Косметическая покраска кузова автомобиля


Косметический ремонт мелких сколов и царапин на кузове автомобиля

Содержание:

  1. Небольшие царапины
  2. Ремонт с применением краски
  3. Обзор средств для ликвидации повреждений
  4. Расчет бюджета

Сколы на кузове автомобиля связаны с комфортом и безопасностью пассажиров. На первый взгляд эта связь не столь очевидна, но даже небольшие царапины со временем могут привести появлению обширных очагов коррозии, поэтому ремонт сколов на кузове необходимо проводить своевременно. Обладать для этого дипломом специалиста по косметическому ремонту не требуется, а инструменты и материалы продаются во всех автомагазинах.

При наличии соответствующего терпения локальный ремонт в домашних условиях не будет отличаться от работ, проведенных в мастерской. Начать необходимо с определения индекса краски: эти данные понадобятся в любом случае. Индекс указывается заводом производителем на черной табличке, расположенной на стойке двери (иногда в багажнике, на подкапотной табличке). Обычно код находится в нижней части и начинается с C/TR (основной и цвет салона – Color/Trim). По этим цифрам, в случае необходимости, можно подобрать и дополнительную краску. Номер оригинальной эмали можно найти на сайте производителя и через программу ETKA по коду VIN.

Небольшие царапины

Наиболее быстрым и доступным способом устранения царапин являются восковые карандаши. Максимальная стоимость инструментов составляет 4-5$ с учетом доставки. Фэйслифтинг восковыми карандашами позволяет быстро подновить авто и неплохо защищает металл от влаги, однако долговечность покрытия невелика.

Вторым по уровню доступности считается бюджетная автохимия, приобрести которую также не составит труда. В качестве основного ориентира можно выбрать 3M Scratch Remover – комплекс инструментов для удаления следов окисления, пятен и царапин с кузова авто. Воск в составе таких материалов отсутствует, степень защиты и долговечность покрытия находятся на приемлемом уровне. Но грамотное использование автохимии означает тщательную подготовку кузова. Последовательность операций всегда неизменна:

  1. Мытье кузова шампунем.
  2. Удаление остатков влаги, шампуня, ворса и пыли микрофиброй.
  3. В зависимости от выбранного средства на поверхность наносится автополироль или воск (для втирания полироли идеально подходит полировочная машина, но в большинстве случаев можно обойтись мелкой полировальной наждачкой – P2000).

Ремонт с применением краски

Если царапины на авто не удается замаскировать карандашами и затереть полиролями, потребуются средства поэффективнее. Необходимо обзавестись обезжиривателем, баллончиком с краской, лаком, шпатлевкой и грунтовкой. Импортные грунтовки дают качественное сцепление краски, но цена на них кусается. Поскольку речь идет о небольшом сколе, на грунтовке можно не экономить.

Глубина скола определяет и тип грунта. Два основных варианта – грунтовка по лаку и грунтовка по металлу. Взаимозаменяемость исключена, поэтому инструкцию стоит изучать повнимательнее и до покупки, к тому же, в некоторых случаях может потребоваться обработка поверхности ацетоном.

Для ремонта автомобиля необходимо изолированное помещение. Прямые солнечные лучи желательно исключить вообще. Как минимум они не должны попадать на то место кузова, где предполагается восстановление ЛКП. В остальном подготовительные процедуры стандартны:

  • Помывка авто моющими средствами.
  • Зачистка ремонтируемой области.
  • Удаление пыли, оставшейся от ошкуривания.
  • Обезжиривание.

Далее следует нанесение грунтовки. Небольшой скол может быть устранен и без ее применения, но наличие грунта качество окрашивания повышает значительно, поэтому отказываться от грунтовки нет смысла. Слой грунтовки наносится после высыхания предыдущего. В идеале между слоями также необходимо ошкуривание и обезжиривание, но если наносить новый слой сразу же после высыхания предыдущего, то никакой нужды в этом нет. Неудачно нанесенная грунтовка легко удаляется обычным бензином, главное — не дать ей засохнуть.

