Пикап с большим кузовом


ТОП-10 пикапов | Veddro.com

Что выбрать?

С самого начала появления автомобилей, еще в начале ХХ века, родилась необходимость перевозить грузы. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких грузов, были построены на базе легковых автомобилей. Наибольшей популярностью подобный вид транспорта пользовался в Европе и США.

Спустя несколько лет в начале 20-х годов крупнейшие американские автомобильные компании Ford, Dodge и Chevrolet начали массовую конвейерную сборку.

На протяжении почти всего ХХ века пикапы считались специфическими автомобилями, необходимость в которых испытывали, прежде всего, фермеры и малый бизнес.

В Европе подобный вид автомобилей не прижился, в старом свете для перевозки грузов чаще используют микроавтобусы. В США же подобный тип автомобилей пользуется огромной популярностью по сегодняшний день. Многие компании (не только из США) создают пикапы именно для североамериканского рынка.

Разберемся, какие пикапы пользуются наибольше популярностью в США, а заодно узнаем, какие автомобили в подобном кузове доступны на нашем рынке.

Для полноты картины давайте выясним, с какими двумя основными типами кузовов в современных пикапах мы будем иметь дело. На данный момент можно выделить такие:

– Single cab. Тип кузова, оснащенный двумя дверями и имеющий удлиненный багажный отсек.– Double cab. Тип кузова, оснащенный четырьмя дверями, за счет чего имеет багажник меньшего размера.

В некоторых моделях также доступны и «полуторные» версии кузовов, количество дверей в таких версиях, как и в single cab – две, но есть дополнительный ряд сидений, не имеющий выход «на улицу».

Дополнительно пикапы разделяют по грузоподъемности. Всего групп, отличающихся по весовой категории, три:

– Пикапы малой грузоподъемности, до 500 кг. (на них приходится максимальное число продаж).– Пикапы средней грузоподъемности, рассчитанные на перевозки до 1 тонны груза.– Тяжелые пикапы, обладающие как высокой грузоподъемностью, так и увеличенными возможностями буксировки.

Прейдем конкретно к наиболее популярным моделям. Для начала рассмотрим топ-10 по продажам в США за этот год.

По итогам 2014 года, на последнем месте оказался Chevrolet Avalanche. Четырехдверный пикап в кузове double cab. Последнее поколение вышло еще в 2006, так что не за горами его обновление. Avalanche можно заказать с двумя вариантами силовой установки на 5,3 и 6,0 литров объема. Мощность, в зависимости от двигателя, разнится от 310 до 366 л.с. Для Avalanche Chevrolet также доступна и полноприводная трансмиссия.

Nissan Titan. А вот и первый «Японец» (забегая наперед, далеко не последний). По последним данным, модель сильно сдала свои позиции, но, тем не менее, уверенно входит в топ-10 самых продаваемых пикапов. Titan оснащен двигателем V8 объемом в 5,7 литра и мощностью в 317 лошадей. Вариантов трансмиссии тоже два – заднеприводная или полноприводная. На выбор покупателя, по традиции, также доступны два типа кузовов.

Honda Ridgeline. Еще один представитель страны восходящего солнца. Автомобиль на данный момент уже снят с производства. Но в компании Honda подчеркивают, что модель вернется на рынок США 2015-2016 годах. Этот пикап доступен только в одном типе кузова – double cab. Силовая установка только одна – двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощность в 247 л.с., трансмиссия также одна – подключаемый полный привод.

Nissan Frontier. На нашем рынке более известный как Nissan Navara. В этом году значительно усилил свои позиции на американском рынке. Рост продаж по сравнению с 2013 годом составил 112%. О нем более подробно поговорим чуть ниже.

Toyota Tundra. И снова «японец». Как и другие представители класса, имеет два типа кузова – double cab и single cab. Последняя, уже третья версия пикапа, была показана на Чикагском автошоу в 2013 году. Пикап доступен с двумя вариантами силовой установки на 4,6 и 5,7 литра, мощностью 310 и 381 л.с. соответственно. Трансмиссий также две – полноприводная и заднеприводная. Автомобиль поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Toyota Tacoma. Еще один представитель Toyota. На европейском рынке более известный как Toyota Hilux. Среднеразмерный пикап, как и другие представили класса, доступен с двумя типами кузовов. Объем двигателя варьируется от 2,7 до 4 литров, при этом мощность может быть от 159 до 236 лошадей. Автомобиль также доступен с системой полного привода.

