Особенности коробки передач DSG на Ауди а1. Ауди а1 замена сцепления


Ремонт S-Tronic Ауди А1 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Замена сцепления Ауди А1 📍 в Москве

Компактный Ауди А1— это один из наиболее популярных хэтчбеков среди городских автомобилистов. Свое признание он завоевал превосходной маневренностью, отличными техническими характеристиками, высоким уровнем надёжности. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина прекрасно ведёт себя в городских условиях. Но из-за низкого клиренса она особенно чувствительна к качеству дорожного покрытия. Нередко именно это становится причиной того, что требуется ремонт ходовой и замена сцепления Ауди А1.

Автотехсервис «ВАГ Автосервис» недорого предлагает полный перечень восстановительных работ и техническое обслуживание в Москве. Значительный опыт, квалифицированные специалисты, новейшее оборудование позволяют производить все виды ремонта оперативно и качественно.

Ауди А1 имеет несколько модификаций, многие из которых оснащены пяти- или шестиступенчатой коробкой передач механического типа. Один из главных узлов в таких агрегатах — это сцепление, на которое приходится значительная часть нагрузки. Агрессивная манера вождения и сложные эксплуатационные условия являются причиной преждевременного износа данного узла. В связи с чем становится необходимой замена сцепления Ауди А1, выполнить которую сравнительно дешево можно в нашем автосервисе.

Несвоевременный ремонт и замена сцепления становятся причиной выхода из строя всей трансмиссии. В таком случае стоимость ремонтных работ и запчастей для его выполнения может увеличиваться в разы. Времени на такой ремонт также понадобится немало, а значит, вы вынуждены будете обходиться без машины долгий срок.

Когда необходима замена сцепления Ауди А1

Следует отметить, что изначально все детали трансмиссии у этой модели имеют очень высокое качество, позволяющее работать системе весь срок, определённый производителем. Но низкое качество дорожного покрытия, неаккуратный или агрессивный стиль вождения значительно сокращают ресурс всех деталей узла. И тогда вы можете почувствовать первые признаки износа сцепления:

  • пробуксовывание,
  • толчки и рывки при переключении скоростей,
  • неспецифические шумы и стук,
  • замедление выключения.

Если вы заметили один-два из перечисленных признаков, необходимо срочно провести диагностику данного узла. Если же в наличии все симптомы, то замены сцепления Audi A1 уже не избежать и лучшее, что можно сделать — обратиться к надёжным специалистам.

Помните, что любой замене и ремонту должна предшествовать диагностика, определяющая перечень элементов, подлежащих смене. Выполнение этой конкретной процедуры предполагает демонтаж всего узла. Но не всегда требуется менять полностью сцепление. Иногда бывает достаточно сменить наиболее сработанные компоненты (выжимной подшипник, цилиндр). Но всё же, полная замена даст более надежный, долговременный результат.

Наши мастера качественно произведут любые ремонтные работы, среди которых самые востребованные:

  • техническое обслуживание (ТО),
  • замена сцепления Ауди А1,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена масла в АКПП,
  • замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Помимо этого, вы можете купить любые необходимые запчасти на нашем собственном складе. При этом цена, как на детали, так и на услуги является наиболее конкурентной по городу. «ВАГ Автосервис» предлагает своим клиентам только высокое качество, вне зависимости от того, покупаете ли вы оригинальную запчасть или альтернативную. Мы всегда поможем сделать оптимальный выбор детали на любой бюджет.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Ауди а1 коробка передач dsg: плюсы и минусы, особенности

ручка переключения акпп s-tronik dsg ауди

Роботизированные коробки передач имеют как массу поклонников, так и немало недоброжелателей. Мифы вокруг коробки DSG ауди а1 рождаются чуть ли не ежедневно, но большая часть их так и остаётся простыми выдумками. Новые модели коробок уже лишены практически всех недостатков, присущим предшественникам, и значительно надёжнее и долговечнее их.

Автоконцерн Ауди на сегодня выпустил уже 5 видов коробок ДСГ, значительно различающихся между собой конструкцией и степенью надёжности. Они устанавливаются на разные марки автомобилей, не исключая и Ауди А1.

Немного о технологии DSG

КПП, работающие по технологии DSG, представляют собой смесь ручной коробки передач и роботизированного механизма переключения. Как и в обычных механических КПП, для временно прекращения передачи крутящего момента, требуемого для переключения скоростей, используется сцепление. В современных роботизированных коробках DSG установлена система двойного сцепления, управляемая электроникой — это позволяет сократить время, требующееся на переключение скоростей, до долей секунд.