Восстановление поверхности от сколов редко требует применения шпатлевки. Целесообразность ее применения оценивается отдельно в каждом конкретном случае. Заметим лишь, что толщина минимального слоя мелкозернистой финишной шпатлевки начинается от 0,3 мм. Наносить шпатлевку необходимо тонкими слоями, аккуратно выравнивая поверхность шпателем. Никаких особенных нюансов нет и в нанесении на автомобиль краски и лака.

Обзор средств для ликвидации повреждений

На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами. Комплекты подороже включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и пр. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.

Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски. Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.

Расчет бюджета

Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.

Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции. Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:

  • Fix it PRO и New Fix – наборы из нескольких карандашей, от 0,15 до 2$ без учета доставки.
  • Единичный карандаш Fix it PRO (Car Repair Pen) – 0,1$.
  • 5X и 5Pcs – множественные царапины, цена до 7$.
  • 3M Scratch Remove – глубокие повреждения, до 15$.

Если вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь. Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.

pokraskamashin.ru

Косметический ремонт кузова автомобиля

Вашему автомобилю не помешал бы косметический ремонт автомобиля?

Мастера нашего автосервиса продиагностируют существующие повреждения и предложат вариант их решения. Чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем лучше.

Небольшие царапины и трещины, пока они не превратились в коррозию, можно устранить с помощью косметического ремонта автомобиля. Мы тщательно подберём лакокрасочные материалы, так чтобы после выполненных работ от былых дефектов не осталось и следа.

Техсервис «Автокузов +» всегда готов помочь своим клиентам с возникшими проблемами.

Ремонт царапин, сколов, вмятин на кузове автомобиля

Косметический ремонт автомобиля в Автокузов +

Мы советуем автовладельцам обращаться за услугами только в специализированные станции, такие, как наша. Не стоит доверять свою машину дилетантам, Вы потратите лишние время и деньги.

У нас есть преимущества:

  • Даём гарантию качества 1 год на все работы и детали!
  • Собственная автолаборатория.
  • Точный компьютерный подбор краски.
  • Мы работаем с лучшим европейским оборудованием.
  • Свой магазин материалов для покраски и ремонта автомобилей.

Рано или поздно, любой автомобиль имеет свойство ломаться. От правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания будет зависеть срок его службы. Мы проведём косметический ремонт кузова авто на высшем уровне, потому как у нас работают мастера высокого класса.

Приезжайте к нам, будете приятно удивлены результатом!

Цены на косметический ремонт кузова автомобиля

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

23.07.2016

Быстро и качественно поменяли и покрасили крышу. Также поменяли лобовое стекло. Получилось красиво. Клиент удовлетворен качеством и скоростью работ. далее..

29.02.2016

Геометрия кузова, дверь, капот, кузов - капитальный ремонт СсангЙонг Актион. Сложно, но мы сделали это. далее..

12.08.2015

За четыре дня были заменены и окрашены переднее левое крыло, передняя дверь  - отремонтирован передний бампер, и расширитель переднего крыла. далее..

12.07.2013

Стапельные работы, покраска, и автомобиль заново родился. Мастера в Автокузов+ настоящие профессионалы. далее..

autokuzovplus.ru

Как закрасить царапину на машине своими руками в домашних условиях

Любому водителю приходится бороться с такими неприятными проблемами, как сколы и царапины на кузове автомобиля. Данный вид проблемы является самым распространенным, поскольку вероятность нанесения повреждений очень велика. Большие ветки, вылетающие из-под колес рядом проезжающих машин камешки, неаккуратная езда – все это может стать причиной появления царапин разной степени глубины на кузовной части авто. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без привлечения специалистов, и именно этому посвящен сегодняшний материал.

1 Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

2 Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

3 Средства локального применения – быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры – все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

4 Покраска кузова – что нам требуется и как это делается

В некоторых случаях царапины могут быть слишком глубокими, чтобы заделать их при помощи выше обозначенных средств. В таком случае единственный вариант – это покраска поврежденного участка. Иначе может развиться коррозия, что приведет к куда более сложному и дорогостоящему ремонту.

Подготовить следует такие материалы, как:

  1. Наждачная бумага мелкой зернистости.
  2. Полироль.
  3. Грунтовка.
  4. Краска такого же оттенка, что и ваш кузов.