GMC Sierra. Верхние строчки нашего «хит-парада» пикапов, занимают американские машины. Компания GMC – не новичок в постройке подобного класса автомобилей. Модель Sierra – одна из самых популярных на рынке США. Кстати, вариантов исполнения и комплектаций у нее более 30 шт! Для Sierra доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели объемом от 4,3 литра до 6,6 литра, причем такой объем исключительно у дизельной версии. Мощность варьируется от 195 до 403 лошадей. Трансмиссия также может быть как моноприводной, так и полноприводной.

Dodge Ram. Наш сегодняшний «бронзовый призер» – один из самых популярных пикапов в истории. Как и GMC Sierra, может похвастаться огромнейшим выбором различных комплектаций. Последняя версия Ram был презентована на автосалоне в Чикаго, в далеком 2011 году. Огромный по европейским меркам автомобиль, отличается шикарной хромированной отделкой, вместительным салоном, большой грузовой платформой, и в некоторых комплектациях – сдвоенными задними колесами.Силовых установок несколько – от 3,7 до 6,7 литров объема. Мощность в зависимости от двигателя достигает 390 лошадей.

Chevrolet Silverado. На почетном втором месте расположился Chevrolet Silverado. Машина, прямо скажем, – консервативная. Презентация актуальной версии пикапа состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2012 году. Консерватизм модели проявляется в отсутствии в моторной гамме модели с дизельными вариантами силовых установок, только бензин – только хардкор. Объем двигателя у Silverado колеблется от 4,3 до 5,3 литров, а мощность – от 195 до 315 лошадей.

Ford F-Series. Наконец-то мы добрались до самого популярного пикапа в мире. Им стал Ford серии F. Первая модель серии F появилась в 1948 году и с тех пор разошлась «тиражом» в 27,5 миллионов штук. Кстати, пальму первенства серия F держит на протяжении уже 30 лет. Количество поколений серии F уже превысило 12! Силовых установок несколько – от 3,5 литрового двигателя EcoBoost мощностью 365 лошадей до 6,2-литрового «бензовоза» мощностью в 411 л.с. Трансмиссий у F серий также две – RWD и AWD.

С «родиной» пикапов мы разобрались, а что же с рынком Украины?

Подобные типы кузовов начинают приобретать огромную популярность и у нас. Конечно, столь обширного выбора на нашем рынке нет, но все же. Какие модели пикапов доступны в Украине?

На самом деле, выбор невелик. Если не брать во внимании Таврию Pick-Up, количество автомобилей с таким кузовом можно легко пересчитать по пальцам одной руки.

Среди них:

Mitsubishi L200 – компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Оснащается полноприводой трансмиссией и всего одним дизельным двигателем объемом в 2,5 литра, оснащенным системой Common Rail. Вариантов трансмиссии у него две – АКПП и МКПП. Стоимость L200 на нашем рынке начинается с 29 тысяч долларов.

Nissan Navara на нашем рынке, как и L200, доступен только с одним двигателем. Силовая установка имеет объем в 2,5 литра и обладает мощностью в 174 л.с. Внушительный внешний вид Navara соответствует его возможностям. Внутри же автомобиль предоставляет водителю и пассажирам комфорт, присущий машинам класса SUV. Стоимость Navara на нашем рынке начинается с отметки в 40 тыс. долларов.

Volkswagen Amarok, новичок на рынке пикапов. Модель была представлена в 2009 году. Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев и означает «волк». Amarok – автомобиль разработанный с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной (single cab). Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.

Модель оснащена двигателем объемом в 2 литра и мощность в 180 л.с. Цены на «волка» начинаются с отметки в 40 тыс. долларов.

SsangYong New Actyon Sports – представитель корейского автомобилестроения. Представлен на нашем рынке в 2012 году. Модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем, мощностью 155 л.с. Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, а варианта трансмиссии две – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая T-Tronic. Стоимость «корейца» начинается с 30 тыс. долларов.

Конечно, список далеко не полон. На нашем рынке присутствует довольно много автомобилей подобного класса. Например, почти все модели из нашего «американского топа» можно купить у серых дилеров. Довольно много моделей с кузовом пикап представлено у производителей из «поднебесной».

Как Вы относитесь к подобному классу авто? Смело делитесь своими комментариями ниже.

veddro.com

Самые большие пикапы (15 фото) — Doozy.ru

Самые большие пикапы (15 фото)

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.

Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину - 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора - «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 6006

doozy.ru

рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2016 году вышла новая версия авто 8 поколения. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

Читайте также:

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2015 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

 

jeepclubspb.ru

Импортные пикапы - свои среди чужих, чужие среди своих

Импортные пикапы – это модифицированные автомобили с открытым кузовом и с разными видами приводов: задний и полноприводный. Крайне редко встречается переднеприводной пикап. Общий вес пикапов не превышает 5 тонн, а потому, более всего, характерен для внедорожников и небольших грузовиков.

Разновидности пикапов

Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:

Пикапы из легковых автомобилей

Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома компании «ВИС». К первому типу относятся такие марки, как:

  • Dacia Logan Pick Up.
  • Фиат Страда.
  • Фольксваген.
  • Лада Пикап.
  • Холден.
  • Форд.

Такие пикапы оснащены передней и задней подвеской и силовым агрегатом. Задняя подвеска, дополнительно, оснащена рессорными пружинами либо амортизаторами.

Пикапы компактные

Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.

Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:

  • Форд Ренджер.
  • Грейд Волл разных модификаций.
  • Исузу.
  • Ниссан.
  • Мазда.
  • Мицубиси.
  • Сузуки.
  • Тойота.

Пикапы среднеразмерные

Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:

  • Шевроле Колорадо.
  • Додж Дакота.
  • Хонда Райдгилен.
  • Ниссан Наварро.
  • Тойота Такома.
  • Фольксваген Амарок.

Пикапы полноразмерные

Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.

Лекговесные

Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:

  • Кадиллак Эскалад.
  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Линкольн.
  • Ниссан.
  • Тойота.

Тяжеловесные

Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:

  • Шевроле.
  • Додж.
  • Форд.
  • Гигантские пикапы. Они выпускаются, в основном, только в Америке. Они рассчитаны для придания имиджа своему хозяину и созданы на базе военных машин.

Около 11 лет назад был выпущен самый большой в мире пикап – Интернейшнл.

Позднее были выпущены пикапы на базе:

  • Форд.
  • Фрейгтайнер.
  • Шевроле.
  • GMC

Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.

Преимущества и недостатки пикапов

К преимуществам пикапов следует отнести следующие плюсы:

  1. Он отлично перевозит все виды грузов. С помощью пикапов можно перевезти крупные виды и мелкие. К первому можно отнести различные транспортные средства, грузоподъемностью не больше 2,5 тонн. А ко второму – товары и необходимые предметы для дома.
  2. Всепроходимость пикапов. Данный фактор позволяет проходить даже по труднодоступным местам, нигде не застревая. Такое преимущество позволяет использовать пикап в разных районах страны и при различных погодных условиях.
  3. Легкость эксплуатации и длительность службы. Пикапы не требуют специального ухода, благодаря чему осуществляется минимальный уход. Данный тип машин имеет большой срок службы и редко выходит из строя.

К недостаткам пикапов относятся следующие пункты:

  1. Большое потребление горючего. В некоторых разновидностях пикапа замечено большое потребление бензина либо дизеля.
  2. Недоработка ходовой части. Она настолько несовершенна, что часто приводит к излишнему дерганию при ходе, а также резкими заносами на поворотах.
  3. Малое количество сидений и дверок.

Самые лучшие импортные пикапы

В последнее время особенно популярными стали японские пикапы. К ним можно отнести:

  1. Хонда РайдГелен. Напоминает по форме луноход, а наличие полноприводности, независимой задней подвески сделали его особо популярным среди всех автолюбителей.
  2. Тойота Корона, Стут, Т100. Самый знаменитый пикап, который завоевал популярность среди американских и русских автовладельцев. Имеет двигатель из четырех цилиндров и с мощностью в 70 «лошадок».
  3. Мазда Ротари энгин пикап. Имеет роторно-поршневой двигатель и оснащен 1,5 литровым баком. Он способен перевозить около полутоны любого груза за один раз. Единственным его минусом является чрезмерная растрата топлива.
  4. Субару Брат. Имеет небольшой расход топлива, что делает его одним из самых выгодных видов пикапа. Кроме того, он еще характерен тем, что имеет всего два сиденья спереди и два – в багажнике. Субару имеет 1,6 двигатель. Он имеет историческую составляющую: на нем, в свое время, ездил американский президент Рейган в течение 20 лет.
  5. Датсун Пикап разных модификаций. Компактный пикап, аналогов которому до сих пор нет. Имеет 37 литровый двигатель, грузоподъемность в полтонны и мощность в 60 лошадиных сил. С 1965 по 1975 год был самым продаваемым среди всех разновидностей пикапа.
  6. Ниссан Титан. Первый полноразмерный автомобиль, сразу завоевавший уважение и почет среди настоящих ценителей машин. Имеет мотор в 6 литров. Оказался первым пикапом подобного рода, а потому популярность он завоевывал себе довольно долго из-за чрезмерного недоверия к себе со стороны автолюбителей.