Когда требуется перейти на следующую передачу, компьютер подаёт сигнал актуаторам, отсоединяющимся ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым снимая крутящий момент с КПП.

После включения требуемой передачи происходит обратное соединение дисков сцепления, и крутящий момент вновь передаётся на КПП.

Первые варианты коробок передач этого типа отличались крайне медленной скоростью переключения. Обычная ручная КПП позволяла значительно быстрее осуществлять выбор передач, и была намного надёжнее первых моделей роботизированного механизма. Но с разработкой системы двойного сцепления ситуация в корне изменилась — теперь переключение передач занимает долю секунды, что позволяет водителям переключаться, не сбрасывая педали газа.

Нередко подобные типы коробок ещё называют секвентальными — это связано с особенностями их работы. КПП DSG позволяют осуществлять переключение в ручном режиме, но, в отличие от механических коробок, это возможно только в порядке повышения или понижения, без скачков. То есть, переключится с четвёртой передачи сразу на вторую в таких типах коробок невозможно как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Типы устанавливаемых на ауди КПП

Устанавливаемые на автомобили ауди DSG отличаются как по конструкции, так и по степени надёжности и долговечности.

  1. DSG-7 DQ200. В коробке используется система сухого сцепления, крутящий момент ограничен 250 Hm. Из всех выпускаемых автопроизводителем КПП эта модель наиболее проблемная: даже при сравнительно небольшом пробеге коробка начнёт дёргаться при переключении. Также часто возникают сбои в программном обеспечении. За всю историю выпуска коробка претерпела множество изменений как в механической части, так и в ПО. В 2014 годы вышла обновлённая модель КПП, в которой производитель учёл все недостатки прошлых версий, но и она не гарантирует стабильной работы. Устанавливается КПП на переднеприводные машины с расположенным поперёк двигателем. Ею оснащены все модели автомобиля Ауди А1.
  2. DSG-6 DQ250. В КПП установлено мокрое сцепление, крутящий момент увеличен до 350 Hm. По сравнению с предыдущей версией, обеспечивает комфортное движение и существенно надёжнее. Но небольшое количество обращений в сервис может быть связано с её редкостью. Ею оснащаются полноприводные автомобили с мощными ДВС.
  3. DSG-7 DQ500. Также используется мокрое сцепление, разрешённый крутящий момент поднят до 600 Hm. От прочих коробок Ауди отличается беспроблемной работой, высокой надёжностью и максимальным комфортом. Устанавливается на полноприводные машины Ауди, оснащённые мощными ДВС.
  4. DSG-7 DL501. Также оснащается сцеплением мокрого типа и может устанавливаться на двигатели с крутящим моментом до 600 Hm. КПП довольно проблемная, но чем выше мощность двигателя, тем стабильнее она работает. За время выпуска несколько раз дорабатывалась и изменялась, после выпуска новой версии в 2011 году жалоб на работу КПП стало значительно меньше. Устанавливается на полноприводные автомобили.
  5. DSG-7 DL382. Выпускается в двух модификация: для переднего (F) и полного (Q) привода. Предел крутящего момента установлен на отметке 420 Hm, на сегодня жалоб на работу КПП не поступало, ввиду её новизны. Автомобили стали оснащаться этой моделью КПП с 2015 года.

Из всех модификаций именно устанавливаемая на ауди а1 коробка передач dsg отличается низкой надёжностью. Причины этому могут крыться в следующем:

  • это предыдущее, шестое поколение роботизированных коробок, со множеством недоработок и несовершенной конструкцией;
  • используемый тип сухого сцепления отличается крайней ненадёжностью и низким сроком службы;
  • разработанное под эту модификацию КПП программное обеспечение содержит много ошибок, что также приводит к нестабильной работе коробки.

Несмотря на обилие различных версий КПП, внешне они выглядят одинаково: даже крепления на коробках всех моделей полностью идентичны. Различия состоят во внутренней начинки и программной оболочки, разрабатываемых под конкретный тип двигателей.