Теперь можно приступать к работе. В первую очередь тщательно зачищаем поврежденный участок, удаляем всю грязь, а также используем обезжиривающие средства. Затем обрабатываем царапину антикоррозийными составами. По советам опытных автомобилистов лучше сначала использовать наждачную бумагу с крупным зерном, после чего на завершающем этапе подготовки перейти на мелкозернистую.

Действовать необходимо рационально – чем большая площадь будет зачищена наждачкой, тем больше в дальнейшем потребуется обрабатывать, красить и восстанавливать.

Если на кузове имеются вмятины и аналогичные эффекты, их рекомендуется замазать полиэфирными материалами. Теперь остается обработать скол грунтовкой при помощи кисточки или распылителя. После полного высыхания и схватывания состава с металлической поверхностью аккуратно шлифуем обработанное место, повторно обезжириваем и закрашиваем. Здесь можно воспользоваться либо обычной кисточкой, либо более качественными приборами, к примеру, краскопультами, обеспечивающими качественное покрытие царапины красящим веществом.

Следование этой простой инструкции позволит вам добиться идеального результата. От сколов на кузове автомобиля не останется и следа. Очень важным является подбор краски для финального нанесения. Даже немного отличающийся оттенок будет очень сильно выделяться на общем фоне, особенно если обработке подверглась значительная часть кузова.

Существует замечательный способ справиться с подобной проблемой. Достаточно всего лишь покрыть данное место любым бесцветным автомобильным лаком. Благодаря этому пятно перестанет блестеть и выделяться на обще фоне, старая и новая краска практически полностью выровняются по своим цветовым оттенкам. В результате о бывших дефектах на кузове никто кроме вас знать не будет.

tuningkod.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля: удаление царапин

Мелкие царапины и сколы не мешают ездить автомобилю, но лишают эстетики внешний вид, доставляют досаду автовладельцу, понижают статус новой машины. Обращение в СТО для покраски и восстановления лака на автообходится в немалую сумму, а самостоятельный локальный ремонт лакокрасочных покрытий может стать выходом из положения.

Профилактика царапин лкп кузова авто, с помощью специального маркера

Специфика локального ремонта

Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.

Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля зависит от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.

Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:

  1. поверхностные сколы и царапины, не достигающие металлического основания;
  2. мелкие глубокие царапины, проникающие до металла;
  3. неглубокие дефекты больших размеров;
  4. старые повреждения, под которыми началась коррозия металла.

Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:

  • восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски методами полировки или косметической маскировки;
  • использование специальных красок в качестве способа устранения повреждения лкп на автомобилях;
  • локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, предполагающий полный комплекс работ по шпаклеванию, грунтованию, закрашиваниюзон поврежденных участков на деталях автомобиля;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля– реставрация глубоких повреждений ЛКП для предотвращения развития коррозии.

Работа по восстановлению лкп кузова должна быть сделана на высоком уровне, если делаете сами, то потрудитесь

Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Совет. Самое недорогое средство для маскировки неглубоких небольших рисок, паутинок, царапин – автомаркер, или тонирующий карандаш. Средство это скорее декоративное, для серьезной реставрации повреждений используют другие методы.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины абразивной шкуркой. Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо. Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Для временного восстановления лкп, устранения микроцарапин и паутинок можно использовать имеющийся в продаже набор для удаления царапин с автомобиля, с помощью которого осуществляется косметическая маскировка дефектов. В обычный комплект входитполировочная паста соответствующего цвета, устройство для ручной полировки на батарейках, насадка-губка, тряпочка из микрофибры, перчатки. Отзывы автовладельцев о таких наборах: комплект можно использоватьдля маскировки мелких царапин, временного восстановления лкп автомобиля без покраски,но результаты реставрации смываются после нескольких моек автомобиля.

Набор для удаления царапин пригодится большинству автолюбителей

Восстановление ЛКП кузова автомобиля

Для быстрой и основательной реставрации некрупных царапин, потертостей, трещин на современном рынке есть эффективные средства для удаления царапин – ремонтные краски, например. MOTiP. Они обеспечивают стойкую защиту от коррозии, выпускаются в виде аэрозольных баллонов 400 мл и ретушей 12 мл.Ремонтные краски применяют с целью закрасить дефекты ивосстановить лак на автомобиле.Для этого нужно 2 баллона – краска плюс лак.Ремонтные автоэмали создавались специально для восстановления ЛКП своими силами и отзывы о них положительные. Стоимость составов невысокая, абольшое разнообразие оттенков обеспечивает точное попадание в заводские оригинальные цвета.