Импортные пикапы считаются самыми лучшими моделями машин благодаря своему неповторимому построению кузова, а также отличными техническими характеристиками. Данный тип пикапов завоевывает все большую популярность, как среди жителей Америки, так и среди отечественных автолюбителей.

pulyaet.ru

Пикапы всех моделей (17 фото) — Doozy.ru

Пикапы всех моделей (17 фото)

В отличие от американцев, жителей России не особо привлекают пикапы. Если не брать во внимание дорогие модели, рассчитанные на езду по мегаполисам, и брутальных «американцев», ассортимент этих практичных грузовичков на отечественном рынке невелик.

Начнем с российских моделей, которые выпускаются дочерним предприятием АВТОВАЗа - ОАО «ПСА ВИС-АВТО».

Кузов и агрегаты Lada Granta стали основой для переднеприводных мини-грузовиков ВИС-234900, способных перевозить 2 человек и груз общей массой до 720 кг. Автомобили комплектуются простыми инжекторными 8-клапанниками объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

На базе Lada 4X4 созданы полноприводные 2-местные пикапы ВИС-234600 и 5-местные ВИС-234610. Оба авто оснащены 78-сильными 1,7-литровыми «движками» и могут взять на борт до 490 кг.ВИС-234610 с лифтованной подвескойНо самый мощный и проходимый российский пикап выпускается на УАЗе. В его кабине легко поместятся 5 человек, а в кузов поместится до 725 кг груза. Линейка силовых агрегатов включает 2,7-литровый 128-сильный «бензомотор» и дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 114 л.с.

УАЗ Пикап в комплектации Trophy:

Главное достоинство отечественных пикапов – это невысокая цена и доступность запчастей для ремонта. К сожалению, по комфорту и надежности иностранные модели далеко впереди.

Даже китайский Great Wall Wingle 5 вряд ли будет «ломучее» своего конкурента из Ульяновска, зато в его активе более современная внешность, 106-сильный лицензионный мотор Mitsubishi и полный привод от BorgWarner.

Самый доступный «японец» с грузовым кузовом - Nissan NP 300 - имеет слегка устаревший дизайн, но благодаря разумной цене, 2,5-литровому дизелю и грузоподъемности более тонны вполне мог бы стать отличным помощником российского фермера.Интерьер Mitsubishi L200 выглядит дешево, зато 2,5-литровый дизельный двигатель развивает 136 сил и может сочетаться как с механикой, так и с АКПП, а трансмиссия SuperSelect обеспечивает достойную управляемость и надежность. Грузоподъемность – 900 кг.Надежный и неприхотливый пикап Toyota Hilux может быть оснащен дизельными моторами объемом 2,5 или 3,0 л, сопряженными с МКПП или АКПП, но уступает своим конкурентам по грузоподъемности – «всего» 840 кг.Немецкий пикап Volkswagen Amarok стоит почти вдвое дороже УАЗа, но и комфорт обеспечивает соответствующий. А еще он может перевезти до 1,25т полезного груза, причем сделает это достаточно быстро благодаря экономичным 2,0-литровым турбодизелям мощностью до 180 л.с.

просмотров: 4696

doozy.ru

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство.

Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают легкий грузовик как основное средство передвижения.

Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана – это уже непостижимо.

Суть явленияСама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты – даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина – Ford F150. Который, к слову, в базовой комплектации стоит, как Escape (он же – Kuga) «средней фаршированности». Все благоприятствует распространенности пикапов: бензин все еще достаточно дешев, налоги невелики на моторы любой мощности, и даже за перевозку людей в кузове полиция не наказывает. А если в каком-нибудь Финиксе, штат Аризона, местный мэр попробует ограничить въезд в центр города на пикапах, то население, наверное, воспользуется конституционным правом взять оружие в руки и отстоять свободу передвижения.

