Хонда с кузовом пикап


Пикап Honda Ridgeline 2016-2017 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Хонда Риджлайн

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Прямиком из Японии пикап Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline)

Хонда для многих автолюбителей является синонимом качества и надежности. Ведь этот производитель предлагает всегда надежные и очень практичные решения. Помимо этого, модели концерна еще и весьма яркие и оригинальные, а потому представляют собой интерес для покупателей, которые не боятся уходить от общепринятых канонов.

Из машин категории пикап ярко выделяется Хонда Риджлайн (Honda Ridgeline). Он имеет узнаваемый дизайн, превосходные технические параметры и другие достоинства. А потому с ним стоит познакомиться подробнее.

Для любителей быстрой езды и комфорта

Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.

Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.

Технические характеристики Honda Ridgeline

Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.

Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.

Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который  способна машина – 311 км/час.

Кузов и салон модели

Теперь расскажем о том, что еще можно назвать отличительным в этом пикапе. Яркой особенностью модели называют его кузов. Он является рамным, то есть, стальная рама приварена непосредственна к нему. Благодаря этому автомобиль получился более устойчивым и безопасным. В сравнении со многими другими машинами этого класса, его кузов в 20 устойчивее к скручиванию, а лонжеронная рама в 3 раза реже получает искривления.

Салон Honda Ridgeline можно назвать традиционным. Для покупателей это означает максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В высокой и просторной кабине размещаются люди любой комплектации. А оформление ее считается консервативным. В нем нет ярких деталей, все выполнено сдержанно, но добротно и качественно.

Достоинства и недостатки

Пора перейти к плюсам и минусам автомобиля. По мнению водителей, этот пикап можно считать одним из самых маневренных и быстрых. Так что конкуренцию ему в этом плане сложно составить. Загрузив автомобиль, можно ощутить, насколько спокойно и уверенно он движется по дороге, хотя грузоподъемность его, конечно, не особо впечатляет.

Кроме превосходной управляемости, покупателей в хорошем смысле слова поражает подвеска, которую невозможно «убить». Салон машины не только просторный, но и хорошо изолированный. Это означает, что при любых оборотах работа двигателя не мешает комфорту пассажиров, а зимой тепло не убегает из протопленного автомобиля.

Несмотря на то, что многие ценят неприхотливость и надежность машинки, в адрес ее звучат нарекания в связи с отсутствием блокировки багажного отсека. Также не может не смущать высокий расход топлива. Машина также не из дешевых, притом, что некоторые владельцы считают, что для такой цены отделка ее не самая качественная. Также есть недовольные излишней жесткостью подвески и недостаточно проработанной аэродинамикой.

polnyi-privod.ru

Honda Ridgeline 2017 - фото и характеристики пикапа

Honda Ridgeline 2017 будет доступен не только в полноприводном исполнении, но также и с системой полного привода. Дебют модели состоялся в рамках международного автосалона, прошедшего в Детройте. Производители решили немного отойти от традиционного видения пикапов и оснастили автомобиль повышенной проходимости большим количеством дополнительных опций.

Эксклюзивность дизайна и высокой уровень комфортабельности салона качественно выделяют данную модель в сегменте среднеразмерных пикапов.

Вице-президент американского отделения компании Honda в лице Джона Менделя отметил, что штатные разработчики постарались реализовать самые смелые и оригинальные решения в новой концепции пикапа. Много внимания было уделено улучшению грузоподъемных качеств для более эффективного использования потенциала автомобиля.

Изменения в сравнении с предшественником

Новый пикап Honda Ridgeline разработан специалистами американского отделения компании Honda. Серийное производство модели вероятнее всего также будет налажено здесь. Предполагается, что на конвейер автомобиль будет поставлен уже в первой половине 2016 года.

В сравнении со своим предшественником, новое поколение пикапа было изменено в габаритах. Автомобиль стал длиннее и шире на 100 и 137 мм соответственно. Максимальный потенциал грузоподъемности держится на уровне 726 кг. Под нижней частью грузовой платформы конструктивно предусмотрен органайзер, позволяющий транспортировать максимальное количество груза.

Новый пикап Ridgeline 2017 может похвастаться наилучшей вместительностью среди других одноклассников. В случае необходимости задний ряд кресел может складываться, в результате чего обеспечивается дополнительное пространство для транспортировки грузов.