Технология работ очень простая – поверхность очищается, обезжиривается, а затем на нее распыляется эмаль, после ее высыхания – лак. При наличии глубоких царапин они зашпаклевываются, сверху наносится аэрозольный грунт-наполнитель, а затем распыляется краска и лак. Если требуется ремонт пластиковойповерхности (например, бампера), применяют специальные краски по пластику. Их особенностью является обязательное использование грунта, на который наносят краску,а напоследок лак.

Локальный ремонт ЛКП

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится при небольших, но заметных повреждениях ЛКП на деталях – самый распространенный вид дефектов, с которыми сталкивается каждый автовладелец.Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляпотребует всего комплекса работ – от зачистки места повреждения до подложки, шпаклевания и покраски. Начинается восстановление лакокрасочного покрытия с локализации участка – ограниченияскотчем, оклеивания защитной пленкой или бумагой зон, на которые не планируется воздействовать.

Именно так выглядит локализация участка для ремонта лакокрасочного покрытия

Следующим подготовительным шагом является основательное обезжиривание поверхности (спиртовым раствором), чтобы грязь, жиры или силикон не попали в риски повреждения – впоследствии они могут стать причиной отслаивания нанесенного покрытия.

Для подготовки поверхности к шпаклеванию еерасшлифовывают до подложки.Шлифуют абразивным кругом Р180 немного выходя за его границы повреждения (на 2–3 см), чтобы сгладить имеющиеся неровности и обеспечить плавный переход. Остатки шлифовальной пыли сдувают воздухом, участок проходят шлифовальным материалом на поролоновой основе с той же градацией Р180 и опять очищают от пыли.Старое основание сносят до подложки, затем поверхность обезжиривают и просушивают.

На подготовленное основание наносят шпаклевку. Перед употреблениемшпаклевочный состав перемешивают до однородной консистенции, так как при хранении полиэфирные смолы и наполнитель разделяются. Перед нанесением в шпаклевку добавляют отвердитель – работают двумя шпателями, перемешивая состав рубящими движениями (не вращательными, чтобы в состав не попал воздух). После смешивания шпаклевка накладывается на основание тонким слоем и сушится.

Затем шпатлевочный слой шлифуют, подготавливая под грунтование. Шлифовка производится абразивом Р280 (возможно использование от 220 до 320).

Отшлифованный слой обезжиривается, липкой салфеткой убираются мелкие соринки. Следующий этап – нанесение грунтовки, разведенной по инструкции. Для смешивания составов используются мерные емкости, доведенный до нужной вязкости грунт заливается в краскопульт и распыляется на поверхность в два слоя – один легкий, другой плотнее. Грунтовка зачищается абразивом Р500 и обезжиривается.

Завершаетсявосстановление лкп автомобилянанесением новыхслоев краски и лака при помощи краскопульта.

Ремонт сколов на автомобиле

Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания современных средств составляет около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.

Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, растворитель ржавчины. Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.

krasimavtomobil.ru

Цветные полироли для кузова автомобиля

С течением времени на автомобиле появились царапины и цвет стал не таким уж и ярким? Собственно, чтобы устранить подобного рода недостаток, необходимо использовать полироль кузова автомобиля – это, пожалуй, самый лучший помощник автомобилиста для восстановления идеального внешнего вида кузова авто. Что и говорить, полироль кузова дает возможность не только отполировать кузов автомобиля, но также восстановить заводской цвет и даже восстановить блеск! Но что делать, как именно выбрать подходящий состав – как четко знать, что конкретно вам необходимо?

Косметическая полироль

Полироль кузова автомобиля должна:

  • добавлять яркость и блеск;
  • скрывать царапины;
  • защитить кузов;
  • выделить детали.