Немного историиВ общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции. Крутые бутлегеры выбирали пикапы в качестве рабочих машин, а автопроизводители не отставали – вскоре пикапы появились в их гамме.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – Sport Utility Vehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир. Понемногу SUV избавились от рамы, обрели повадки и комфорт современных «легковушек», разделились на множество классов и подвидов, успели потеснить микроавтобусы и минивэны.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

Мы возим воздухВ Украине все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. И все-таки народ покупает американские полноразмерные «лайт-траки». Умудряются даже пройти все препоны, которые государство поставило на пути тех, кто хочет получить машину, официально не продаваемую у нас в стране.

И, разумеется, эти люди объединяются в клубы, ведь технику нужно сначала приобрести, а потом еще и как-то обслуживать. Да и общение в клубах «по интересам», как показывает практика, вещь ценная. Самым правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.

Очень многие владельцы пикапов (и тяжелых внедорожников) считают, что абсолютно объективным преимуществом является высокая посадка в подобной машине. Хотя в большинстве случаев никакой разницы в дистанции обзора между каким-нибудь низеньким Smart Roadster и здоровенной лифтованной Toyota Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше. Разве что перегибы дороги на трассах мешают чуть меньше, да через крыши «легковушек» видно дальше. Так что комплексов в любви к высокой посадке куда больше, чем рационализма.

Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.

Не меньшее количество пикаповодов приводят аргумент об универсальности полноприводных пикапов. Ведь в их представлении это и полноприводный внедорожник, и грузовик, и «легковушка» в одном флаконе. Правда, обычно забывают упомянуть, что на бездорожье они выбираются редко, и машина там особых внедорожных качеств не проявляет. Обычно сказываются перегрузка передней оси, недостаток загрузки сзади и совершенно неподходящая для этого резина. Ну а насчет качеств такого шасси на асфальте я уже сказал много всего нелестного – в лучшем случае его управляемость и комфорт можно охарактеризовать как «ниже среднего».

Остаются грузовые возможности, которые по большей части не востребованы, да и сильно ограничены. Стройматериалы, положим, перевезти можно – заодно удастся сэкономить 1 000 гривен, не заказывая Газель. Скажем, для квадроцикла площадки небольшого пикапа или крупного, но с двухрядной кабиной, не хватит. И в итоге одной из популярнейших опций у покупателей пикапов остаются «сундуки»-кунги в кузов, которые превращают грузовик в обычный SUV с плохим салоном и рессорами.

А еще адепты пикаповладения любят говорить о выдающейся безопасности. Да, если взглянуть на последние американские рейтинги IIHS, то Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra получили высокие оценки. Правда, «подружить» рамную конструкцию с пассивной безопасностью у инженеров получилось совсем недавно – еще в 2013-м году у того же Сильверадо за боковой удар была «желтая» оценка Acceptabe, а за крепость крыши при перевороте – и вовсе «оранжевая» Marginal.

Хуже, что у пикапов, как ни колдуй с конструкцией кузова, неважно с активной безопасностью. Про высокий центр тяжести и риск переворота уже было сказано, а плохая управляемость – это ведь не столько невозможность эффектно пройти связку поворотов, сколько сниженные шансы «отрулить» от ДТП. Плюс из-за высокой массы и врожденной недозагрузки задней оси стабилизирующей электронике сложнее исправлять ошибки начинающих водителей. Если тяжелый пикап «понесет», никакие ESP зачастую просто не спасут.

Мнение о надежности пикапов тоже встречается очень часто. Отчасти это правда: в рабочих машинах стоят простые моторы с большим запасом прочности, сзади – рессорная подвеска, «умной» электроники в сравнении с современными кроссоверами немного. Но не существует «неубиваемых» машин! Кроме того, слава супер крепких авто часто играет с пикапами недобрую службу: эксплуатируют их кое-как, злоупотребляют с офф-роудом, пропускают интервалы обслуживания…

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам. Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке. И надежность пикапов не миф, а факт, потому как в нашей стране их никто толком «на все деньги» не использует, как на исторической родине.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Что в итоге?Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

 

autonews.ua

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство.

Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают легкий грузовик как основное средство передвижения.

Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана – это уже непостижимо.