Новое шасси и система привода

Новый пикап построен на качественной грузовой платформе, которая является результатом разработки компании. Полностью независимая подвеска обеспечивает высокий уровень плавности хода и отличную управляемость. Автомобиль доступен в исполнении с передним и полным приводом. В первом случае можно говорить об экономном режиме потребления топлива.

Интеллектуальная система полного привода способна функционировать в различных режимах. При условии, если колеса автомобиля начинают пробуксовывать по дорожной поверхности, то автоматически подключается вторая ось. Это позволяет увеличить проходимость транспортного средства и способствует более легкому преодолению препятствий в виде грязи, снега или песка. Полноприводные модели способны эксплуатироваться в наиболее сложных дорожных условиях.

Honda Ridgeline 2017 будет комплектоваться 3,5-литровой силовой установкой. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатым автоматом.

Оформление салона и технологическое оснащение

Пикап Хонда Риджлайн 2017 имеет вместительный салон с комфортабельными сиденьями. Внутреннее оформление реализовано при использовании материалов высокого качества. В качестве опции доступна кожаная отделка салона. Так же есть возможность трансформации кресел заднего ряда.

Следует обратить внимание на мощную аудиосистему высокого качества. Посредством её использования можно воспроизводить музыку внутри и снаружи. Это позволяет максимально комфортно проводить время на открытом воздухе. Боковые панели платформы имеют инвертор мощностью 400 ватт. Наличие данного элемента обеспечивает возможность подключения различных приборов и устройств.

Комфортное пребывание внутри автомобиля обеспечивается благодаря установке трехзонного климат-контроля. Опция бесключевого запуска силового агрегата позволяет предварительно прогреть салон перед поездкой в холодное время года. Штатная мультимедийная система оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Она адаптирована под устройства, созданные на базе Android.

Что с безопасностью?

При разработке специалисты компании много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Передовые системы подушек безопасности способны спасти жизнь водителю в аварийной ситуации. Из новаторских решений в сфере обеспечения безопасности следует обратить внимание на опцию смягчения тормозной систем при столкновении. В базовую комплектацию также включена система контроля полосы движения, которая в случае необходимости оповещает водителя посредством звукового сигнала. Установка камер заднего вида облегчает процесс парковки и позволяет контролировать ситуацию в зоне плохой видимости.

Хонда пикап нового поколения может поступить в продажу уже в первой половине 2016 года. Однако никакой информации относительно поставок модели на внутренний рынок РФ пока нет.

moj-vnedorozhnik.ru

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время. Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории. Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом. Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую. У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм. Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес. Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma. Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза - кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды. Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot. Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны. И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!». Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно. Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков. А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона. Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

2016.life

Honda Ridgeline 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео

На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Оформление интерьера

Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

Электронная начинка

Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

  • Комбинацию приборов с цветным экраном;
  • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
  • Трехзонную систему кондиционирования;
  • Запуск двигателя при помощи кнопки;
  • Обивку сидений из кожи;
  • Электропривод регулировки передних кресел;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

 

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Новый, весьма практичный и не менее музыкальный, Ridgeline от Honda Motor Company представлен на Североамериканском автомобильном шоу, состоявшемся в этом году. Его платформа идентична кроссоверу Honda Pilot в третьей генерации. Планируется, что Хонда Риджлайн придет на смену своему прототипу, который был мало популярен в США и Канаде и выпускался аж с 2005 года.

Стартует сбыт пикапа на американском рынке летом текущего года, в то же время буде оглашена и его стоимость. Российский рынок эта стильная новинка обойдет стороной, однако очень хочется рассказать читателям, что это за машина такая.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина188 см
Ширина174 см
Расстояние между колесными арками122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина5,4 м
Ширина2 м
Высота1,8 м
Колесная база3,1 м
Клиренс0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

Что касается технической составляющей, то здесь все так же красиво: кроме стандартного переднего привода, за некоторую сумму водитель может получить полный привод AWD с продвинутой системой Intelligent Terrain Management, способный оказать водителю помощь при езде по песку, грязи и снегу.

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпускать в мае текущего года на фирменном заводе в Алабаме.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

 

zcarz.ru

Honda Ridgeline 2016 – новый пикап второй генерации

На North American International Auto Show 2016 года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж. Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит. В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000). Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость. А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения. Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг). В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт. Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины. А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел. За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года.

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо. Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

 

 

 

Почитайте еще

avtoaziya.ru


Смотрите также