В зависимости от того, каков характер повреждения лакокрасочной поверхности и какова степень износа автомобиля, могут применяться различные виды полировки. Чтобы радикально улучшить состояние поверхности, потребуется провести глубокую полировку. В этом случае абразивные вещества удалят дефектный верхний слой краски или же лака, оставив неповрежденное покрытие. Впрочем, без опыта, специально инструмента и дорогого оборудования здесь не обойтись.

Чаще всего используется так называемая «косметическая» полироль кузова автомобиля. Она выполняет защитную функцию и дает возможность собственнику авто самостоятельно обрабатывать кузов составами, что не содержат абразивных компонентов (или их очень немного).

Подобная процедура способна значительно улучшить внешний вид автомобиля – состарившаяся краска будет обновлена, причем толщина покрытия останется на том же уровне. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. А за счет значительного уменьшения рассеивания лучей будет усилен блеск – защищенная краска будет казаться куда более яркой.

Зачем нужна такая полировка?

Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова. Выявить дефекты достаточно просто – необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек – своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия – чаще всего, это результат неправильного мытья. Причем чем старше будет машина, чем больше на ее кузове микроцарапин. Подавляющее большинство подобных дефектов можно успешно отполировать – в этом помогут полироли для кузова автомобиля.

Отметим, что полироль есть необходимость нанести на кузов не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля – это можно сделать перед дальней поездкой в том числе. Опытные автолюбители знают, что с защитного слоя очень просто смывать насекомых и битум, а также сок растений и грязь, а также черно-белые метки птиц. Если вы ездите на автомобиле в большом городе – для вас не будет новостью, что автомобильные дороги здесь посыпаются смесью соли и песка. Защитный слой просто необходим.

Любительские полироли разделяются на несколько категорий, в них входят такие компоненты:

  • полимер;
  • тефлон;
  • воск;
  • силикон.

Разберемся с ними более подробно. К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность. При этом не требуется прикладывать много усилий для втирания. но и эффект от состава непродолжительный.

Гели и восковые пасты обеспечивают очень глубокий глянец, отлично заполняя все неровности лака или краски. Впрочем, недостаточная устойчивость вменяется им «в вину». Защитный восковый слой может слезть с лакокрасочного слоя после нескольких моек (в особенности, если применяется активная пена).

Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин.

Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера.Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить – полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует.

О добавках

Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки. Тефлон значительно увеличивает сроки службы полироли. Есть и еще одно преимущество – после нанесения тефлоновой цветной полироли на кузове машины останется очень скользкая пленка, к которой не будут приставать даже очень мелкие частицы грязи и пыли.

Важный момент – тефлоновая полироль в гелеобразном и жидком состоянии наносится достаточно быстро, однако и расходуется она куда быстрее. Пастообразный препарат использовать очень выгодно – но вместе с тем, работать с ним достаточно сложно (необходимо прикладывать серьезные усилия, чтобы втереть такую полироль кузова автомобиля).

Наиболее долговечная полироль кузова автомобиля – двухкомпонентная (также может быть и подкрашивающей).

При помощи средства из первого флакона можно подготовить поверхность (убрав микротрещины и загрязнения, создав защитный слой с высокой адгезией). Позже автолюбителю необходимо нанести второй компонент, так называемый «защитный состав». Несмотря на то, что средство наносят в два подхода, однако, как утверждают специалисты, роскошный результат стоит потраченных усилий.

Имеет смысл использовать цветную полироль с композитным полимером – на поверхности кузова образуется полимерная пленка. Преимуществ у такой защиты достаточно много – цепкость и максимальная прочность защитного слоя. Для автомобилей с покраской «металлик» — это самое эффективное средство.

Тонкости работы с цветными полиролями

Впрочем, при работе с цветообогащенными полиролями необходимо соблюдать особую осторожность. Да, для предпродажной подготовки машины – это бесценная находка, состав может скрыть микроцарапины, а также придать кузову общий блеск.Но реальность может внести свои коррективы – прежде, чем что-то наносить на кузов, потребуется использовать специальный автошампунь, дабы обезжирить поверхность металла, а также убрать остатки старой полироли. После мытья автомобиля не забудьте тщательно протереть кузов мягким, сухим материалом, хорошо впитывающим воду (для таких нужд желательно использовать замшу).