Типовые неисправности DSG

Проблемы, возникающие у владельцев ауди а1 с коробками передач dsg следующие:

  1. Появление вибрации и дёрганья автомобиля при переключении передач с 1 на 2 и обратно. Проблема кроется в слишком быстром соединении дисков сцепления, что аналогично резко брошенной педали на механических коробках. Лечится путём замены блока сцепления или перепрошивки управляемого модуля.
  2. Вибрации при движении на малых оборотах и включённой второй скорости. Проблема это чисто механическая и относится к разряду конструкторских ошибок. Предпринятые множественные способы по её устранению не принесли должного результата, и до выхода новой версии робота эта неисправность, вероятно, останется.
  3. Движение на малой скорости сопровождается стуком КПП. Автопроизводители не считают это заводским дефектом, так как на дальнейшую работоспособность коробки это не влияет. Связано появление стуков с конструктивными особенностями DSG.
  4. Толчки, возникающие в момент переключения селектора. Причиной этому может быть неисправность блока сцепления (мехатроника), самой КПП, программного обеспечения или связки двигатель-коробка. При возникновении подобных симптомов следует посетить автосервис для установления точной причины.
  5. Неисправность мехатроника. Основная причина этому кроется в не доработанном ПО, и легко устраняется путём перепрошивки блока управления. Также причина напрасности может крыться в резких стартах с места, продолжительном буксировании чересчур сильно гружённого прицепа или тяжёлого транспортного средства, трогании с места при работающем тормозе и т. д. В этом случае неисправность чисто механическая, и требует замены мехатроника.

Перепрошивка компьютера часто помогает не только избавиться от многочисленных ошибок, но и оптимизировать работу КПП: сделать движение существенно комфортнее, увеличить максимальную скорость авто, сократить время разгона и т. д.

Несмотря на несовершенство конструкции, автопроизводители видят будущее только за коробками DSG, и может быть, скоро все машины будут оснащаться роботизированными КПП.

reaudi.ru

Ремонт АКПП Ауди А1 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт коробки робот Ауди А1 в Москве

У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , это 2 литровая версия данного автомобиля.

ремонт S-Tronic Audi A5

Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.

 

Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.

 

После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.

После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести неисправное сцепление на данном авто.

 

Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.

Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).

 

И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.

Мы рекомендуем каждому владельцу:

— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля; — Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля; — Своевременно менять масло и фильтра в КПП; — Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.

 

Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!

akpphelp.ru

Замена сцепления АУДИ А1-Q7 в Санкт-Петербурге

Диск сцепления представляет собой фрикционный диск, сжимающийся между нажимной пластиной и маховиком в момент, когда сцепление включено. Это позволяет передать мощность (крутящий момент) от двигателя на механическую коробку передач. Диск изготавливается материала, аналогичного материалу тормозных колодок, но в конце концов изнашивается и нуждается в замене.

В отличии от техобслуживания, нет регламентного срока замены сцепления, степень износа зависит от стиля вождения и дорожных ситуаций. Среди главных симптомов, указывающих на износ сцепления - проскальзывание и вылет, сложности со сменой передач. Проблемы с переключением наиболее заметны при переключении с первой передачи и наоборот. Когда сцепление скользит, это означает, что пластина сцепления скользит относительно маховика, вместо того, чтобы вращаться вместе с ним. Двигатель может ускоряться или замедляться, без переключения, передавая передачу, пока муфта не зацепится снова. При этом увеличивается число оборотов, но не скорость автомобиля. Скольжение более заметно при движении в гору, при обгоне или транспортировке тяжелых грузов.

Сервисный центр SRT предлагает владельцам Audi услуги по замене сцепления на моделях Q7, Q5, Q3, A8, A7, A6, A5, A4, A3, A1, R8 и Audi TT. Наши сотрудники выполнят диагностику сцепления вашего автомобиля и проведут его замену, при выявлении неисправности. Стоимость замены сцепления ауди зависит от модели и года выпуска машины. Чтобы получить консультацию и записаться на ремонт или замену сцепления ауди, оставьте заявку на сайте или позвоните на контактный номер телефона.

Оставить заявку на ремонт

Контактные данные

Адрес сервиса SRT - г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 51 М.

СТО работает ежедневно с 10:00 до 21:00 - без обедов и выходных.

Записаться на замену сцепления AUDI можно по телефонам - +7 (812) 3726 609 и +7 (812) 9233 134.

Карта проезда на СТО SRT

На вашем автомобиле ауди проблемы со сцеплением? Обращайтесь в сервис SRT, поможем устранить проблемы в работе автомобиля, отремонтируем или поменяем сцепления качественно.

audi-rus.ru