Суть явленияСама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты – даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина – Ford F150. Который, к слову, в базовой комплектации стоит, как Escape (он же – Kuga) «средней фаршированности». Все благоприятствует распространенности пикапов: бензин все еще достаточно дешев, налоги невелики на моторы любой мощности, и даже за перевозку людей в кузове полиция не наказывает. А если в каком-нибудь Финиксе, штат Аризона, местный мэр попробует ограничить въезд в центр города на пикапах, то население, наверное, воспользуется конституционным правом взять оружие в руки и отстоять свободу передвижения.

Немного историиВ общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции. Крутые бутлегеры выбирали пикапы в качестве рабочих машин, а автопроизводители не отставали – вскоре пикапы появились в их гамме.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – Sport Utility Vehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир. Понемногу SUV избавились от рамы, обрели повадки и комфорт современных «легковушек», разделились на множество классов и подвидов, успели потеснить микроавтобусы и минивэны.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

Мы возим воздухВ Украине все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. И все-таки народ покупает американские полноразмерные «лайт-траки». Умудряются даже пройти все препоны, которые государство поставило на пути тех, кто хочет получить машину, официально не продаваемую у нас в стране.

И, разумеется, эти люди объединяются в клубы, ведь технику нужно сначала приобрести, а потом еще и как-то обслуживать. Да и общение в клубах «по интересам», как показывает практика, вещь ценная. Самым правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.

Очень многие владельцы пикапов (и тяжелых внедорожников) считают, что абсолютно объективным преимуществом является высокая посадка в подобной машине. Хотя в большинстве случаев никакой разницы в дистанции обзора между каким-нибудь низеньким Smart Roadster и здоровенной лифтованной Toyota Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше. Разве что перегибы дороги на трассах мешают чуть меньше, да через крыши «легковушек» видно дальше. Так что комплексов в любви к высокой посадке куда больше, чем рационализма.

Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.

Не меньшее количество пикаповодов приводят аргумент об универсальности полноприводных пикапов. Ведь в их представлении это и полноприводный внедорожник, и грузовик, и «легковушка» в одном флаконе. Правда, обычно забывают упомянуть, что на бездорожье они выбираются редко, и машина там особых внедорожных качеств не проявляет. Обычно сказываются перегрузка передней оси, недостаток загрузки сзади и совершенно неподходящая для этого резина. Ну а насчет качеств такого шасси на асфальте я уже сказал много всего нелестного – в лучшем случае его управляемость и комфорт можно охарактеризовать как «ниже среднего».

Остаются грузовые возможности, которые по большей части не востребованы, да и сильно ограничены. Стройматериалы, положим, перевезти можно – заодно удастся сэкономить 1 000 гривен, не заказывая Газель. Скажем, для квадроцикла площадки небольшого пикапа или крупного, но с двухрядной кабиной, не хватит. И в итоге одной из популярнейших опций у покупателей пикапов остаются «сундуки»-кунги в кузов, которые превращают грузовик в обычный SUV с плохим салоном и рессорами.

А еще адепты пикаповладения любят говорить о выдающейся безопасности. Да, если взглянуть на последние американские рейтинги IIHS, то Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra получили высокие оценки. Правда, «подружить» рамную конструкцию с пассивной безопасностью у инженеров получилось совсем недавно – еще в 2013-м году у того же Сильверадо за боковой удар была «желтая» оценка Acceptabe, а за крепость крыши при перевороте – и вовсе «оранжевая» Marginal.

Хуже, что у пикапов, как ни колдуй с конструкцией кузова, неважно с активной безопасностью. Про высокий центр тяжести и риск переворота уже было сказано, а плохая управляемость – это ведь не столько невозможность эффектно пройти связку поворотов, сколько сниженные шансы «отрулить» от ДТП. Плюс из-за высокой массы и врожденной недозагрузки задней оси стабилизирующей электронике сложнее исправлять ошибки начинающих водителей. Если тяжелый пикап «понесет», никакие ESP зачастую просто не спасут.

Мнение о надежности пикапов тоже встречается очень часто. Отчасти это правда: в рабочих машинах стоят простые моторы с большим запасом прочности, сзади – рессорная подвеска, «умной» электроники в сравнении с современными кроссоверами немного. Но не существует «неубиваемых» машин! Кроме того, слава супер крепких авто часто играет с пикапами недобрую службу: эксплуатируют их кое-как, злоупотребляют с офф-роудом, пропускают интервалы обслуживания…

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам. Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке. И надежность пикапов не миф, а факт, потому как в нашей стране их никто толком «на все деньги» не использует, как на исторической родине.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Что в итоге?Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

koleso.temaretik

autodriving.net


Смотрите также