Интересное по теме:

autokuz.ru

Технология покраски

Покраска автомобиля – достаточно ответственное мероприятие. Качественное ЛКП — это не только достойный внешний вид, но и надежная защита кузова и других узлов машины от неблагоприятных воздействий дорожных и погодных условий. С покраской авто своими руками может справиться практически каждый – главное, чтобы был достоверный источник необходимой информации о технологии и тонкостях этой работы. Тогда можно будет выполнить все именно так, как задумано и на гарантированно известном уровне. Как гласит известная пословица: Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо –сделай это сам.

Любая покраска своими руками начинается с четкой постановки задачи – что именно планируется красить и какие цели, результат должны быть достигнуты. После этого можно переходить к выбору технологии самого рабочего процесса. Различные способы отличаются друг от друга по используемым материалам, применяемому оборудованию, эффективностью и получаемым в итоге ЛКП. Например, существуют виды окрашивания, имеющие только декоративное или защитное значение, а есть сочетающие обе эти функции. Помимо этого, различные краски при разных способах нанесения оказывают негативное воздействие на окружающую среду и человека в большей или меньшей степени. Знание как не только выбрать краску, но и подобрать нужный цвет убережет от чужих экспериментов с определением колера для вашего автомобиля.

Покраска авто – это в первую очередь подготовительные работы и действия, на которые расходуется 90% времени. Качественные материалы, правильно подобранное оборудование и оснащение – необходимые, но недостаточные условия для получения эстетичного и долговечного ЛКП. Очень важно правильно оценить состояние подлежащих покраске поверхностей и при необходимости произвести замену или ремонт поврежденных участков, удаление старого покрытия. Только после этого автомобиль готовят к покраске: шпаклюют и грунтуют. Все предварительные работы требуют соблюдения своей технологии и такого же ответственного, взвешенного подхода, как и само нанесение ЛКП. В противном случае существует риск, что новая краска продержится до первого ухаба, где будет потеряна вместе с отвалившейся шпаклевкой.

Чтобы покрасить авто своими руками, вовсе необязательно загонять его в специальный бокс. Нанести ЛКП можно в гараже и даже на улице – достаточно соблюдать некоторые правила. Самым главным является грамотный подбор краски, правильное ее приготовление для использования и соблюдение технологии нанесения. Нелишним будет позаботиться о защите ЛКП – нанести покрытие, предохраняющее от сколов, царапин и агрессивных химических соединений. Такие средства не только оберегают поверхность кузова, но и могут быть декорирующим элементом.

Частичная покраска своими руками может выполняться не только при восстановлении поврежденных покрытий или элементов кузова, но и в качестве тюнинга. Вместо сомнительных, а порой наносящих вред безопасности, способов выделиться на дороге (чрезмерная тонировка, изменение клиренса автомобиля с заменой заводской подвески на нестандартную, другие конструктивные изменения) лучше использовать различные техники нанесения ЛКП. Можно, например, окрасить авто в два цвета или покрыть составом выбранного оттенка, отличного от основного, диски, бампера, пороги, брызговики или другие элементы кузова.

Нанесение ЛКП своими руками позволит избежать значительных, зачастую неоправданных, затрат. Убережет от очередного разочарования, огорчения, нередко остающегося после очередных услуг автосервиса. Повысит собственную самооценку.

Качественная покраска сколов на автомобиле возможна своими руками. Вам удастся быстро устранить любые повреждения при наличии специальных материалов.

Пескоструйка кузова автомобиля позволяет создать оптимальную по качеству поверхность для последующего нанесения лакокрасочных материалов. Знакомимся с процессом обработки, преимуществами, необходимыми инструментами и материалами.

Устройство пескоструя, особенности и функции его основных узлов, принцип работы агрегата и его основные типы. Инструкция по выполнения пескоструйного аппарата своими руками.

Чтобы качественно провести удаление краски с кузова автомобиля, можно воспользоваться несколькими способами. Это применение шлифовальной машинки, обжига или пескоструйная обработка. Также эффективно использование химических смывок.

Цвета для покраски авто каждый автолюбитель выбирает исходя из собственных предпочтений, по которым можно судить о его характере. Все цвета делятся на безопасные и повышающие риск попадания в ДТП, практичные ...

