления применяется грязезащитный чехол 1, закрепленный к картеру сцепления одним болтом. Подшипник 9 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе эксплуатации. Он напрессован на муфту 8 выключения сцепления.
    Диаметр фрикционной накладки, мм:  
      –  наружный

    225

      –  внутренний

    150

    Толщина фрикционной накладки, мм

    3,5

    Минимальный размер утопания головки заклепки относительно фрикционной накладки, мм

    0,2

    Ход педали сцепления, мм

    145 – 160

    Таблица 3.1. Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления с диафрагменной пружиной

    Наименование детали

    Номинальный диаметр, мм

    Наименование сопрягаемых деталей

    Номинальный диаметр, мм

    Подшипник выключения сцепления

    50 -0,012

    Муфта подшипника выключения сцепления
    Направляющая втулка Муфта подшипника выключения сцепления

    38 +0,027

    Первичный вал коробки передач 4 -0,017

    4 -0,017

    ширина шлица

    Ведомый диск 4 +0,040

    4 +0,017

    ширина шлица

    Рабочий цилиндр

    25 +0,023

    Поршень
    Главный цилиндр

    22 +0,033

    Поршень

    Наименование детали

    Зазор, мм

    Натяг, мм

    min

    max

    min

    max

    Подшипник выключения сцепления

    __

    __

    0,009

    0,039

    Направляющая втулка

    0,050

    0,112

    __

    __

    Первичный вал коробки передач

    0,034

    0,080

    __

    __

    Рабочий цилиндр

    0,020

    0,063

    __

    __

    Главный цилиндр

    0,040

    0,100

    __

    __

    automn.ru

    Audi 80 | Главный цилиндр привода выключения сцепления

    Рис. 11.1. Детали главного цилиндра: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан

    Основное отличие главного цилиндра, описываемого в данном разделе, от варианта, рассмотренного в разд. 5 «Трансмиссия», в установке бачка непосредственно на цилиндре. Бачок другого варианта главного цилиндра установлен отдельно и соединен с цилиндром гибким шлангом. Кроме того, различны и многие входящие детали (рис. 11.1).

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления

    Главный цилиндр снимают с автомобиля для замены или ремонта. Однако если исполнитель не обладает навыками выполнения разборочно-сборочных работ, рекомендуем заменять неисправный цилиндр в сборе.

            ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При снятии главного цилиндра сцепления рабочую жидкость из гидропривода можно не сливать. Незначительное количество воздуха, оставшееся в верхней части трубопровода привода, будет удалено при его прокачке.

    Рис. 5.2. Привод выключения сцепления: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка

    1. Отсоедините от главного цилиндра трубку 1 (см. рис. 5.2). Примите меры против вытекания жидкости из отверстия главного цилиндра (например, заглушите отверстие кусочком ветоши или подходящей резиновой или пластиковой заглушкой).

    2. Отсоедините толкатель 16 от пальца педали, сняв с пальца стопорную скобу 15.

    3. Отверните две гайки 3 и снимите главный цилиндр со шпилек кронштейна педалей.

    4. Снимите пробку (см. рис. 11.1) бачка 1 и вылейте жидкость в емкость.

    5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию.

    6. Удалите воздух из гидропривода (см. разд. 5 «Трансмиссия», «Прокачка гидропривода сцепления»).

            ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Чтобы свести необходимость прокачки гидропривода к минимуму, после присоединения к цилиндру соединительной трубки не затягивайте гайку ее крепления полностью. Залейте в бачок жидкость и окончательно затяните гайку трубки только после того, как из-под нее начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха. Зачастую при таком способе прокачка гидропривода не требуется.

    Разборка и сборка главного цилиндра

    1. Ослабьте хомут 2 (см. рис. 11.1) и снимите бачок 1 с корпуса главного цилиндра 4.

    2. Снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем 6.

    3. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо 7.

    4. Выньте из корпуса цилиндра опорную втулку 8, поршень 9, манжету 10 поршня, фиксатор 11, пружину 12, обойму 13 клапана, пружину клапана 14 и клапан 15.

    5. Промойте детали свежей тормозной жидкостью.

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Применение бензина, керосина, дизельного топлива или минеральных масел недопустимо, так как эти вещества вызывают разбухание резиновых деталей.

    6. Проверьте техническое состояние деталей цилиндра. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь повреждений и коррозии. Обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Замените возвратную пружину поршня, если она имеет трещины. Рекомендуем заменить уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок; если он поврежден, замените его новым.

    7. Собирайте главный цилиндр в последовательности, обратной разборке.

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Перед сборкой смажьте все детали свежей тормозной жидкостью, а сферическую поверхность поршня, контактирующую с толкателем, – консистентной смазкой.

    automn.ru

    Audi 80 | Ремонт рабочего цилиндра сцепления

    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рабочий цилиндр сцепления

    1 – толкатель; 2 – чехол рабочего цилиндра сцепления; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – навинчивающаяся крышка штуцера прокачки; 6 – штуцер прокачки; 7 – стальной шарик; 8 – корпус рабочего цилиндра сцепления
    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите чехол рабочего цилиндра сцепления и толкатель.
    2. Снимите поршень и уплотнительное кольцо (манжету), подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки.

    Сборка

    Предупреждение

    Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

    Перед сборкой, удостоверьтесь, что все детали полностью чистые.

    Перед сборкой смажьте указанной жидкостью для сцепления поршень, уплотнительное кольцо (манжету) и диаметр расточки цилиндра.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите пружину, поршень, и вдавите чехол цилиндра сцепления в отверстие корпуса.
    2. Установите толкатель.

    automn.ru