Колесные диски поизносились и не лучшим образом сказываются на внешнем виде вашего автомобиля? Покраска дисков баллончиком – самый экономичный способ их реставрации. Стоит краска недорого, а справиться с работой вполне ...

Какая защита краски автомобиля дает лучший эффект? Как предотвратить появление царапин и сколов на кузове? Узнайте все особенности защитных составов для автомобилей прямо сейчас!

Толщина краски на автомобилях определяется с помощью толщиномера. По сделанным замерам можно определить заводское покрытие, для которого существуют допуски средних значений по всему кузову и отклонения по отдельной детали. Несоответствие ...

Тонкости покраски автомобиля: что следует знать владельцу для правильной подготовки своего авто к окрашиванию. А также как избавиться от дефектов кузова, выровнять его поверхность и чем лучше наносить краску.

Сколько времени занимает покраска автомобиля: поэтапно разбираем весь процесс от грунтования, до полимеризации лака. Рассматриваем влияние на время сушки состава грунтовок и эмалей, разницу между работой автосервиса и покраской своими ...

pokraskamashin.ru

Расходные материалы для покраски автомобиля

Содержание:

  1. Список средств для выполнения малярно-кузовного ремонта
  2. Необходимые вспомогательные принадлежности
  3. Автомобильные краски
  4. Материалы, применяемые до и после нанесения красочного слоя:

Перечень, в котором представлены расходные материалы для покраски автомобиля, настолько обширен, что не каждый обладатель железного коня способен сразу сориентироваться в нем и выбрать лучшее. Вам нужен навигатор, который выведет вас в нужном направлении? Он перед вами.

Список средств для выполнения малярно-кузовного ремонта

Правильная подготовка к работе – гарантия ее успешного завершения. Прежде чем приступить к творческому процессу, каким, безусловно, является покраска, стоит запастись массой необходимых материалов и принадлежностей. Ведь от используемого материала зависит конечный результат проделанной работы.

Основные материалы:

  1. Автомобильные краски:
    • акриловые;
    • металлик;
    • специального назначения.
  2. Шпаклевки:
    • акриловые;
    • полиэфирные;
    • нитроцеллюлозные.
  3. Автомобильные грунтовки:
    • а) акриловые;
    • б) адгезионные;
    • в) эпоксидные.
  4. Полировочные пасты:
    • грубые;
    • жидкие;
    • безабразивные.

Необходимые вспомогательные принадлежности

Сделать качественный ремонт без массы дополнительных принадлежностей так же сложно, как живописцу создать шедевр без хороших кистей, а повару приготовить полноценный обед без плиты и ножей. Все нижеперечисленное потребуется вам не раз и не два, особенно если вы дорожите своим транспортным средством, а все заботы о его пристойном внешнем виде привыкли брать на себя:

  • малярный и двусторонний скотч;
  • шкурка для рубанка, наждачная бумага, абразивные губки и полоски;
  • обезжиривающая жидкость, растворитель;
  • стандартные и резиновые шпатели;
  • набор салфеток для полировки и удаления жировых пятен;
  • стандартное и легкое шлифовальные волокна;
  • проявочный порошок;
  • поролоновые валики;
  • бумага и маскировочная пленка;
  • полировочные фибровые круги, подложки и оправки для них;
  • мерные емкости, ситечки, распылители;
  • лезвия и ракели, позволяющие убрать излишки краски;
  • ткань для протирки;
  • подкрасочные кисточки.

Подкраска относится к тем видам мини-ремонта, когда требуется не глобальная переделка, а локальные коррективы. При незначительных, практически невидимых царапинах на слое эмали, часто применяется такая операция, как ретуширование.

Автомобильные краски

  1. Акриловая краска. Наиболее предпочитаемый вариант и тому есть вполне объективные объяснения. К числу преимуществ относятся следующие факторы:
    • устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
    • легкость нанесения;
    • моментальность высыхания с возможностью последующей полировки спустя всего час после нанесения красочного слоя;
    • яркий блеск.
  2. Краска металлик. Оптимальный вариант для тех, кто предъявляет повышенные требования к внешнему виду транспортного средства, так как в результате ее нанесения получается эффектный блестящий слой. Наносится двумя слоями: синтетическая краска – цвет и металлический эффект, акриловый лак — защита и блеск.
  3. Краска специального назначения. Реже используемый вариант. Для любителей авангардного автомобильного дизайна: аэрографии и нестандартного тюнинга.

Материалы, применяемые до и после нанесения красочного слоя

Прежде чем приступить к основному этапу, требуется обязательная подготовка. Для этих целей используются различные виды шпаклевок, грунты, полировочные пасты. Рассмотрим эти виды расходных материалов подробнее.

Шпаклевки

Выравнивание отрихтованных поверхностей осуществляется при помощи шпаклевок: одно- и двухкомпонентных. Двухкомпонентные (шпаклевка и отвердитель с основой) применяются для визуально заметных вмятин и больших царапин, смешиваемые непосредственно перед употреблением до получения густой субстанции. С жидкими однокомпонентными, наносимыми тонким слоем, можно работать сразу же.Широкий ассортимент предлагаемых расходных материалов для покраски автомобиля позволяет выбрать оптимальный вариант в каждом конкретном случае. В продаже имеются:

  • акриловые;
  • полиэфирные;
  • нитроцеллюлозные.

Виды шпаклевки:

  1. Акриловая однокомпонентная. Заполнение мелких пор, коррекция неровностей на стекловолокне. Годится для нанесения красочного слоя.
  2. Акриловая жидкая. Заполнение глубоких пор и царапин на больших поверхностях. Благодаря жидкой консистенции наносится при помощи распылителя. Может выполнять роль финишной шпаклевки.
  3. Со стекловолокном. Удачный вариант для более серьезных повреждений: больших вмятин и корродированных поверхностей. Максимальная степень усадки, повышенная прочность, эластичность. Сверху наносится слой финишной шпатлевки.
  4. Крупнозернистая универсального назначения. Также успешно применяется при заделке глубоких вмятин благодаря эластичности и высоким адгезивным свойствам. Наименьший процент усадки.
  5. Финишная мелкозернистая. Устраняет поры и позволяет получить идеальную поверхность благодаря имеющемуся в составе мелкодисперсному наполнителю.
  6. Для работы с пластиком. Высокоадгезивная и эластичная прекрасно подходит для ремонта деталей из пластика.
  7. Однокомпонентная доводочная. Позволяет корректировать недоделки после предыдущего ремонта.

Автомобильные грунтовки

Все, кто хоть когда-нибудь делал ремонт, знают, что грунтовочные работы – очень важный этап, качественный и основательный подход к которому гарантирует устойчивое сохранение результатов ремонта в течение долгого времени. Благодаря этой манипуляции эмаль, наносимая на кузов, держится на нем гораздо дольше и крепче, легче корректируются дефекты и осуществляется защита от коррозии.

Виды грунтов:

  1. Акриловый. Используется для выравнивания поверхности на последнем этапе до нанесения эмали. Самый универсальный вариант.
  2. Эпоксидный. Актуален при устранении мелких дефектов во время шпаклевания, хорошо защищает от коррозии.
  3. Адгезионный по пластику. Оптимален при нанесении красочного слоя на пластиковые детали.

Полировочные пасты

И наконец, заключительный аккорд — полировочная паста. Отличный помощник в разных ситуациях. Нивелирует мелкие царапины, позволяет обновить или освежить окраску, сделать поверхность блестящей или матовой.

Виды пасты:

  1. Грубые. Матируют поверхность после покраски.
  2. Мелкоабразивные жидкие полировочные. Корректируют недостатки покраски, гарантируют блеск.
  3. Абразивные. Справляются с царапинами и рисками разного размера, делают невидимыми следы окисления.
  4. Безабразивные. Основное предназначение – полировка, чистка, мелкий косметический ремонт пластиковых и металлических деталей и защита.

Закончив подготовительный этап и запасшись всем необходимым, можете приступать к работе. Рекомендуется не экономить на покупке расходных материалов и выбирать именитых, проверенных временем производителей. От этого напрямую зависит качество будущих ремонтных работ.

pokraskamashin.ru


Смотрите также